В 2008 г. моей пятнашке исполнилось 4 года. Нужно было сделать выбор нового авто. С 1998 г. в руках побывал весь цвет российского автопрома начиная с АЗЛК-2137 и заканчивая ВАЗ-2115, поэтому выбор был однозначен - новая и иномарка на ручке. Еще одно условие это универсал. Мониторинг рынка выдал такие марки, как КИА СИД, ФФ, Пежо 307 SW, ну и Шевролет Лачетти. Будь денег не впритык может был бы и другой автомобиль, но бог предполагает, а мы располагаем, так я и стал обладателем Chevrolet Lacetti Wagon. Забегая вперед скажу, что машина отработала на все 150%. Я остался доволен. Вернемся к началу эксплуатации. Машинка понравилась дизайном, комплектацией (кондей, ПЭП, 4 ЭСП, 2 подушки, руль туда-сюда, МР-3 на руле, автосвет, охл. бардачек, бокс между сидений, огромный подпол в багажнике, ниши всякие, регулировка высоты сидения водителя, мягкая панель, велюровый салон) Не хватало только подогрева сидений, но все решилось накидкой. Также мал просвет, но для моих целей (город, нормальная грунтовка) вполне нормально. На дороге идет мягко, заданный курс держит достойно, не рыскает. Посадка за рулем проста для всех (т.к. куча регулировок и руля и сидения). Сидушки здоровские, с нормальной боковой поддержкой, и длиной подушки. На заднем диване места просто дохрена в длину, в ширину втроем терпимо зимой, а летом еще лучше. Кто-то скажет, что 109 л.с. не айс, соглашусь. Но, привык. Для повседной езды хватает за глаза, а на обгонах перешел на третью-четвертую и в путь. Сила привычки, все делается на автомате. Расход 8-10 л. Борткомпа нет, а по заправкам примерно так от времени года. Багажник хорош размерами, емкостями, но плох царапающимся пластиком. Товарный вид теряется на мах. Поставил фаркоп таскать прицеп. 300-400 кг тянет без напряга под сотню. Расход ест-но выше.
Проблемой стала регулярная замена ламп ближнего света и ПТФ. За 4 года пошел по 4 кругу. Зимой на автозапуске запортачил катализатор. Прогорел напрочь. При - за 30 с кнопки не завелась, с выжатым сцеплением без проблем. Так повторилось 2 раза. Через некоторое время кат зазвенел. Походу закидало бензином его, а потом вспышка и все... Нашел немного б/у за 5000, новый 25-30000. За 74000км заменили стойку стабилизатора и все. Только ТО и ничего больше. Надежности данного экзепляра поставлю твердую шестерку. ЛКП не важнецкое, сколы по капоту. Если не антикорить глубокие сколы, металл ржавеет. Чехлы на сиденья не одевал. Проблем с очисткой нет. Качество велюра отличное. Через 3.5 года сдох родной аккум, еще и зимой. Пришлось новый брать.
Уф...Как много написал, но машинка того стоит. Не пожалел ни разу за 4 года эксплуатации. Но, как ни люби машину, бесконечно на ней ездить не будешь. Поэтому продал. Теперь в муках поиска опять же универсала. Другой кузов даже не рассматриваю. Всем удачи.