ну вот мы и расстались. владел машиной больше 3 лет. из плюсов не броская внешность ибо за три года меня ровно три раза останавливали гаишники :) не смотря на двигатель 1,4 и 1500 кило самой авто (самой - потому что она как баба, не знаешь чего ожидать) езжу я не медленно, и тошнотиков во всех рядах просто ненавижу, поэтому движок крутился до 4 - 4,5 оборотов и машина ехала не хуже других, да со светофора я не пулял но из точки А в точку Б по городу передвигался на равных с маститыми и породистыми конями.
на крики что двигло худое и сопливит из под крышки, могу сказать - "друзья, раз вы купили не авто бизнескласса, то купите и динамометрический ключ, засучите рукава и протяните все соединения под капотом" обещаю, после этого машина будет вас встречать "виляя хвостом". соплей не будет и прочих простудных заболеваний тоже :)
из минусов наверное подвеска, хотя не уверен. я брал машину с пробегом в 60 тыс. и мне пришлось поменять все стойки на корейские "мандо" больше я проблем не знал, едет мягко, даже солидно мягко. шумка опять же с чем сравнивать - если с отечественными то достойная.
на протяжении всего срока владения была запотевшая рулевая рейка, я в нее не лез и она сильно меня не напрягала, жижа была на уровне и не уходила.
клиренс это минус конечно, ну так я и не езжу по бездорожью, для этого у меня нива - люблю ее не меньше.
салон у машины достойный своих денег, не буду сейчас опускать и гнобить никого из одноклассников и даже отечественного производства, но пластик у машины нормальный, заусенцев нет, тряпка после 100 тыс. пробега в хорошем состоянии. сам по себе салон большой и если вы возите пассажиров сзади - они будут вам благодарны ибо места завались!
багажник умерено средний. все что надо влезало, унитаз с бачком в коробке, дверная рама (опущеное сиденье)