Сделал ТО-3 на 45000. Делали с братом на яме, от поездки к дилеру решил отказаться.
На все расходники ушло 1500 рублей (оригинальные топливный и масляный фильтры, не оригинальные воздушный и салонный + масло ESSO 10w-40).
При замене фильтра салона выяснилось, что при ТО-30000 "мастера" обломали штырек, за который достается фильтр. Сам он был забит в нишу так, что я с трудом вытащил его оттуда. Таким образом, есть подозрение, что фильтр остался там еще с ТО-15000. Еще один повод не ездить на ТО к дилеру.
Все остальное поменялось без проблем. Осмотр подвески показал, что скоро нужно будет менять задние стойки стабилизатора. Они стоят по 400 рублей, меняются на той же яме, так что, ничего критичного. Больше проблем в подвеске и агрегатах не обнаружилось. Моторчик печки я разобрал, промазал втулки литолом и переставил резиновую шайбу с верхнего конца вала на нижний. Свист пропал. Работы - на 30 минут.
Машинка после замены фильтров и масла стала работать ровнее, ехать резвее. На зимних колесах чуть-чуть вело влево, на летних дорогу держит отлично. Впереди у нас насыщенный поездками сезон, в первую стартуем уже в эту пятницу.