Всем добрый день:)
Надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе данного автомобиля.
Шевроле лачетти седан 1,4 на ручке, вторая комплектация, сборка Россия. АБС, попогрейки, кондиционер, передние стеклоподъемники и магнитола. Самое необходимое для более менее комфортного передвижения.
Вкратце о причине покупки именно этой модели.Стояло лето 2011 года, на руках было 400 тысяч рублей, старый ржавый москвич святогор, который можно сдать по программе утилизации и желание купить новую машину. За такую сумму вариантов было немного-тазы, китайцы или рено логан/сандеро. Выбрал сандеро в максималке на механике, оформил заказ и стал ждать отведенные 2 месяца на сборку. Когда пришел срок, менеджер вежливо сказал что на заводе проблемы и моя машина будет готова еще через 3 месяца. Расстроенный, я зашел в салон шевроле который был в двух шагах и спросил нет ли у них чего нибудь за такую сумму. И о чудо! Оказались 2 одинаковые лачетти седан, от которых отказалась какая то фирма. Автомобили были 2010 года выпуска, не совсем пустые, а самое главное-за 2010 год скидка 60 тысяч плюс москвич за 50 тысяч по программе утилицации, и эта шевроле будет стоить 404 тысячи рублей. В тот же день я забрал предоплату из рено и через 2 недели стал счастливым обладателем новой шевроле, на которую даже не смотрел из за превышающей бюджет цены.
После москвича естественно это было раем, не буду описывать кто знает поймет.
Сейчас на одометре красуется цифра 38000 км и я могу сделать какие то выводы.
Салон. Он большой и очень удобный, с кучей кармашков и отсеков, все кнопки расположены где надо, от сидения не устает спина. Подогрев сидений отличный, греет не только попу но и поясницу. Здоровенный багажник, приятный дорожный просвет, не боюсь ездить по кочкам и на рыбалку и по плохим дорогам. Подвеска жестковатая, но зато не пробивается никогда, но трясет сильно, особенно на стыках мостов. Кондиционер холодит хорошо, в пробках спасает, на трассе проще окно приоткрыть потому что двигатель слишком слабый чтобы нормально ехать с кондиционером. Жидкости никуда не уходят, от замены до замены. Тормозную жидкость я поменял потому что в первую же зиму при минус 20 еле прожал сцепление, тут же поехал и заменил на кастрол, не знаю что за воду они там на заводе льют. Магнитола на тройку. Руль отзывчивый, никуда не кидает. На родной резине машину вело влево если отпустить руль и при торможении. Поменял на бриджстоун все стало отлично, не знаю как это может быть связано. Колеи машина не боится,и вообще на скорости ей управлять легко. Двигатель работает довольно тихо, слышно после 3000 оборотов. Шум в основном от колес. В общем машина как машина, восторга не вызывает но и неприязни тоже, внешне неплоха на мой взляд, внутри аккуратная и все таки не такая дешевая как тот же поло седан. Пластик на панели кстати не дубовый, пальцем немного прожимается:)Хотя дизайн внутри конечно серый и скучный. Дальний свет хороший. Обзорность меня устраивает, мне все видно, плохого ничего не могу сказать. Вся электрика работает, ничего кроме ламп ближнего света не менял. Отлично заводиться в мороз. Максимум был -29, я даже сцепление на нажимаю. ППрогревается быстро, минут за 7 обороты падают до 700(при выключенном отопителе)
Как итог по плюсам автомобиля могу сказать одно-за 38000 км не сломалось абсолютно ничего. Только масло, фильтра. Из непридвиденного-лампочки и тормозная жидкость.
Теперь давайте расскажу о всех косяках и минусах, которых у моей ласточки все таки прилично, но я каждый раз вспоминаю что обошлась она мне в 400 тысяч рублей и прощаю ей всё:)
По салону-после буквально 3000 появились небольшие сверчки в панели в двух местах, больше ничего не скрипит до сих пор, только на морозе сильном скрипит буквально все но через 20 минут затихает. Сидушки пошли волнами на ткани и начинают протираться, нужно ставить чехлы. Узел электропривода зеркал хлипкий и разболтался, хотя я им пользуюсь раз 10 за год. При сорости вентилятора 3 и 4 что то мерзко шуршит под панелью, делаю громче музыку. Немного провисла водительская дверь, закрывается не так тихо и легко как раньше. Багажник с кнопки на ключе открывается через раз.
Свет. Ближний плохой, слабый, но что меня больше всего раздражает-я поменял за полтора года 7 лампочек ближнего света. Дело недолгое, но малоприятное, особенно в мороз. Задние фонари запотели и в них как то заползли слепни, там и сдохли, ездят со мной уже полтора года. Лампочки подсветки номера сзади работают только когда багажник закрыт. Когда открываешь одна гаснет, что то где то отходит.
Ужасно расцарапались боковые стекла, царапины уже мешают обзору. Лобовое получше но тоже чувствую скоро станет не особо прозрачным. Дворники работают еще по сухому стеклу, до того как на стекло попадет вода.
Плоховато втыкается с новья вторая и задняя передача, правда чем больше езжу тем легче становиться. Коробка дребезжит на 2 и 4 передачах. Когда отпускаю сцепление, раздается какой то дзиньк. Вообще в подкапотном пространстве множество стуков и звуков, которые меня поначалу пугали, а сейчас я просто забил, главное что все работает так же как на новой машине, да и в сервисе проблем никаких не нашли(у не официалов, я от них ушел после 1то потому что от них все равно ничего не добьешся, кроме хамства).
Несильно подтекает прокладка клапанной крышки, нужно будет поменять.В сервисе сказали у всех этих моторов такая беда.
Ну и расход-зимой 11-13 литров. Слишком много для такого движка.
Двигатель слабый. В городе нормально, на трассе на обгон идти тяжело. Максимум разгонял ее до 170, больше просто не смогла, хотя я давил на газ.
По покраске-облезла хромированная накладка на решетку радиатора, и боковые накладки на дверях. Сколы на капоте к сожалению слегка поржавели, грунтовки как будто на капоте вообще нет. На крыльях и порогах все в порядке.
Вот в принципе и все. Машиной я доволен, за 400 тысяч купил бы ее еще раз. За 540 которые просят сейчас-нет. Важнее всего-она меня ни разу не подвела и не сломалась, это для меня главное.
Извините за фотку, сфотографирую выложу, ни одной нет) Вот только пробег когда то прикольный заснял.