Дополнение.
Перечитал и понял что совсем не рассказал именно про свой экземпляр.
Вобщем забрал я автомобиль без допов, нужно отдать должное салону Км/ч — Уфа они ничего не впаривали!
Сразу приобрел:
-брызговики штатные 800р на экзисте
-коврики ворсовые 1800р на экзисте (не очень доволен тонкие они)
-магнитола Pioneer 1420UB головное устройство начального уровня с приятной зеленой подсветкой и USB-портом на лицевой панели. Весьма неплохо играет за свои 3600р (сейчас вообще за 2600 можно найти)
-коврик в багажник 500р на рынке
Чуть позже к этому списку добавился б/к Мультитроникс RC-700 с цветным дисплеем и возможностью программирования с ПК. Очень доволен этим действительно хорошим прибором.
На зиму приобрел липучки Bridgestone Blizzak Revo размерностью 185/65 R15.
Шины показали себя очень даже неплохо на всех покрытиях, вполне пригодны для спокойной зимней езды по городу. И никакого гула от шипов!!!
Самая низкая температура зимнего запуска составила — 28 С. Машинка заводится, но первые пол-минуты двигатель долбит мама не горюй! Все-таки заводское масло не айс, это же касается и коробки — пока холодная переключения затруднены. Стало ясно, что лачетти не особо быстро прогревается, соответственно при коротких зимних поездках достаточно холодно в машине. Если же двигатель нормально прогрет, то к работе отопителя претензий нет — греет неплохо, лишь вентилятор шумноват после первой скорости обдува. Хотя с калиной все равно не сравнить. Там на второй так гудит, что движку не слышно!!!
Теперь хочу вам рассказать о поломке, которая потрепала мне определенное количество нервов.
Буквально по прошествию 2-3 недель после покупки стала загораться лампочка ABS, что означает наличие ошибок в данной системе. Банальное заглушить-завести, скинуть клемму АКБ или вынуть предохранитель системы ABS результатов не дали. А лампа неисправности через некоторое время гореть стала постоянно. Я направился к дилеру на СТО. Инженер по гарантии внимательно выслушал меня и автомобиль отправился в ремзону, мне предложено было подождать. Нужно сказать, что приехал я к 6 вечера. Часиков в 8 подошел озадаченный инженер и попросил пройти в ремзону. Там два парня смущенно сообщили, что сканер считывает неисправность заднего левого датчика ABS, но датчик в порядке, так как выдает номинальное сопротивление при замере тестером. В чем дело понять они не могут. Мне предложено было оставить автомобиль до выяснения и устранения либо забрать как есть. Я сказал что оставлю автомобиль и буду ждать звонка и уехал на общественном транспорте.
На следующий день мне позвонили и сказали что я могу забрать автомобиль, но неисправность не устранена. Хм, очень интересно. Приехал в салон — некая женщина,типо приемщица, сказала чтоб я забирал авто. На мой вопрос почему не сделали ответила, что у них неисправен сканер для системы ABS и они не могут диагностировать причину. Так ведь вчера четко показало что неисправен датчик заднего левого колеса!!! На что она сказала что ничего не знает и знать не хочет и чтоб я забирал автомобиль. Ок, говорю я ей, заберу не вопрос, только напишите мне на бумаге с подписью и печатью что:
-я заявил о неисправности авто в гарантийный период
-вы забрали у меня автомобиль на сутки
-ничего не сделали и предлагаете уехать мне на автомобиле с неисправной ABS
-что вы, официальный дилер, отказываете мне в гарантийном ремонте ссылаясь на отсутствие/неисправность диагностического оборудования.
Естественно такую бумагу она писать не стала, начала возмущаться типо наоставляют машин с прошлой смены, а ей потом расхлебывать. Я ей объяснил, что меня не волнует их график работы, и что я бы хотел получить исправный автомобиль либо вышеуказанную бумагу. Подошел инженер по гарантии (уже другой) постоял-послушал потом говорит мне: у автомобиля неисправен датчик заднего левого колеса, меняется в сборе со ступицей. Время замены-пара часов, я могу подождать они сейчас все сделают. Хорошо, меня это устроило. Пока ждал сделал простой вывод: машину вчера приняла другая смена, она же наверняка открыла заказ-наряд, слесарям и электрикам, пришедшим сегодня утром моя машина нафиг не упала, они тупо выгнали её из бокса, а мне попытались повесить лапшу на уши чтоб я её забрал. Дааа совок неистребим в этой стране. Через пару часов пришел инженер и говорит: ступицу с датчиком поменяли — неисправность осталась. (Еще бы, вчера уже ясно было что дело не в датчике). Вердикт: неисправен блок ABS, но его в наличии нет, будет через месяц-полтора, ездий пока так. Ладно говорю, как блок придет позвоните мне? Да, врядли говорит, ты лучше сам звони раз в неделю напоминай!!! Мдааа ребята, ну и порядочки у вас.
Подумал я подумал, всеж сам инженер, и не такие системы ремонтируем, благо схемы все есть, описания работы тоже, форум в помощь. Решил разбираться. Что мы имеем? Неисправность такая довольна типична, в 90% случаев дело в проводке. Стал смотреть разъем на самом блоке ABS, выяснил контакты на пресловутый задний левый, потеребил их, передернул, поджал и вуаля, лампочка потухла, и горит теперь лишь при включении зажигания во время диагностики системы. Оставлю без комментариев уровень электриков дилера........
Кстати, по поводу блока ABS так и не позвонили. Тоже показатель сервиса.
Сейчас пробег 7500 хочу заменить масло. Приобрел Mobil 1 New life 0W-40, синтетика.
В остальном машина радует и исправно выполняет свои обязанности!
Всем легких дорог!!!