Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Уфа
72467
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.7
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: до12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
                                                              Большой обзор Chevrolet Lacetti.

Доброго времени суток уважаемые читатели отзывов и данного портала.
Вот и созрел я для очередного отзыва о своем железном коне.
Итак, как вы поняли речь сегодня пойдет о chevrolet lacetti hatch 1.6 mt 2011.
Так как модель совсем не новая, да и не редкая, все плюсы и минусы давно расписаны куча копий сломано (говорят, пара оппонентов даже подрались как то)
Я не открою какие-то тайны об этом автомобиле, просто опишу его, а также свои ощущения.
Пролог.
Итак, жизнь не стоит на месте, время идет, меняются авто.  Озвучу на чем довелось поездить ИЖ-412ИЭ 94', ВАЗ-21083 93', АЗЛК-21412 92', Калина 07', Toyota FunCargo 99’, Susuki escudo 93’, Toyota Carib 97’ все эти авто находились в собственности, поэтому волей-неволей параллели буду проводить с ними.
Итак во второй половине 11 года пришло к нашей молодой семье осознание что мы переросли нашего старичка-Карибаса, хотелось чего то нового, причем нового во всех смыслах этого слова. Определились с бюджетом и начали прицениваться потихоньку.
Итак, критерии были следующие:
1)Новый автомобиль ценой до 500 тыс рублей
2)не Китай
3)не Ваз
4)супруге хотелось седан, мне универсал (купили в итоге хетчбек))).
Изучив предложения по кредитованию на тот момент узнали, что есть программа по которой гос-во покрывает 2/3 ставки рефинансирования или чего то там еще, вобщем проценты по кредиту меньше на 5.5% при условии
1)авто собрано в России
2)цена до 600тыс. руб.
Так как программа действовала до конца года, то нарисовалось самое главное условие: автомобиль нужен в течении двух – трех месяцев.

Покупка.
А Вы в курсе что в России дефицит на новые авто? Я, признаться, был удивлен.
Рассматривались :
1)WV Polo седан – в нужной комплектации очередь 12-14 месяцев (жесть).
2)RENAULT Logan, Sandero, Sandero Stepway очередь 4-8 месяцев.
3)Hyndai Solaris очередь от 6 мес.
4)Kia Rio (есть отличная комплектация за 520 тыс.руб) но очередь от 6 мес.
5)Рассматривали Шкоду Фабиа, в одном автосалоне нам даже обещали её ну прям в той комплектации как нам хотелось, но что то у них там не срослось. Вобщем в нужной комплектации, да и еще российской сборки до нового 12 года Шкоду Фабию не представлялось возможным купить.
Хочу сказать, что рассматривали мы множество вариантов, узнавали цены комплектации и сроки поставок автомобилей. Я сделал для себя еще одно интересное открытие: ПОЛМИЛЛИОНА рублей это совсем небольшая сумма для покупки автомобиля и рассчитывать за эти деньги можно лишь на бюджетные варианты. Все бестселлеры рынка (солярис, новый рио, поло-седан) присутствуют у дилеров в наличии, но в топовых комплектациях, ценник на которые совсем нескромен. Рассматривал я шевроле авео в прошлом кузове, но на конец 11 года производство их прекратили и остались лишь авто с двигателем 1.2 литра, не айс.
Итак, напомню, супруга хотела «большой седан» (большой по её меркам это от С класса и выше). Шевроле лачетти сказал я – отлично ответила моя любимая, мне нравится. Поехали в салон: оказалось седанов на ручке нет и до конца года все забронированы, можно выбирать из универсалов и хетчей. Можно выбирать это уже круто по сравнению с остальными брендами, где можно только ждать.
Озвучу уровень комплектации, который я хотел:
1)мощность двигателя от 90 л.с. и МКПП
2)АБС
3)Две подушки безопасности
4)Кондиционер
5)ГУР
6)Удобные сиденья
7)Бортовой компьютер (люблю статистику вести)
8)Очень хотелось ЦЗ с дистанционным управлением (просто чтоб не ставить сигу дабы избежать ковыряния косоруких установщиков в новой машине)
9)Электоро стекла и зеркала.

Если говорить о шевроле лачетти, то приемлимой комплектацией мне показалась лишь максимальная:
1)двигатель 1.6л 109л.с.
2)АБС
3)Две подушки безопасности
4)Кондиционер
5)ГУР
6)ЦЗ с дистанционным управлением
7)Электро зеркала с подогревом
8)Все ЭСП
9)Руль обшит кожей, есть центральный бокс-подлокотник
10)ПТФ
11)Аудиоподготовка 6 динамиков и радиоантенна.
12)Ну и в салоне всякие вставки серебряного цвета.

Нужно сказать, что максимальная комплектация лачетти это совсем не шикарный набор, зачастую у более современных или дорогих машин такой уровень оснащения считается базовым. Раньше были лачетти и с двигателем 1.8литра и с климатом, но сейчас таких не делают. Ну и сказывается возраст модели, например бортового компьютера в лачетти нет ни за какие деньги.

Итак, в данной комплектации менеджер озвучил цены:
хэтчбек — 499500рублей
универсал — 556000рублей.
Мдаааа, есть над чем задуматься, переплатить за потенциальную возможность перевезти больше барахла 55 штук или нет? В недолгих душевных муках победил здравый смысл (в смысле жена) и был подписан договор на бежевый хэтчбек!

В плюс автосалону можно отнести строго выдержанные сроки по передаче нам автомобиля, отсутствие навязывания допов, ну и спасибо за сумку автомобилиста))))

Теперь расскажу Вам непосредственно о машине.

Экстерьер:
Многие считают лачетти хэтчбек красивым стильным автомобилей, некоторые говорят что дизайн слишком прост и устарел. Мне лично нравятся его классический силует — угол наклона заднего стекла довольно большой, не слишком короткий капот. Силуэтом напоминает субару импрезу в последнем кузове. Верней импреза напоминает лячу, она же младше)))
Вобщем спорить о внешности дело неблагодарное. Лично мне гораздо больше нравится дизайн седана лачетти, но и к хэтчу уже привык.

Интерьер:
Ну здесь царствует эпоха начала 2000х, передние панели новых моделей выглядят совсем по-другому, хотя все достаточно аккуратно, просто смотрится уж слишком простенько. К эргономике претензий нет. Салон считается достойным по размеру своего полноценного С класса.
Передние сиденья для меня просто песня. Во-первых длинная широкая сидушка - это именно то, что я хотел. Ужасно бесило утлое сиденье калины, у которой сидушка оканчивалась на середине бедра, сидишь как воробей на жердочке. А здесь все приятно-просторно, сидушка большая, спинка тоже отличная. Причем наклон сидушки регулируется двумя крутилками, вроде как в некоторых японцах. Плюс поясничный подпор. Кстати боковой поддержки нет, ну просто нет. Ни на сидушке, ни на спинке..... Есть какие-то рудиментарные выступы в районе поясницы но не более того. Так что в крутых поворотах на высокой скорости приходится правой рукой держаться за коленку любимой супруги. Что делать холостякам прям ума не приложу))))
Про задние сиденья вам лучше расскажет моя теща, но вроде не жаловалась.
Я не уверен, но у универсалов сиденья велюровые, у меня тряпка. Неплохая на вид плотная ткань с нейтральным рисунком.
Багажник откровенно маленький, чисто для повседневных грузов, но практичность кузова хэтчбек на высоте. При сложенных задних спинках перевез во время ремонта кучу всего из магазинов. Т.е. при необходимости вместимость достойная.
Перейдем к рабочему месту водителя. Как я уже сказал все простенько, кстати четко прослеживается японская школа — алгоритм подрулевых переключателей один в один как на тойотах конца 90х (в зеркальном отражении естественно) Габариты, фары и птф управляются с правого подрулевого переключателя. У европейцев, в основнем, крутилка справа от руля. По крайней мере на шкодах и фольцах точно. Это не важно, дело привычки. А вот паузу стеклоочистителей в прерывистом режиме гораздо удобней регулировать вращением кольца нежели перемецением ползунка как у шкоды.
Руль не ахти. Благо что обшит кожей, но все равно немного тонковат в обхвате. Некоторые говорят что баранка великовата в диаметре, я, если честно, разницы с карибасом не ощутил. А вот кнопки сигнала это мрак!!!! Они расположены на спицах руля, сцуко маленькие и нисколько не выпирают. Ладно на 41 москвиче так было, но там они хоть выпирали и были крупнее. Здесь же чтоб посигналить нужно ткнуть пальцем именно по кнопке, на прямой привыкнуть можно, а если при повороте то никак. Здесь твердая двойка. Кстати, самый классный сигнал был в 412 москвиче, там такой ободок был диаметром поменьше руля, надавил его в любой момент большим пальцем и все, даже ладонь на баранке не разжимая.
Педальный узел нормальный, никакого дискомфорта, ходы и усилия тоже не требуют привыкания. Сел поехал как говориться, без нареканий.
Все кому не лень ругают коробку лачи. Мол ходы рычага большие, а один горе-авто-корреспондет не смог попасть в третью с первого раза и затем все издания как на подбор стали верещать о нечеткости выбора передач и особенно 3й скорости!!!! Да они списывают друг у друга статьи, отвечаю!!!! Да, ходы великоваты, но никак не огромны! Избирательность хорошая, я ни разу не промахнулся. Лично я переключаю не снимая руки с подлокотника. Еще есть специальное кольцо на рычаге кпп, не подняв которое не включишь заднюю. Говорят, наследство опеля, у меня такая штука была на калине. Очень, считаю полезная вещь для начинающих водителей и того самого горе-авто-корреспондента который в третью не попадает, хоть заднюю на ходу не врубит)))
Рычаг КПП в моей комплектации обшит кожей.
Сама панель приборов также простенькая, но вполне читаемая, есть стрелочные тахометр, спидометр, указатель уровня топлива и температуры ОЖ. На многих современных бюджетных автомобилях нет указателя температуры ОЖ, считаю в наших условиях это минус, зимой все же лучше чуть прогреть пока стрелка не сдвинется. Кстати, удобно было на фунтике, там была синяя лампочка типо двиг холодный, погасла-значит рабочий диапазон, ну и лампочка перегрева. (кстати пока синяя лампочка горела коробка автомат не переключалась на 4ю) А вот у бати на шкоде румстер только лампочка перегрева — неудобно зимой.
Подсветка приборов нейтрально зеленая, яркость регулируется, оптитроном не пахнет даже)))
Кнопки управления стеклоподъемниками на дверях, водительский с авто опусканием, но без автоподнимания — кажется инженер конструктор когда делал это недоперепил накануне. И еще одна особенность эргономики: НЕТ кнопки управления центральным замком, напомню авто стоит полмиллиона!!!!! Есть солдатик на водительской двери, надо закрыть двери- нажал его, надо открыть- вытащил. Но в россии есть рукастые мужики-владельцы лачетти, они придумали колхозить кнопку от вазовских стеклоподъемников. Все подробно описано на форуме лачетти-клуба. Я себе сделал, теперь супруга может спокойно закрыться в авто, если я куда-то вышел.
Кнопки регулировки зеркал размещены несколько непривычно, но вполне удобно.
Складываются, кстати, только руками, обогрев включается кнопкой вместе с обогревом заднего стекла.
Управление климатом самое обычное — три крутилки. Ручки, по форме как крутилки у газовой плиты, сейчас больше распространены шайбы. Но я люблю готовить, так что дискомфорта не испытываю.
Есть подлокотник, всякие ниши и кармашки все средненько и обычно.
Подводя итог могу сказать что салон вполне удобен для водителя и его пассажиров, управлять автомобилем вполне комфортно, несмотря на некоторые недостатки.

Двигатель:
У меня старый добрый 16ти клапанный 1.6литровый двигатель мощностью 109л.с. Никаких тебе систем изменения геометрии впуска или фаз газораспределения. Двигатель сделан компанией дэу на основе опелевского. У машин ранних выпусков часто зависали клапана в направляющих, приходилось менять, позже производитель это устранил. А вот детская болячка протекающей прокладки клапанной крышки так и не устранена и превратилась в хроническую болезнь. У меня уже потеет, пробег 7500км. Других проблем данный двигатель обычно не приносит, спокойно лопает 10-12л в городе и до 8л на трассе отечественного 92го бензина. В салоне его слышно после 3000 об/мин, примерно тогда же он и начинает неплохо разгонять авто. До 3000 разгон вялый.
Довольно часто владельцы грушат клапан EGR, системы рециркуляции выхлопных газов. Выхлоп становится грязнее, но зато не засирается дроссельная заслонка. Кстати, распространенное решение среди владельцев автомобилей с подобной системой, на Эскудо, например. Я склоняюсь к тому чтоб заглушить клапан, пока руки не дошли.
Также вызывает нарекание температурный режим работы двигателя: стандартный термостат открывается на 82 градусах и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, который настолько успешно охлаждает её, что зимой выше 82-84 градусов двигатель не нагревается. Помимо традиционных картонок перед радиатором практикуется замена термостата на более «горячий», что благоприятно влият на температурный режим двигателя, его ресурс, топливную экономичность и эффективность обогрева салона. Для увеличения скорости прогрева двигателя в систему охлаждения ставят «Иванов тройник», кому интересно добро пожаловать на форум, здесь вдаваться столь глубоко не будем. Я термостат еще не менял, но займусь перед зимой обязательно.
Лямбда одна, так что любители погонять смело вырезают катализатор, ставят пламегаситель, зачастую при этом делают чип-тюнинг. Мне это не очень интересно.
Двигатель оставляет двойственное впечатление — довольно прожорливый и не самый современный. Но откровенные недостатки легко исправить, при этом он весьма надежен и неплохо «везет».

Трансмиссия, подвеска и тормозная система:
«Её подвеска настолько жесткая, что переезжая через мертвую птицу вы точно определите петух это был или курица» Джереми Кларксон.
Яблоком раздора между владельцами стала подвеска лачетти. Спереди мак-ферсон, сзади многорычажка (один в один как на тойоте). Те, кто часто гоняет по трассе, души в ней не чаят, жители же городов и районов с плохими дорогами сетуют на её жесткость, и низкий клиренс. По своему правы и те, и те. Да, подвеска весьма плотная, ближе к жесткой, но раздражает не это, а скорее неприятные звуки, которые она издает преодолевая неровности. Такое гулкое бряцанье, нет в этом породы. Зато в качестве компенсации вы получаете неплохую управляемость и устойчивость на высоких скоростях. На родных шинах размерности 195/55 15го диаметра колейность асфальтовых дорог также не доставляет проблем. А вот мелкие ямки и кочки вы, если и не почувствуете, то обязательно услышите.
Для тех кто любит помягче и повыше, а так же для жителей занесенных по пол-года снегом дворов есть простой, но эффективный способ решения проблемы: замена шин!
Заводская размерность колес лачетти 195/55 при 15 диаметре, вот варианты замены:
1)185/65 R15 дает +13мм к клиренсу (я выбрал это для зимнего варианта)
2)195/60 R15 дает +9,5мм к клиренсу, отличный вариант для лета, причем шины данной размерности дешевле и выбор больше.
3)195/65 R15 дает +19.5мм к клиренсу, но уже может задевать арки.
Конечно это не все, народ и 14 диаметр ставит и 17, но это уже не массовые решения.
Любителям мягкой подвески перед покупкой рекомендую обязательно прокатиться и попробовать автомобиль на ходу, дабы в будущем не остаться недовольным покупкой.
Тормоза всех колес дисковые, оснащены системой ABS. Я внимательно изучил форум, но четкого представления о работе этой системы у меня так и нет. А вопрос такой: ABS с EBD или нет? Другими словами при блокировке одного колеса система отпускает только его или все четыре? Кто знает точно расскажите пожалуйста.
Про коробку стоит сказать что случались течи сальников приводов, а также что система сцепления гидравлическая. Из-за этого сильных морозах педаль сцепления может «дубеть», при этом если резко нажать велик шанс выдавить сальник рабочего цилиндра. Так что сибирякам стоит быть аккуратными, а лучше поменять тормозную жидкость на более морозоустойчивую.
Рулевое управления с гидроусилителем, на мой вкус гидроусилитель приятнее электроусилителя (по крайней мере калиновского))). Усилие весьма небольшое, я предпочел бы чуть более тугое.

Бортовой компьютер:
Как я уже писал, очень хотелось мне иметь в автомобиле бортовой компьютер, но производитель не внял моим желаниям. Как оказалось нет худа без добра! Компания Multitronics производит целую гамму БК. Причем их можно установить как в панель, так и на панель, а также закрепить на лобовое стекло. Я выбрал модель с цветным дисплеем RC700. Забавно, что в качестве примера производитель выбрал фотографию установленного БК именно в лачетти). Теперь мне доступно множество данных о работе автомобиля, начиная от температуры ОЖ и заканчивания кодами неисправностей двигателя(тьфу-тьфу-тьфу). А также множество статистических данных о поездках. Я очень доволен приобретением.

Эксплуатация и впечатления:
Откатав на автомобиле 8 месяцев и проехав при этом 7500 километров могу поделиться с вами своим субъективным мнением о нем.
минусы:
-гулкая «говорящая» подвеска
-небольшой дорожный просвет
-достаточно долгий зимний прогрев двигателя и салона
-топливная неэкономичность (город лето стабильно 10л/100км)
-плохой обзор назад-вбок из-за широкой задней стойки
-недочеты в эргономике

плюсы:
-цена
-неплохое оснащение
-отличное водительское место
-простор салона
-тяговитый двигатель
-управляемость
-вместимость при трансформации салона
-лампочка подсветки багажника (реально хорошая вешь)
-модель изучена «от и до», множество интересных решений по доработке


Вот как то так. Я вполне доволен своим автомобилем, и, порой, возвратившись из командировки, отправляюсь на нем просто покататься. А ведь это самое главное, получать удовольствие от вождения своего автомобиля! Отзыв обязательно буду дополнять, так как пока получился рассказ о модели, а не о конкретно моем автомобиле. Что интересно, спрашивайте.
Фотографии интерьера не мои, взял в интернете.

Большое спасибо всем участникам форума Лачетти-клуба
www.lacetti-club.ru
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотографии салона.

На первой колхозная кнопка ЦЗ.

Также есть фото, демонстрирующие вместительность салона и багажника при перевозке детской коляски.

   

Дополнение.

Перечитал и понял что совсем не рассказал именно про свой экземпляр.

Вобщем забрал я автомобиль без допов, нужно отдать должное салону Км/ч — Уфа они ничего не впаривали!

Сразу приобрел:

-брызговики штатные 800р на экзисте

-коврики ворсовые 1800р на экзисте (не очень доволен тонкие они)

-магнитола Pioneer 1420UB головное устройство начального уровня с приятной зеленой подсветкой и USB-портом на лицевой панели. Весьма неплохо играет за свои 3600р (сейчас вообще за 2600 можно найти)

-коврик в багажник 500р на рынке

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 468
5
вот так.
35
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Чож так, вроде на отзыв расстарался, а на фотки салона своего сил не хватило?
6
45
Ответить
 
Сообщений: 6822
молодец
Мой отзыв: Лада Приора 2011
22
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
В точку сказал что в подвеске раздражает не столько жесткость сколько звуки от неё
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/chevrolet/lacetti/52722/
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
18
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальный
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19386
у нас в конторе разъездной лачетик 1.6 универсал на мешалке. Внешне еще туда-сюда, но по потребительским качествам, в сравнении с бывшим до него ff2 1,8 - унылое г. Движок жутко тупой, приходится его крутить, в итоге расход бензина конский - в 12 литров не укладывается, и на сервисе только руками разводят, неисправностей нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 80
Был такой, расход для 1,6 дикий от 10 по трассе, до 13 в городе. Слабые места ГУР, привода(брякают), рейка. А так авто нормальный, но блин 550 000 за Лачетти ни фига как дорого
7
6
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Вот и еще один достойный отзыв о достойном за свою цену авто, 5!
Что касается проблем, то все правильно, прокладка крышки клапанов сводит с ума, а температурный режим не дает покоя. Однако не так страшен черт, как его молюют. Могу лишь посоветовать лить 98 (по собственному опыту), тогда вопрос о глушении клапана EGR, смене прошивки, удалению катализатора и частого CHECKа можно отложить на длительный срок.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5! Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14507
шевики прожорливые, опережают нексию по расходу, хотя и она ест не кисло
2
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
По моему Приора вышла бы дешевле и удачнее этой Дэу со значком Шевроле.
6
45
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
По моему Приора вышла бы дешевле и удачнее этой Дэу со значком Шевроле.

Ты прокатись сначала на приоре, а потом на лаче, земля и небо. Кто говорит, что приора лучше, не ездил на лачике. У меня друг взял приору новую, после лачика 2004 г. Ездит матерится всё бренчит, детали подогнаны с молотка, и место в приоре гороздо меньше, хочет продавать и брать нового лачика.
43
5
Ответить
    
Сообщений: 33798
вот пройдет она у тебя тысяч сто посмотрим а так ездил на такой дрова
4
30
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Нормальная тачила, лампы только быстро перегорают, 138 тыщ откатал, из подвески только линки заменил и всё (яйца в простонародии) Одобряю!!!))))
22
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 118039
Может и хороший. Но себе не взял бы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5488
два месяца владею Лачетти, седан, 1,4 мкпп. тоже поставил бк, оттарировал его как полагается. расход на трассе 6,3 -7 л. средний расход 8л. бензин 92. в целом едет хорошо и в горочку тоже, рулится классно, правда, резкихтускорений ожидать не приходится. машиной в целом доволен - для ежедневных дальних поездок самое то - хорошая рабочая лошадка. доступность цен на запчасти приятно удивила ( машину брал бу, уже поменял грм).

для справки - параллельно владею уже 2 ,5 года Патфайндером 97 гв в очень приличном состоянии, мотор 3,3. могу сказать, что каждая машина для своих целей хороша!
Nissan Pathfinder 97г.в.,SE, VG33e. ГБО.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
22
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 444
За труды и описание 5, но расход поражает. У меня 3-х литровый Одиссей чуть-чуть больше потре***ет, а по трассе и того меньше.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
5
3
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
Точно сам написал , а не с журнала списал ?))))))))))))
Правду сказать или как было на самом деле !?
2
19
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Хэтч некрасивый - как-будто собачка без хвостика.Седан - красава.Универсал - мммм))) вообще няшка)))
Тёплый ламповый джинн.
6
40
Ответить
    
Сообщений: 47
Автор, меня удивили озвученные Вами сроки поставки VW Polo Sedan. 12-14 месяцев!?!??! Заказывал свой поло примерно год назад. Мой комфортлайн с допами (около 540 тыр.) изготовили через 3 месяца после подписания предварительного договора.

А отзыв весьма неплох. 5.
2
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Басяво написано, если где-то не скопировал- за отзыв 5.
Ford Focus III, 2012г.
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Dromnikov:
Хэтч некрасивый - как-будто собачка без хвостика.Седан - красава.Универсал - мммм))) вообще няшка)))
ИМХО: из этой серии хэтч самый красивый.
Ford Focus III, 2012г.
31
6
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 6
Скажу про себя.
проехал на лачахетче 90 тыс, (общий пробег машины 110)
за все время проблем больших не доставлял,
на 20 ти тыс умерла первая лямбда (качество бенза), кстати их у лачи 2, а не как автор пишет что 1.
на 40 передние тормозные колодки
на 75 поменял грм (регламент 60)
на 100 передние стойки
попутно раза 3 менял передние стойки стабилизатора (расходник)
Да подвеска гремучая.

на 105 поменял глушитель, а именно среднюю часть, купил с рук на форуме за полторытысячи (раздолбалась гофра, ибо зажата между поддоном и защитой)
110 - тормозные диски в круг и колодки.
кстати сзади на лаче на каждом колесе по 4 колодки (2 на ручник - барабанный, 2 - на основной тормоз), тормозные диски сзади были убиты - неравномерно съедены колодками.
Да кстати нельзя регулировать ручник путем подтяжки из салона, основная регулировка на задних колесах - на каждом есть специальное отверстие (геммор)
каждые 10 тыс меняю масло и топл фильтр.

про хэтч
фары - плохие, света мало. полировка не помогает. выход с кореи заказываем фары с галогеновыми линзами (удовольствие стоит 12-14 тыс.)
туманки тоже не особо помогают, ездил со штатными, потом в них ксенон, потом поставил хеллу микро де - только она дала свету, но прожила не долго (потрескались линзы)

двигатель
у меня 1.4 и этим все сказано.
хочешь ехать - крути больше - стрелка бензина вниз.
для города - за глаза, обгоны по трассе - только с пониженными передачами.

Сиденье.
мне лично не удобно, ну просто неудобно и все, хотя комплекция стандартная. (п.с. у меня нет боковой поддержки) сиденья - велюр.
считаю это какой то индивидуальной особенностью.

коробка
да длинные ходы но проблем не вижу, все включаю нормально.
лечиться путем установки короткоходной кулисы (велкам на форум)
п.с. себе не ставил.

За все время эксплуатации было пару ошибок в движке с воспламенением - это про подвисание клапанов, а так же пару рас случалось такое что давишь на газ, а машина начинает тупить, но все проходило моментально или после остановки с перезапуском двигателя.

Постоянно появляется и исчезает ошибка АБС. зависимость особой нет.
но что бы ее снять надо заглушить и завести двигатель. При горящей ошибке - абс не работает. особо не парюсь.

Для диагностики машины использую адаптер купленный в магазине рублей за 500 и программу которую выложили на форуме. (удалось считать только двигатель и подушки, абс никак не хочет)

в настоящее время внутри горит желание поменять машину, но разум пока говорит о целесообразности дальнейших накоплений, а не трат. (но это все индивидуально), а в целом - поповоз что надо!

рулевые пыльники все в тонком налете масла (если можно сказать "потеют"), но уровень ГУРА не уменьшаеться (тьфу три раза)
и с левой стороны потеет сальник коробки- гранаты.
Да кстати не разу не менял прокладку клапанной.
забыл дописать про свечи и ВВ провода, меняли в процессе, это расходник.

Да кстати на форуме начитался - народ ставит ГБО, вот сижу и думаю, а стоит ли?
17
 
Ответить
  
Сообщений: 334
не надо там менять никакую помпу на горячую никаких плюсов это не дает однозначно..ничего нат не трет об арки если даже 195 на 65 ставить..клиренс ****** не мал не вводи народ в заблуждение 7.500 км это не тот пробег после которого можно давать грамотные советы...
3
8
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
за эти деньги - адекватный авто. сравнивать с приоре не серьезно - разные лиги. удачи.
24
1
Ответить
 
Сообщений: 6822
sway435:
Скажу про себя.
проехал на лачахетче 90 тыс, (общий пробег машины 110)
за все время проблем больших не доставлял,
на 20 ти тыс умерла первая лямбда (качество бенза), кстати их у лачи 2, а не как автор пишет что 1.
на 40 передние тормозные колодки
на 75 поменял грм (регламент 60)
на 100 передние стойки
попутно раза 3 менял передние стойки стабилизатора (расходник)
Да подвеска гремучая.
на 105 поменял глушитель, а именно среднюю часть, купил с рук на форуме за полторытысячи (раздолбалась гофра, ибо зажата между поддоном и защитой)
110 - тормозные диски в круг и колодки.
кстати сзади на лаче на каждом колесе по 4 колодки (2 на ручник - барабанный, 2 - на основной тормоз), тормозные диски сзади были убиты - неравномерно съедены колодками.
Да кстати нельзя регулировать ручник путем подтяжки из салона, основная регулировка на задних колесах - на каждом есть специальное отверстие (геммор)
каждые 10 тыс меняю масло и топл фильтр.
про хэтч
фары - плохие, света мало. полировка не помогает. выход с кореи заказываем фары с галогеновыми линзами (удовольствие стоит 12-14 тыс.)
туманки тоже не особо помогают, ездил со штатными, потом в них ксенон, потом поставил хеллу микро де - только она дала свету, но прожила не долго (потрескались линзы)
двигатель у меня 1.4 и этим все сказано.
хочешь ехать - крути больше - стрелка бензина вниз.
для города - за глаза, обгоны по трассе - только с пониженными передачами.
Сиденье.
мне лично не удобно, ну просто неудобно и все, хотя комплекция стандартная. (п.с. у меня нет боковой поддержки) сиденья - велюр.
считаю это какой то индивидуальной особенностью.
коробка
да длинные ходы но проблем не вижу, все включаю нормально.
лечиться путем установки короткоходной кулисы (велкам на форум)
п.с. себе не ставил.
За все время эксплуатации было пару ошибок в движке с воспламенением - это про подвисание клапанов, а так же пару рас случалось такое что давишь на газ, а машина начинает тупить, но все проходило моментально или после остановки с перезапуском двигателя.
Постоянно появляется и исчезает ошибка АБС. зависимость особой нет.
но что бы ее снять надо заглушить и завести двигатель. При горящей ошибке - абс не работает. особо не парюсь.
Для диагностики машины использую адаптер купленный в магазине рублей за 500 и программу которую выложили на форуме. (удалось считать только двигатель и подушки, абс никак не хочет)
в настоящее время внутри горит желание поменять машину, но разум пока говорит о целесообразности дальнейших накоплений, а не трат. (но это все индивидуально), а в целом - поповоз что надо!
рулевые пыльники все в тонком налете масла (если можно сказать "потеют"), но уровень ГУРА не уменьшаеться (тьфу три раза)
и с левой стороны потеет сальник коробки- гранаты.
Да кстати не разу не менял прокладку клапанной.
забыл дописать про свечи и ВВ провода, меняли в процессе, это расходник.
Да кстати на форуме начитался - народ ставит ГБО, вот сижу и думаю, а стоит ли?
Целый отзыв получился ,5. фото добавляй ))
20
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2288
Че сказать..Имеет право быть популярной моделью.Недорого,практично и главно в профиль Субу напоминает))))))
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
10
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 6
+
еще непродуманная система вентиляции салона.
потеют окна!
помогает только кондер.
а что твориться зимой под потолком при прогревании салона - много конденсата (очень много)
помогает заделка щели между лобовым и потолком
плюс был прецидент установки вентилятора на вытяжку - в багажнике.

+ а точнее минус - шумный мотор печки вентилятора, бывает шумит да так будто в крыльчатку попала листва, ан нет - особенность конструкции мотора. в нем нет подшипников - одни втулки. смазка помогает ненадолго, подкладывание шайб в самом моторе, дабы предотвратить произвольное перемещение штока мотора помогает более эффективно - пробег уже тысяч 30 на такой конструкции, пока туда не полезу.
И это не у меня одного - форум тому доказательство.
п.с. новый оригинальный мотор стоит 5 кровных рублей.
на форуме ребята успешно запихали туда мотор от ваз 2108, стоит 800р да и шумит меньше.

+ еще распространенный глюк - подсветка блока климатической установки и три кнопки обогр задн, рециркуляция и кондер. (это тем у кого не климат)
бывает вся эта связка успешно глючит - виной тому припой который корейцы использовали. в результате со временем некачественная пайка и трещины в ней. решается оч просто - пропайкой по новой. (было и у меня, пару раз, при пробеге где то под 40, потом пропало)

+ задние подшипники меняются целиком со ступицей и с датчиком абс, который в нее встроен.
8
2
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 6
+ мелочь уже но неприятно
нет индикатора включения Ламп ближнего света на приборной панели, а точнее нет только куска провода от приборки к выключателю ближнего, а место в приборке и сам идикатор есть.

Да по поводу подачи звукового сигнала.
ребята на форуме уже давным давно переделали его на нажатие на саму подушку, так что теперь нет необходимости тянуться к маленьким кнопкам а надо только долбануть по центру руля. Эх почему же это не сделал производитель.
6
1
Ответить
    
Гуково
Сообщений: 58
Классный, основательный отзыв. А автомобиль добротный, хоть уже и устаревший.
almerablog.ru - Блог об автомобилях
11
3
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
mikl84:
По моему Приора вышла бы дешевле и удачнее этой Дэу со значком Шевроле.
извините конечно, при всем уважении к Вам и ВАЗу, приора и рядом с лачей не стояла.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
28
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
fack:
не надо там менять никакую помпу на горячую никаких плюсов это не дает однозначно..ничего нат не трет об арки если даже 195 на 65 ставить..клиренс ****** не мал не вводи народ в заблуждение 7.500 км это не тот пробег после которого можно давать грамотные советы...
я говорил не про помпу, а про термостат. 195 на 65 может задевать об арки, курите форум.
если я посчитаю нужным дать совет, я его дам, даже если на автомобиле вообще не ездил. А слушать или нет мои советы личное дело каждого. Про клиренс без комментариев, дело вкуса.
И вообще, будьте добрее, уважаемый.)
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
12
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Всем спасибо за комментарии.
Расход да ""жестко, но как есть" не радует.
Отзывы свои пишу я сам, копипаст не привлекает.
Обязательно дополню отзыв своими фотографиями салона и парой интересных моментов в эксплуатации, а то перечитал и понял что про многое забыл рассказать.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
5
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Про лямбду ошибся, прошу прощения. На украинских лачиках стояла одна лямбда они соответствовали нормам Евро-2. На российских же 2 лямбды под нормы Евро-3,4.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
2
 
Ответить
    
Коряжма
Сообщений: 50
Хорошо написано, пять.
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
Андрюха Уфимский:
извините конечно, при всем уважении к Вам и ВАЗу, приора и рядом с лачей не стояла.
Не, я конечно не любитель и не сторонник ВатоВАЗа, но все-таки, чем они отличаются объективно? У жигуара хоть движка поприиемистей, вон пацаны как на них поливают.
Уж очень много проблем врожденных для нового авто. Купил и сразу что-то колхозить в ней.
Я это не обидеть чтобы, а токмо для расширения кругозора спрашиваю.
 
9
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
mikl84:
Не, я конечно не любитель и не сторонник ВатоВАЗа, но все-таки, чем они отличаются объективно? У жигуара хоть движка поприиемистей, вон пацаны как на них поливают.
Уж очень много проблем врожденных для нового авто. Купил и сразу что-то колхозить в ней.
Я это не обидеть чтобы, а токмо для расширения кругозора спрашиваю.
По движкам, я думаю будет паритет, разгон приоры до сотни 11.5 секунд у лачетти 10.7 максимальная скорость 185 примерно у обоих, крутящий момент - приора 145н/м лачетти 150н/м. Приора, думаю заметно меньше ест чем лачетти.
Объективно лача чуть больше геометрически по всем параметрам. Да и корни приоры от ваз 2110 как не крути, а лачетти от дэу нубиры, все таки между ними 5-7 лет разницы.
А если субъективно мне приятней и удобней сидеть в лачетти, чем в приоре, причем настолько, что я позволю себе употребить фразу что приора и рядом не стояла.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
19
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
В последнее время много вижу заниженных приор. Вот жизнь все-таки веселая штука: кто лифтует, кто занижает))) ......кому-то борщ жидкий, а кому-то алмазы мелкие)))))
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 499
Андрюха Уфимский:
В последнее время много вижу заниженных приор. Вот жизнь все-таки веселая штука: кто лифтует, кто занижает))) ......кому-то борщ жидкий, а кому-то алмазы мелкие)))))
Занижают сейчас вообще все, от копеек до японцев, сам в шоке от такой моды, смотрится убого и непонятно как они ездят пузом скребя даже на ровном асфальте :)
15
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Кстати у лачи дисковые тормоза всех колес и задняя независимая подвеска.
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
8
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
добавлю свои пару слов. Проездил на Лаче ровно 4 года и 50 тыс. км...надёжность в целом не плохая , но напрягало :потеет везде где может . Все 4 аммортизатора с новья потекли , задние заменил , сальники в коробке 3 раза менял , текут в основном зимой , сальник коленвала потеет не сильно , рейка вся в масле , но доливал немного. Подклинивал левый задний суппорт , потом потёк там тормозной цилиндр. Похоже поставщики резиновых изделий там у них хреновые....
4
4
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Толковый отзыв!
Спасибо!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
moongust:
добавлю свои пару слов. Проездил на Лаче ровно 4 года и 50 тыс. км...надёжность в целом не плохая , но напрягало :потеет везде где может . Все 4 аммортизатора с новья потекли , задние заменил , сальники в коробке 3 раза менял , текут в основном зимой , сальник коленвала потеет не сильно , рейка вся в масле , но доливал немного. Подклинивал левый задний суппорт , потом потёк там тормозной цилиндр. Похоже поставщики резиновых изделий там у них хреновые....
У вас жарко, все потеют))))
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4619
что то ты для 7,5 тыс много проблем расписал. В основном я так понимаю подчерпнуто из Лачетти клуба.
У самого Лачетти в такой же комплектации. Но в 2007 году была штатная магнитола и велюровый салон.
3
1
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
moongust:
добавлю свои пару слов. Проездил на Лаче ровно 4 года и 50 тыс. км...надёжность в целом не плохая , но напрягало :потеет везде где может . Все 4 аммортизатора с новья потекли , задние заменил , сальники в коробке 3 раза менял , текут в основном зимой , сальник коленвала потеет не сильно , рейка вся в масле , но доливал немного. Подклинивал левый задний суппорт , потом потёк там тормозной цилиндр. Похоже поставщики резиновых изделий там у них хреновые....
Прям фильм ужасов , вы хде такой экземпляр взяли ? ))))))))
Правду сказать или как было на самом деле !?
8
 
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
Andrey 10rus:
что то ты для 7,5 тыс много проблем расписал. В основном я так понимаю подчерпнуто из Лачетти клуба.У самого Лачетти в такой же комплектации. Но в 2007 году была штатная магнитола и велюровый салон.
Поддержу . тож 7 года , пробег за 90 .... , так что делалось , акустика + "шви" , чего есчо , а , лампочка ближнего света менялась -один раз ))))))))))))))
Правду сказать или как было на самом деле !?
3
 
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
Андрюха Уфимский:
У вас жарко, все потеют))))
у нас жарко , это точно ...живу на юге Волгоградской обл. Но течёт в основном зимой , видно резинки у них для тропиков , у меня была Лача корейской сборки. И кстати у меня была Лача с мотором 1.6 , а сейчас Форд с мотором 1.8 и расход меньше чем на Лаче , очень много жрала
 
4
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
Блин , опять про расход , вы чего делали с авто , чтоб был расход в + - жгли со сфетофоров ? )))
считаю свою манеру "агрессивной" , ну не как за червонец по городу не выходила и это на автомате ))) , одиннадцатая с 16вл - двенадцать по горолу жрала , вот )(
Правду сказать или как было на самом деле !?
5
1
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
я с машиной ни чего не делал , не гоньщег...живу в не большом посёлке , пробок нет , а хлебала бензин как двухлитровая , Лача...это не лечится , на форумах , что то пытаются делать , но это фигня...забыл ещё написать ещё форсунки подтекали , но я не менял кольца резиновые....коллектор весь мокрый был...
1
3
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 67
но там не текло , расход не от этого...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Зачем автор фото салона от седана прилепил, да еще в простой комплектации - нет управления на рульке сд-фоном.
3
1
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
То ,что аффтар фотки "каламбуром" напихаал , ет точно )))))

Но боюсь вас огорчить , на моём седане есть управление CD-юшника )))
Правду сказать или как было на самом деле !?
2
1
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
Правда он не в простой комплектации ))))))))))))))))))))
Правду сказать или как было на самом деле !?
2
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
--ScorpiuS--, это же как так возможно, чтобы на автомате не больше 10 по городу получалось, сказки да и только! По паспорту 11,4 расход, а в реальности на автомате 13 литров получается легко!
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
3
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 118039
Пионэрчик +1000. Молодец!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 878
Блин , да сам в а*уе , б/к нет , брался в расчот киллометраж пройденный на полном баке - пока лампочка не загорится ,условия : 60% город - 40% за городом , а 13 у меня зимой было ))))
Правду сказать или как было на самом деле !?
3
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Вот, вот, ты теперь только по городу прокатись на полном баке до лампочки, очень удивишься. А если на газ от души будешь жать до 5-6 тыс/об, то удивишься вдвойне. И кондер включи обязательно! При все этих условиях две недели назад поставил рекорд по чекам - 14,8л/100км по городу, вот тебе и машинка с двигателем 1,6.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
4
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Отличный отзыв, 5!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Отзыв на 5+. Все болячки машины озвучены в полной мере. Сам ездил на лаче 1,5 года. Конский расход бензина конечно напрягал,потеющая клапанная крышка с новья напоминала старый унылый тазик,кожа -рожа на руле и ручке коробки передач стёрлась и весь шик улетучился.Сейчас езжу на опеле астре ашке-лача и рядом не валялась.
Лада Веста
6
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Недавно приобрел Лачетти седан 2008 года второй машиной в семью. Впринципе доволен. За 350Круб лучше и новее ничего не нашел.
Мой отзыв: Opel Astra 2010
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Слушай, молодец, хорошо написал.
Про шумность Калиновской печки знаю не по наслышке... с другой стороны грела отлично!
3
1
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Belt17:
Слушай, молодец, хорошо написал.
Про шумность Калиновской печки знаю не по наслышке... с другой стороны грела отлично!
Да уж точно.
Прикольно ты ездил на калине, фунтике и сейчас на лаче, и я также)))
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
 
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 793
Я на своей накатал уже 160000 за 3 года, два раза менял ремень ГРМ, один раз ремень генератора, помпу; на 90000- тормозные колодки, один раз- стойки по кругу, поставил каябу, на 140 тысячах заменил передние рычаги и линки по кругу (линки первый раз тысячах на 70 менял вроде) только что заменил рулевые тяги, сейчас подвеска- как на новой, красота))) С мобиловского масла соскочил на мотюль, небо и земля! движок тише, динамика выше, прожорливость меньше. Расход- 6,5-8,5 трасса (в зависимости от скорости, но обычно больше 145 не езжу, а так стараюсь держать 125, при этом расход около 7,5) в городе до 12 выходит.
Задолбали лампы ближнего света! Разорился на какие-то осрамовские увеличенного срока службы, 900р у нас, держатся уже около 30000, до этого тысяч на 15 самое большее хватало. Прокладка клапанной первый раз засопливела на 90000, второй раз- неделю назад.
Для такого пробега- вроде как и не ремонтировался вовсе, только расходники) Правда я сейчас жалею, что не взял универсала, я когда своего седана брал, универсалы в той же комплектации на 25000 дороже были, надо было кредит оформить((( Багажник у седана маленький, у хэтча тем более, как в отпуск на юга едем, проблема с шмотьем, надумываю бокс на крышу взять на след год, чтобы с югов побольше ягод да фруктов на варенье притаранить)
Эх Россия, эх дороги...
8
 
Ответить
     
автор
Уфа
Сообщений: 120
Serzh76:
Я на своей накатал уже 160000 за 3 года, два раза менял ремень ГРМ, один раз ремень генератора, помпу; на 90000- тормозные колодки, один раз- стойки по кругу, поставил каябу, на 140 тысячах заменил передние рычаги и линки по кругу (линки первый раз тысячах на 70 менял вроде) только что заменил рулевые тяги, сейчас подвеска- как на новой, красота))) С мобиловского масла соскочил на мотюль, небо и земля! движок тише, динамика выше, прожорливость меньше. Расход- 6,5-8,5 трасса (в зависимости от скорости, но обычно больше 145 не езжу, а так стараюсь держать 125, при этом расход около 7,5) в городе до 12 выходит.
Задолбали лампы ближнего света! Разорился на какие-то осрамовские увеличенного срока службы, 900р у нас, держатся уже около 30000, до этого тысяч на 15 самое большее хватало. Прокладка клапанной первый раз засопливела на 90000, второй раз- неделю назад.
Для такого пробега- вроде как и не ремонтировался вовсе, только расходники) Правда я сейчас жалею, что не взял универсала, я когда своего седана брал, универсалы в той же комплектации на 25000 дороже были, надо было кредит оформить((( Багажник у седана маленький, у хэтча тем более, как в отпуск на юга едем, проблема с шмотьем, надумываю бокс на крышу взять на след год, чтобы с югов побольше ягод да фруктов на варенье притаранить)
Серьезный опыт эксплуатации! Удачи на дорогах!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Поздравляю с покупкой. Нежель Лаччетти лучше Карибаса??))))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 120
rlc:
Вот и еще один достойный отзыв о достойном за свою цену авто, 5!
Что касается проблем, то все правильно, прокладка крышки клапанов сводит с ума, а температурный режим не дает покоя. Однако не так страшен черт, как его молюют. Могу лишь посоветовать лить 98 (по собственному опыту), тогда вопрос о глушении клапана EGR, смене прошивки, удалению катализатора и частого CHECKа можно отложить на длительный срок.
До момента пока клапана от 98го не прогорят...
Двиган то корнями из нексии, а она еще на 80м ездила)))
Мой отзыв: Haima 3 2011
3
2
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
счего ты взял что клапана прогорят от 98го. это мнение людей которые не разбираються в авто или мастера где то тебе лапшу навешали.
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:


При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар?

Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС.

Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

На сегодня это все, а в следующий раз мы расскажем, возрастет ли мощность двигателя если залить вместо 92-ого бензина 98-ой, и почему один и тот же двигатель потребляет больше топлива с низким октановым числом. Ну и еще что-нибудь.

Если у вас есть пожелания по поводу дальнейшего направления развития темы — пишите в комментариях, учтем.

Источник заглавного изображения: сайт www.autocentre.ua
отсюдо следует что на этом двигле они не прогорят потому что угол зажигания измениться автоматически
2
3
Ответить
краснодар
Сообщений: 2
да отзыв на 5
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 120
rikitikitavi33:
счего ты взял что клапана прогорят от 98го. это мнение людей которые не разбираються в авто или мастера где то тебе лапшу навешали.
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:
Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
Если у вас есть пожелания по поводу дальнейшего направления развития темы — пишите в комментариях, учтем.
.......
отсюдо следует что на этом двигле они не прогорят потому что угол зажигания измениться автоматически
Виноват, ориентировался на устаревший движок Ланоса, в котором УОЗ определяется таблично, поскольку датчика детонации нет вообще. На лаче надеюсь движок совсем другой, гораздо современнее и совершеннее, так, что пусть на 98 ездит, мне не жалко )))
А про прогар клапанов на Лачетти я читал много лет назад, как о детской болезни. Думаю сейчас от этой проблеммы избавились (первые признаки - горел джеки чан). Или нет?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 114
То, что Лача прожорлива - это факт! На трассе пытался экономить. Минимальный расход сумел дожать до 6,7 л. на сотню, но стиль вождения овощной. Попытка сделать обгоны + чуть-чуть города расход подняло до 8,6. Забавно, но по БК каждый обгон поднимал расход на 0,1 л. на сотню. Средний расход за весь пробег 18т.км - 9,6 л. на сотню при средней агрессивности за рулем. Причем при пробеге 16т.км он начал снижаться. Возможно, причина в том, что Лацетти меня убедил, что он не для резвых стартов.
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
Котдорожный:
Зачем автор фото салона от седана прилепил, да еще в простой комплектации - нет управления на рульке сд-фоном.
Ты салон седана то видел, ЧУДО.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
Кстати посмотри мой отзыв и увидишь разницу.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4619
Pawel Kuz.:
Ты салон седана то видел, ЧУДО.
а ведь действительно на 7 фото сверху салон седана. У него дефлекторы квадратные. Надеюсь, что автор случайно фото перепутал.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
Andrey 10rus:
а ведь действительно на 7 фото сверху салон седана. У него дефлекторы квадратные. Надеюсь, что автор случайно фото перепутал.
Парни у меня чё фотки другие дефлекторы круглые над музыкой кнопка аварийки у седана квадратные дефлекторы, над музыкой часы.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
Andrey 10rus:
а ведь действительно на 7 фото сверху салон седана. У него дефлекторы квадратные. Надеюсь, что автор случайно фото перепутал.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
Котдорожный:
То, что Лача прожорлива - это факт! На трассе пытался экономить. Минимальный расход сумел дожать до 6,7 л. на сотню, но стиль вождения овощной. Попытка сделать обгоны + чуть-чуть города расход подняло до 8,6. Забавно, но по БК каждый обгон поднимал расход на 0,1 л. на сотню. Средний расход за весь пробег 18т.км - 9,6 л. на сотню при средней агрессивности за рулем. Причем при пробеге 16т.км он начал снижаться. Возможно, причина в том, что Лацетти меня убедил, что он не для резвых стартов.
Некоторые движки до 20 тыс. обкатываются, так что скорее всего стиль тут не причём. Хотя может и подстроился под автомобиль сам.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
А я эту фотку точно не увидел ИЗВИНЯЮСЬ,,,,,,,,,,
4
 
Ответить
 
шахты
Сообщений: 7
вот и трусись на рашин-парашин и не умничай.. лача хорошая машина тем более за свои деньги
mikl84:
По моему Приора вышла бы дешевле и удачнее этой Дэу со значком Шевроле.
3
1
Ответить
 
шахты
Сообщений: 7
а может тебя просто разводили?50 т.км это не пробег
moongust:
добавлю свои пару слов. Проездил на Лаче ровно 4 года и 50 тыс. км...надёжность в целом не плохая , но напрягало :потеет везде где может . Все 4 аммортизатора с новья потекли , задние заменил , сальники в коробке 3 раза менял , текут в основном зимой , сальник коленвала потеет не сильно , рейка вся в масле , но доливал немного. Подклинивал левый задний суппорт , потом потёк там тормозной цилиндр. Похоже поставщики резиновых изделий там у них хреновые....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 107
как происходит эксплуатация в зимней период у вас?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 107
автор, продал своего коня?
2
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Автору респект !! 5+,если мог бы ! Видно что и с юмором в порядке)
..По поводу октанового числа используемого бензина могу сказать свою точку зрения - чёрным по белому написано - не менее 91-го !!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Про свой подобный аппарат могу сказать, что раскатился он где-то к 23 тысяче. Снизился расход, но появившаяся динамика стала провоцировать другой стиль вождения. Средний расход по компу 9,8 л. на сотню за общий пробег ~25 000 км. С учетом, что Лачи относят к классу авто С, можно считать расход приемлемым, если не брать во внимание авто из новой эпохи. Лачетти - машина уже из прошлой эпохи.
1
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 6
из прошлой эпохи там только двигатель, салон (имхо на любителя), зато задняя подвеска многорычажка, а не балка.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 107
почему продал машинку, так мало наездил, и почему так дешево
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4
Всех приветствую!
Отзыв отличный.
Владею таким же авто без малого 3 года, пробег 59000 (неделю назад сделал 4 ТО). Хотел написать свой отзыв, но почитав этот, понял - не стоит :). Решил немного добавить сюда своих ощущений от владения данным автомобилем. Почему именно в этот отзыв? Потому что авто у меня такого же года 2011(т.е. Российской сборки), такой же кузов, двигатель и комплектация. Только цвет - черный.
С автором согласен практически полностью (даже процесс покупки в 2011г был аналогичным), но есть что добавить, или не согласиться с чем-то:

минусы:

-небольшой дорожный просвет (свесы вроде бы норм, в задней части машины по центру места полно, а вот в месте крепления передних рычагов(как раз за передними колесами) низковато, да и трубу, ничем не защищенную никто не отменял, так что в колею лучше не соваться особо) но это ведь и не внедорожник - так что, скорее, не согласен

-топливная неэкономичность (город лето стабильно 10л/100км) - и это не предел :) - да

-плохой обзор назад-вбок из-за широкой задней стойки - назад согласен, вбок - нет(зеркала здоровые, пару полос и слева и справа видно норм)

-недочеты в эргономике - думаю они во многих машинах есть(меня больше всего напрягает, что некуда деть баклашку воды, вечно катается то по сиденьям, то по полу где нить)

от себя:
- мягкий металл кузова, лкп не хуже чем у многих, а вот металл слабоват
- мягкие стекла(царапаются на ура!)
- очень слабая шумка ( у двоих коллег корейцы годами постарше, там лучше гораздо)
- шумный мотор печки

плюсы:

-отличное водительское место - мне удобно, согласен. Периодически совершаю "перелеты" по 1700км (примерно за сутки, с остановкой поспать часов на 5) самочувствие нормальное. Больше всего устает нога газ давить. Один раз проехал за 18,5 часов без остановки на отдых (больше так не поеду, тело терпит, бошка - нет. опасно).

-тяговитый двигатель - мотор бодрый, мне хватает, но в пределах от 3000 до 5000, поэтому нужно своевременно работать "палкой" при обгонах. Ниже - слабо, выше - бессмысленно, помоему, только рев и бензин в трубу, а его и так туда летит не мало. Потому назавать его прям таки тяговитым не могу.

от себя:
- авто не новое, очень распространенное, поэтому проблем с обслуживанием, запчастями и расходниками никаких (хотя по поводу запчастей не уверен, мне они еще ни разу не понадобились. тьфу 3 раза)
- считаю Лачетти достаточно качественным и надежным другом (хотя мой авто собран в Росии). При не самых мягких и нежных условиях эксплуатации ничего не сломалось, не загремело, не заскрипело(уточню, типа серебристые полосочки на панели проклеил сразу) и не отвалилось. Повторюсь, тьфу 3 раза, чтоб не сглазить :)

А конкретно, за 59000 и почти три года:

ТО - 8000т.р, 11000т.р., 12000т.р., 19000 т.р.

Ремонт/замена - предохранитель прикуривателя, 1 задняя лампа, головной свет весь по 1 разу, подсветка номера(задолбала!!)- лампы менял уже раза 4! Сколько стоят лампочки не помню, мне не критично. Помню по подсветке номера только - по 100р.

В итоге вроде бы и минусов хватает, но в основном они мелкие, хотя впечатление немного портят. Зато авто проверено временем и надежно. Для меня это важно, особенно когда далеко от дома уезжаешь.
У коллег авто подороже гораздо и по престижнее, а ремонтировались уже(некоторые и не раз).
Так что покупкой не разочарован.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4
sway435
Позволю себе с Вами не согласиться

про хэтч
фары - плохие, света мало. полировка не помогает. выход с кореи заказываем фары с галогеновыми линзами (удовольствие стоит 12-14 тыс.)

С новья света было достаточно вполне, для меня по крайней мере. Сейчас да, подзабились фары, слабо светят.
Хотя больше напрягает ночью на неосвещенной дороге, не то что твой свет тускловат, а то как в тебя навстречу херачат колхозным ксеноном или неотрегулированными фарами встречки
1
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Отзыв вполне правдоподобный. Сам эксплуатирую такой авто с 2008 года по август 2014. Про машину могу сказать одно, она стоит своих денег, рабочая лошадка. Сказать по-правде, не жалею, но для семьи из четырех человек маловата.))
1
 
Ответить
111
Славгород
почитал ребята все что тут написано, много плохого и хорошего. У меня лача уже полтора года 1.6 автомат. накатол 110 тыс, до меня на ней было 60 т. Тачка хорошая, не знаю где на ней жер нашли, лето при полной загрузке салона 7 литров с кондеем 8 литров- это вполне нормальный расход, зима 8 литров- это расход по трассе. За мои накатанные 50 тыс заменил только задние стойки и передние яйца, это из за того что у нас не дороги, а направления. До лачетти было много машин, есть с чем сравнить. Сейчас три машины Лачетти, Авенсис и жучка по хозяйству. Предпочтение отдаю лаче, так как на венике реальный жер 10/100 это по трассе. В общем не судиде и не судимы будете. Мое мнение- Лачетик хорошая машины.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России