Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

1, 5 года и 32 тыс.км

Прошло полтора года и 32 тыс. км. Что можно сказать, в целом авто нравится. Есть свои достоинства, есть свои недостатки, а у кого их нет. Но все по порядку. Больше всего нравится мне ездить на лачетти на дальние расстояния. Сидеть удобно, нет ощущения зажатости, двигателя 1,4 хватает, ущербно себя не чувствую. По началу были трудности, казалось что мощи не хватает, но потом приноровился. На обгон фуры включаю 3 передачу и кручу двигатель до 5000 оборотов, без каких-то волнений обгоняю или прогнозирую обгон с ходу. Еще хотелось бы отметить что авто хорошо катится, не знаю как объяснить, какая-то легкость при езде по трассе. На предыдущих авто такого не было. Может дело в том, что тут механика? Процентов 30 от пробега составила трасса.

Я не сторонник споров про расход топлива, потому как условия у всех разные и все по разному ездят, но конкретно про мою машинку могу сказать так: город лето в зависимости от интенсивности пробок 9-12л на 100км, трасса вне зависимости от темпа движения 7-8л на 100км, это по моему мнению многовато, зима с короткими пробегами 7-12км за поездку и постоянные прогревы перед выездом 15-20л, а когда на улице -35…-45 и машина на автозапуске долбит по 12 минут каждые 2 часа, то расход около 30л на 100км. Скажу так, при озвученных выше условиях 30л на 100км потребляли и мои предыдущие машинки: Ниссан Блюберд Силфи, Лада, Калина, Тойота Функарго.

Еще один момент который хотелось бы отметить, машина холодная. Нет, когда она прогревается, то и в -40 в салоне комфортно, даже жарко, но прогревается она оооочень долго, кошмарно долго. Даже сейчас, когда рано утром еду на работу и на улице -5…-7, в машине становится тепло только через 20 минут, как раз когда я уже приехал… Причем перед выходом я ее прогреваю 5-7 минут. Этот недостаток меня сильно смущает при эксплуатации зимой.

Теперь расскажу что пришлось делать с машиной за эти 1,5 года и 32 тыс. км.

Ну во-первых, за эти километры я два раза менял масло в двигателе, с фильтрами, так как на обслуживание в дилерском центре я забил из-за их не адекватных цен, то менял масло в проверенных СТО. Лью круглый год Мобил 1 0W40. По поводу сроков замены масла можно спорить долго, по моему мнению коль уж завод изготовитель рекомендует менять раз в 15 тыс. км, то так и надо делать, а вообще я стараюсь меняю масло перед зимой и после зимы. Современные синтетические масла способны выхаживать и больше 15 тыс. км, но тут вопрос засирания мозгов и рекламы. На СТО мне начали впаривать про промывку перед заменой. Кошмариков на меня наводили, мол вы не боитесь что часть старого масла останется в двигателе? На что я им сказал, что я боюсь что часть непонятно какого промывочного масла останеться в двигателе, после чего от меня отстали и даже не стали предлагать накачать колеса азотом.))))

Раз в 15 тыс. км, уже самостоятельно, менял свечи. Это была необходимость. Двигатель начинал подтраивать, в салоне наблюдалась дрожь. Причиной всему наш «качественный бензин». Все свечи с пробоем изолятора, и покрыты красным налетом.

Из незапланированного менял лампочку ближнего света и подсветки номера.

Не так давно начал замечать, что при интенсивном разгоне на первой и второй передачах появляется дребезжание. Посмотрел в инэте, вроде как распространенная проблема, штатная защита двигателя стучит о лонжерон. Решил посмотреть. Залез в яму, вроде ничего не дребезжит. И тут заметил, что бежит сальник правого привода… Причем заметить что он бежит, можно только на яме. За неимением свободного времени у нормальных СТО записался к дилеру. У дилера один плюс, запчасти можно купить на месте. На этом плюсы закончились.

Приехал я к дилеру, записался на диагностику подвески и рассказал что беспокоит. Естественно никакой диагностики не делали, сразу перешли к замене сальника. Поменяли сальник, отогнули защиту (теперь ничего не дребезжит) и бесплатно заменили по акции тормозную жидкость, да так заменили, что прилили весь двигатель. Пришлось снова ехать на следующий день к ним. Помыли двигатель без вопросов.

Цена вопроса: Сальник 220р, диагностика, замена сальника, устранение дребезжания – 1853р.

Больше ничего с машиной не делал, все работает.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром