Приветствую вас, уважаемые читатели Дрома. Прочитал здесь огромное количество отзывов, благодаря им сформировалось адекватное восприятие автомобиля, да и просто много интересных историй здесь для себя нашёл.
Отзыв мой будет о моем первом личном авто - шевроле лачетти. Купил я её сразу после получения прав, в 22 года, к этому моменту водительский опыт был скуден, ездил на учебном логане и на отцовском 2106, поэтому первый месяц ездил на лачетти только с отцом, он меня натаскивал и сделал из меня более менее адекватного водителя, в чем я ему очень благодарен.
История приобретения мало чем отличается от историй других неопытных водителей: литье четкое, цвет спортивный? Берём! Благо хватило ума хотя бы по базе пробить.
Ценник был средний для лачиков этого года, на диагностике всплыла масса косяков, но хотелось купить именно её, поэтому торговаться пришлось по серьёзному.
В целом конечная цена соответствовала состоянию и году.
Доведение до ума у меня заняло месяц и тридцать тысяч рублей, в это входило:
-замена дисков и колодок вкруг и колодок ручника
-замена гидриков (сейчас считаю что менял зря)
-лобовуху поменял
-новые свечи, аккум, вв провода, катушка зажигания
-ремень гены
-замена личинок замков вкруг
Что то делал сам, что то в сервисе, после же в сервис больше не ездил, предпочитаю обслуживать самому, так надёжнее.
Эксплуатация не доставляла особых хлопот, ковыряться я люблю, поэтому менял и обслуживал запчасти не дожидаясь поломки, благо ценник на обслугу очень приемлемый и на экзисте всегда все есть.
На дороге за все полтора года вставал всего дважды. Первый раз по неопытности, засорился дроссель, пропали холостые, позвонил отцу, он приехал, посмотрел, сказал что буксир не нужен, в итоге уехал своим ходом, держа ногу на газу. Второй раз был от разгильдяйства, на трассе в повороте боднул газель, в итоге на заднем левом колесе поломало все рычаги, оборвало трос ручника, тормозной шланг, раскололся чугунный поворотный кулак и загнуло колёсный диск, плюс по кузовщине замяло заднее крыло. До места ремонта доехал сам, благо оставалось 10км. Починка ходовой заняла три недели и 16 тысяч. Разумеется, отец мне здорово помог с ремонтом, в одиночку я бы не справился.
Сейчас машину довел до ума, битое крыло залечил и покрасил, вложений никаких не предвидится, езжу и не парюсь.
О плюсах и минусах.
+ Простота обслуживания, не сложнее ваза
Достаточно высокая надёжность, несмотря на значительный возраст и пробег, деньги не сосёт и голову не напрягает.
Просторныйи эргономичный салон, все влезает и все под рукой лишнего ничего нет.
Кузов полностью оцинкованный, у меня нет ни одного рыжика
Расход масла нулевой
-- Большой расход топлива, с этим ничего не поделаешь, проблема всех лачетти
Откровенно слабый мотор для такого веса, просто передвигаться можно, серьёзно наваливать - нет
Низкий клиренс, по грунтовке периодически чешет пузо
Головной свет - плохой, даже с хорошим галогеном на трассе ближнего не хватает
Всём спасибо за прочтение, буду очень рад вашим комментариям:3