Всем привет!
ПРЕДИСТОРИЯ ПОКУПКИ...
История покупки лачентоса началась в мае 2012 года. До этого владел я вазом модели 21103. Ничего плохого о данном творении отечественного автопрома сказать не могу, но со временем меня стали доставать мелкие поломки и я задумался о покупке авто классом повыше. Творения страны восходящего солнца отпали сразу, так как бюджет у меня был 400 тыс. рублей, а у нас в Омске за эти деньги можно было купить только япов года 2001-2003 и то не в ахти каком состоянии, да и правый руль я не очень хотел. И вот в конце мая я погнал свою десяточку на рынок с ценником в 150000 за 2002 год. Пока машина стояла на продаже, я пошел в горячку за беляшами... и тут мой взор падает на серебристую лачетти хетч, вся чистенькая, блестит на солнышке и я решаюсь посмотреть ее по ближе. После предварительного просмотра у меня складывается впечатление что на машине как будто вообще не ездели. Было пару сколов на переднем бампере и все!!! Салон чистый не прокуренный, стоит литье 15 диаметра, а также задний спойлер что очень редко и что просто кардинально меняет вид машины сзади и сбоку. Глаза у меня загорелись и решил что заберу ее, но возникла проблемка десятка еще не продана, а человек сказал что ему нужно продать лачетти до 31 мая, так как он заказ новую хенде елентру и ему нужно внести предоплату. После продолжительной дискуссии мы договорились что если я успею продать десятку до 30 мая он меня подождет. С этого момента голова у меня болела только о том как скинуть десятку за два дня и чудо случилось десятка 30 мая продана за 150000 которые я и просил......в этот же день я звоню владельцу лачетти и мы снова с ним встречаемся и начинаем договариваться на счет цены....немного поторговавшись цена устанавливается в 385 тыс. рублей. На следующий день волокита в ГАИ и я становлюсь обладателем Шевроле Лачетти 2008 года с пробегом в 54000 км!
А ТЕПЕРЬ САМ ОТЗЫВ О ЛАЧЕТТИ...
Первые впечатления были просто невероятными в отношении комфорта, но со временем эмоции отошли на второй план и начало складываться объективное мнение о данном аппарате.
Двигатель: 1.4 - это на самом деле мало, если в городе еще жить как то можно, то на трассе при обгоне фур иногда приходится чистить сиденье, поэтому приходится дожидаться пока на горизонте почти не видно встречек.
В остальном же двигатель очень надежный поломок никаких не было (пробег 67000 км), довольно тихий при рабочей температуре. При 60000 км поменял ремень грм и ролики, обошлось в 5000 руб.
Тормоза: дисковые тормоза делают свое дело и авто остонавливается довольно хорошо при любом дорожном покрытии. Единственный недостаток иногда абс срабатывает раньше чем этого бы хотелось. Также была проблема которую так никто и не смог определить, при торможении когда уже машина полностью останавливается происходил треск электронного происхождения, на что я после попыток выявить что это забил и скоро данный треск самоустранился. Еще ремонтировал передние направляющие суппортов, так как по каменистой дороге создавали раздражающий дребезг.
Подвеска: Очень жесткая, после десятки я неделю привыкал, так как пятая точка чувствовала не то что ямы, а маленькие трещины в асфальте. После чего я задумался об установке резины 195/60 R15 или 205/55 R15 которые потолще и должны хоть немного смягчить подвеску. Примерно на 58000 под замену пошли задние стойки, так как правая стойка умерла и создавала очень сильный стук.
Салон: очень просторный, особенно для задних пассажиров. В общем внутри смотрится больше чем снаружи. Обивка светлая, поэтому сильно марается, за этим нужно следить. В салоне в меру тихо, но самый сильный шум идет от арок колес, которые необходимо проклеевать шумоизоляцией, благо в лачетти салон довольно просто разбирается. Летом салон не скрипит, а вот зимой чувствуется рашен сборка.
Расход бензина мне непонятен... летом по моим замерам по городу около 10 литров 95 бензина при относительно спокойной езде, а зимой в -30 наверно до 15 литров доходит.
ИТОГ... лачетти за свою цену считаю очень хороший и самое главное недорогой в обслуживании автомобиль, но картину портит расход бензина который как у 2 литрового марковника при нынешних 30р за литр 95 бензина.