Всем привет! Как и обещал в продолжения отзыва «Два автомобиля один двигатель» начало тут
Отзыв о Daewoo Nexia.
ПОИСК
…. Что же взять после продажи? Хочется авто покачественнее, желательно не нашей сборки. Ну конечно в помощь интернет..дром, и.т.д. Реально, но по отзывам можно многое узнать об авто не выходя из дома! Спасибо добрым людям что пишут! Хочется кроссовер, на крайняк - универсал, но на руках сумма 315тыс. немножко подкопил, итого около 400тыс! Дааа! Взять что-то стоящее, а тем более новое нереально. Ну что ж! А вдруг кредит дадут! Ведь еще ипотеки платить около 500тыс! В салонах на авто везде запись очереди! Хиты сезона «Дастер» и «Солярис» отмел сразу! Может авто и хорошие, но ждать по заявленной цене очень долго, или бери с допами тыс. на 100-150.
ПОКУПКА
Хочется купить сразу! Пошел в ближайший салон «Глазурит» - продает «Опель» и «Шевроле». «Опель» отмел сразу (нравилась «Зафира»), т.к. в цену не укладываюсь, слюнями простите, исходить не хочу! Повезло, что менеджер адекватный попался, узнав про бюджет, предложил присмотреться к Шевроле Лачетти в кузове универсал!
Присматриваемся! Качество сборки радует, все зазоры ровные, садиться и выходить не совсем удобно, как то низко, но сносно движок знаком по Нексии, комплектация SX не бедная! От самых топовых отличается только отсутствием климата, АКПП, ДВС 1,8л, боковыми air bag и литых дисков. Вроде даже в в Россию «Вагоны» с АКПП не поставляют. Манагер сказал что на день покупки седаны и хетчи соборка отверточная в г. Калининград, а универсалы из Кореи в Калининград приходят машино-комплектами, вроде даже кузов полностью собран, только ставят на место движок и колеса! Соответственно у авто 2 VIN- Корейский и наш! Ну да ладно! Открывает багажник! Большой вроде! Шторка даже есть разделения пассажиров от груза! Только стойки задние по краям мешают. На крыше релинги, можно поставить поперечины и возить длинномеры.
Тест! На тесте хетч, на палке 1,6 еду, вроде все нравиться, но сильно не погоняешь в городе! Для себя любимого, наверно остановился бы на хетче АКПП, 1,6, - очень нравиться в спорт обвесе! Но я человек семейный, так что берем с запасом!
Сколько ждать говорю сие чудо? Недели 2 максимум, вроде есть машины на подходе! Давайте оформляйте! Цвет хочу серебро, что бы мыть поменьше!
Пошел узнавать про кредиты! Там в отделе сидит 6 спецов из разных банков. Сел к первому! Все одобрили но когда сделал предварительную рапечатку погашений, я ахнул! 18% в год это- грабеж!, Где говорю 4,5%? (пишу об этом т.к. есть по «шевроле» спецпрограмма под 4,5% ) А это только в 2-х банках! Как будто сразу нельзя было сказать! Благо что решение в течении 10минут! Оформили кредит 131 тысяча с КАСКО и ОСАГО.
Заплатил полтос за предварительный договор и принялся ждать! Позвонили через 3 дня! Есть отказная машина в Вашем цвете и комплектухи! Кому-то отказали в кредите! Еду смотреть на предмет косяков! Машина в конце стоянки. Вся в пыли. А вдруг косячная? Похлопал дверями, обошел вокруг, завели, послушал! Вроде особых косяков нет. Беру заверните! Пошел доплачивать, короче авто обошелся 519 +30 каско+ 4 ОСАГО+ 15Сигналка= итого 568 тыс руб. Допов не навязывали. Хорошо форумы прочитал! А где говорю штатный маг. «Блакпункт» и управление на руле? Оказалось в последних завозах не стали ставить магнитолы, ок! скинули 4, 5тыс! А если бы не сказал? Нагрели бы на пятеру! Жулики! Приходите завтра сигналку, поставим авто помоем!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
КПП МКПП ход длинный между передачами, можно на 3-й по городу ездить! Рукоять КПП кожаная - руке переключать удобно. У товарища после 30 тыс на рукояти сильные серые проплешины (на фото), подозреваю это - эко кожа. Кольцо заднего хода как на «Нексии».
ДВС работает тихо (урчит), шумку на капот и накладку на движок зажулили, или сняли, еще до прихода в салон!, обороты набирает вначале резво, на трассе после 100 км/ч хуже, обгоны позволяет делать, переключившись на пониженную, но без фанатизма! 1,8 думаю был бы в самый раз, но их уже вроде не делают (т.е. к нам перестали поставлять)! Тот же самый движок по сравнению с Нексией, кажется более приемистым. Причина тому - разные КПП ну и вообще вся конструкция авто.
Разгонял по трассе до 150км/ч загруженную, держиться как влитая! после 100 км/ч улетучивается тяга, разгон становиться уже вялый. После пробега 2тыс. км. движок начал потеть! Небольшие подтеки масла в р-не крышки картера. Решил оставить до ТО.
ПОДВЕСКА средняя, больше наверно жесткая, в седане мягче. Чувствует 5-я точка все неровности.
КУЗОВ, ГАБАРИТЫ В виду длинной базы при входе в поворот на скорости, возникают ощущаемые крены кузова!
длинна авто 4,85м, немного многовато для городских парковок задом, парктроник очень нужен или камера. Я поставить ничего не успел! В планах была камера!
Все двери закрываются легко как в европейках С класса.
МУЗЫКА позволяет поставить 2дин мультимедиа! Купил в инет магазине комбаин «Хундай» (цена 5900) без навигации, а так читает все форматы USB через шнур сзади! Выход на камеру есть! Камеру купил салонную на ебей (фото), но так и не поставил. Штатные динамики играют средне их 6 шт! если не заморачиваться то пойдет.
РЕЗИНА Летняя «Ханкук Оптимо» (Корея), шумновата немного, но дорогу держит, косяков не заметил!
Зимняя «Гудиер Ультра Грип Экстрим» (Польша) На морозе свыше -10 дубеет, по наледи при торможении немного тащит, в колею авто стаскивает, на скорости по снегу вроде сносно, со светофоров гребет резво! Почти без пробукса. Цена за 4 покрышки 15тыс руб
Диски оставил штатные кастрюли r15 «на фото это колпаки, хотя очень похоже на литье»!
ОПЦИИ…4 эсп, ГУР, кондей, Эл. зеркала (регулировка), релинги, сетка разделения багажника от салона, 2-а фронтальных air bagа, ремни с преднатяжителями,
на универсалы не ставят попогреичи! Зимой жесть! Все отмерзнет, если садите в непрогретый салон. В седанах в SX есть! Пробовал ставить «Емелю», чуть не спалил проводку! Перегрев штекера задымился и расплавился, хотя предохранитель стоял! Пробовал переставить штекер, но видимо еще коротнуло где то в проводке. Выкинул нах!
Подлокотник передний удобен можно в движении локоть положить, рука отдыхает.
Руль регулируется в 2-х положениях, вверх, вниз и по вылету! обшит кожей (но это вроде кожа, у товарища залоснилась) немного большеват! как на троллейбусе, но привыкаешь быстро.
Бардачек не велик, но есть перегородочка, и….холодильник! В жаркий день пивко на стоянке всегда будете пить холодненькое! Пара тройка банок входит четко!
Зазоры между кузовом и передними фарами заметил в р-не бампера, но посмотрел на другие, у кого меньше у кого больше.
ЗАПАСКА… ее нет! Есть бублик, докатка! Как хотите!
Над запаской контейнер для инструмента, знака, небольшого компрессора немаловажно и огнетушителя, то вечно катается по бакажнику стуча и царапая при этом что ни попадя! Аптечка в контейнер не входит, лечится запихиванием под сидушку!
СИДЕНИЯ спроектированы очень близко к полу как на Нексии, почти не ощущается боковая поддержка, очень неразвита! На поворотах сносит! Считаю это минусом т.к. когда 5-я точка прижата, то часть ноги перед коленом находиться в воздухе. Низкое сидение затрудняет вход и выход из авто, особенно для полных людей. Мой рост 1м73см было не совсем комфортно, но терпимо.
ПЕРЕВОЗКИ…. занимался переездом из города в город, все что не вошло в грузовик, вошло ко мне, сидения сложил (в ровный пол не складывается остается трамплин!), часть вещей занял багажник, часть поставил в салон, часть на релинги, привязал к багажнику (поперечины)! На релингах без багажника перевозил новые запакованные две входные двери! Купил багажник (универсальный) подходит на все релинги! И пусть что он мне нужен 2 раза в год. Главное что бы в нужный момент! цена вопроса 3тыс. На природу на отдых так на ней и не выбрался! Прости нас Лача , что не давали тебе отдыхать!
КЛИРЕНС 150мм , а с установкой защиты, он еще уменьшается! до 120мм. Цепляет все и вся! Что бы где то проехать несколько раз подумаешь! При раскачке ловит волны на неровном асфальте! Товарищ на седане не стал ставить защиту, его клиренс устраивает!
САЛОН …Салон можно назвать спартанским! Но мне нравиться! Считаю что в салоне, нет ничего лишнего, такой и должен быть авто С класса- без особых изысков, но все под рукой! Торпеда мне понравилась. Пластик на ней с каким то прорезиненным налетом. Сидения только повыше бы от пола! Но тогда упрешся тыквой в крышу, т.к лобовуха имеет сильный аэродинамический уклон. Боковая поддержка думаю лечится чехлами, но я их не любитель(вечно сползают).
ГУР, ТОРМОЗА - замечаний особых нет – работают, как и должны работать на новых машинах.
ЗИМА, МОРОЗ… -27-35 за бортом, как и любая техника – «Лача» морозов не любит! Где то около -30 отказалась заводиться с автозапуска сигналки, запуск ключевой тоже ничего не дал! Идти пешком плохая перспектива, 100 пудов опоздание, выговор, не дай бог уволят! Сижу курю! Соображаю, что при многочисленных, без результативных запусках - свечи закидало! Прокаливаем! Работаем стартером! Газ в пол! И о чудо! раза с 3-го играя газом, Лача завелась,прогрелась! Трогаемся как на замороженном холодильнике! Уже на прогретой стоя на светофоре заметил моргание на панели масленки на холостых, при добавке оборотов пропадает!
Записался к ОД! Проблема плавающая, сказали подписать бумагу если не найдут то надо заплатить 700р за диагностику! Ждал машину около 3-х часов, проблема появилась! Оказалось датчик давления масла под замену! При морозах и заводке масло выдавило и попало на контакты датчика, он и заглючил! Цена вопроса 250р. Заменили бесплатно по гарантии. Еще 1 раз не завелась у работы в -33, лечил так же см. выше…итог я дома на колесах!
Еще о зимней эксплуатации: в мороз прогревается долго, что бы лобовуха отошла нужно мин 15греть и проехать 5км, тогда отойдет только до половины! На трассе в морозы затягивает все окна, печка лишь обогревает лобовое и немного по бокам у зеркал! В общем, идем по приборам! Задние пассажиры жалуются на замерзания ног!
В морозы дубеет вся подвеска, аморы стучат, на раскрываються. При диагональном преодолении препятствий хрустит весь промороженный кузов. Все масла штатные делаются как каша. В КПП густой кисель, в мосту тоже долго масло расходиться! Если кто будет эксплуатировать суровой зимой рекомендую стазу поменять все жидкости а не ждать 15 тыс км.
ПРОДАЖА не доставила особых хлопот! Думал будет хуже т.к. в салонах их сейчас полно. Лача ходовая машина. Охотно берут как в трейд-ине, так и частников много звонит. Опять же продал в марте сего года, вроде попал в сезон. Человек покупающий машину так долго придирался к заводской шагрени, сравнивая ее с новым «аккордом», что я сам засомневался, а вдруг с автовоза упала и перекрасили в салоне всю, ведь я на толщину ЛКП не проверял! Случаи кидалова - нередки! Про то, что авто из разных классов было неубедительно. Съездили в сервис, померили толщиномером! Вердикт спецов «бери краска родная»! Цену пришлось еще скинуть, т.к. новый владелец отказался от 2-дин магнитолы и камеры. Кому интересно, ушла Лача за 515тыс. с пробегом 5500км.
У товарища Лача седан 1,6 SX, отличаются торпедой, у него есть попогреичи. Брал новой в салоне. Откатал он на ней 40 тысяч. Съездил на ней в Белоруссию и Польшу! Поломок особых не было!, продал в течении 2-х недель. Первый тест Лачи я провел на его машине! Тезка если читаешь привет!
Недавно на мойке общался с человеком, вроде солидным интелегентным, не верить ему нет смысла! так вот он мне поведал такую истерию! У него Лача седан прбег около70 тыс км., так вот на 55тысячах у него на трассе рвет ремень ГРМ клапана встретились ну и со всеми вытекающими! Машина на гарантии! Вызвал эвакуатор приехал к ОД, машину осмотрели вердикт! Не гарантийный случай! В общем сняли там какую-то деталюшку (вроде ролик какойто - я не спец простите, забыл как называется) и тычут ему, типа он сам менял без ОД! Хотя он им намекал на последнем ТО про плохой ремень! Но ему сказали что на 60 тыс. по регламенту заменят! Короче экспертизу проводить не стал, т.к. время было упущено, надо было сразу эксперта вызывать, к ОД его везти и в присутствии 3-х сторон - двигло вскрывать, все детали нумеровать акт изъятия составлять, потом экспертиза, лаборатория и.т.д. (пишу т.к был опыт общения с заводом на работе, тока с грузовым авто)! Итог ремонт двигла с запчастями около 45 тысяч по ценам ОД (жуть!)!
В общем подведем итог: несмотря на все минусы Лача Вагон отличный универсальный семейный авто для города. Если Вы не светофорный «гонщик Спиди» и не камикадзе с гранатой на трассе то вполне подойдет. Единственно смотрите по удобству посадки высадки, комфорту в салоне. Я отъездил на ней чуть более 5000км. около 8 месяцев.
Ну вот мы и подобрались к финалу сего опуса….
«Две машины - один двигатель!» - машины разные как по бюджету, так и по ходовым качествам, обслуживанию (нексия ессно по обслуге и з/ч в разы дешевле)! разница в цене около 200тыс. для кого-то это очень существенно, для кого то, не очень! Что объеденяет?- ДВС, низко спроектированные сидения, очень низкий клиренс, кольцо на рукояти - включение заднего хода.
Что я хотел сказать на последок… Выбирайте то, на что хватит денег! Эти две машины меня ни разу не подводили, первая летом в жару + 35 в салоне охлаждает - достойно! Вторая зимой даже в -35 я мог уехать куда хочу!, когда многие авто подороже, таскали на стоянке за галстуки. Считаю главным в любой машине это то, что машина должна помогать человеку а особенно в трудных ситуациях и завестись когда тебе это необходимо и конечно перевезти из т.А в т.В! А если нет, то нах тогда такая машина!
Всем спасибо! Все свободны! Занавес!