Итак, несколько слов о "печальной" эксплуатации.
При пробеге в 50 т.км было принято решение произвести замену прокладки крышки клапанов, уж сильно потеть стала старая и следы масла появились на двигателе. Операция была успешно произведена и радости не было предела целую неделю. Затем же на ХХ заморгал датчик давления масла — все, приехали. Потихоньку до сервиса, в голове теплится надежда что все обойдется, однако не тут то было. Давление масла на ХХ — круглый ноль. При замерах проворачиваются вкладыши, двигатель застучал. В итоге разборка, капитальный ремонт двигателя, попутная замена маслонасоса, привода ГРМ. Причину так никто назвать и не смог, говорят дело было в масле, после предыдущей замены проехал на нем около 6т.км. Что хочется сказать, поражен произошедшим событием, капремонт иномарки, собранной в Корее при пробеге в 50т.км — явный перебор. Автомобиль в итоге продан.