Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
30353
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Всем привет! Как и обещал в продолжения отзыва «Два автомобиля один двигатель» начало тут Отзыв о Daewoo Nexia.
ПОИСК
…. Что же взять после продажи? Хочется авто покачественнее, желательно не нашей сборки. Ну конечно в помощь интернет..дром, и.т.д. Реально, но по отзывам можно многое узнать об авто не выходя из дома! Спасибо добрым людям что пишут! Хочется кроссовер, на крайняк - универсал, но на руках сумма 315тыс. немножко подкопил, итого около 400тыс! Дааа! Взять что-то стоящее, а тем более новое нереально. Ну что ж! А вдруг кредит дадут! Ведь еще ипотеки платить около 500тыс! В салонах на авто везде запись очереди! Хиты сезона «Дастер» и «Солярис» отмел сразу! Может авто и хорошие, но ждать по заявленной цене очень долго, или бери с допами тыс. на 100-150.
ПОКУПКА
Хочется купить сразу! Пошел в ближайший салон «Глазурит»  - продает «Опель» и «Шевроле». «Опель» отмел сразу (нравилась «Зафира»), т.к. в цену не укладываюсь, слюнями простите, исходить не хочу! Повезло, что менеджер адекватный попался, узнав про бюджет, предложил присмотреться к Шевроле Лачетти в кузове универсал!
Присматриваемся! Качество сборки радует, все зазоры ровные, садиться и выходить не совсем удобно, как то низко, но сносно движок знаком по Нексии, комплектация SX не бедная! От самых топовых отличается только отсутствием климата, АКПП, ДВС 1,8л, боковыми air bag и литых дисков. Вроде даже в в Россию «Вагоны» с АКПП не поставляют. Манагер сказал что на день покупки седаны и хетчи соборка отверточная в г. Калининград, а универсалы из Кореи в  Калининград приходят машино-комплектами, вроде даже кузов полностью собран, только ставят на место движок и колеса! Соответственно у авто 2 VIN- Корейский и наш! Ну да ладно! Открывает багажник! Большой вроде! Шторка даже есть разделения пассажиров от груза! Только стойки задние по краям мешают. На крыше релинги, можно поставить поперечины и возить длинномеры.
Тест! На тесте хетч, на палке 1,6 еду, вроде все нравиться, но сильно не погоняешь в городе! Для себя любимого, наверно остановился бы на хетче АКПП, 1,6, - очень нравиться в спорт обвесе! Но я человек семейный, так что берем с запасом!
Сколько ждать говорю сие чудо? Недели 2 максимум, вроде есть машины на подходе! Давайте оформляйте! Цвет хочу серебро, что бы мыть поменьше!
Пошел узнавать про кредиты! Там в отделе сидит 6 спецов из разных банков. Сел к первому! Все одобрили но когда сделал предварительную рапечатку погашений, я ахнул! 18% в год это- грабеж!, Где говорю 4,5%? (пишу об этом т.к. есть по «шевроле» спецпрограмма под 4,5% ) А это только в 2-х банках! Как будто сразу нельзя было сказать! Благо что решение в течении 10минут! Оформили кредит 131 тысяча с КАСКО и ОСАГО.
Заплатил полтос за предварительный договор и принялся ждать! Позвонили через 3 дня! Есть отказная машина в Вашем цвете и комплектухи! Кому-то отказали в кредите! Еду смотреть на предмет косяков! Машина в конце стоянки. Вся в пыли. А вдруг косячная? Похлопал дверями, обошел вокруг, завели, послушал! Вроде особых косяков нет. Беру заверните! Пошел доплачивать, короче авто обошелся 519 +30 каско+ 4 ОСАГО+ 15Сигналка= итого 568 тыс руб. Допов не навязывали. Хорошо форумы прочитал! А где говорю штатный маг. «Блакпункт» и управление на руле? Оказалось в последних завозах не стали ставить магнитолы, ок! скинули 4, 5тыс! А если бы не сказал? Нагрели бы на пятеру! Жулики! Приходите завтра сигналку, поставим авто помоем!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
КПП МКПП ход длинный между передачами, можно на 3-й по городу ездить! Рукоять КПП кожаная - руке переключать удобно. У товарища после 30 тыс на рукояти сильные серые  проплешины (на фото), подозреваю это - эко кожа. Кольцо заднего хода как на «Нексии».
ДВС работает тихо (урчит), шумку на капот и накладку на движок зажулили, или сняли, еще до прихода в салон!, обороты набирает вначале резво, на трассе  после 100 км/ч хуже, обгоны позволяет делать, переключившись на пониженную, но без фанатизма! 1,8 думаю был бы в самый раз, но их уже вроде не делают (т.е. к нам перестали поставлять)! Тот же самый движок по сравнению с Нексией, кажется  более приемистым. Причина тому - разные КПП ну и вообще вся конструкция авто.
Разгонял по трассе до 150км/ч загруженную,  держиться как влитая! после 100 км/ч улетучивается тяга,  разгон становиться уже вялый. После пробега 2тыс. км.  движок начал потеть! Небольшие подтеки масла в р-не крышки картера. Решил оставить до ТО.
ПОДВЕСКА средняя, больше наверно жесткая, в седане мягче. Чувствует 5-я точка все неровности.
КУЗОВ, ГАБАРИТЫ В виду длинной базы при входе в поворот на скорости, возникают ощущаемые крены кузова!
длинна авто 4,85м, немного многовато для городских парковок задом, парктроник очень нужен или камера. Я поставить ничего не успел! В планах была камера!
Все двери закрываются легко как в европейках С класса.
МУЗЫКА позволяет поставить 2дин мультимедиа! Купил в инет магазине комбаин «Хундай» (цена 5900) без навигации, а так читает все форматы USB через шнур сзади! Выход на камеру есть! Камеру купил салонную на ебей (фото), но так и не поставил. Штатные динамики играют средне их 6 шт! если не заморачиваться то пойдет.
РЕЗИНА Летняя «Ханкук Оптимо» (Корея), шумновата немного, но дорогу держит, косяков не заметил!
Зимняя «Гудиер Ультра Грип Экстрим» (Польша) На морозе свыше -10 дубеет, по наледи при торможении немного тащит, в колею авто стаскивает, на скорости по снегу вроде сносно, со светофоров гребет резво! Почти без пробукса. Цена за 4 покрышки 15тыс руб
Диски оставил штатные  кастрюли r15 «на фото это колпаки, хотя очень похоже на литье»!
ОПЦИИ…4 эсп, ГУР, кондей, Эл. зеркала (регулировка), релинги, сетка разделения багажника от салона, 2-а фронтальных air bagа, ремни с преднатяжителями,
на универсалы не ставят попогреичи! Зимой жесть! Все отмерзнет, если садите в непрогретый салон. В седанах в SX есть! Пробовал ставить «Емелю», чуть не спалил проводку! Перегрев штекера задымился и расплавился, хотя предохранитель стоял! Пробовал переставить штекер, но видимо еще коротнуло где то в проводке. Выкинул нах!
Подлокотник передний удобен можно в движении локоть положить, рука отдыхает.
Руль регулируется в 2-х положениях, вверх, вниз и по вылету! обшит кожей (но это вроде кожа, у товарища залоснилась) немного большеват! как на троллейбусе, но привыкаешь быстро.
Бардачек не велик, но есть перегородочка, и….холодильник! В жаркий день пивко на стоянке всегда будете пить холодненькое! Пара тройка банок входит четко!
Зазоры между кузовом и передними фарами заметил в р-не бампера, но посмотрел на другие, у кого меньше у кого больше.
ЗАПАСКА… ее нет! Есть бублик, докатка! Как хотите!
Над запаской контейнер для инструмента, знака, небольшого компрессора немаловажно и огнетушителя, то вечно катается по бакажнику стуча и царапая при этом что ни попадя!  Аптечка в контейнер не входит, лечится запихиванием под сидушку!
СИДЕНИЯ спроектированы очень близко к полу как на Нексии, почти не ощущается боковая поддержка, очень неразвита! На поворотах сносит! Считаю это минусом т.к. когда 5-я точка прижата, то часть ноги перед коленом находиться в воздухе. Низкое сидение затрудняет вход и выход из авто, особенно для полных людей. Мой рост 1м73см было не совсем комфортно, но терпимо.
ПЕРЕВОЗКИ…. занимался переездом из города в город, все что не вошло в грузовик, вошло ко мне, сидения сложил (в ровный пол не складывается остается трамплин!), часть вещей занял багажник, часть поставил в салон, часть на релинги, привязал к багажнику (поперечины)! На релингах без багажника перевозил новые запакованные две входные двери! Купил багажник (универсальный) подходит на все релинги! И пусть что он мне нужен 2 раза в год. Главное что бы в нужный момент! цена вопроса 3тыс. На природу на отдых так на ней и не выбрался! Прости нас Лача , что не давали тебе отдыхать!
КЛИРЕНС 150мм , а с установкой защиты, он еще уменьшается! до 120мм. Цепляет все и вся! Что бы где то проехать несколько раз подумаешь! При раскачке ловит волны на неровном асфальте! Товарищ на седане не стал ставить защиту, его клиренс устраивает!
САЛОН …Салон можно назвать спартанским! Но мне нравиться! Считаю что в салоне, нет ничего лишнего, такой и должен быть авто С класса- без особых изысков, но все под рукой! Торпеда мне понравилась. Пластик на ней с каким то прорезиненным налетом.  Сидения только повыше бы от пола! Но тогда упрешся тыквой в крышу, т.к  лобовуха имеет сильный аэродинамический уклон. Боковая поддержка думаю лечится чехлами, но я их не любитель(вечно сползают).
ГУР, ТОРМОЗА - замечаний особых нет – работают, как и должны работать на новых машинах.
ЗИМА, МОРОЗ… -27-35 за бортом, как и любая техника – «Лача» морозов не любит! Где то около -30 отказалась заводиться с автозапуска сигналки, запуск ключевой тоже ничего не дал! Идти пешком плохая перспектива, 100 пудов опоздание, выговор, не дай бог уволят! Сижу курю! Соображаю, что при многочисленных, без результативных запусках - свечи закидало! Прокаливаем! Работаем стартером! Газ в пол! И о чудо! раза с 3-го играя газом, Лача завелась,прогрелась! Трогаемся как на замороженном холодильнике! Уже на прогретой стоя на светофоре  заметил моргание на панели  масленки на холостых, при добавке оборотов пропадает!
Записался к ОД! Проблема плавающая, сказали подписать бумагу если не найдут то надо заплатить 700р за диагностику! Ждал машину около 3-х часов, проблема появилась! Оказалось датчик давления масла под замену! При морозах и заводке масло выдавило и попало на контакты датчика, он и заглючил! Цена вопроса 250р. Заменили бесплатно по гарантии. Еще 1 раз не завелась  у работы в -33, лечил так же см. выше…итог я дома на колесах!
Еще о зимней эксплуатации: в мороз прогревается долго, что бы лобовуха отошла нужно мин 15греть и проехать 5км, тогда отойдет только до половины! На трассе в морозы затягивает все окна, печка лишь обогревает лобовое и немного по бокам у зеркал! В общем, идем по приборам! Задние пассажиры жалуются на замерзания ног!
В морозы дубеет вся подвеска, аморы стучат, на раскрываються. При диагональном преодолении препятствий хрустит весь промороженный кузов. Все масла штатные делаются как каша. В КПП густой кисель, в мосту  тоже  долго масло расходиться! Если кто будет эксплуатировать суровой зимой рекомендую стазу поменять все жидкости а не ждать 15 тыс км.
ПРОДАЖА не доставила особых хлопот! Думал будет хуже т.к.  в салонах их сейчас полно. Лача ходовая машина. Охотно берут как в трейд-ине, так и частников много звонит. Опять же продал в марте сего года, вроде попал в сезон. Человек покупающий машину так долго придирался к заводской шагрени, сравнивая ее с новым «аккордом», что я сам засомневался, а вдруг с автовоза упала и перекрасили в салоне всю, ведь я на толщину ЛКП не проверял! Случаи кидалова - нередки! Про то, что авто из  разных классов было неубедительно. Съездили в сервис, померили толщиномером! Вердикт спецов «бери краска родная»! Цену пришлось еще скинуть, т.к. новый владелец отказался от 2-дин магнитолы и камеры. Кому интересно, ушла Лача за 515тыс. с пробегом 5500км.
У товарища Лача седан 1,6 SX, отличаются торпедой, у него есть попогреичи. Брал новой в салоне. Откатал он на ней 40 тысяч. Съездил на ней в Белоруссию и  Польшу! Поломок особых не было!, продал в течении 2-х недель. Первый тест Лачи я провел на его машине! Тезка если читаешь привет!
Недавно на мойке общался с человеком, вроде солидным интелегентным, не верить ему нет смысла! так вот он мне поведал такую истерию! У него Лача седан прбег около70 тыс км., так вот на 55тысячах у него на трассе рвет ремень ГРМ клапана встретились ну и со всеми вытекающими! Машина на гарантии! Вызвал эвакуатор приехал к ОД, машину осмотрели вердикт! Не гарантийный случай! В общем сняли там какую-то деталюшку (вроде ролик какойто - я не спец  простите, забыл как называется) и тычут ему, типа он сам менял без ОД! Хотя он им намекал на последнем ТО про плохой ремень! Но ему сказали что на 60 тыс. по регламенту заменят! Короче экспертизу проводить не стал, т.к. время было упущено, надо было сразу эксперта вызывать, к ОД его везти и в присутствии 3-х сторон - двигло вскрывать, все детали нумеровать акт изъятия составлять, потом экспертиза, лаборатория  и.т.д. (пишу т.к был опыт общения с заводом на работе, тока с грузовым авто)! Итог ремонт двигла с запчастями около 45 тысяч по ценам ОД (жуть!)!
В общем подведем итог: несмотря на все минусы Лача Вагон отличный универсальный семейный авто для города. Если Вы не светофорный «гонщик Спиди» и не камикадзе с гранатой на трассе то вполне подойдет. Единственно смотрите по удобству посадки высадки, комфорту в салоне. Я отъездил на ней чуть более 5000км. около  8 месяцев.
Ну вот мы и подобрались к финалу сего опуса….
«Две машины - один двигатель!» - машины разные как по бюджету, так и по ходовым качествам, обслуживанию (нексия ессно по обслуге и з/ч в разы дешевле)! разница в цене около 200тыс. для кого-то это очень существенно, для кого то, не очень! Что объеденяет?- ДВС, низко спроектированные сидения, очень низкий клиренс, кольцо на рукояти - включение заднего хода.
Что я хотел сказать на последок… Выбирайте то, на что хватит денег! Эти две машины меня ни разу не подводили, первая летом в жару + 35 в салоне охлаждает - достойно! Вторая зимой даже в -35 я мог уехать куда хочу!, когда многие авто подороже, таскали на стоянке за галстуки. Считаю главным в любой машине это то, что машина должна помогать человеку а особенно в трудных ситуациях и завестись когда тебе это необходимо и конечно перевезти из т.А в т.В! А если нет, то нах тогда такая машина!

Всем спасибо! Все свободны! Занавес!








Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Серебристый сочный быстрый! Нубира решает!
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Я конечно понимаю что у всех свои тараканы в голове но проехать 5 тыщ км за 8 месяцев это круто а потом продать машину это круто в двойне. Обкатал ты её хорошо-в -30 с газом в пол маслая стартером до посинения.Особенно порадовал тот кто у тебя её купил-взять по цене новой машины бэушный авто это сильно. Театр абсурда.
Лада Веста
33
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
черная прикольная
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
dimon1977:
Я конечно понимаю что у всех свои тараканы в голове но проехать 5 тыщ км за 8 месяцев это круто а потом продать машину это круто в двойне. Обкатал ты её хорошо-в -30 с газом в пол маслая стартером до посинения.Особенно порадовал тот кто у тебя её купил-взять по цене новой машины бэушный авто это сильно. Театр абсурда.
но ведь удалось продать же. как не крути
5
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Что ты лишних 30 см длины своему корыту прибавил . Ехал на таком такси 150 км , внутри ничего так , шумка в этом классе достойна , но водила возмущался , что на 100 км/ч обороты 3100 . А на 150 км/ч они у тебя , наверное в красной зоне были ?
<<<<<<---------->>>>>>
3
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104016
Много цены ни за что.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 43256
для таксистов пойдет...
Ipsum
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Carozeria:
Много цены ни за что.
А какая будет "что" за эти деньги, да ещё и новая? А никакая батенька! Так вот!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Лаймонд:
для таксистов пойдет...
Верно. Таксисты выбирают для себя машины надёжные и малопроблемные, им на них работать надо, а не кувыркаться с ремонтами!
8
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Carozeria:
Ну или так. А за Лачетти почти 500руб.- не то, что много, а просто не за этот авто столько денег. Безликий, ни чем не примечательный авто, ни салоном, ни дизайном. Моё мнение- никому не навяливаю.

CHEVROЛЁТ:
А какой автомобиль за 500т.р. примечательный и салоном и дизайном? А будет ли он на порядок лучше по балансу потреб.качеств на каждый вложенный рубль? А какова будет надежность (4 "круглых"года езжу и в жару и в мороз)?
Назовите этот автомобиль. Обязательно: класс не ниже"С" и новый.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
5
4
Ответить
 
Сообщений: 200
Это из отзыва автора Андрей8989.
Carozeria:
Много цены ни за что.
Ну так назовёте марку/модель?...
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автор, вот вы пишите: "Все масла штатные делаются как каша. В КПП густой кисель, в мосту тоже долго масло расходиться!"

Вопрос: а в каком мосту масло долго расходится?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
CHEVROЛЁТ:
Это из отзыва автора Андрей8989.Ну так назовёте марку/модель?...
Да ничего этот Carozeria не назовёт!
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Автор, обьясни, зачем ездить на авто по 1 году и потом продавать?
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
ездит и ладно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
maks22:
ездит и ладно
И довольно не плохо ездит! По крайней мере не хуже конкурентов-одноклассников, при этом ещё и дешевле их!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
ilya 1986:
Автор, обьясни, зачем ездить на авто по 1 году и потом продавать?
Ну здесь, на мой взгляд только одна причина. У меня лично такое было с Лансером Х, с Хондой Джаз и Гранд Витарой, я эти агрегаты долго не вытерпел, надоели сильным шумом в салоне, скрипом дубового пластика и такой же дубовой подвеской! А Гранд Витара просто замучала многочисленными поломками, устал её ремонтировать! Если машина нравится её продавать не хочется.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Savamyr:
Ну здесь, на мой взгляд только одна причина. У меня лично такое было с Лансером Х, с Хондой Джаз и Гранд Витарой, я эти агрегаты долго не вытерпел, надоели сильным шумом в салоне, скрипом дубового пластика и такой же дубовой подвеской! А Гранд Витара просто замучала многочисленными поломками, устал её ремонтировать! Если машина нравится её продавать не хочется.
И на чем " немучительном " сейчас остановился ?
<<<<<<---------->>>>>>
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Аэрио:
И на чем " немучительном " сейчас остановился ?
Вот уже год езжу на новой немецкой Фиесте, пока тьфу тьфу тьфу всё гуд, пробег 22 тысячи, ничего не скрипит, не гремит, заводится в морозы хорошо! Пока доволен, продавать желания нет совсем.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
В КПП густой кисель, в мосту тоже долго масло расходиться! У нее че мост есть?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5114
всем отзывам отзыв

+5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Savamyr:
Вот уже год езжу на новой немецкой Фиесте, пока тьфу тьфу тьфу всё гуд, пробег 22 тысячи, ничего не скрипит, не гремит, заводится в морозы хорошо! Пока доволен, продавать желания нет совсем.
Ну черкнул бы отзыв про поломки СГВ - интересно было бы почитать ( если свежий , конечно ) , а то про него только положительно все пишут .
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Аэрио:
Ну черкнул бы отзыв про поломки СГВ - интересно было бы почитать ( если свежий , конечно ) , а то про него только положительно все пишут .
В том-то и дело, что я когда его покупал, читал отзывы и везде только мёд в уши лили, ну я и взял его с пробегом 152 тысячи у знакомых, брал не боясь, т.к. до этого тоже брал немцев б/у и с намного большими пробегами, и ничего, отъезживал год -полтора и продавал и брал поновее, а пробег в 152 тысячи это вообще ещё детство для машины, а когда посыпались поломки, то я начал в форуме искать методы лечения витары и вот только там увидел сколько болячек у этого авто-немеренно! Я сейчас найду в отзывах о Гранд Витаре свой комментарий и скопирую сюда. Почитайте, может пригодится в жизни!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Аэрио, вот как и обещал, выкладываю свой давнишний комментарий:
"....и вот купил себе японца СГВ 2.0, МКПП, 2001 г.в. А купил потому что у нас даже в городе дорог практически нет, всего 30 км. от Вологды, а город убитый напрочь, надоело чиркать днищем! Взял я её с пробегом 152 тыс.км. у знакомых мне людей, хозяин умер и машина больше 2-х лет стояла в гараже, так что пробег родной. Вот уже 3 месяца владею этим чудом, до этого все старые немцы, швед и америкос работали как часы, никаких проблем с ними не было вообще, только масло да тормозуху менял! А у Витары через месяц владения потекла рулевая рейка (ремонт 10 тыс.руб.), потом появилась вода под ковриком водителя (оказалось, что где-то швы кузова протекали, где точно не знаю, т.к. все швы с левой стороны промазывал герметиком и течка прекратилась), два раза ломался стартер - вначале бендикс, потом втягивающее, потом сломалась личинка замка двери багажника (брат на заводе сделал её из металла, а родная была из хлипкой пластмассы), на холодную идет цокот двигателя, два раза уже менял масло и присадку для промывки гидриков залил-толку нет, так и цокает пока не прогреется, накрылся подшипник натяжного ролика ремня навесных агрегатов, загрохотали цепи (там их две), идёт стук в руле и это всё при таком смешном пробеге! Предыдущие машины брал с пробегом далеко за 200 тысяч км., и таких косяков не было! Да видимо правдива поговорка, что настоящая машина может быть только немецкой! Не в обиду пользователей японцев, но я больше японца и близко не хочу!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
P.S. Ещё после того комментария на СГВ у меня пропадал холостой ход, на форуме нашёл метод лечения и снимал датчик ХХ, смазывал его ведешкой, не надолго помогло, дальше начался жор масла по литру на 1000 км, замена маслосъёмных колпачков толку не дала, обращался к ОД в Ярославле, а они в ответ так это нормально у СГВ, мол читайте инструкцию и показали мне где написано, что производитель допускает расход масла до литра на 1000 км, думаю ни фига себе, ведь мотор не турбированный, как это, а они а вот так!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Вот здесь видео классное про качество япошек: https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Savamyr:
Автор, вот вы пишите: "Все масла штатные делаются как каша. В КПП густой кисель, в мосту тоже долго масло расходиться!"
Вопрос: а в каком мосту масло долго расходится?
леха 22:
В КПП густой кисель, в мосту тоже долго масло расходиться! У нее че мост есть?
сори! с мостом погорячился!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
DemoN4x4:
сори! с мостом погорячился!
Ничего, бывает.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Savamyr:
Аэрио, вот как и обещал, выкладываю свой давнишний комментарий:
"....и вот купил себе японца СГВ 2.0, МКПП, 2001 г.в. А купил потому что у нас даже в городе дорог практически нет, всего 30 км. от Вологды, а город убитый напрочь, надоело чиркать днищем! Взял я её с пробегом 152 тыс.км. у знакомых мне людей, хозяин умер и машина больше 2-х лет стояла в гараже, так что пробег родной. Вот уже 3 месяца владею этим чудом, до этого все старые немцы, швед и америкос работали как часы, никаких проблем с ними не было вообще, только масло да тормозуху менял! А у Витары через месяц владения потекла рулевая рейка (ремонт 10 тыс.руб.), потом появилась вода под ковриком водителя (оказалось, что где-то швы кузова протекали, где точно не знаю, т.к. все швы с левой стороны промазывал герметиком и течка прекратилась), два раза ломался стартер - вначале бендикс, потом втягивающее, потом сломалась личинка замка двери багажника (брат на заводе сделал её из металла, а родная была из хлипкой пластмассы), на холодную идет цокот двигателя, два раза уже менял масло и присадку для промывки гидриков залил-толку нет, так и цокает пока не прогреется, накрылся подшипник натяжного ролика ремня навесных агрегатов, загрохотали цепи (там их две), идёт стук в руле и это всё при таком смешном пробеге! Предыдущие машины брал с пробегом далеко за 200 тысяч км., и таких косяков не было! Да видимо правдива поговорка, что настоящая машина может быть только немецкой! Не в обиду пользователей японцев, но я больше японца и близко не хочу!
тоже хотел перед покупкой Лачи СГВ притащить из Владика! можно было взять 97-01г
но я завис с подажей нексии и перегон уехал! мОЖЕТ И К ЛУЧШЕМУ ЧТО НЕ ВЗЯЛ!тяжело у нас пруль продать! Он притащил брательнику "сиенту", хотя он изначально "мобилио" заказывал! сейчас ездит радуеться!но продать потом проблематично будет! т.к. машина на любителя! или скинуть сильно придется!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 515
Savamyr:
Вот здесь видео классное про качество япошек: https://www.youtube.com/watch?v...
Все понятно . Спасибо , что откликнулся на просьбу !
<<<<<<---------->>>>>>
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Аэрио:
Все понятно . Спасибо , что откликнулся на просьбу !
Так это, всегда пожалуйста.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
DemoN4x4:
тоже хотел перед покупкой Лачи СГВ притащить из Владика! можно было взять 97-01г
но я завис с подажей нексии и перегон уехал! мОЖЕТ И К ЛУЧШЕМУ ЧТО НЕ ВЗЯЛ!тяжело у нас пруль продать! Он притащил брательнику "сиенту", хотя он изначально "мобилио" заказывал! сейчас ездит радуеться!но продать потом проблематично будет! т.к. машина на любителя! или скинуть сильно придется!
Это вас Господь уберёг от такого ломучего СГВ!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
отзыв стоит читать со слов "ЭКСПЛУАТАЦИЯ. " до этого 539 слов не о чем!
 
 
Ответить
Северск
Сообщений: 2
Ребят,помогите.
Когда в -24 градуса еду,лобовое стекло мерзнет за считанные минуты, хотя печку на макс. включаю.В чем может быть проблема?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Wesley:
Ребят,помогите.
Когда в -24 градуса еду,лобовое стекло мерзнет за считанные минуты, хотя печку на макс. включаю.В чем может быть проблема?
В -24 О_о?! Северск, как я понимаю, Томской обл.? Такая температура для Сибирской зимы - это ТЕПЛО!... При более низких температурах(-35 - 40 и чуть ниже) всё понятно - проявляется особенность распределения возд. потоков. В положении "ноги/стекло" - ногам жарко, а на стекло тупо не додувает. В положении "стекло" - оно(стекло) вроде бы нормально, но "обмерзают" уже ноги. Плюс к этому сам воздух, подаваемый на стекло, из-за наклона его самого(стекла) распределяется неравномерно - хорошо обдуваются 2/3 высоты стекла, а дальше воздух уходит в салон. Результат - верх стекла, вполне естественно,подзатягивает...
НО ПОВТОРЮ: Всё это при действительно низких температурах.
А в -24... Пожалуй стоит заменить салонный фильтр)). И не пользуйтесь рециркуляцией когда находитесь в салоне))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Wesley:
Ребят,помогите.
Когда в -24 градуса еду,лобовое стекло мерзнет за считанные минуты, хотя печку на макс. включаю.В чем может быть проблема?
И ещё: если перед поездкой НОРМАЛЬНО прогреть двигатель и, опять же нормально, прогреть салон(а не выезжать через минуту после запуска и ждать тепла) - "жить будет веселее".
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
3
 
Ответить
Северск
Сообщений: 2
а где салонный фильтр стоит?Я знаю, что перед поездкой нужно прогревать автомобиль.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Wesley:
а где салонный фильтр стоит?
Загляни под бардачок.
.... Эээ, в смысле, фильтр ни разу не меняный? Я вот 2раза в год меняю чтобы нормально дуло. А то как фильтр забьётся - "дуло" исчезает. ))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
3
1
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
CHEVROЛЁТ:
Загляни под бардачок.
.... Эээ, в смысле, фильтр ни разу не меняный? Я вот 2раза в год меняю чтобы нормально дуло. А то как фильтр забьётся - "дуло" исчезает. ))
Может на зиму совсем снимать ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
volk polyarny:
Может на зиму совсем снимать ?
Не советую, хотя страха никакого не будет, но смысла нет, так как зимой фильтр салона загрязняется меньше всего, я его меняю 2 раза в год и никаких проблем, после тополинного пуха заменил, и с первым снегом заменил.
2
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
CHEVROЛЁТ:
И ещё: если перед поездкой НОРМАЛЬНО прогреть двигатель и, опять же нормально, прогреть салон(а не выезжать через минуту после запуска и ждать тепла) - "жить будет веселее".
Вот так с трубочкой мы и прогреваемся,хотя в гараже всего - 5,а на улице - 28 .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
volk polyarny:
Может на зиму совсем снимать ?
Ну если у Вас никто печки углём не топит, заводов нет, КамАЗы не ездят ( ну и т.д.) - то...
А если всё так же, как везде - разоритесь на "комплексах" и химчистках.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
CHEVROЛЁТ:
Ну если у Вас никто печки углём не топит, заводов нет, КамАЗы не ездят ( ну и т.д.) - то...
А если всё так же, как везде - разоритесь на "комплексах" и химчистках.
Вот, вот. Да и стоит этот фильтр не дорого.
3
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Savamyr:
Вот, вот. Да и стоит этот фильтр не дорого.
Прочитал и усмехнулся - у официалов менял на то-1..Ценник меня убил насмерть - 1500р !! Полгода спустя ,менял уже сам.ну и заказал в магазине - 350 или 400(не помню) .)) Раница может кормить семью 2 дня )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
volk polyarny:
Прочитал и усмехнулся - у официалов менял на то-1..Ценник меня убил насмерть - 1500р !! Полгода спустя ,менял уже сам.ну и заказал в магазине - 350 или 400(не помню) .)) Раница может кормить семью 2 дня )
Дак я это и имел в виду, я фильтра у ОД никогда не покупал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России


Добавить отзыв