Привет, Дромовцы. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации приобретенного автомобиля. Немного о себе: 29 лет, стаж вождения 9 лет, женат есть ребенок.
Итак начнем: Предистория- 7 лет назад родители решили приобрести себе новый автомобиль, поэтому мне доставалась "девяточка" с карбюратором, которой я был несказанно рад. Проездив на ней без малого 7 лет мы с женой решили, что надо брать машину побольше, по мощнее и солиднее. Сразу оговорюсь что во владении была только девятка и опыт приобретался на ней. Водил и другие, но немного, поэтому не указываю.
Итак мы с женой задумались, а, что же надо. Было исхожено много автосалонов г. Ижевска и пару в г. Казань.(кстати в Казани немного, как мне показалось, дороже). Также были пересмотрены объявления в инете на slando irr в том числе и DROM. В основном отталкивались (как я думаю многие, кто смотрит на б/у авто) от суммы. Было решено брать кредит деньгами в размере 360 тыс. Многие спросят, а почему не взял автокредит. Отвечаю- на автокредит надо первоначальный взнос, а его у меня не было.
Просмотрев много объявлений было выбрано несколько вариантов: KIA SPECTRA (2006 г.) какая то RENAULT, что то еще И красавица (по крайней мере для меня) CHEVROLET LACETTI. Увидев лачетти сразу влюбился в нее. Кстати машина была найдена на
DROM.RU Водин из дней, выписав номера телефонов владельцев машин, с женой решили поездить посмотреть авто. Первым была выбрана лачетти. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Оказалось, что на машине ездит его жена мы встретились с ней и я понял лачетти это то, что мне надо. Посмотрев авто, я начал задавать вопросы, на половину из которых не получил от жены владельца ответов. но это меня не смутило потому, что мне машина понравилась и я пребывал в эйфории. (прошу читателей не судит строго и не обзывать типа - "ну, ты лошара" и т.п.)Но вечером приехав домой и посовещавшись с женой и родителями я позвонил хозяину авто и задав несколько вопросов договорились, что на следующий день посмотрим авто и если все устроит будем брать. Он пообещал помыть авто и предъявить для осмотра. Но на следующий день он все время переносил время встречи и я уже начал сомневаться. Ближе к обеду нам все таки удалось договориться о встрече и я прихватив жену и родителей помчался на нее.
Оказалось, что авто так и не помыто, и кузов был в грязи, (а это конец декабря) но явных косяков и рыжиков не было ----я решил брать. Момент оформления и передачи денег я опускаю и ВОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 я стал счастливым обладателем CHEVROLET LACETTI 1.6 16V AT Подарок на НОВЫЙ ГОД.
Дальше рассказ пойдет быстрее. Я не запоминал даты и суммы, поэтому просто констатирую факты.
Отъездив около месяца я стал замечать красные пятна под машиной. Хотя я на девятке всегда все неисправности исправлял сам (кроме наверное сход/развал), я попробовал устранить течь, но не стал рисковать и поехал к знакомым в сервис. При разборе оказалось, что "накрыло трубой" водяной насос. Поменял.
Дальше больше. Отъездив еще какое то время услышал странный звук со стороны ремня дополнительного оборудования (генератор,гур, кондиционер). Оказалось развалился натяжной ролик. Поменял на улице за 2 часа. Ну думал больше ничего не будет.
Ближе к концу весны стало подтекать масло с клапанной крышки. Тут я решил отремонтировать сам. В гараже снял клапанную крышку и обнаружил, что потекли сальники распред. валов и коленвала. Разобрал - поменял. Но при разборе (не смейтесь, сам себя потом корил за это) не до конца собрал шкивы ремня грм и решил попробовать завести. ИТОГ- загнул все 16 клапанов!!! Б...я!!! Подумал я, и отдал машину все в тот же ремонт. (Кстати при ремонте оказалось что на одном из распред. валов был сточен кончик (не знаю как точно он называется) который давит на клапан) Пришлось покупать распред. вал. После ремонта я был доволен и наступило ЛЕТО.
Летом мне "посчастливилось" . В один прекрасный день перестал работать стеклоподъемник водительской двери. Ну то есть он работает но через раз,а в конце просто тупо перестал поднимать стекло до конца. Поискав в магазинах и авторазборах решил, что там дорого и разобрал моторчик подъемника сам. Оказалось стерлись щетки статора. Купил в магазине щетки, подточил по размеру на напильнике и, о чудо, моторчик ожил.
Езжу на авто каждый день на работу, с работы и по работе. КМ немного, но частые пуски - остановки двигателя. В середине июля словил новое "ЧП" - проходя один из поворотов услышал гул в правом колесе. С каждым днем гул понемногу нарастал. Подняв на домкрате определил - гул ступичного подшипника. Менял сам. Провел в гараже три вечера, перематерил всех кого вспомнил, проклял все на свете - но поменял подшипник.
Немного лирики. Когда у меня накрылся водяной насос - я думал ничего бывает, развалился натяжной ролик - ну тоже, все таки там большие обороты, потекли сальники - так это тоже не большая проблема. Ну про погнутые клапана ничего не говорю сам наделал делов. Стеклоподъемник - обошелся "малой кровью". После каждой поломки я находил положительные моменты и как то сам себя успокаивал, что все это последнее и больше ничего. Но мои уговоры не помогли.
В августе потек ГУР. Долго ездил с протеками. На неделе подливал около литра жидкости для Гура (может чуть больше) и искал вариант решения проблемы. А варианты такие: либо замена, либо ремонт в Москве, либо ремонт на месте. Замена: если замена на оригинал, то это во первых дорого + гарантия 6 мес при условии установки в лицензированном сервисе. Замена на не оригинал - не так дорого, но гарантия месяц и при том же условии.
Ремонт в Москве: вылетает в копеечку (но немного дешевле чем замена на оригинал) + за хранение авто в сервисе.
Ремонт на месте: нашел ребят, гаражные "Кулибины" которые за 10 тыс.(вместес зап. частями) мне полностью раскидали ГУР поменял "потроха" и еще почистили форсунки. Вобщем отъездил на ГУре больше 6 мес ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ нареканий на ГУР нет.
Оставшиеся месяцы до сильных морозов проблем не было. Машинка заводилась и ездила отлично. Но в морозы заметил, что не нагревается до рабочей температуры, ну и соответственно холодно в салоне. В новогодние праздники решил поменять термостат. Менял во дворе в мороз -20. И опять не обошлось без "приключений". Термостат крепится на два болта нижний и верхний, и когда я уже закручивал у меня обломилась головка нижнего болта. Я во второй раз проклял всё!! Пришлось, на следующий день, ехать в гараж и высверливать новое отверстие, так как остатки болта не высверлишь, потому что надо было бы разбирать пол машины. СДЕЛАЛ. В машине тепло и приятно.
И сейчас, после всего, что произошло с моим авто я расскажу то, что сподвигло написать этот отзыв.
28.01.13 года я с утра,как обычно, прогрел машину, усадил ребенка и отвез его в садик. Вышел из садика завел и начал сдавать назад. МАШИНА ЗАГЛОХЛА.....и больше не завелась. Вызвал приятеля, подцепили на буксир и поехали на диагностику. (скажу сразу, что перед поездкой в сервис мы проверили свечи, провода, ремень ГРМ и т.д. все, что только можно. Ничего не помогло). Мастер посмотрел, послушал, позаводил. НЕТ компресии в 1 цилиндре. Полез дальше. Перескочил ремень ГРМ. Снятие защиты, колеса, откручивание шкива ГУРа и ------- нижний шкив ремня ГРМ сидящии на коленвалу выпадывает на пол. Б....Я Б....Я Б....Я!!!!!!!!!!!! Кап ремонт двигателя!!!!!! (ну или по крайней мере замена коленвала если не погнулись клапана)
Вот такой получился отзыв. Сейчас машина в ремонте. Жду. Надеюсь.
К читателям вопрос! Что делать дальше с авто!
Плюсы (для меня): Много места, большой багажник, относительно резвая для автомата, полный электропакет, кондиционер, удобная, комфортабельная, бизнес-класс (ну может с натяжкой), не сильно дорогие з/п
Минусы: Низкий клиренс, прожорливая ( расход по городу зимой и летом примерно равен 13-14 л/100км).