Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Усть-Катав
18822
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.3
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 1694 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5-8,5л/с / город 9-11л/с. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: бирюзовый металлик
Цвет салона: серо-черный
Салон: элит
Кузов: элит
Двигатель: 1.4кубика, 95л/с. 16 клапанная. раздельный впрыск.
   Здравствуйте, хочу как и все собравшиеся тут поделиться своими впечатлениями об автомобиле, который в настоящее время находится в моем личном пользовании, это ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ хэтчбек 2008 года с двигателем 1,4 кубика и в комплектации "элит" которая располагает всем что может быть установлено на данной модели с завода, кроме климат контроля!
   Начну с того, что перечислю все свои авто, которые были у меня за эти грубо говоря 10 лет: ЗАЗ ушастый-где то полгода, ВАЗ 21011, еще ВАЗ 2101, ВАЗ 2109, потом решил попробывать иномарку и взял TOYOTA CORSA 1991 года кстати с правым рулем..... (с которой до сих пор сравниваю свои новые авто и пока что, ни одна ни смогла завоевать меня так, как "она"), продал ее так как хотелось посвежее в годах да и замучили на техосмотре с тем, что фары светят не туда и так далее! взял НЕКСИЮ 2004г. и поездив 1,5 года продал так как предложили очень хорошую цену и вот начались бессонные ночи с мыслями о том, какое авто брать т.к в ценовом диапазоне - до 400 тыс. уже согласитесь есть из чего выбрать. Почитав журналы о продаже авто за эти деньги я выбрал несколько: Ласер 9, авео, лачетти, киа рио (в новом кузове), форд фокус и ниссан альмера (не самсунг). Знаете уже по Нексии понял, что авто с правым рулем это действительно сила, они сделаны очень на совесть и там все для человека: комфорт, тепло и герметичность салона, удобство, простота, долговечность, не подводимость, практичность, обработаннось металла и т.д.
  продолжу: Лансер 9 - очень дорогие запчасти, за эти деньги тольк 04-05 год с пробегом далеко за сто.
                Авео - честно скажу насмотрелся краш тестов и желание покупки пропало.....
                Киа рио - очень маленькое внутри авто, жалко такую сумму за такую малышку....
                Форд фокус - тож очень дорога с запчастями, еще подвеска очень нежна для наших дорог!
                Ниссан альмера - хорошее авто, которое и хотел брать т.к высокий клиренс (очень), почти японец, цепной двигатель, но есть два минуса: линзы в ближнем свете фар совсем не светят (болезнь появляющаяся у них через пару лет) а у меня и так не очень со зрением, и второе это сзади нету места совсем (это важно для меня, кстати это и была одна из причин продажи НЕКСИИ). в итоге остается лачетти..... начал изучать статьи про нее и выявил плюсы: большой просторный салон, за эти денешки можно взять 07-08 год, более менее современный внешний вид, наличие кондиционера, низкие цены на запчасти и так далее. Из минусов лачетти: очень маленький клиренс! а плюс к тому что колесная база 2600мм а не 2500мм как у большинства то сами понимаете что при переезде какого нидь бугорка очень возрастает вероятность задевания порогами и всем дном! еще минус это расход топлива и очень мягкий металл! ну вывод был все равно в пользу более свежей по годам, современной и стильной ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ хэтчбек.
    Авто нашел на сайте "авточел" хотя все авто до этого покупал только на авторынке в г.Уфа. ну в общем съездил, посмотрел и решил забрать - Лачетти 2008 год, 1 хозяин, пробег соответствующий году, резина зима R15 гиславед норд фрост 5 на литье, лето R15 родная "ХАНКУК" на родных дисках, чехлы, сигналка с автозапуском старлайн А9, музыка штатная, туманки, кондиционер, электро регулировка зеркал и подогрев, электростеклоподьемники всех дверей, спойлер на пятой двери, тонировка в круг.
   Когда покупал то ничего не слышал в шуме подвески (видно и не хотел слышать...) потом через пару дней началось какое то стучание при езде по дороге, что в гаражных кооперативах, начал искать и рыться в инете, в итоге все падало на рейку рулевую а она стоила 30 тыс. это был шок!!!! но я отцепив от колес и проверив всю рейку на наличие стуков и шелчков ничего не обнаружил и начал искать дальше, ладн не буду расписывать все до мелочей - в общем был заменен левый наконечник ценой в 450 руб и плюс после этого сход-развал колес 400 руб. и правую стойку стабилизатора ценой в 350 руб. и стуки пропали... УРРРАААА
  Вторая проблема это заливание свечных колодцев маслом! говорят эта проблема всех 16 клапанных двигателей, не знал! что современные ДВС страдают такой глупой проблемой! теперь в случае выбора ДВС 8 клап. или 16 клап. выберу 8 клапанный... и пусть он не такой резвый и прыткий, но зато свечи чисты! короче купил прокладку, разобрал (фото выложил) все вычистил нанес герметик и собрал, не заводил пару дней чтобы уж все наверняка! в итоге прокладки хватило где то на 2000 км и вновь начало появляться масло в колодцах! может это из за сильно жаркого лета конеш, но я очень разочарован этим и хотел перед зимой еще раз все перебрать. но потом плюнул и теперь изредка снимаю крышку и просто удаляю масло из колодцев методом опускания в них тряпки и нажимая отверткой промакиваю ее  и в урну...
  На этом мое знакомство со свежим по годам, дорогим (для меня) и современным авто не закончилось...... как то повез я друзей в аэропорт за 200км от моего города, приехали норм они выгрузились и ушли а я поехал назад домой и тут буквально отъезжая от аэропорта я начал переключаться: первая... вторая.... третья.. третья.. и вдруг я понимаю что скорость не включается (сцепление не довыжимается) я читал что зимой на этих авто проблемы со сцеплением но щас то август!!!!! в общем при очередном обгоне я понял что оно вообще перестало отделять коробку от двигателя.... я честно был в шоке от того что меня подводит авто, которому всего три года от роду! да еще за 200 с лишним километров от дома! В итоге я все эти километры доехал на включенной мной в последний раз четвертой передаче, в этой ситуации конеш двигатель показал  себя как очень тяговитый и за это я ставлю пять баллов из пяти (просто кто ездил по нашим горным и извилистым УРАЛЬСКИМ ДОРОГАМ от Челябинска до Уфы, тот поймет как сложно и тяжело проехать на четвертой передаче этот участок, особенно в час пик).
  Ладно буду заканчивать а то совсем всю машину опустил в ваших глазах наверно... по приезду домой я сам все разобрал и обнаружил что сцепление в норме, еще ездить и ездить! (не буду рассказывать как я без сцепления заезжал в узкий и короткий гараж, а то со смеху умрете все) а вот выжимной подшипник потек... сальник порвался! (на лачах стоит гидравлический выжимной и он очень не надежен и дорог к тому же от 2000 до 3500руб. зависит от фирмы).
  Ну вот после этого пока что катаюсь как на хорошей дорогой и свежей иномарке (не лежу под ней постоянно..)  да и ни дай бог! а то, одно дело летом заниматься ремонтом а другое зимой в холодном гараже! (пишу так, потому что все и всегда делаю только сам, своими руками).
  А так, для души делал следующее: диодные лампочки везде где можно, шумоизоляция пока что, тольк передних дверей и замена в них динамиков на двухполосные кенвуды (не очень дорогие 1500руб.), кстати звук изменился в очень лучшую сторону! след летом и задние двери так же заделаю, еще обклеил "СТП" всю крышу (стало совсем не слышно дождя и чуток потише стал гул от покрышек по асвальту), решетку радиатора изменил как мог, ну вроде пока что и все.
  В общем авто меня радует внешне, комфортом, тягой - более менее (понимаю, что от 95 л/с плюс евро 4 много не получишь) а поломки бывают с любым авто. Вот если бы я новую взял и такое началось, то конеш стоило бы задуматься а так считаю норм иномарка, хотя может причина в том, что собирается эта "иномарка" в РОССИИ.....................









Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

писать нечего, смотрите..

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Дэлика - класс))
6
11
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Dead Kennedy:
Дэлика - класс))
Это ты об чём дружок? Чего-то совсем не в тему!
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Это тот редкий случай, когда хочется посоветовать купить лохана. Лачети в свои деньги, полное фикалие. Да же в нормальное такси уже не берут. Автору спасибо за честность.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
23
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
видимо за ней толком не следили,а проблемы со сцеплением-только из-за несвоевременной замены тормозной жидкости,на моей пробег уже 105 000 км и проблем со сцеплением нет!
меняли тормозуху 3 раза.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром