Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2010

Шевроле Лачетти 2010 — отзыв владельца

, Вологда
66244
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
334
голоса
4.5
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Можно сказать, что Лачик стал моей машиной случайно.

До него был Дэу Матиз. Достался в наследство, и поэтому было желание его поменять. Желание стало острым, когда на зимней дороге камнем пробило бензобак. Пара часов ожидания буксира при температуре -25 убедили, что машину пора менять. Ну совершенно не предназначена она для наших дорог. К тому же маленькая, несолидная и т.д. и т.п.

По радио услышал рекламу - автосалон РРТ, официальный дилер Шевроле, распродажа автомобилей 2010 года выпуска (был январь 2011), скидки до 80 тысяч рублей. Поехал смотреть Авео-седан. Об этой машине подумывал уже давно. Но в наличии и со скидкой оказались только в минимальной комплектации с движком 1.2. Менеджер предложил подумать о Лачетти. В наличии было 2 седана в одинаковой комплектации - двигатель 1.4, кондиционер, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники, подогрев сидений, магнитола mp3. Одна синего, вторая черного цвета. Лачетти как вариант практически не рассматривал, но за такую цену - 440 тыс. (дешевле чем Авео!), решил присмотреться. Тем более, всегда манили черные автомобили. Согласился на тест-драйв. Оказалось, что для тестов в салоне хэтчбек с двигателем 1.6. Ну ничего. Прокатился. Вроде неплохо. Машина большая, всё для жизни есть, по технической части не устарела. До этого приходилось ездить на многих машинах. Некоторым сравнение она проиграет, у некоторых выиграет. В общем, решил не тянуть кота за хвост и покупать. Тем более, мысли о новой машине были давно, и конкуренты были изучены.

Матиз был сдан в трейд-ин, пара дней на оформление, и вот я выезжаю на новом черном Лачетти. Сразу же купил зимнюю резину Dunlop (12000 за комплект), защиту картера, коврики салона и багажника (за всё 3000). При шиномонтаже оказалось, что на задних дисках небольшие "восьмерки". На новых дисках! Но на дороге это не сказывается никак - ни биения, ни потери курсовой устойчивости (проехал на них 40 тыс км). Решил, что при случае куплю комплект под зимнюю резину и забыл.

Через неделю поехал ставить сигнализацию в специализированную мастерскую. Поставили автозапуск за 7500 (дороже не видел смысла брать, потому что сигнализации такого уровня от воров особенно не защищают, и нужны только для дистанционного запуска). Выехал из ворот - не работает тахометр. Что-то намудрили "с мозгами" Договорились, что завтра вернусь для диагностики.

Но следующий день преподнес сюрприз. В мороз под -30 колом стала педаль сцепления. Жил тогда за городом. Еле-еле допилил до города и вызвал эвакуатор по программе "Помощь на дорогах". Приехали быстро - не прошло и 30 минут. Эвакуировали в РРТ бесплатно. Там сервис-менеджер сказал, что это болезнь Лачиков. На заводе заливают не тормозуху, а не понятно что. Выжимной подшипник сцепления работает от тормозухи. Она замерзла и выдавила манжету. Поменяли по гарантии и выжимной (так как дефект в наших условиях проявляется у всех проданных Лачетти, на складе он был) и тормозную жидкость. Заодно продиагностировали тахометр. Оказалось, ошибка в блоке управления двигателем. Негласно обвинили установщиков сигнализации, но официально приняли решение по гарантии поменять блок. Через неделю блок поменяли, проблема исчезла. Правда, для корректной работы сигналки пришлось установить обходчик иммобилайзера и переустановить сигнализацию. Это уже за мой счёт. Ну что ж, скупой платит дважды (предлагали же мне в салоне поставить сигналку за 12000). Заплатил и со спокойной душой уехал. Пробег - 330 км.

До июня ездил без проблем. Расход топлива, по началу казавшийся огромным (БК нет, но по моим подсчетам не меньше 12 в городе и 10 на трассе) постепенно стабилизировался в районе 10 в городе и 7 на трассе. Неплохо. На том же Матизе и на отцовском Логане (1,4), выходило так же. Двигатель приработался, стал уверенно набирать обороты. До 2000 едет плавно и спокойно, после 3000 просыпается и может вполне прилично ускорять машину. Уверенно прёт даже на трассе, когда в салоне 4 человека, а багажник полный вещей (канистры с водой, палатки и т.п.) Поездка по убитым дорогам Карелии внушила уважение к подвеске - ни одного пробоя даже с полной загрузкой! А ведь брат на Шеви-Крузе при меньшем пробеге уже задолбался менять стойки.

Но в начале лета про пробеге в 7500 в салоне появился непонятный свист. Долго не мог понять, откуда он, пока не стал приклеивать пропуск на лобовое стекло. Оно зашевелилось! Отклеился (!!!) верхний правый угол. Поехал к дилеру. Те очень удивились и согласились переклеить стекло. Вот такая кривая русская сборка!

Забирал машину из ремонта, включил вентилятор печки, а он стучит. Пришлось дилеру менять и его по гарантии. Почитал форум, оказывается, это тоже болезнь Лачиков.

Ну и дальше "как по инструкции" (то есть, по типичным болячкам всех Лачетти), зазвенел рычаг КПП. На первом ТО помазали кулису. Звон пропал. Через месяц появился снова.  Решил ездить с ним до ТО-2. Благо, звон был только на 2 и 4 передаче при 2000 оборотах.

Этим же летом на трассе вдруг загорелись все лампочки на приборной панели. Благо, до РРТ было всего 30 км - доехал. Быстро нашли неисправность - реле-регулятор напряжения - и поменяли. Всё обошлось лишь потерянными 3 часами времени выходного дня. С тех пор с электрикой проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Пробег - 8200.

ТО-2 не выявило никаких проблем. Правда, был удивлен, что за 11 тысяч машину даже не удосужились помыть. Поэтому на ТО-3 (45 тыс. км.) твердо решил не ездить.

За первые 30 тысяч километров съездил на машине в Карелию (Вологда - Сортавала - Петрозаводск - Вологда, кто ездил этими дорогами, поймет), и 2 раза на Черное море. На трассе машина радует предсказуемым поведением, небольшим расходом топлива (в июле даже с кондиционером и полным багажником было около 6,5 литров), очень цепкими тормозами с АБС, удобными сидениями (в одну сторону проехал 1600 км практически без остановок), комфортным салоном. В общем, путешествовать на Лачике приятно и легко.

В городе динамики двигателя 1.4 тоже вполне хватает. Главное не жалеть его и крутить. Обороты 5-6 тысяч для него как глоток воздуха. Расход при этом летом с кондиционером не превышает 10 литров, зимой с прогревами ( а у нас бывает до -40 по ночам), выходит больше. Кстати, заводится машина даже в -38 без проблем. Прогревается быстро. Подогрев сидений греет попу и поясницу уже через минуту. Правда, в крепкие морозы затягивает верх лобового стекла (если включать ещё и в ноги) и задние стекла. Но это только в крепкие морозы.

К этой зиме купил новые штамповки, зимнюю резину обул на них. Так же прикупил видеорегистратор (без него сейчас никак, особенно при поездках на юг). Поставил дополнительные дудки звукового сигнала - родной звучал как у мопеда.

Недавно доливал омывайку и обратил внимание на то, что клапанная крышка запотела маслом. Проверил уровень - на 1,5 см выше риски МАХ!!! Вот тебе и сервисмены, вот тебе и фирменное ТО! Не удивительно, что масло поперло через прокладку. Течь устранили по гарантии (при этом излишек масла слили, а про ошибку не обмолвились), заодно поменяли привод переключения передач. Кулису снова помазали и благословили ездить дальше. Звона не стало. Теперь буду мазать периодически сам (тем более, что это не трудно и быстро). Выяснилось, что завод всё же решил провести отзывную компанию по тормозной жидкости. Сделали бесплатную замену с диагностикой АБС.

Сейчас на одометре 41 тыс. км. По идее, гарантия ещё год. Но ТО-3 я, как уже говорил, проходить не собираюсь. К тому же надеюсь, что все "болячки" удалось излечить (опять же, тьфу-тьфу-тьфу). Единственное, снова начал по-тихоньку посвистывать моторчик печки. Досаждает, так как в салоне больше ничего не скрипит и не гремит (разве что на разбитой гребёнке). Как будет потеплее, сниму его и промажу. Ремонтов я не боюсь (опыт есть достаточный по другим машинам), но надеюсь, что больше ничто не омрачит наше с Лачиком совместное существование. По крайней мере, в ближайший год. А там придет пора задумываться о новом четырехколесном друге.

Итак, подытожу:

Плюсы машины:

- Достойный внешний вид
- Удобный, практичный, просторный и комфортный салон
- Необходимый набор электрооборудования
- Внятная и понятная управляемость даже на зимней дороге
- Надежная и непробиваемая подвеска
- Отличные тормоза
- Уверенная динамика двигателя 1.4 (у конкурентов, за исключением TSI и Gamma этот объём куда более дохлый)
- Большой бензобак (60 л)
- Невысокая цена (с учетом скидки)

Минусы:
- Невылеченные заводом "детские болезни" (их приходится лечить дилеру)
- Косяки русской сборки.

Одним словом, я о покупке не жалею. Машина мне нравится. Не вижу смысла менять её на другой седан только из-за какого-то доп.оборудования. Только если на кроссовер.

Надеюсь, мой отзыв вам поможет. Если есть вопросы, готов ответить.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 42 000 км   

К родной магнитоле претензия была только одна - у нее не было ни USB, ни AUX.

Помучавшись с FM-трансмиттером не вытерпел и поменял магнитолу.

Выбрал SONY-DSX-А30е.

Во-первых, она отлично подошла к интерьеру. Во-вторых, стоит всего 3000 вместе с установкой и флешкой на 8 Гб. У нее нет CD-привода, но я им не пользовался уже давно и на родном Blaupunkt.

Звук по сравнению со штатным ресивером - отличный! Даже не верилось сначала, что со штатными динамиками звук может быть таким качественным.

Плюс у магнитолы есть пульт, с ним гораздо удобнее....

, пробег 43 500 км   

Сделал ТО-3 на 45000. Делали с братом на яме, от поездки к дилеру решил отказаться.

На все расходники ушло 1500 рублей (оригинальные топливный и масляный фильтры, не оригинальные воздушный и салонный + масло ESSO 10w-40).

При замене фильтра салона выяснилось, что при ТО-30000 "мастера" обломали штырек, за который достается фильтр. Сам он был забит в нишу так, что я с трудом вытащил его оттуда. Таким образом, есть подозрение, что фильтр остался там еще с ТО-15000. Еще один повод не ездить на ТО к дилеру....

, пробег 45 000 км   

С момента ТО-45 000 до ТО-60 000 не произошло ничего интересного: машина исправно работала и свозила нас один раз в Крым, и один раз в Ростов-на-Дону. Эти 15 тысяч км накатались всего за 4 месяца.

Но эти километры не были легкими. За это время были и разбитые дороги Украины и Северо-Запада России, и поля в Ростовской и Воронежской области (известная многим Тарасовская пробка на М4).

Не обошлось без неприятного инцидента. На обочине наехал на засыпанную песком арматурину. В итоге она спружинила под задним колесом и разбила пластиковый брызговик....

, пробег 59 000 км   

До 75 тысяч доездили без особых проблем. Единственное - зима в Ростове-на-Дону выдалась снежная и морозная, машину замело снегом по самую крышу (см. фото). После этого ударил мороз в -30. Каким-то образом чуток стянулся патрубок гидроусилителя (между двумя медными трубками кусок резиновой трубки длиной 20 сантиметров рядом с картером), стало подтравливать масло. Дважды раз в месяц доливал по 50 г, отложив устранение неисправности до ТО. В итоге на яме у друга поменял масло в двигателе (1200, оригинальное GM + лукойловская промывка 350 и фильтр 250) и подтянул патрубок до буртиков на трубках, обжав хомуты....

, пробег 75 000 км   

На 85 000 во время поездки в горы (Геленджик, Новороссийск) загорелся "чек". На поведении машины и расходе это не сказалось никак.

По возвращении сделал диагностику (400 р), которая показала ошибку в лямбда-зонде. Мастер сказал, что, скорее всего, я заправился плохим бензином. Но я заправляюсь только на "Роснефти" "ТНК" и "Газпроме". В тот раз был залит бензин с "Роснефти". Либо он был некачественным, либо это просто глюк, связанный с перепадами давления и содержания кислорода в воздухе (забирались на машине на высоченные перевалы)....

, пробег 85 000 км   

Три года постоянно менял лампочки ближнего света (поочередно перегорала то одна, то другая), пока продавец в магазине не посоветовал поменять обе сразу. С тех пор прошло 7 месяцев, лампочки горят обе!

Осталось 2 тысячи до ТО-90000. Из проблем на данный момент только ненавязчивый стук стоек стабилизатора сзади на плохой дороге. На ТО буду менять.

, пробег 88 000 км   

Не успел я сделать ТО-90000, как попал в ДТП. Неопытный водитель на Фокусе вдруг решил развернуться передо мной из правого ряда. В итоге мы с женой отделались ушибами, а машина... Восстановлению, она, конечно, подлежит. Эксперты насчитали ремонт на 230 тысяч. Но мы её восстанавливать не будем - продали то, что от нее осталось, и заказали новую машину.

На этом отзыв об этом Лачетти закрыт.

P.S. Осмотр подвески накануне ДТП показал, что нужно заменить опоры передних стоек (1000 за пару, 1600 работа) и стойки стабилизатора сзади (800 за пару, 1000 работа, но я бы сделал сам)....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008
3.5
23974
Chevrolet Lacetti, 2008
Роман, Белореченск
Chevrolet Lacetti, 2012
4.4
9641
Chevrolet Lacetti, 2012
Митяй, Иркутск
Chevrolet Lacetti, 0
3.2
12744
Chevrolet Lacetti, 0
10005112, Малоярославец
Chevrolet Lacetti, 2008
4.5
13918
Chevrolet Lacetti, 2008
12812969, Оренбург
Chevrolet Lacetti, 2008
4.7
15619
Chevrolet Lacetti, 2008
Bogdan.M, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2012
4.5
11388
Chevrolet Lacetti, 2012
Денис, Новосибирск

Комментарии

 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Приветствую!С какой скоростью передвигаетесь?Уменя город 11-12,трасса 9-10(скорость 110-130).Проблем с электрикой и коробкой нет вовсе.Пробег 32000.
17
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Приветствую!С какой скоростью передвигаетесь?Уменя город 11-12,трасса 9-10(скорость 110-130).Проблем с электрикой и коробкой нет вовсе.Пробег 32000.
В городе 60. Ну бывает иногда увлекусь и 80 выжму) А на трассе крейсерская скорость 110 - 120.

У меня проблем с коробкой тоже нет. Скорее, дискомфорт от звона. Но можно его не замечать и всё)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
8
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Всё равно машина хорошая-всё под рукой.Хотелось бы шестую передачу.Подвеска-все завидуют.
18
6
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Всё равно машина хорошая-всё под рукой.Хотелось бы шестую передачу.Подвеска-все завидуют.
Так и я говорю, что очень хорошая машина! Мне от седана большего и не нужно. Следующая машина будет кроссовером.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Хороший авто, хороший отзыв! 5
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2011
11
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Scharfsinn:
Так и я говорю, что очень хорошая машина! Мне от седана большего и не нужно. Следующая машина будет кроссовером.
Тоже "лопачу"сайты.К следующим новогодним скидкам присматриваю кроссовер.
1
6
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Тоже "лопачу"сайты.К следующим новогодним скидкам присматриваю кроссовер.
Я пока остановил выбор либо на Опель Мокка либо на Шевроле Треккер (второй как раз начнут к концу года продавать).
1
8
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Нет,для моей семьи они маленькие(супруга третьего ребёнка носит).Что-то вроде "Форестер","Фри л",новый "Форд Эскейп".
2
4
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95630
ахринеть сколько косяков
у меня сейчас Лача 2008 год, 1.8 на меху
все работает..тьфу тьфу тьфу
расход в городе до 10 литров, межгород около 7 литров. Езжу быстро, редко пенсиинерю
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
13
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Нет,для моей семьи они маленькие(супруга третьего ребёнка носит).Что-то вроде "Форестер","Фри л",новый "Форд Эскейп".
Колесная база у них чуть меньше, зато они чуть шире Лачетти. Но для большой семьи, конечно, маловаты. Мы пока вдвоем катаемся, нам в самый раз. К тому же планируем переезд в город побольше, там компактность будет плюсом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Поздравляю ))
Ipsum
1
 
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
У отца лача 1,6. в городе меньше 12 не жрет хоть ты тресни, хотя по паспорту написано 9 по-моему. Тоже только из-за скидки купили, сначала хотели круз - обошелся в 510к в полном фарше. Автор следи за свечами. У нас первую зиму заводилась в любой мороз. На вторую при минус 20 не завелась пока свечи не поменяли. Пробег 12к был тогда.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
unnada:
У отца лача 1,6. в городе меньше 12 не жрет хоть ты тресни, хотя по паспорту написано 9 по-моему. Тоже только из-за скидки купили, сначала хотели круз - обошелся в 510к в полном фарше. Автор следи за свечами. У нас первую зиму заводилась в любой мороз. На вторую при минус 20 не завелась пока свечи не поменяли. Пробег 12к был тогда.
Свечи поменяли на ТО-2, в июне прошлого года. А так это уже третья зима у нас совместная)
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
вроде лачети корейской сборки
3
4
Ответить
     
Сообщений: 66
Дождались максимальных продаж, эксперты говорят о дальнейшем росте. Однако, в 2013 году будет падение объемов на 15-20%. Народ у нас суеверный, многие торопились купить в прошлом году или отложат покупки на 2014 год. Производителям будет тяжко, ждите всевозможные акции, не исключено, что ценники упадут на 3-5%.
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Mazis:
вроде лачети корейской сборки
С какого-то года (с 2009, что ли...) перешли на полный цикл (сварка + окраска) в Калининграде.
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Абакан_Виталий:
ахринеть сколько косяков
у меня сейчас Лача 2008 год, 1.8 на меху
все работает..тьфу тьфу тьфу
расход в городе до 10 литров, межгород около 7 литров. Езжу быстро, редко пенсиинерю
1.8 - это уже совсем другой двигатель. Да и год 2008 - это либо корейская сборка, либо отверточная калининградская. Качество выше.
 
 
Ответить
 
Екб
Сообщений: 7
Сам езжу на лачетти 11 года, в мае будет 2 года, из всего перечисленного только с тормозухой косяк был, пробег 52ткм сильно скрипит водительское кресло и в районе панели свисты какие то появились, расход кстати такой же, только зимой в городе 12 литров. Всё-таки 1,4 мотор овощ ещё тот, у брата авео новый 1,6 уезжает от меня только впуть.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
besik666:
Сам езжу на лачетти 11 года, в мае будет 2 года, из всего перечисленного только с тормозухой косяк был, пробег 52ткм сильно скрипит водительское кресло и в районе панели свисты какие то появились, расход кстати такой же, только зимой в городе 12 литров. Всё-таки 1,4 мотор овощ ещё тот, у брата авео новый 1,6 уезжает от меня только впуть.
Скорее всего это не кресло скрипит, а крепление замка ремня безопасности к салазкам сидения. Там шайбы стоят, на них WD или силиконом попшикать и должно пропасть. У меня такое было на Матизе и Логане.

А насчет Авео с 1,6 не буду спорить. Но вот на Мазде 1,6 АКПП и на Крузе 1,6 АКПП динамика схожа, при этом расход выше.
1
1
Ответить
  
Bryansk
Сообщений: 317
по трассе больше 8 это конечно странно. У меня из родовых проблем только текущая прокладка (кстати, уровень масла в этой проблеме ни при чем) и клапана периодически после 75 тыков (раз в 20-30 тыщ) приходится подчищать вентиль заубером и высокими оборотами. 116 родной пробег. Не считая стоек стаба первое вмешательство в подвеску на 98 - замена шаровых и и подшипников ступицы. И сейчас стало существенно прохладнее в салоне, пора видимо радиатор печки чистить.
Да, 2007 г.в.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 66
лачик - хороший авто, несмотря на болячки
какой клиренс? реально сам измерял? какая защита картера?
3
1
Ответить
   
ВВК-СПб
Сообщений: 17
Ну да...сначала Матиз..потом Лачетти..от седана большего и не нужно))
The show must go on!
1
3
Ответить
  
Bryansk
Сообщений: 317
забыл, калесы надо ставить 195\60\15, тогда и клиренс больше и ход мягче.
9
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Japansend:
Ну да...сначала Матиз..потом Лачетти..от седана большего и не нужно))
Матиз был машиной, доставшейся по наследству. До него были Волга, десятка, Логан - всё седаны. Пришлось поездить на Нексии, Элантре J4, Фокусе. Поэтому сравнивать есть с чем.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
FatCat32:
забыл, калесы надо ставить 1956015, тогда и клиренс больше и ход мягче.
Да, такие зимние стоят.
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
evgen779:
лачик - хороший авто, несмотря на болячки
какой клиренс? реально сам измерял? какая защита картера?
Клиренс не измерял. Даже для проселка его вполне хватает, главное грамотно выбирать траекторию. Защита стальная, марку не помню. Несколько раз шаркал в глубоких колеях, и ничего.
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
FatCat32:
по трассе больше 8 это конечно странно. У меня из родовых проблем только текущая прокладка (кстати, уровень масла в этой проблеме ни при чем) и клапана периодически после 75 тыков (раз в 20-30 тыщ) приходится подчищать вентиль заубером и высокими оборотами. 116 родной пробег. Не считая стоек стаба первое вмешательство в подвеску на 98 - замена шаровых и и подшипников ступицы. И сейчас стало существенно прохладнее в салоне, пора видимо радиатор печки чистить.
Да, 2007 г.в.
Наверное, Корейская сборка. А проблему с клапанами как раз решили в то время, с 2008 года её не стало на движках
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
эрзац, вроде машина, внутри интерьер 90-х, про технику молчу, в общем рынок не обманешь, муляж.
1
11
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
velik123:
эрзац, вроде машина, внутри интерьер 90-х, про технику молчу, в общем рынок не обманешь, муляж.
И при этом Лачетти до момента снятия с производства была одним из лидеров по продажам в этом классе. За 450 тысяч вполне современный интерьер. Мягкий пластик, куча всяких кармашков для мелочей, бардачок с охлаждением. А что с техникой не так? Независимая подвеска всех колёс, дисковые тормоза по кругу, АБС, ГУР, двигатели эти же на Крузы ставят.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Scharfsinn:
Клиренс не измерял. Даже для проселка его вполне хватает, главное грамотно выбирать траекторию. Защита стальная, марку не помню. Несколько раз шаркал в глубоких колеях, и ничего.
а не думал поставить проставки? 2-3 см и клиренс должен быть 18 см. зачем тогда паркетник?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
шевролёт
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
evgen779:
а не думал поставить проставки? 2-3 см и клиренс должен быть 18 см. зачем тогда паркетник?
Это неизбежно скажется на управляемости. К тому же не знаю, как поведут себя тормоза - вопрос не изучал. На десятке были проставки, но там стоял колдун, а здесь не знаю. У меня к клиренсу претензий нет. Мне нужен автомат и полный привод.
1
 
Ответить
  
Bryansk
Сообщений: 317
evgen779:
а не думал поставить проставки? 2-3 см и клиренс должен быть 18 см. зачем тогда паркетник?
если на машине ездишь по трассе это баловство ни к чему, если тока грунт, тогда имеет смысл. А так зачем менять то что люди с профильным образованием придумали и довели до ума.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Scharfsinn:
Это неизбежно скажется на управляемости. К тому же не знаю, как поведут себя тормоза - вопрос не изучал. На десятке были проставки, но там стоял колдун, а здесь не знаю. У меня к клиренсу претензий нет. Мне нужен автомат и полный привод.
у меня был старый "сервант". за три года может может три раза задний привод подключался ))) в городе на равнине и на трассе полный привод - доп. расходы.
лифт на 2-3 см на управляемость не скажется, смотрел отзывы очень многих владельцев лифтованных седанов.
например, рено сандеро степвэй, пежо 408 и другие авто просто лифтовали пружинами до 18 см.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
Лачуга....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
8
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто.И в этом цвете смотрится отлично...
А самое главное,что автору машина нравится,а всё остальное- по-барабану!)))
Удачной эксплуатации в дальнейшем!
8
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Artoba:
Хороший авто.И в этом цвете смотрится отлично...
А самое главное,что автору машина нравится,а всё остальное- по-барабану!)))
Удачной эксплуатации в дальнейшем!
Спасибо!!!
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
evgen779:
у меня был старый "сервант". за три года может может три раза задний привод подключался ))) в городе на равнине и на трассе полный привод - доп. расходы.
лифт на 2-3 см на управляемость не скажется, смотрел отзывы очень многих владельцев лифтованных седанов.
например, рено сандеро степвэй, пежо 408 и другие авто просто лифтовали пружинами до 18 см.
Я просто люблю путешествовать на машине. Один раз спустились к Ладоге вечером переночевать, а утром оказалось, что на этот подъём с камнями по песку не въехать) Пришлось отъезжать назад метров 50 и зажмурясь по камням выскакивать наверх) Чудом ничего не помял и не замял. А вообще полный привод в классическом уазовском понимании не нужен. Нужен зимой для уверенности (а дворы и дороги у нас чистят через раз) и летом для того, чтобы забраться чуток подальше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
velik123:
эрзац, вроде машина, внутри интерьер 90-х, про технику молчу, в общем рынок не обманешь, муляж.
Вот именно - рынок не обманешь! Именно поэтому на протяжении нескольких лет Лачетти был в тройке лидеров по продажам вместе с Фокусом2 и Логаном. Не всегда спрос рождает предложение. Иногда достойное предложение инициирует спрос и народ за это предложение голосует кошельком. А по совокупности потреб. качеств на вложенный рубль - это достойный вариант (в классе С).
Не думаю, что Ваш "пыжик" настолько лучше, насколько дороже.
Street Storm:
шевролёт
Чего?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 200
velik123:
эрзац, вроде машина, внутри интерьер 90-х, про технику молчу, в общем рынок не обманешь, муляж.
Этой технике уже лет 10 (см. историю модели) и ничего - спрос есть до сих пор.
А на "пыжи" спрос такой же устойчивый?
Рынок не обманешь - сам же сказал...
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Кипфан 71:
Всё равно машина хорошая-всё под рукой.Хотелось бы шестую передачу.Подвеска-все завидуют.
На счёт эргономики всё верно - салон хоть и не блещет дизайнерскими извра... ,пардон, изысками - зато всё на своих местах. Кстати на седанах салон чем-то "немцев" второй половины/конца 90х напоминает(имхо) и не считаю, что это плохо. В интерьере главное - эргономика и в Лачике с ней порядок.
Шестая передача? Зачем? На 5ой с двигом F16D3 (1,6) едет 200км/ч и запас по оборотам ещё есть - сам проверял на магистрали. Но "летать" так НЕЗАЧЕМ и ,по большому счёту, НЕГДЕ.
На счёт подвески: Логановоды вряд ли завидуют.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
CHEVROЛЁТ:
На счёт подвески: Логановоды вряд ли завидуют.
Как-то стал перегонять отцовский Логан, разогнался до 80 км/ч с горки, а под горкой лужа (дело было весной). И вдруг посредине этой лужи Логан оторвался колёсами от асфальта и в буквальном смысле полетел в кювет. Спасло только отсутствие встречки и то, что инстинктивно выкрутил руль и до упора нажал на газ. Машина не перевернулась после встречи с сугробом, хотя всё к этому шло. Обошлось только слегка помятым крылом. После этого видел, как эту же лужу Лачик - универсал преодолел на 100 км/ч не задумавшись.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14355
Понравился отзыв. Поставил пятёрку.
Конечно отсутствие БК у машины 2010 года, вводит в ступор. Да же на первых калинах с 2005 года, комп уже в базе шёл. Огромное количество косяков, то же не возбуждает.
Автор попробуй теперь шевроле орландо, говорят хорошая машинка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Белинский
Сообщений: 4
Да.... отзыв интересный, познавательный, правдивый и реальный!!! Только вот по поводу машины, ну как-то уж многовато косяков за первые 9000 км... и причем все не из мелких, типа лампочка перегорела или еще что-то... Ну а по поводу запотевания клапанной крышки, говорят, что это одна из неприятных особенностей двигателя.... ну и конечно же сказался объем залитого масла... лишней жидкости нужно куда-то деться, вот и ищет щели везде... Можно сказать сам виноват в этом случае!!! После сервиса необходимо все проверять и причем тщательно, убедился ни раз в этом!!!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
malish888:
Да.... отзыв интересный, познавательный, правдивый и реальный!!! Только вот по поводу машины, ну как-то уж многовато косяков за первые 9000 км... и причем все не из мелких, типа лампочка перегорела или еще что-то... Ну а по поводу запотевания клапанной крышки, говорят, что это одна из неприятных особенностей двигателя.... ну и конечно же сказался объем залитого масла... лишней жидкости нужно куда-то деться, вот и ищет щели везде... Можно сказать сам виноват в этом случае!!! После сервиса необходимо все проверять и причем тщательно, убедился ни раз в этом!!!
Меня тоже по началу эти косяки выводили из себя. Но у двух двоюродных братьев Шевроле Крузы. Один стойки задолбался менять, у другого проблемы с ГУРом - выкручивает руль, и машина глохнет даже на ходу) Так что, беспроблемных машин не бывает. Тем более, все косяки исправили по гарантии.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 90
94 лошади ? с такой массой она едет ?
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
CHEVROЛЁТ:
На счёт эргономики всё верно - салон хоть и не блещет дизайнерскими извра... ,пардон, изысками - зато всё на своих местах. Кстати на седанах салон чем-то "немцев" второй половины/конца 90х напоминает(имхо) и не считаю, что это плохо. В интерьере главное - эргономика и в Лачике с ней порядок.
Шестая передача? Зачем? На 5ой с двигом F16D3 (1,6) едет 200км/ч и запас по оборотам ещё есть - сам проверял на магистрали. Но "летать" так НЕЗАЧЕМ и ,по большому счёту, НЕГДЕ.
На счёт подвески: Логановоды вряд ли завидуют.
Просто хотелось бы разгрузить двигатель,сбросить 1000 обмин.Уменьшить расход.Ещё,после установки защиты картера дорожный просвет уменьшился на 1-1,5 см.Начинаешь собирать все глыбы Камазовские и т.д. и бугры в колее.Это я к тому что просвет нужно на 1-2 см. увеличить.А 120-это не полёт,а крейссерская скорость.
2
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Gurasu:
94 лошади ? с такой массой она едет ?
Едет и очень не плохо.
4
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Gurasu:
94 лошади ? с такой массой она едет ?
Везут не силы, а крутящий момент. Он сравним с хёндаевским 1.4 (107 л.сю) - здесь 131 н-м, там 135 н-м, при этом у хендая макс.момент достигается на более высоких оборотах (хендай - 5000, шевроле - 4400). А что касается массы, то Лачетти только с виду кажется большой (это благодаря дизайну), а на самом деле по весу примерно такой же, как Солярис (1173 кг. у него и 1175 кг. у Лачетти).

Так что, машина едет, и уверенно.
4
 
Ответить
 
Белинский
Сообщений: 4
Scharfsinn:
Меня тоже по началу эти косяки выводили из себя. Но у двух двоюродных братьев Шевроле Крузы. Один стойки задолбался менять, у другого проблемы с ГУРом - выкручивает руль, и машина глохнет даже на ходу) Так что, беспроблемных машин не бывает. Тем более, все косяки исправили по гарантии.
Согласен полностью, железка есть железка!!! У меня тоже лачик, только универсал, и за настоящие 9000км. пришлось поменять сальник на коробке - сопливиться начал в морозы (примерно - 25) по гарантии заменили и лампочка перегорела в противотуманке, пока еще не "добрался до нее"....
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 685
Стесняюсь спросить,откуда информация об отзыве автомобилей из-за бадяжной тормозухи? Я б тоже поменял.
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
 
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
dimon71:
Стесняюсь спросить,откуда информация об отзыве автомобилей из-за бадяжной тормозухи? Я б тоже поменял.
29.12.2012 проходил ТО2-там и сказали.Заняло 1.5 часа,помимо ТО.
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
автор в бардачке лампочка перестала светиться у нас на лачетти
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Deutsch91:
автор в бардачке лампочка перестала светиться у нас на лачетти
Сочувствую... А у меня её и нет там))
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Scharfsinn:
Сочувствую.. . А у меня её и нет там))
а это наверно русские сборка сказалась на отсутствии лампочки)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Deutsch91:
а это наверно русские сборка сказалась на отсутствии лампочки)
Нет, в моей комплектации даже гнезда для нее нет.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Scharfsinn:
Нет, в моей комплектации даже гнезда для нее нет.
а шумка под капотом осталась хоть? и под крышкой багажника?
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Deutsch91:
а шумка под капотом осталась хоть? и под крышкой багажника?
Хорош троллить
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Scharfsinn:
Хорош троллить
я не толлю я серьезно видел в новыз лачетти нету шумки под капотом а в нашей корейской сборки есть
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Deutsch91:
я не толлю я серьезно видел в новыз лачетти нету шумки под капотом а в нашей корейской сборки есть
Всё есть - и в моторном отсеке, и на крышке капота. Смущает только отсутствие шумки на колесных арках, но это не косяк сборки, это у всех лачиков так. Исправляется дополнительной ШВИ
1
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Deutsch91:
я не толлю я серьезно видел в новыз лачетти нету шумки под капотом а в нашей корейской сборки есть
Нет там сейчас никакой шумки на капоте и декоративной крышки на двигателе тоже нету.Я брал лачу в конце 2010 года инфа 146%. Сейчас и музыки заводской уже нету с управлением на руле.
Лада Веста
4
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Scharfsinn:
Всё есть - и в моторном отсеке, и на крышке капота. Смущает только отсутствие шумки на колесных арках, но это не косяк сборки, это у всех лачиков так. Исправляется дополнительной ШВИ
Нет ни на крышке капота ни в колёсных арках.На капоте,под сколами нет даже грунта.В этом плане беда.Во всём остальном только радует.
1
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
dimon1977:
Нет там сейчас никакой шумки на капоте и декоративной крышки на двигателе тоже нету.Я брал лачу в конце 2010 года инфа 146%. Сейчас и музыки заводской уже нету с управлением на руле.
Кстати магнитола "Хюндай"почему-то.
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
[quote=Кипфан 71]Кстати магнитола "Хюндай"почему-то.[/ quote]
А У НАС БЛАУПУНКТ С УПРАВЛЕНИЕМ НА РУЛЕ . Я КСТАТИ ВКЛЮЧАЛ ФУНКЦИЮ X-Bass и бас на +7 делал долбит в дверях неплохо, но папа не любит вырубает это )
 
1
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
dimon1977:
Нет там сейчас никакой шумки на капоте и декоративной крышки на двигателе тоже нету.Я брал лачу в конце 2010 года инфа 146%. Сейчас и музыки заводской уже нету с управлением на руле.
Ок, сфотографирую моторный отсек тогда)
 
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Scharfsinn:
Ок, сфотографирую моторный отсек тогда)
Значит тебе повезло что ты взял из последних партий с шумкой капота.Да и попогреек у меня уже не было хотя комплектация была SX 1.6 хетчбек.Брал тоже со скидкой по акции
Лада Веста
 
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Scharfsinn:
Ок, сфотографирую моторный отсек тогда)
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Deutsch91:
Это салон Buick Excelle - американского клона Lacetti
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 685
Моя комплектация в один как у автора.Пробег 46000.К дилеру ни разу не показывался.Масло ,фильтра и проч расходники меняю у себя в городе на разных СТО,конский ценник и отмазки дилера от работ по гарантии надоели.Единственно пожалел,что на развал к ним не ездил,зад подъело маленько(наши горе мастера не сделали сзади и по пути в Крым пришлось заново загонять на стенд).Еще лампы ближнего света менял раз семь.Щас ксенон воткнул,посмотрим как он себя покажет.Ну и конечно косяк с тормозухой(рашен сборка).Решил более менее проблему хорошим утеплением подкапотного пространства.Но в -30 уже при первом запуске педаль сцепления дубеет.Но с прогревом на ходу уже не перемерзает.Еще в морозы достает скрип всяких сайлентблоков и полное отсутствие работы стоек.С небольшим пробегом (км 5-10) стойки начинают работать,а скрип проходит только с потеплением до -20-25. Мотор печки в морозы тоже скрипит до прогрева,потом перестает. И кондиционер заправлял летом.
Из негатива вроде все.Теперь о хорошем:не ломается она,безотказна в любое время.Всегда уверен,что не подведет.На дальняк не утомляешься и не устаешь.Салон хоть невзрачный,но очень удобный,сзади три мужика сидят спокойно и не парятся.И еще много чего можно написать,но как нибудь в своем отзыве опищу.
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
4
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
dimon71:
Моя комплектация в один как у автора.Пробег 46000.К дилеру ни разу не показывался.Масло ,фильтра и проч расходники меняю у себя в городе на разных СТО,конский ценник и отмазки дилера от работ по гарантии надоели.Единственно пожалел,что на развал к ним не ездил,зад подъело маленько(наши горе мастера не сделали сзади и по пути в Крым пришлось заново загонять на стенд).Еще лампы ближнего света менял раз семь.Щас ксенон воткнул,посмотрим как он себя покажет.Ну и конечно косяк с тормозухой(рашен сборка).Решил более менее проблему хорошим утеплением подкапотного пространства.Но в -30 уже при первом запуске педаль сцепления дубеет.Но с прогревом на ходу уже не перемерзает.Еще в морозы достает скрип всяких сайлентблоков и полное отсутствие работы стоек.С небольшим пробегом (км 5-10) стойки начинают работать,а скрип проходит только с потеплением до -20-25. Мотор печки в морозы тоже скрипит до прогрева,потом перестает. И кондиционер заправлял летом.
Из негатива вроде все.Теперь о хорошем:не ломается она,безотказна в любое время.Всегда уверен,что не подведет.На дальняк не утомляешься и не устаешь.Салон хоть невзрачный,но очень удобный,сзади три мужика сидят спокойно и не парятся.И еще много чего можно написать,но как нибудь в своем отзыве опищу.
С лампочками ближнего света и у меня беда - перегорают при включении. Хорошо хоть, не как у хэтча, не одна лампа на ближний и дальний) Говорят, ставят какой-то диммер, и он плавно подает на них напряжение. Весной нужно будет озадачиться.

Сайлент-блоки у меня не скрипят, и подвеска не особо дубеет, почему-то. Был скрип сзади - внимательно разобрался, оказалось торсион крышки багажника поскрипывает. Пшикнул силиконом и всё)

А с тормозухой - лучше поменять. Она ведь не только за сцепление отвечает. Самое главное - за тормоза) Так что лучше не рисковать) тем более, она на ТО-2, кажется, меняется.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Земляку за отзыв пять! Имел Лачетти НВ 08 года, 1,6 МКПП "Элит", тоже брал в РРТ, за 2,5 года пробежала 54 тысячи, особых проблем не было и лампочки (одна габаритка и одна подсветки номера) первый раз перегорели после пробега в 50 тысяч км. Продал её очень быстро, вспоминаю с теплотой, никогда не подводила. Удачи!
8
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
[quote=FatCat32]забыл, калесы надо ставить 1956015, тогда и клиренс больше и ход мяг
Зимняя 19565 r 15 Хаккапелита 5-ая, нормальный ход,чутка задевает при 90 градусном повороте и всё..Как влияет на ход пока не выяснил - машина 11-го года ,пробег 13 тысяч.
1
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Вчера ездил в Москву и назад,вот что подумал:-если бы не свернули производство,поставили бы современную 6АКПП и увеличили клиренс до 160мм,купил бы не задумываясь.
1
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
[quote=volk polyarny][quote=FatCat32]забыл , калесы надо ставить 1956015, тогда и клиренс больше и ход мяг Зимняя 19565 r 15 Хаккапелита 5-ая, нормальный ход,чутка задевает при 90 градусном повороте и всё..Как влияет на ход пока не выяснил - машина 11-го года ,пробег 13 тысяч.[/quote]
Пробовал,не то.Сели мама с папой и всё-ехать невозможно,шаркает и гудит.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
[quote=volk polyarny][quote=FatCat32]забыл , калесы надо ставить 1956015, тогда и клиренс больше и ход мяг Зимняя 19565 r 15 Хаккапелита 5-ая, нормальный ход,чутка задевает при 90 градусном повороте и всё..Как влияет на ход пока не выяснил - машина 11-го года ,пробег 13 тысяч.[/quote]
По моему мнению вы зря такой размер резины воткнули, самый нормальный на 60 не более, т.к. нагрузка на ступицы у вас увеличилась, и сход должен немного уйти (т.к. центр тяжести сместился), что влияет на долговечность ходовой, да и самой резины.ИМХО.
2
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
[quote=Savamyr][quote=volk polyarny][quote=FatCat32]забыл , калесы надо ставить 1956015, тогда и клиренс больше и ход мяг Зимняя 19565 r 15 Хаккапелита 5-ая, нормальный ход,чутка задевает при 90 градусном повороте и всё..Как влияет на ход пока не выяснил - машина 11-го года ,пробег 13 тысяч.[/quote]
По моему мнению вы зря такой размер резины воткнули, самый нормальный на 60 не более, т.к. нагрузка на ступицы у вас увеличилась, и сход должен немного уйти (т.к. центр тяжести сместился), что влияет на долговечность ходовой, да и самой резины.ИМХО.[/quote]

Опа.а вот за такое мнение спасибо дружище !
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
[quote=volk polyarny][quote=Savamyr][quote =volk polyarny][quote=FatCat32]забыл , калесы надо ставить 1956015, тогда и клиренс больше и ход мяг Зимняя 19565 r 15 Хаккапелита 5-ая, нормальный ход,чутка задевает при 90 градусном повороте и всё..Как влияет на ход пока не выяснил - машина 11-го года ,пробег 13 тысяч.[/quote]
По моему мнению вы зря такой размер резины воткнули, самый нормальный на 60 не более, т.к. нагрузка на ступицы у вас увеличилась, и сход должен немного уйти (т.к. центр тяжести сместился), что влияет на долговечность ходовой, да и самой резины.ИМХО.[/quote]

Опа.а вот за такое мнение спасибо дружище ![/quote]

Хотя если не считать схода и нагрузки на ходовую,я больше ничего плохого для неё не заметил,да и официалы на стенде не сказали ни слова..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хотя если не считать схода и нагрузки на ходовую,я больше ничего плохого для неё не заметил,да и официалы на стенде не сказали ни слова..

А у меня на бывшей Лачетти, когда поставил такую же резину, ОД тоже криминала не нашёл, только лишь сказал, что не желательно, но я всёже обеспокоился задеванием резины при полном повороте колеса и поехал к своему другу в Ярославль в СЦ "СИМ Авто", вот там один специалист по ходовой (мужчина лет 60-ти) проверил сход развал и динамическу нагрузку на детали подвески на стенде (машина стоит на роликах, на 2 передаче и её трясёт) и сказал, что нагрузка при этой резине на детали подвески однозначно увеличилась и сход уходит немного в плюс. А так решайте сами, но я всё же резину заменил на 60 размер.
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Вчера ездил в Москву и назад,вот что подумал:-если бы не свернули производство,поставили бы современную 6АКПП и увеличили клиренс до 160мм,купил бы не задумываясь.
Ну, тогда бы еще движок помощнее, торпеду постильнее... В общем, получится другая машина)
1
 
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 146
С ЭБУ чего то лишнего...и с сигнализацией развод по моему мнению!я ни одну сигнализацию установил и не понимаю,что можно намудрить,чтобы повредить ЭБУ!?просто денег срубили...
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Bugulma:
С ЭБУ чего то лишнего...и с сигнализацией развод по моему мнению!я ни одну сигнализацию установил и не понимаю,что можно намудрить,чтобы повредить ЭБУ!?просто денег срубили...
Как мне пояснили потом в другом сервисе, данные о работе двигателя блок сигнализации берет с тахометра. Вот, видимо, горе-установщики и замкнули что-то.

Согласен, что без этого геморроя можно было бы обойтись, если бы ставить сигналку у дилера, ну или в проверенной фирме. Урок на будущее.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Все таки движок 1,6 для Лачи получше будет. Правда разрыв по лошадям не столь большой и много у 1,4 не выиграет. Только попытка кататься динамично на 1,4 приводит к росту расхода и он реально больше, чем у 1,6. Замечают это те, кто катает данные авто в больших городах. Старты за "полпозишион" от светофоров меняют существенно расход по сравнению с небольшими городками, где этого нет.
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Котдорожный:
Все таки движок 1,6 для Лачи получше будет. Правда разрыв по лошадям не столь большой и много у 1,4 не выиграет. Только попытка кататься динамично на 1,4 приводит к росту расхода и он реально больше, чем у 1,6. Замечают это те, кто катает данные авто в больших городах. Старты за "полпозишион" от светофоров меняют существенно расход по сравнению с небольшими городками, где этого нет.
Гонки со светофоров не для этом машины - ни с двигателем 1,6, ни с двигателем 1,4. Это машина для обычного размеренного движения в спокойном уверенном ритме.

Кстати, катался и на 1.6, и на 1.4. Разницы практически нет. Наверное, сказывается только в приемистости под нагрузкой. Хотя, не спорю, 1.6 лучше. Пусть и налог на него больше. Но 1.4. тоже неплох!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Scharfsinn:
Гонки со светофоров не для этом машины - ни с двигателем 1,6, ни с двигателем 1,4. Это машина для обычного размеренного движения в спокойном уверенном ритме.
Кстати, катался и на 1.6, и на 1.4. Разницы практически нет. Наверное, сказывается только в приемистости под нагрузкой. Хотя, не спорю, 1.6 лучше. Пусть и налог на него больше. Но 1.4. тоже неплох!
Не совсем согласен, у меня на бывшей Лачетти с 1,6 МКПП разгон был довольно шустрый, до 100 км/ч секунд за 11, а это вполне приличный показатель, а вот на 1,4 ездил, и разница сразу чувствовалась, особенно при обгонах, а если так рассуждать, то все машины с дв. 1,4 и 1,6 не для гонок, что в принципе справедливо, но вот по поводу, что разницы между 1,4 и 1,6 практически нет я категорически не согласен, разница есть!
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Savamyr:
Не совсем согласен, у меня на бывшей Лачетти с 1,6 МКПП разгон был довольно шустрый, до 100 км/ч секунд за 11, а это вполне приличный показатель, а вот на 1,4 ездил, и разница сразу чувствовалась, особенно при обгонах, а если так рассуждать, то все машины с дв. 1,4 и 1,6 не для гонок, что в принципе справедливо, но вот по поводу, что разницы между 1,4 и 1,6 практически нет я категорически не согласен, разница есть!
Очень много значит обкатка. Если движок правильно "раскатать", то он будет везти. Если нет - будет овощем. Это не только мое мнение, а мнение многих автослесарей с многолетним стажем. На обгонах 1.6, конечно лучше. Но, по большому счету, только тем, что он более приемистый, и можно с 90 до 140 разогнаться, скажем, на 4-ой, а не на 3-ей, как на 1.4.

Еще раз повторюсь - разница есть, особенно под нагрузкой.
 
1
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Мой движок(1,4)разбежался после 11 тысяч пробега.Сейчас не нарадуюсь.Заправляю 95 экто на Роснефти.На 92 динамика не та.
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Мой движок(1,4)разбежался после 11 тысяч пробега.Сейчас не нарадуюсь.Заправляю 95 экто на Роснефти.На 92 динамика не та.
Я даже не пробовал заливать 95-й. Динамики хватает и для города и для трассы. "Зачем платить больше" :-)

К тому же не думаю, что это даст ощутимую прибавку мощности. А вот ресурс свечей убавится, это точно.
1
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Даст,попробуйте.Появился запас тяги во всех диапазонах.Даже,ИМХО,двигатель тише работать стал.
2
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Даст,попробуйте.Появился запас тяги во всех диапазонах.Даже,ИМХО,двигатель тише работать стал.
Хорошо, в мае поеду на юг, попробую на одном из перегонов заправить 95-м и сравню)
 
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
95й экто,пульсар и т.д.Особенно заметна разница в городской эксплуатации.Удачи.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 119
С первого км езжу на 92 не пытался даже заливать 95, заправляю Газпром проблем не было. Побежало по шустрей после 3000 до этого вообще не ехала, да я и старался не крутить мотор выше 3000 об.. Сейчас пробег 7000 поехала машинка думаю ещё лучше, поедет пробег увеличиться. Мотор 1,4 в принципе если крутить выше трёх тысяч везёт прилично у товарища 1,6 особо не чувствуется разницы только 30 т.р. отдай за цифер 1,6, да лошадей то не много более если хотя бы на 30 поболе было, может было бы ощютимо, а так только кушает побольше. Не знаю конечно это моё мнение, может кому то 1,6 больше по душе, да и по большему счёту ЕВРО-4 даёт знать душит мотор поэтому ближе к трём тысячам он и просыпается. Другое как все говорят компьютер это не что иное как ОЗУ (обучающе запоминающее устройство) от сюда исходит следующее какую манеру езды он видит так и едет впоследствии, ну а то что с завода заложено в комп это основные параметры, вот он и с первых дней под вас подстраивается так что ещё и от вас маленько зависит.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
2
 
Ответить
 
десногорск,смоленс
Сообщений: 200
Чем 1.4 хорош?У нас в Смоленской обл.до 100л.с. транспортный налог не взимают.
3
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Кипфан 71:
Чем 1.4 хорош?У нас в Смоленской обл.до 100л.с. транспортный налог не взимают.
у нас берут. около 3000 выходит налог
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять за отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
3
 
Ответить
тюмень обл
Сообщений: 3
Здравствуйте! хотел бы написать о своей проблеме, так же как и у вас Шевроле Лачетти я купил случайно 2009 года 1.4 литра, машина во всем устраивает, очень хорошая, но есть одна проблема. На холодный двигатель машина заводится очень плохо и до разогрева не адекватно относится к педали газа (нажимаешь на газ, машина глохнет), после прогрева заводится и работает идеально. если может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите. заранее спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
андрюха...:
Здравствуйте ! хотел бы написать о своей проблеме, так же как и у вас Шевроле Лачетти я купил случайно 2009 года 1.4 литра, машина во всем устраивает, очень хорошая, но есть одна проблема. На холодный двигатель машина заводится очень плохо и до разогрева не адекватно относится к педали газа (нажимаешь на газ, машина глохнет), после прогрева заводится и работает идеально. если может кто-то сталкивался с такой проблемой помогите. заранее спасибо!
У меня такой проблемы не было. Судя по другим отзывам, случай вообще единичный. Вам бы в сервис на диагностику! Тут причин может быть очень много - от механики до электроники!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Лачетти это тот же ланос только немного видоизмененный, а ланос это тот же шанс один в один. Короче те кто покупает лачетти, покупает шанс за сверхкосмические бабки. Это называется русско-корейско-хохляцко-амери канский развод. Удивляете меня господа. Хоть немного, да надо интересоваться родословной.
 
8
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
перекуп777:
Лачетти это тот же ланос только немного видоизмененный, а ланос это тот же шанс один в один. Короче те кто покупает лачетти, покупает шанс за сверхкосмические бабки. Это называется русско-корейско-хохляцко-амери канский развод. Удивляете меня господа. Хоть немного, да надо интересоваться родословной.
Вообще-то, Лачетти - это Дэу Нубира, а не Ланос. У них совершенно разная платформа. И классы разные - Ланос это B, Лачетти - C. Так что это вы меня удивляете своими "знаниями"))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 200
перекуп777:
Лачетти это тот же ланос только немного видоизмененный, а ланос это тот же шанс один в один. Короче те кто покупает лачетти, покупает шанс за сверхкосмические бабки. Это называется русско-корейско-хохляцко-амери канский развод. Удивляете меня господа. Хоть немного, да надо интересоваться родословной.
Мдаа... Давненько не читал подобной бредятины. Ещё скажи, что Круз - это Дэу Нексия...
В общем "перекупы, вы о*****и!"
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
2
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
Добрая авто, но я доносил корейскую сборку и она не не разу не скрипнула на ухабах за 6 лет. И вот чего мне не хватает в Джетте - это кожа на руле и велюровый салон, а в 2008 г - это стоило 443000р.
2
 
Ответить
EDM
 
Екатеринбург
Сообщений: 177
кстати до сих пор считаю лучшая задняя часть по дизайну и посадка задних пассажиров.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Главное они не вымазывают при посадке-высадке брюки и платья, как в Пежо...
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
не так всё страшно, за что 250 тыс?Если не секрет за сколько продал?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Эх... Жаль конечно.
Вот так вот обслуживаешь свою "ласточку", моешь её; натираешь всякими полиролями, чтоб блестела... Потом едешь куда-нибудь ясным днём, в хорошем настроении... И вдруг "нате, хрен из под кровати" - какой-то "чайник" решил, что он самый хитровыдуманный.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
soycman:
не так всё страшно, за что 250 тыс?Если не секрет за сколько продал?
За 100. На самом деле очень дорого салон восстанавливать (торпеда 18 тыс, подушки около 60, ремни 25), ну и железки недешевые (фара - 9, крыло 9, капот 17, бампер 19 и т.д.) + работа.
Хотя, умельцы и за 100 тыс восстановят и продадут.
 
 
Ответить
     
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
CHEVROЛЁТ:
Эх... Жаль конечно. Вот так вот обслуживаешь свою "ласточку", моешь её; натираешь всякими полиролями, чтоб блестела... Потом едешь куда-нибудь ясным днём, в хорошем настроении... И вдруг "нате, хрен из под кровати" - какой-то "чайник" решил, что он самый хитровыдуманный.
Да, учитывая, что ты не виноват, тратишь время и нервы на получение денег... И теперь вот месяц пешком.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России


Добавить отзыв