Вот и пришла моя очередь. Машина Шевролет лачетти универсал 1.8 газ-пропан. Брал именно универсал т.к. возил груз(морепродукты) по 500-600 кг. Машину брал новую в Укравто, но по акции т.к. 2008 г. По паспорту, а брал в августе 2009. Комплектация средняя: абс, кондиционер, передние стеклоподъемники, 2 подушки и все. Машину продал уж как 5 месяцев назад, так что писать буду не предвзято.
Надежность: В сентябре когда похолодало (+10-12) стала заводиться с 3-4 раза, звоню на сто говорят:- приезжайте поменяем свечи цена 250-400грн. Но после завода машина целый день ездит и заводится отлично. И свечи GM на что менять в нашем-то селе? Плюнул на это так и проездил 3 года. Сосед который купил машину проблему решил- забита топливная рампа каким-то гуталином пришлось ему менять. Дальше вышел фреон с системы, сделали по гарантии, сказался долгий простой машины где-то на стоянках. От начала и до конца было 2 сверчка один над приборкой другой на вод. Двери. Раздражало жуть особенно в дальняках. На 10 тыс. пора ехать на 1 т.о. звоню на запись, сколько стоит? 1200грн. Ни хрена себе! Поехал поставил гбо и слетел с гарантии! И хорошо, за 80тыс. км ничего, даже лампочки не поломалось. Сам поменял масло и фильтры –обошлось 200 грн. Масло лил BP. Брал на розлив у Хадзинского. На 20тыс. забрынчали направляющие суппортов задних колес. Что я только не делал- ничего не помогло так и шарабанят доселе. На 60тыс. поменял грм. Ролики и все только менял масло и фильтра(в т.ч. и газовый). Штатная резина, кстати, henkook 185/55R15 отходила 80 тыс.(снимаю шляпу). Ито стер бока пока буксовал зимой в сугробе.
Комфорт: Параллельно с лачей была ваз-2108 87 г.в. Зверь аппарат сыпалась когда ее купили в 95 ужасно в каждый город запорожской области на галстуке въезжала, но не о ней щас. Купил значит лачу, а 8-ку оставил на стоянке. Прошло 10 дней и надо было перевести грязь куда-то, сел за 8-ку , а тормозов то нет, вообще и газа нет, а руль на резиновом валу, а дворники двигаются как в замедленном кино. Этот шок я помню до сих пор, а потом привыклось…Музыка хорошо звучала звукоизоляция на уровне, вот сейчас у меня киа соренто новый , так вот шумка там не лучше чем у лачи , что понятно недопустимо буду обесшумлевать. Со светом тоже порядок. В мороз прогревается быстро только в движении ( надо проехать 1км. Чтоб повалило тепло). А кондер наоборот на 1-й скорости мослает сильно и куда не ставь поток воздуха ноги все одно мерзнут так я носки одевал. Еще плохо что нет круиза 500 км туда-ладно, а обратно нога на газу ноет, так я правую ногу под жопу а левой газовал, ну совхоз. Спина затекает на дальняках.
Расход: Трасса 100-110км/ч.-6-7литров, газпропан 7-9л. Боится встречного ветра, если очень сильный то расход газа и 15 может быть. Город 9.5-10, газ-10-11. Считаю машину очень экономичной.
Почему продал: Где-то на 78-79 тысяче на скорости от 120 и выше стал терять машину. Автобан а чувство такое как на льду едешь , рулем не покачаешь. Винил почти лысые покрышки (в некоторых местах виден корд) поменял все 4 на kumho, не помогло, развал-схожение тоже нет. Погрешил на аморты, да и цену дали за неё 12ам.тонн- вот и продал кормилицу.
Вывод: Есть с чем сравнивать как в худшую, так и в лучшую сторону. Аппарат оправдывает свои деньги на 150% и ожидания тоже ( соренто моих ожиданий не оправдал..). Да есть некоторые минусики по комфорту ну и что, зато в обслуге я на нее потратил копейки!!!! И сосед ездит довольный только рампу почистил.. И главное что авто дарило чувство уверенности по сравнению с тазами. Я ехал на дальняк, вез дорогой скоропортящийся товар летом и знал что только от меня все зависит, а за машину я и не думал. Так что советую всем как первую иномарку, или как новую первую и берите мотор 1.8. Удачи на дорогах. И летом все в Бердянск на Азовское море!