Сделал ТО-3 на 45000. Делали с братом на яме, от поездки к дилеру решил отказаться.
На все расходники ушло 1500 рублей (оригинальные топливный и масляный фильтры, не оригинальные воздушный и салонный + масло ESSO 10w-40).
При замене фильтра салона выяснилось, что при ТО-30000 "мастера" обломали штырек, за который достается фильтр. Сам он был забит в нишу так, что я с трудом вытащил его оттуда. Таким образом, есть подозрение, что фильтр остался там еще с ТО-15000. Еще один повод не ездить на ТО к дилеру....
С момента ТО-45 000 до ТО-60 000 не произошло ничего интересного: машина исправно работала и свозила нас один раз в Крым, и один раз в Ростов-на-Дону. Эти 15 тысяч км накатались всего за 4 месяца.
Но эти километры не были легкими. За это время были и разбитые дороги Украины и Северо-Запада России, и поля в Ростовской и Воронежской области (известная многим Тарасовская пробка на М4).
Не обошлось без неприятного инцидента. На обочине наехал на засыпанную песком арматурину. В итоге она спружинила под задним колесом и разбила пластиковый брызговик....
До 75 тысяч доездили без особых проблем. Единственное - зима в Ростове-на-Дону выдалась снежная и морозная, машину замело снегом по самую крышу (см. фото). После этого ударил мороз в -30. Каким-то образом чуток стянулся патрубок гидроусилителя (между двумя медными трубками кусок резиновой трубки длиной 20 сантиметров рядом с картером), стало подтравливать масло. Дважды раз в месяц доливал по 50 г, отложив устранение неисправности до ТО. В итоге на яме у друга поменял масло в двигателе (1200, оригинальное GM + лукойловская промывка 350 и фильтр 250) и подтянул патрубок до буртиков на трубках, обжав хомуты....
На 85 000 во время поездки в горы (Геленджик, Новороссийск) загорелся "чек". На поведении машины и расходе это не сказалось никак.
По возвращении сделал диагностику (400 р), которая показала ошибку в лямбда-зонде. Мастер сказал, что, скорее всего, я заправился плохим бензином. Но я заправляюсь только на "Роснефти" "ТНК" и "Газпроме". В тот раз был залит бензин с "Роснефти". Либо он был некачественным, либо это просто глюк, связанный с перепадами давления и содержания кислорода в воздухе (забирались на машине на высоченные перевалы)....