С момента ТО-45 000 до ТО-60 000 не произошло ничего интересного: машина исправно работала и свозила нас один раз в Крым, и один раз в Ростов-на-Дону. Эти 15 тысяч км накатались всего за 4 месяца.
Но эти километры не были легкими. За это время были и разбитые дороги Украины и Северо-Запада России, и поля в Ростовской и Воронежской области (известная многим Тарасовская пробка на М4).
Не обошлось без неприятного инцидента. На обочине наехал на засыпанную песком арматурину. В итоге она спружинила под задним колесом и разбила пластиковый брызговик. Новый обошелся в 270 р.
На осмотре перед ТО-4 была обнаружена только одна неисправность - течь масла из сальника привода. Расходники к ТО потянули на 6500 р (оригинальные ремни - ГРМ и приводной - и ролики, сальник, неоригинальные передние и задние колодки, масло и масляный фильтр). Еще в 4300 р. встала работа. Честно говоря, дороговато, планировал сумму в 1,5 раза меньше. Но, как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить!
Да, кстати, за это время обзавелся навигатором Navitel-5111 - необходимая вещь в частых дальних поездках. Обошелся он мне в 4800. По соотношению цена/качество - отличный аппарат.
Сейчас вместе с машиной перебираемся в Ростов-на-Дону. Зимовать будем там.