Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
52681
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
           Приветствую всех обитателей этого славного сайта, который за последние три года стал родным!
           Пришло и мое время поделиться впечатлениями, так как лучший советчик при выборе авто - отзывы на дроме. Рассказывать постараюсь тщательно и подробно, конструктивной критике и советам буду только рад.
Итак, все началось летом в уже далеком 2006 году, когда получив права сел за руль родительской Ваз 2115. Машина была 2001 года выпуска с пробегом в 80 тыс. км. Радости не было предела, ездить хотелось сутками. Однако с приходом зимы возраст и пробег стали давать о себе знать, началась череда мелких непрерывных ремонтов, ежемесячно около 3 тысяч, что не могло радовать. В  итоге осенью автомобиль был благополучно продан, взамен приобретен Ваз 2114. Да, опять русский автопром, только вот за 2 года и 40 тыс. км проблем он не доставлял, ездил и ездил в любую погоду. Далее на некоторое время досталась мне во владения отцовская Kia              Sephia 2000 г., первая иномарка, на автомате, с двигателем в 126 л.с.,  очень сильно уставшая, и к тому же единственный экземпляр в нашем городе, а быть может и во всей Сибири. Неоригинальные запчасти (подобранные от других авто) стоили еще разумных денег, а вот те которые подобрать не удавалось (оригинал) были просто с космической ценой, да и расход бензина зимой 20л/100км просто заставлял хвататься за голову. В итоге в голове единственное решение – нужна новая машина, и тут поступает предложение – Chevrolet Lacetti. Сказано – сделано.
Что получилось в итоге, я стал владельцем Лачетти, седан, 2007 год по ПТС, ввезена в РФ и куплена в салоне в марте 2008, 1,6 литра, 109л.с., АКПП, синего цвета, комплект зимней резины на дисках, сигнализация, парктроник, подогрев сидений + доводчики всех окон, пробег на момент покупки 22600 км, цена очень адекватная, на момент покупки машине ровно 3 года. Теперь попробуем разобраться в ощущениях.
          1. Салон. Попадаем внутрь, сиденье водителя – ничего особого, диапазоны регулировок достаточны, крутилка положения спинки, две крутилки положения подушки, полное отсутствие боковой поддержки, подогрев – радует. Перед глазами панель с зеленой подсветкой (достало уже, на всех машинах у меня она была зеленая), центральный вставки из серого пластика оставляют желать лучшего (можно обтянуть пленкой под карбон), сзади места вполне (после Таза – очень много), сам за собой смогу сесть. Багажник достаточно большой, для меня даже слишком. Общий вывод можно сделать такой – достаточно комфортно за свои деньги, без изысков. Шумка минимальна, после 3 тыс/об двигатель и коробку слышно очень хорошо, приходится прибавлять громкость у радио. Очень радуют дополнительные уплотнительные резинки на дверях, пороги всегда чистые.
          2. Органы управления. Все интуитивно просто и понятно, магнитола обычная, родная, читает мп3, очень удобен джойстик на руле, позволяет не отвлекаться от дороги, 6 родных колонок играют достойно для создания общего фона на уровне обычной радиомагнитолы, крутилки кондиционера и печки – по центру, как у большинства авто, панель приборов стандартная, в темноте читается хорошо. Огорчило отсутствие штатного БК. Радует наличие 2х розеток 12В, большая ниша в центральном тоннеле, подсветка бардачка и пепельницы (храню в ней мелочь). Руль обшит кожей, однако слишком велик в диаметре, хотелось бы поменьше и чуть толще, было бы удобнее. Очень обрадовал свет фар, после предыдущих авто просто супер, ночная езда по трассе превратилась в удовольствие.
          3. Двигатель и АКПП. Что тут можно сказать, самый обычный, довольно старый двигатель объемом 1,6 литра развивает 109 л.с., и одним словом «не едет». По крайней мере в паре с автоматом мощности точно не хватает, крутить приходится по максимуму, много шума, расход растет. Однако опять же, смотря для каких целей. Если спокойно передвигаться по городу, то очень даже вполне, очень хорош в этой паре японский автомат, который ставится на массу Тойот, переключения плавные и быстрые. При активной езде (иначе не могу) расход летом 13-14 литров, зимой 16-18 с прогревами. Много, очень много, но тут уже ничего не поделаешь, двигатель задушен нормами евро. Если ездить спокойно, то летом по городу укладывался в 11 литров, по трассе 8-9 литров при скорости 90-140 км/ч. Зимой машина довольно долго греется на холостых, через 10 мин стрелка температуры только начинает шевелиться, через 20 мин достигает 60 градусов. В движении прогрев более быстр, в -30 доезжаю до работы (около 2х км), двигатель нагревается до рабочей температуры. Головной болью является прокладка крышки клапанов (больное место этого двигателя) и требовательность к температурному режиму. Из-за зажатия нормами евро, при штатной работе двигатель работает при температуре около 83 градусов, вместо положенных 90. В результате на клапанах и свечах образуется нагар и в результате ловим чек. В качестве профилактики держим обороты повыше и раз в год можно заливать очиститель клапанов (и по трассе при 3-4 тыс. об. километров 200-300 без остановок). Стоит отметить полное отсутствие с проблемами запуска в морозы.
          4. Подвеска. Спереди обычный Макферсон, сзади – независимая подвеска. В поворотах присутствует крен, на трассе машина вполне устойчива. Детали подвески соизмеримы по стоимости с русским автопромом, обслуживание не доставляет совершенно никаких проблем. Тормоза везде дисковые, после Ваза казалось что тормозят просто невероятно, сейчас уже привык.
         В общем резюмируя ощущения от эксплуатация могу сказать только одно – машинка действительно стоит своих денег! При примерной одинаковости бюджетного С-класса (фокусы, астры, элантры, мазды 3, и.т.п. – предыдущих поколений) Лачетти оказывается дешевле в среднем на 100 тысяч рублей. Да, она немного проще внутри и снаружи, но радует простором и неприхотливостью, а по своей динамике чуть быстрее всех своих конкурентов с моторами 1,6. За все время никаких поломок (тьфу 3 раза), только масло меняй и бензин заливай. На сегодняшний день доволен покупкой полностью!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, на сегодняшний день срок владения автомобилем составил чуть более года и ровно 22500 км, что составляет половину пробега авто. До этого момента производил лишь замену масла и фильтров. Масло GM 5W30, стоимостью около 300 рублей за литр, замена каждые 7500 км. После проведения плановой ревизии была выявлена необходимость замены ролика ремня натяжного оборудования (1300 сам ролик Gates + 1200 замена) и передних тормозных колодок с проточкой дисков (1200 колодки Ferodo + 1300 проточка тормозных дисков)....

, пробег 45 000 км   

Итак, несколько слов о "печальной" эксплуатации.

При пробеге в 50 т.км было принято решение произвести замену прокладки крышки клапанов, уж сильно потеть стала старая и следы масла появились на двигателе. Операция была успешно произведена и радости не было предела целую неделю. Затем же на ХХ заморгал датчик давления масла — все, приехали. Потихоньку до сервиса, в голове теплится надежда что все обойдется, однако не тут то было. Давление масла на ХХ — круглый ноль. При замерах проворачиваются вкладыши, двигатель застучал....

, пробег 52 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
сегодня сидел в таком, спереди тесновато, салон очень простой и примитивный, как альтернатива жиге нормал, почти за те же деньги вроде
16
68
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отлично все написано и фотоотчет тоже информативный)))
37
1
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
Об этом и речь, что авто стоит своих денег.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
29
5
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
С виду на Краун смахивает. Или только мне так кажется?
2
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14152
Хороший отзыв и машина из бюджетных, то же не плохая. Один в один, старый и надёжный опель, только свежего года. Только думаю, что сравнение со чпокусом и матрёхой, не много не коректное, да и элантра намного веселее будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
5
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 46
Предлагаю в отзыве исправить предложение: "Тормоза везде дисковые, после Ваза казалось что тормозят просто невероятно..." на "Тормоза везде дисковые, после "Самары" казалось что тормозят просто невероятно..."
У меня брат когда пересаживается с "Самары" на "Калину" первый раз тормозит так что все вылетают из сидений. Причём это бывает каждый раз как только он пересаживается, всё никак не может привыкнуть.
11
9
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
Yxta, что касается внешности и интерьера фокуса, мазды, элентры - согласен, но и дешевле она на 15-20%, а вот по ходовым качествам ничуть не уступает.
Chebot, да, может быть правильнее было писать после Самары. Спустя год сел в девятку (возникла необходимость), так чуть первую же машину не догнал.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
8
2
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
кто то здесь написал салон тесный , ну если у Лачи тесный , только если в сравнении с лимузином...а вот тормоза какие то не очень цепкие , даже учитывая , что задние дисковые .
12
2
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
На сегодняшний день доволен покупкой полностью!

А что же такую низкую оценку поставил?
6
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
расход летом 13-14 литров, зимой 16-18 с прогревами.

Муя ни себе! На седанчике?!
7
3
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Тачка из TopGear=)) Они про нее все сказали.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
3
6
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Согласен со многим в отзыве.Расход конечно конский у тебя автор.У меня хетч 1,6 правда механика-средний расход зима+лето 9,5 литров 95 бензина.
Лада Веста
5
 
Ответить
 
Сообщений: 223
Yxta:
Хороший отзыв и машина из бюджетных, то же не плохая. Один в один, старый и надёжный опель, только свежего года. Только думаю, что сравнение со чпокусом и матрёхой, не много не коректное, да и элантра намного веселее будет.
Смотря с какими чпокусами и элантрами сравнивать. Модель появилась в 2002г. как Daewoo Lacetti (Nubira след. поколения). В 2003г. вышла на некоторые рынки под именем Chevrolet Lacetti (были и другие названия). В то время Фокуса 2 еще в пластилине не было! А Нексии, Сефии, Шумы и Спектры были и народ на них ездил. А вы говорите лачик примитив - вспомните эти модели. Не надо новую Элантру с ним сравнивать - для этого Круз есть. Но это если сравнивать по модельному году и внедрению новых инж. решений(у Круза, например, двигатель новее). По соотношению-же "цена-качество" и "цена-"количество автомобиля"" Лачетти один из лучших в классе.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
17
1
Ответить
 
Сообщений: 223
velik123:
сегодня сидел в таком, спереди тесновато, салон очень простой и примитивный, как альтернатива жиге нормал, почти за те же деньги вроде
Да Вы баскетболист, однако. Или суматори?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
11
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 425
Приора однако, салон дубовый и тесный, правильно кто то подметил ехал на таком в таксишке.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
1
27
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
SANYA 28:
Тачка из TopGear=)) Они про нее все сказали.
Люди! а, что вы минусуете?! они про нее ничего плохого не говорили, даже на оборот, сказали, что машина хорошая за свои деньги.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
13
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64282
сзади точно независимая подвеска? или балка полузависимая?
 
7
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Там сзади по 2 поперечных тяги и по одной продольной. Один в один как в Карине Е например. И места в салоне дохрена. У отца Лача-вагон.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
13
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
И на ручке у нее вполне адекватный расход и в городе, и по трассе. Это в автоматом только кашмар какой-то.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
7
1
Ответить
 
Сообщений: 223
Юptw:
сзади точно независимая подвеска? или балка полузависимая?
Независимая - поперечные рычаги на подрамнике.
Кстати совет тем, кто только-только пересел на лачик (или если опыта маловато): при параллельной парковке назад будьте аккуратнее с бордюрами если не хотите обалденный развал сзади(рычаги погнуть - плёвое дело).
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
6
1
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
То есть 6 рычагов в задней подвеске-это не независимая подвеска? Насчет подрамника-не помню. Но разьве наличие подрамника определяет-зависимая подвеска или независимая? У многих Тоет сзади подвеска аналогичная Лачику. Точнее наоборот наверное.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
3
Ответить
 
Сообщений: 223
(То есть 6 рычагов в задней подвеске-это не независимая подвеска?)
Я же написал - НЕЗАВИСИМАЯ!!! А рычаги по-твоему к чему крепятся - к кузову что-ли???
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 223
(Насчет подрамника-не помню.)
Загони отцовскую машину на яму или эстакаду и посмотри что такое подрамник. А подвески разделяются по наличию(отсутствию) жёсткой связи между кинематическими системами левого и правого колеса. Пример: макферсон - это две отдельные системы(справа и слева соответственно) - потому он и независимый.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
За свои деньги - вполне себе авто.
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
ptiburdukov, оценку поставил такую, которую считаю абсолютно адекватной. Покупкой действительно доволен, не пожалел ни разу, но "безумного удовольствия" от Лачетти и не ожидал, полностью осозновал что покупаю один из недорогих авто класса С. Поэтому и оценка средняя, а на 10 балов тянет уже только автомобиль-мечта.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 626
а диски протачивал зачем ? колодки поди во время не поменял ?
Устранение запахов в помещении ,в салоне авто.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
 
1
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
ptiburdukov, о расходе, по паспорту в городском режиме 11,4 литра на 100 км, при пробках, кондереи и активной езде и получается 13-14л/100. Зимой прибавляем прогревы и получаем 16-18 в зависимости от частоты и длительности поездок. По трассе же все в пределах нормы, зимой на загруженной машине при 120-140 км/ч укладываюсь в 9л/100. В расход 8-9 литров в городсоком режиме при объеме 1,5-2 литра на АКПП не верю, на палке еще может быть. Предыдущий авто (Kia Sephia) по паспорту имела цифру в городском режиме 13,5л/100, в результате летом получалось 15-16л/100, зимой 20-22л/100, так что пересев на Лачетти даже ощутил экономию:)
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
4
1
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
alexsandr4284, на передних дисках появилась небольшая выработка, сказали на СТО что лучше проточить. Что касается колодок, то родные были заменены на 30 тыках, с остатком в 0,5 см, так что о несвоевременной замене и речи нет. Вообще стараюсь обслуживать машину как можно правильнее и тщательнее.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 59
Автор, привет! Я сам недавно стал лачеттиводом. Минусы авто схожи с твоими. Тоже 1.6 автомат не едет и расход после хонды просто ни в какие ворота, 12-13 по городу и 8 по трассе. Не узнавал ли о возможности перепрошить блок управления двигателем? Слышал и расход упадет значительно и динамика улучшится. По поводу замены масла в акпп, не должно там 10000 руб. быть. Я менял 285 руб/литр Мобил 3309 (10 литров надо) и замена на аппарате 500 руб. Ремень ГРМ и ролики поставил дубликаты обошлось все с работой 4700 руб., но советовать не буду, тут уж как говорится на свой страх и риск. В целом конечно тоже доволен автомобилем, за те деньги, что машина стоит конкурентов почти нет.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
У меня на первых сотнях кушала сейчас 8-9 средний расход ручка 1,4 двигатель.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
2
 
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
Владимир КР, поздравляю с покупкой! Что касается замены масла, то все верно, около 300 руб/литр, рекомендовали купить 12 литров, около 1,5-2 тысяч неоригинальный фильтр коробки, прокладка и замена 1000 руб. Итого около 7 тысяч получается. Про ГРМ и все навесное, недавно знакомый в делал, получилось под 9 тысяч. Да, чуть меньше чем написал ранее, но плюс всякие мелочи по подвеске и остальным жидкостям, вот и получится что-то около 20-25 тысяч за все (по моим подсчетам). Что касается прошивки, то весь форум излазил, на лачетти-клубе обо всем почитал, у нас с клуба 2 человека прошивают, есть телефоны. Правда если прошивать, то нужно катализатор убирать, паука ставить и лямбду вторую глушить. Если на механике изменения реально заметны, то на автомате говорят не так сильно. Вот поэтому еще не решился, но мысли такие есть. Правда я бензин только 98 лью, так что двигатель по сравнению с 92 веселее работает.

Pawel Kuz., неудивительно, механика делает свое дело, но по мне так автомат куда удобнее.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
rlc:
Владимир КР, поздравляю с покупкой! Что касается замены масла, то все верно, около 300 руб/литр, рекомендовали купить 12 литров, около 1,5-2 тысяч неоригинальный фильтр коробки, прокладка и замена 1000 руб. Итого около 7 тысяч получается. Про ГРМ и все навесное, недавно знакомый в делал, получилось под 9 тысяч. Да, чуть меньше чем написал ранее, но плюс всякие мелочи по подвеске и остальным жидкостям, вот и получится что-то около 20-25 тысяч за все (по моим подсчетам). Что касается прошивки, то весь форум излазил, на лачетти-клубе обо всем почитал, у нас с клуба 2 человека прошивают, есть телефоны. Правда если прошивать, то нужно катализатор убирать, паука ставить и лямбду вторую глушить. Если на механике изменения реально заметны, то на автомате говорят не так сильно. Вот поэтому еще не решился, но мысли такие есть. Правда я бензин только 98 лью, так что двигатель по сравнению с 92 веселее работает.
Pawel Kuz., неудивительно, механика делает свое дело, но по мне так автомат куда удобнее.
Так оно только потом не надо бы жаловаться на большой расход, да люди видимо мало об этом знают. За комфорт надо платить.
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
ptiburdukov:
расход летом 13-14 литров, зимой 16-18 с прогревами.
Муя ни себе! На седанчике?!
Автомат даёт о себе знать да и автор пишет что агрессивный стиль езды. у меня 1,4 двс средний расход около 9 л.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ахренеть расход. У меня 8-9 литров в городе на пробоксе. Считаю точно, включая ошибку одометра. А как по запчастям? Ишу машину подруге. Хочет блин левый руль, шоб его
1
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Правильно что продал
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5609
халк!!!:
Правильно что продал
неправильно
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
[quote=alexriaz]неправильно[/q uote]
Жжёшь ?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38760
Хороший авто.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
rlc:
Об этом и речь, что авто стоит своих денег.
rlc:
ptiburdukov, оценку поставил такую, которую считаю абсолютно адекватной. Покупкой действительно доволен, не пожалел ни разу, но "безумного удовольствия" от Лачетти и не ожидал, полностью осозновал что покупаю один из недорогих авто класса С. Поэтому и оценка средняя, а на 10 балов тянет уже только автомобиль-мечта.
Неужели правда стОит своих денег? Неужели правда доводен покупкой автомобилем-мечтой на 10 баллов?
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
SNik-F:
Неужели правда стОит своих денег? Неужели правда доводен покупкой автомобилем-мечтой на 10 баллов?
Я думаю, что стоит. У меня была Лачетти НВ, 1,6 МКПП "элит", брал в 08 году за 434 тысячи, отъездил 2,5 года и 54 тыс.км., проблем с ней не было и продал за 400 тысяч. Хорошая, рабочая и надёжная машина.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 223
rlc : "Причину так никто назвать и не смог, говорят дело было в масле"

А что за масло было?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
2
 
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
Масло заливалось всегда только родное, по мануалу, gm dexos 2 5w30. Однако в последний раз при покупке, на канистре из наименования исчезла абравиатура gm, как заявили в магазине - это тоже самое масло, только без значка gm.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
2
 
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
халк!!!:
Правильно что продал
Сразу оговорюсь, покупатель знал о произошедшей проблеме, цена была ниже рыночной на сумму ремонта.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
rlc:
Масло заливалось всегда только родное, по мануалу, gm dexos 2 5w30. Однако в последний раз при покупке, на канистре из наименования исчезла абравиатура gm, как заявили в магазине - это тоже самое масло, только без значка gm.
То есть масло покупалось не у ОД ( на Волгоградской ), а в каком-то магазине? Или это там сейчас такое "тоже самое" масло льют?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
rlc:
Масло заливалось всегда только родное, по мануалу, gm dexos 2 5w30.
Да и не в восторге я от родного масла. Как-то после замены (а машине был год) я начал замечать интенсивное потемнение (за 3000км оно потемнело до цвета ОЧЕНЬ крепкого кофе). И изменение уровня (не намного, но естесвенно в меньшую сторону), вязкостно-температурные хар-ки не помню, но зимой густело оно не слабо.
На замечания по поводу потемнения мне сказали, что это, мол, такая хорошая моющая способность. Но машине то год был и пробег намного меньше регламентных 15000км. Чего и откуда столько "вымыло", что масло стало как нефть? Это что тепловоз???
Перешёл на Кастрол Магнатек (5w30 зимой, 5w40 летом и так уже не первый год) - пока не жалуюсь.
Но есть одно НО: покупать его приходится тоже в "каком-то" магазине.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 223
CHEVROЛЁТ:
Но есть одно НО: покупать его приходится тоже в "каком-то" магазине.
Недавно в магазине мне предложили:
- У Вас какая машина?
- Лачетти.
- У нас есть масло специально для корейских автомобилей.
- Хм... А в чём принципиальная разница двигателей Лачетти и, например, Астры G или других двигателей, схожих по объёму, оборотам, мощности и т.д.? ... А вот у Соляриса китайский двигатель - как быть?...
- ?... Ну-у не зна-а-аю...
- А сертификаты есть? Можно глянуть?
Тут я расчитывал увидеть хоть какую-нибудь филькину грамоту, но...
- Да... Где-то есть... Где-то тут... Ой извините они наверное у шефа, а его нет...

Короче игла в яйце, яйцо в утке, а утки птицы перелётные - хрен найдёшь.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
2
 
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
Масло покупалось и менялось в сети "Автомасла", пользуюсь их услугами уже 6 лет, без нареканий. Во все машины, а до Лачетти их было 4, лил только Shell синтетику 5w40, здесь же решил лить родное, ведь есть мануал, там "умные" люди обо всем подумали и дали рекомендации) В итоге или мне паленое масло попалось, или оно в течении 5 лет потихоньку убивало двигатель.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
 
1
Ответить
Белово
Сообщений: 3
да не ломайте вы головы была партия бракованного масла GM Dexos II, а машина тут не причём
2
 
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
Про брак слышал, только легче от этого не стало)
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
1
 
Ответить
     
Уфа - Краснодар
Сообщений: 70
http://www.lacetti-club.ru/vb_... 770#post1053806770 на форуме лачеттей это масло поддельное обсуждают. На зафирах тоже из-за GM масла движки перебирали.
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Собираюсь поменять масло в МКПП - на том что залито с завода ,едет сама )) при - 20 и ниже..Что посоветуете ребята ?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
дай адресок магазина (по маслам)?
 
 
Ответить
rlc
  
автор
Кемерово
Сообщений: 328
По поводу масла в коробку - лей Eneos или Ликви Молли, по руководству посмотри какой допуск тебе подходит и смело меняй.

По поводу адреса магазина, их штук 5 в Кемерово, но я всегда все покупал на Кузнецком 91, там у них головной магазин. А за магазином во дворе (спросить можно у продавцов) их гараж, в котором замену своих масел делают, там дядька очень толковый, всегда к нему ездил.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
 
 
Ответить
mcv
     
Новокузнецк
Сообщений: 73
Если не секрет за сколько продал?
 
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1920
Вот пишут не едет,большой расход и тд и тп.Перегонял такой авто только 11года выпуска 5т.км. по просьбе родственницы.Она просила заправляться на Лукойле 96,я заправлялся на Лукойле но 92,на Газпроме 95,после каждой заправки высчитывал расход,в основном трасса но и города были с пробками,ограничениями скорости и т.д.,ещё ночёвки,март,ночью не глушил, расход составлял от 7-8л.на 100км. но и ехал я не хило там где можно было.На обгон легко динамика хорошая думаю из за японского автомата,подвеска и рулёжка на хорошо немного жёстко но без пробоев,колея на трассе меня не напрягала.5т.км. я прошёл за двое с половиной суток ночевал два раза с 12 до 6 утра.Владел я многими авто выше классом марк,камри бегемот,теана 2,сейчас королла о лачетти думал на много хуже но скажу что зря так думал.Нормальный авто за свои деньги,правда сейчас он на автомате 587тыр стоит это много для него.
4
1
Ответить
Анатолий
Динская
По расходу тоже смутился. Сейчас пригнал себе Лачетти 1.6 на АКПП. Пока ехал, замерял расход, при скорости 100-110, расход составил 6.4 литрс. Без кондея, правда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России