Недорогое обслуживание, доступность запчастей, неугоняемый,довольно просторный салон,хорошая антикорозийная защита,за 10 лет владения нигде небыло ни одной ржавчинки.днище ничем не обрабатывал,в некоторых местах заводская защита стерлась до металла, но все равно не ржавеет.хорошая печка, в -30 в машине тепло, торпеда из мягкого пластика, верхняя часть дверей тоже. Машина простая и принципе надёжная. Минимум электроники, глючить нечему. Простая рабочая лошадка, за 10 лет владения пробле не доставляла никаких. После 200 тысяч пробега поменял кольца, поршня порядке,ни выроботки,ни задиров нет. Потом менял рейку, радиатор,помпу, термостат,но это уже после 220 тыс. До этого была девятка,так вот после неё лацетти казалась космическим кораблем,но это было тогда,а сейчас хочется уже поменять,хотя машина проблем не доставляет,ремонтирую понемногу и служит каждый день
Главный минус это очень короткие передачи. Для езды по городу хватает без проблем,но когда выедешь на трассу не хватает шестой передачи. При 100 км/ч обороты двигателя 3000 об/м. 120 км/ч-3500 об/мир. После 100 км/ч повышенный расход бензина.так же плохая шумоизоляция,не хватает регулировки руля по вылету. Подушки кресел коротковатые,из за этого колени висят и вдальней дороге устаешь.салон маркий, на подлокотниках веллюр быстро датируется,маленький бардачок. Ходы рычага большие,приходится махать как веслом. Лакокрасочное покрытие слабое . стёкла дверей быстро царапаются. Багажник маленький всего380 литров,да ещё петли съедают полезный объём.