До 75 тысяч доездили без особых проблем. Единственное - зима в Ростове-на-Дону выдалась снежная и морозная, машину замело снегом по самую крышу (см. фото). После этого ударил мороз в -30. Каким-то образом чуток стянулся патрубок гидроусилителя (между двумя медными трубками кусок резиновой трубки длиной 20 сантиметров рядом с картером), стало подтравливать масло. Дважды раз в месяц доливал по 50 г, отложив устранение неисправности до ТО. В итоге на яме у друга поменял масло в двигателе (1200, оригинальное GM + лукойловская промывка 350 и фильтр 250) и подтянул патрубок до буртиков на трубках, обжав хомуты. Теперь масло никуда не уходит.
Ну и поменял фильтры - салонный и воздушный (600 р. за оба). Вот и всё ТО. Осмотрел на яму машину снизу - других течей не наблюдается. Стуков в подвеске тоже нет, хотя стойки стабилизатора родные, еще не менял.
Дважды перегорала лампочка ближнего света. Заметил, что это происходит, если часто заводить машину с включенным светом, и от цены лампочки время ее работы не зависит.
Последний сезон доживает родная летняя резина, нужно будет менять в следующем году. Зимняя Dunlop продержалась зиму отлично - шипов не убавилось, протектор не стерся вообще. Это при том, что на ней скатались 4000 км по асфальту через Москву до Вологды (снег был только под Вологдой).