Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Бердянск
43177
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.3
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: sx
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый-черный
Двигатель: 4 цилиндра, 122л/с.
  Вот и пришла моя очередь. Машина Шевролет лачетти универсал 1.8 газ-пропан. Брал именно универсал т.к. возил груз(морепродукты) по 500-600 кг. Машину брал новую в Укравто, но по акции т.к. 2008 г. По паспорту, а брал в августе 2009. Комплектация средняя: абс, кондиционер, передние стеклоподъемники, 2 подушки и все. Машину продал уж как 5 месяцев назад, так что писать буду не предвзято.
Надежность: В сентябре когда похолодало (+10-12) стала заводиться с 3-4 раза, звоню на сто говорят:- приезжайте поменяем свечи цена 250-400грн. Но после завода машина целый день ездит и заводится отлично. И свечи GM на что менять в нашем-то селе? Плюнул на это так и проездил 3 года. Сосед который купил машину проблему решил- забита топливная рампа каким-то гуталином пришлось ему менять. Дальше вышел фреон с системы, сделали по гарантии, сказался долгий простой машины где-то на стоянках. От начала и до конца было 2 сверчка один над приборкой другой на вод. Двери. Раздражало жуть особенно в дальняках. На 10 тыс. пора ехать на 1 т.о. звоню на запись, сколько стоит? 1200грн. Ни хрена себе! Поехал поставил гбо и слетел с гарантии! И хорошо, за 80тыс. км ничего, даже лампочки не поломалось. Сам поменял масло и фильтры –обошлось 200 грн. Масло лил BP. Брал на розлив у Хадзинского. На 20тыс. забрынчали направляющие суппортов задних колес. Что я только не делал- ничего не помогло так и шарабанят доселе. На 60тыс. поменял грм. Ролики и все только менял масло и фильтра(в т.ч. и газовый). Штатная резина, кстати, henkook 185/55R15  отходила 80 тыс.(снимаю шляпу). Ито стер бока пока буксовал зимой в сугробе.
Комфорт: Параллельно с лачей была ваз-2108 87 г.в. Зверь аппарат сыпалась когда ее купили в 95 ужасно в каждый город запорожской области на галстуке въезжала, но не о ней щас. Купил значит лачу, а 8-ку оставил на стоянке. Прошло 10 дней и надо было перевести грязь куда-то, сел за 8-ку , а тормозов то нет, вообще и газа нет, а руль на резиновом валу, а дворники двигаются как в замедленном кино. Этот шок я помню до сих пор, а потом привыклось…Музыка хорошо звучала звукоизоляция на уровне, вот сейчас у меня киа соренто новый , так вот шумка там не лучше чем у лачи , что понятно недопустимо буду обесшумлевать. Со светом тоже порядок. В мороз прогревается быстро только в движении ( надо проехать 1км. Чтоб повалило тепло).  А кондер наоборот на 1-й скорости мослает сильно и куда не ставь поток воздуха ноги все одно мерзнут так я носки одевал. Еще плохо что нет круиза 500 км туда-ладно, а обратно нога на газу ноет, так я правую ногу под жопу  а левой газовал, ну совхоз. Спина затекает на дальняках.
Расход: Трасса 100-110км/ч.-6-7литров, газпропан 7-9л. Боится встречного ветра, если очень сильный то расход газа и 15 может быть. Город 9.5-10, газ-10-11. Считаю машину очень экономичной.
Почему продал: Где-то на 78-79 тысяче на скорости от 120 и выше стал терять машину. Автобан а чувство такое как на льду едешь , рулем не покачаешь. Винил почти лысые покрышки (в некоторых местах виден корд) поменял все 4 на kumho, не помогло, развал-схожение тоже нет. Погрешил на аморты, да и цену дали за неё 12ам.тонн- вот и продал кормилицу.
Вывод: Есть с чем сравнивать как в худшую, так и в лучшую сторону. Аппарат оправдывает свои деньги на 150% и ожидания тоже ( соренто моих ожиданий не оправдал..). Да есть некоторые минусики по комфорту ну и что, зато в обслуге я на нее потратил копейки!!!! И сосед ездит довольный только рампу почистил.. И главное что авто дарило чувство уверенности по сравнению с тазами. Я ехал на дальняк, вез дорогой скоропортящийся товар летом и знал что только от меня все зависит, а за машину я и не думал.  Так что советую всем как первую иномарку, или как новую первую и берите мотор 1.8. Удачи на дорогах. И летом все в Бердянск на Азовское море!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
у нас тоже лача токо 1.6
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 41
и у нас лачуга 1.6
 
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
fetio:
и у нас лачуга 1.6
лучше б 1.8
3
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
1.8 нормальный и экономный движок по сравнению с 1.6 только мало их в России.
4
 
Ответить
     
НВКЗ -> СПб
Сообщений: 3373
Нормальный рабочий машин - у нас на разъездах такая же, даже в цвет. Больше года и тыщ 35 пробега - пока полёт нормальный.
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008
1
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
MAKS UFA:
1.8 нормальный и экономный движок по сравнению с 1.6 только мало их в России.
есть еще сузуки форенза 2.0 это тот же 1.8 лачи только в фирме сузуки его подняли обьем
1
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Deutsch91:
есть еще сузуки форенза 2.0 это тот же 1.8 лачи только в фирме сузуки его подняли обьем
 
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
и вот
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14078
Deutsch91:
есть еще сузуки форенза 2.0 это тот же 1.8 лачи только в фирме сузуки его подняли обьем
Всё верно, только Сузуки здесь не при чём! Она только называлась в штатах как Сузуки Форенза, а производилась не на Сузуки моторс, а на ДЭУ GМ. Это абсолютно точно, т.к. у друга в Мурманске была Форенза 2,0 и на табличке в моторном отсеке про Сузуки ни слова, там указано: страна производитель Корея, ДЭУ авто-GМ!
 
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Savamyr:
Всё верно, только Сузуки здесь не при чём! Она только называлась в штатах как Сузуки Форенза, а производилась не на Сузуки моторс, а на ДЭУ GМ. Это абсолютно точно, т.к. у друга в Мурманске была Форенза 2,0 и на табличке в моторном отсеке про Сузуки ни слова, там указано: страна производитель Корея, ДЭУ авто-GМ!
вообще разная инфа по этой машине в одном источнике написанно про то что это сузуки двиг дорабатывали а в другом написанно что у форензы двигатель разработки холден (Австралия) . и разные мощностя числятся 2.0 ( 122лс 126 и 127 лс и 136лс вообще запутанно) самая загадочная машина из бюджетных машин и нестандартные для бюджетной машины техн. решения ( дисковые тормоза вкруг и задняя многорычажка )
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14078
Deutsch91:
вообще разная инфа по этой машине в одном источнике написанно про то что это сузуки двиг дорабатывали а в другом написанно что у форензы двигатель разработки холден (Австралия) . и разные мощностя числятся 2.0 ( 122лс 126 и 127 лс и 136лс вообще запутанно) самая загадочная машина из бюджетных машин и нестандартные для бюджетной машины техн. решения ( дисковые тормоза вкруг и задняя многорычажка )
Согласен, всё правильно - это движёк Холдена, а Сузуки к этой машине никакого отношения не имеет, кроме названия (просто маркетиногвый ход, не более).
1
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Savamyr:
Согласен, всё правильно - это движёк Холдена, а Сузуки к этой машине никакого отношения не имеет, кроме названия (просто маркетиногвый ход, не более).
просто сузуки в сша позиционируется как бюджетная марка . а продавать в сша лачу под брендом шевроле не катит потому как американске шевроле совсем другого уровня машины
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Deutsch91:
просто сузуки в сша позиционируется как бюджетная марка . а продавать в сша лачу под брендом шевроле не катит потому как американске шевроле совсем другого уровня машины
Правильно. А я после ломучего СГВ про сузуки и слышать не хочу, мне весь мозг эта СГВ своими поломками вынесла, да и кошелёк опустошила!
1
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Savamyr:
Правильно. А я после ломучего СГВ про сузуки и слышать не хочу, мне весь мозг эта СГВ своими поломками вынесла, да и кошелёк опустошила!
для меня загадка это марка воксхолл у них есть собственные модели . я видел воксхоллы это праворульные опеля в британии а также лачетти под маркой воксхолл есть
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Deutsch91:
для меня загадка это марка воксхолл у них есть собственные модели . я видел воксхоллы это праворульные опеля в британии а также лачетти под маркой воксхолл есть
А никакой загадки нет, вот немножко про это:
В 1925 году компания была куплена концерном General Motors, под руководством которого выпускала недорогие компактные модели для массового потребителя. При этом автомобили марки сохраняли свою британскую индивидуальность.

В 1931 году компания представила модель Cadet. В 1932 году автомобиль был усовершенствован: он получил новый рулевой механизм, а также синхронизированную коробку передач. Таким образом, автомобиль Cadet стал первым автомобилем в Англии с такой коробкой.
В начале 60-х годов был дан старт плодотворному сотрудничеству британской Vauxhall с монстром немецкого автомобилестроения – компанией Opel, которая входила в состав корпорации General Motors. Уже в 1964 году появились первые плоды этого сотрудничества. На английском рынке дебютировал доступный малолитражный автомобиль под названием Viva, отчетливо напоминающий немецкую модель Opel Kadett. Этот двухдверный седан оснащался рядным 1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 44 л.с. и мог достигать максимальной скорости 130 км/ч. Модель Viva была снята с производства в 1967 году. Автомобили Viva в кузовах универсал и лёгкий фургон просуществовали гораздо дольше легкового варианта, приблизительно до середины 70-х.
Выпущенная в 1971 году новая модель Viva в кузове купе получила название Firenza и выпускалась в трёх вариантах: с двигателями объёмом в 1,3, 1,6 и 2,3 литра.

Так что уже более 50 лет - это своего типа филиал Опеля от GМ в Великобритании. И все Опеля там выходят с правым рулём под маркой Воксхолл, вот такая история.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Savamyr:
А никакой загадки нет, вот немножко про это:
В 1925 году компания была куплена концерном General Motors, под руководством которого выпускала недорогие компактные модели для массового потребителя. При этом автомобили марки сохраняли свою британскую индивидуальность.
В 1931 году компания представила модель Cadet. В 1932 году автомобиль был усовершенствован: он получил новый рулевой механизм, а также синхронизированную коробку передач. Таким образом, автомобиль Cadet стал первым автомобилем в Англии с такой коробкой.
В начале 60-х годов был дан старт плодотворному сотрудничеству британской Vauxhall с монстром немецкого автомобилестроения – компанией Opel, которая входила в состав корпорации General Motors. Уже в 1964 году появились первые плоды этого сотрудничества. На английском рынке дебютировал доступный малолитражный автомобиль под названием Viva, отчетливо напоминающий немецкую модель Opel Kadett. Этот двухдверный седан оснащался рядным 1-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 44 л.с. и мог достигать максимальной скорости 130 км/ч. Модель Viva была снята с производства в 1967 году. Автомобили Viva в кузовах универсал и лёгкий фургон просуществовали гораздо дольше легкового варианта, приблизительно до середины 70-х.
Выпущенная в 1971 году новая модель Viva в кузове купе получила название Firenza и выпускалась в трёх вариантах: с двигателями объёмом в 1,3, 1,6 и 2,3 литра.
Так что уже более 50 лет - это своего типа филиал Опеля от GМ в Великобритании. И все Опеля там выходят с правым рулём под маркой Воксхолл, вот такая история.
но есть же и опеля именно под брендом опель с правым рулем например в Японии
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Deutsch91:
но есть же и опеля именно под брендом опель с правым рулем например в Японии
Правильно, те Опеля для Японии, а в Великобритании все Опеля это Vauxhall с правым рулём, т.к. выпускаются у них на заводе.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Savamyr:
Правильно, те Опеля для Японии, а в Великобритании все Опеля это Vauxhall с правым рулём, т.к. выпускаются у них на заводе.
а в Австралии опель идет под Холден
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
продаешь чтоли? движок ***стит как у кота яйца=)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Deutsch91:
а в Австралии опель идет под Холден
Правильно. Это тоже маркетинговый ход, но здесь хоть справедливо, двигатель-то ихний.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14078
Andrey2808:
продаешь чтоли? движок ***стит как у кота яйца=)
Он уже её продал про это в отзыве написано, проснитесь.
2
 
Ответить
     
автор
Бердянск
Сообщений: 104
Фото движка было сделано перед продажей! А двигло и коробка от опеля разных моделей начиная от астры.
 
 
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
У нас в Татарстане двс только 1,6 и универсалов то на раз два!видел только в салоне))на дорогах ни раз не встретил
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Bugulma:
У нас в Татарстане двс только 1,6 и универсалов то на раз два!видел только в салоне))на дорогах ни раз не встретил
я у нас все это вмдел и форензу видел и лачу в максе с климат контролем
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
azovgeka:
И свечи GM на что менять в нашем-то селе?
Cвечей GM не бывает, GM использует либо Денсо, либо NGK, либо еще чего. У них у всех есть аналоги и всё взаимозаменяемо. Почитать мануал надо, там все написано. А если в Бердянске свечи вообще не продаются, то вам тогда на осликов пора пересаживаться...
1
2
Ответить
     
автор
Бердянск
Сообщений: 104
Свечи ngk были , но они же фирменные, колпачки у них не выкручиваются, прошли они к стати 80 тыс км . Имеется ввиду что ни в одном магазине не найти свечь лучше фирменных, заводских, там тройной отбор качества. А ослы у нас не водятся..
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
azovgeka:
Свечи ngk были , но они же фирменные, колпачки у них не выкручиваются, прошли они к стати 80 тыс км . Имеется ввиду что ни в одном магазине не найти свечь лучше фирменных, заводских, там тройной отбор качества. А ослы у нас не водятся..
то есть ослиной мочи на заправках нет?
 
4
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
хм
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
azovgeka:
Имеется ввиду что ни в одном магазине не найти свечь лучше фирменных, заводских, там тройной отбор качества.
И давно по Бердянску такие слухи ходят?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че такая лачетти
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
за 3 года мало
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
цвет на солнце прикольно выглядит особенно с тонером
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
восьмерик вещь)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
ИМХО-не очень смотрится универсал...
Но автору-УДАЧИ!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
ЗаЧоД
Шмыкс
 
 
Ответить
 
Белинский
Сообщений: 4
а дрыгатель 1,8 на много тяжелее чем 1,6??? кто знает? а стойки стоят такие же или другие уже??? Да, 1,8 поинтереснее будет и понадежнее, даже экономичнее, много искал и смотрел про них!!! Хотел тоже взять лачика с 1,8, но... к сожалению их перестали выпускать с 8 года((( зря!!!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Понравилась фраза " я ехал на дальняк...и знал ,что только от меня всё зависит,о машине и не думал "..Впервые сев за руль Лачика поймал себя на мысли ,что я просто рулю,а она меня везёт,а не как на Логане - я её веду,а она едет как может и хочет )) Правда судя по описанию автора - спуска он машине не давал..?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России


Добавить отзыв