Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Ижевск
13201
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Привет, Дромовцы. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации приобретенного автомобиля. Немного о себе: 29 лет, стаж вождения 9 лет, женат есть ребенок.
Итак начнем: Предистория- 7 лет назад родители решили приобрести себе новый автомобиль, поэтому мне доставалась "девяточка" с карбюратором, которой я был несказанно рад. Проездив на ней без малого 7 лет мы с женой решили, что надо брать машину побольше, по мощнее и солиднее. Сразу оговорюсь что во владении была только девятка и опыт приобретался на ней. Водил и другие, но немного, поэтому не указываю.
Итак мы с женой задумались, а, что же надо. Было исхожено много автосалонов г. Ижевска  и пару в г. Казань.(кстати в Казани немного, как мне показалось, дороже). Также были пересмотрены объявления в инете на slando irr в том числе и DROM. В основном отталкивались (как я думаю многие, кто смотрит на б/у авто) от суммы. Было решено брать кредит деньгами в размере 360 тыс. Многие спросят, а почему не взял автокредит. Отвечаю- на автокредит надо первоначальный взнос, а его у меня не было.
Просмотрев много объявлений было выбрано несколько вариантов: KIA SPECTRA (2006 г.) какая то RENAULT, что то еще И красавица (по крайней мере для меня) CHEVROLET LACETTI. Увидев лачетти сразу влюбился в нее. Кстати машина была найдена на DROM.RU Водин из дней, выписав номера телефонов владельцев машин, с женой решили поездить посмотреть авто. Первым была выбрана лачетти. Созвонившись с хозяином договорились о встрече. Оказалось, что на машине ездит его жена мы встретились с ней и я понял лачетти это то, что мне надо. Посмотрев авто, я начал задавать вопросы, на половину из которых не получил от жены владельца ответов. но это меня не смутило потому, что мне машина понравилась и я пребывал в эйфории. (прошу читателей не судит строго и не обзывать типа - "ну, ты лошара" и т.п.)Но вечером приехав домой и посовещавшись с женой и родителями я позвонил хозяину авто и задав несколько вопросов договорились, что на следующий день посмотрим авто и если все устроит будем брать. Он пообещал помыть авто и предъявить для осмотра. Но на следующий день он все время переносил время встречи и я уже начал сомневаться. Ближе к обеду нам все таки удалось договориться о встрече и я прихватив жену и родителей помчался на нее.  
Оказалось, что авто так и не помыто, и кузов был в грязи, (а это конец декабря) но явных косяков и рыжиков не было ----я решил брать. Момент оформления и передачи денег я опускаю и ВОТ 23 ДЕКАБРЯ 2011 я стал счастливым обладателем CHEVROLET LACETTI 1.6 16V AT Подарок на НОВЫЙ ГОД.  
Дальше рассказ пойдет быстрее. Я не запоминал даты и суммы, поэтому просто констатирую факты.
Отъездив около месяца я стал замечать красные пятна под машиной. Хотя я на девятке всегда все неисправности исправлял сам (кроме наверное сход/развал), я попробовал устранить течь, но не стал рисковать и поехал к знакомым в сервис. При разборе оказалось, что "накрыло трубой" водяной насос. Поменял.
Дальше больше. Отъездив еще какое то время услышал странный звук со стороны ремня дополнительного оборудования (генератор,гур, кондиционер). Оказалось развалился натяжной ролик. Поменял на улице за 2 часа. Ну думал больше ничего не будет.
Ближе к концу весны стало подтекать масло с клапанной крышки. Тут я решил отремонтировать сам. В гараже снял клапанную крышку и обнаружил, что потекли сальники распред. валов и коленвала. Разобрал - поменял. Но при разборе (не смейтесь, сам себя потом корил за это) не до конца собрал шкивы ремня грм и решил попробовать завести. ИТОГ- загнул все 16 клапанов!!! Б...я!!! Подумал я, и отдал машину все в тот же ремонт. (Кстати при ремонте оказалось что на одном из распред. валов был сточен кончик (не знаю как точно он называется) который давит на клапан) Пришлось покупать распред. вал. После ремонта я был доволен и наступило ЛЕТО.
Летом мне "посчастливилось" . В один прекрасный день перестал работать стеклоподъемник водительской двери.  Ну то есть он работает но через раз,а в конце просто тупо перестал поднимать стекло до конца. Поискав в магазинах и авторазборах решил, что там дорого и разобрал моторчик подъемника сам. Оказалось стерлись щетки статора. Купил в магазине щетки, подточил по размеру на напильнике и, о чудо, моторчик ожил.
Езжу на авто каждый день на работу, с работы и по работе. КМ немного, но частые пуски - остановки двигателя. В середине июля словил новое "ЧП" - проходя один из поворотов услышал гул в правом колесе. С каждым днем гул понемногу нарастал. Подняв на домкрате определил - гул ступичного подшипника. Менял сам. Провел в гараже три вечера, перематерил всех кого вспомнил, проклял все на свете - но поменял подшипник.
Немного лирики. Когда у меня накрылся водяной насос - я думал ничего бывает, развалился натяжной ролик - ну тоже, все таки там большие обороты, потекли сальники - так это тоже не большая проблема. Ну про погнутые клапана ничего не говорю сам наделал делов. Стеклоподъемник - обошелся "малой кровью". После каждой поломки я находил положительные моменты и как то сам себя успокаивал, что все это последнее и больше ничего. Но мои уговоры не помогли.
В августе потек ГУР. Долго ездил с протеками. На неделе подливал около литра жидкости для Гура (может чуть больше) и искал вариант решения проблемы. А варианты такие: либо замена, либо ремонт в Москве, либо ремонт на месте. Замена: если замена на оригинал, то это во первых дорого + гарантия 6 мес при условии установки в лицензированном сервисе. Замена на не оригинал - не так дорого, но гарантия месяц и при том же условии.
Ремонт в Москве: вылетает в копеечку (но немного дешевле чем замена на оригинал) + за хранение авто в сервисе.
Ремонт на месте: нашел ребят, гаражные "Кулибины" которые за 10 тыс.(вместес зап. частями) мне полностью раскидали ГУР поменял "потроха" и еще почистили форсунки. Вобщем отъездил на ГУре больше 6 мес ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ нареканий на ГУР нет.
Оставшиеся месяцы до сильных морозов проблем не было. Машинка заводилась и ездила отлично. Но в морозы заметил, что не нагревается до рабочей температуры, ну и соответственно холодно в салоне. В новогодние праздники решил поменять термостат. Менял во дворе в мороз -20. И опять не обошлось без "приключений". Термостат крепится на два болта нижний и верхний, и когда я уже закручивал у меня обломилась головка нижнего болта. Я во второй раз проклял всё!! Пришлось, на следующий день, ехать в гараж и высверливать новое отверстие, так как остатки болта не высверлишь, потому что надо было бы разбирать пол машины. СДЕЛАЛ. В машине тепло и приятно.
И сейчас, после всего, что произошло с моим авто я расскажу то, что сподвигло написать этот отзыв.
28.01.13 года я с утра,как обычно, прогрел машину, усадил ребенка и отвез его в садик. Вышел из садика завел и начал сдавать назад. МАШИНА ЗАГЛОХЛА.....и больше не завелась. Вызвал приятеля, подцепили на буксир и поехали на диагностику. (скажу сразу, что перед поездкой в сервис мы проверили свечи, провода, ремень ГРМ и т.д. все, что только можно. Ничего не помогло). Мастер посмотрел, послушал, позаводил. НЕТ компресии в 1 цилиндре. Полез дальше. Перескочил ремень ГРМ. Снятие защиты, колеса, откручивание шкива ГУРа и ------- нижний шкив ремня ГРМ сидящии на коленвалу выпадывает на пол. Б....Я Б....Я Б....Я!!!!!!!!!!!! Кап ремонт двигателя!!!!!! (ну или по крайней мере замена коленвала если не погнулись клапана)

Вот такой получился отзыв. Сейчас машина в ремонте. Жду. Надеюсь.
К читателям вопрос! Что делать дальше с авто!
Плюсы (для меня): Много места, большой багажник, относительно резвая для автомата, полный электропакет, кондиционер, удобная, комфортабельная, бизнес-класс (ну может с натяжкой), не сильно дорогие з/п
Минусы: Низкий клиренс, прожорливая ( расход по городу зимой и летом примерно равен 13-14 л/100км).  
            
          
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Бурибай
Сообщений: 17
Если на фото пробег машины..то скорее всего скручен. У отца 43 тыс. и никаких таких проблем.
Мой отзыв: Лада 2107 2005
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Автор, у тебя просто ушатанный в хлам экземпляр попался(((
5
 
Ответить
 
автор
ижевск
Сообщений: 5
Rafa):
Если на фото пробег машины..то скорее всего скручен. У отца 43 тыс. и никаких таких проблем.
фото при покупке сейчас около 14500
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
 
 
Ответить
 
автор
ижевск
Сообщений: 5
ilya 1986:
Автор, у тебя просто ушатанный в хлам экземпляр попался(((
ну не знаю какой уж попался
 
 
Ответить
 
автор
ижевск
Сообщений: 5
boboss08:
фото при покупке сейчас около 14500
то есть я хотел сказать 44500
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Пробег скручен наверника,я свою продал с пробегом 140000км.проблем таких не было.
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Я имею ввиду, что лача не плохая машина, просто у тебя так вышло, а насчёт, что делать дальше, мой тебе совет, подшамань её, чтоб ездила и продавай.
3
 
Ответить
   
Бурибай
Сообщений: 17
Согласен с продажей! У некоторых и приоры так не подводят вроде.
1
1
Ответить
 
автор
ижевск
Сообщений: 5
ilya 1986:
Я имею ввиду, что лача не плохая машина, просто у тебя так вышло, а насчёт, что делать дальше, мой тебе совет, подшамань её, чтоб ездила и продавай.
Но машина на кредите. а если продать то новое надо покупать а опять бу не вариант
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Возьми новую гранту автомат, там тож неплохой автмат стоит. В Ижладе по трейдину спроси, может обменяют с доплатой, у них кредитный отдел есть, там и спростишь.
 
 
Ответить
 
автор
ижевск
Сообщений: 5
ilya 1986:
Возьми новую гранту автомат, там тож неплохой автмат стоит. В Ижладе по трейдину спроси, может обменяют с доплатой, у них кредитный отдел есть, там и спростишь.
нет гранта после лачи не вариант. я вот думаю что все что можно я уже поменял поэтому может дальше ездить
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Пробег на Лачи 24 тыс.км, проблем нет. Возможно просто не повезло. Средний расход за весь срок эксплуатации 9,8 л/100км.
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Это каждый долженн смотреть сам, если авто тебя не напрягает, езди дальше)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
К читателям вопрос! Что делать дальше с авто!

Продавать! Следущий авто берите внимательней, загоните на диагностику, на смотрины пригласите знающих и опытных людей. Ведь не зря же бывший хозяин всё тянул со встречей и даже перед смотринами не намыл машину, вот так он к ней всё время и относился. Не падайте духом, продавайте и обязательно найдёте подходящий вариант.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автору за честность пять! Не отчаивайтесь!
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Сам владею, лачетти (точнее жена) - хэтч 1.6
кратко живем на ямале, морозы и сей час под 30... так что полный фарш - вебасто, автозапуск, автоодеяло, и т.д.
теперь по существу, шевик куплен в салоне по трейд-ин с пробегом 30 тыс, сразу всё установили, через 6 мес. поставили ГБО евро 4 + прошили компьютер.
расход на газу зимой - реально 13.5, на бензине 15 - всё дело в том - что компьютер догревает ДВС в холодное время года обогащением смеси, купил для этого ELM 327 контроллер + нетбук и Ура я владелец диагностики по ОБД2!!! Но чинить целый авто смысла нет... по лету расход газ-10-11 бензин 12, на трассе картина меняется бенизн - 7 газ -9...
из плюсов запас хода авто 1300 км...
Теперь о грустном, ТО 60 тыс. км. все ролики и ремни + прокладка масляной крышки +свечи. итого 9000руб.
62000км потёк радиатор печки, прямо в салон.... кипятком..
72000км - кипим, пропуски зажигания (слава богу диагностику соорудил), пришлось снимать голову... сюрприз ГБЦ - прикручена от руки... не о каких 28 нм+180 градусов и речи не было
Последствия - трещина между впускным и выпускным клапаном - замена ГБЦ (взял с разборки за 15 тыс. руб.)
80000км - потекли задние стойки, умерли стойки - крышки багажника.
92000км - сцепление (диск+корзина+гидропривод) - сам виноват - тормозуху надо менять иногда... замёрзла и выдавило сальники на гидроприводе...
98000км - перестала работать зона климат контроля, обогрева заднего стекла, и кондиционер

сей час 99000 км, машина 06 года, уровень качества ЖИГУЛИ - только в салоне по приятней. ездил на люсиде, калдине, и т.д. горя не знали с женой... а тут захотелось левого руля....
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 132
даа уж, косячок твой, надо было на диагностику, там бы на многое тебе раскрыли глаза тем более кредит взял, я эт пишу потому что на двух машинах влетел в хорошую сумму плюс нервов кучу ссор и всё такое, сейчас владею эсперо 99год, намучался тоже, ноо сейчас все исправленно конечно и радует комфортом и 2.0мотором, прожорлив однако его жирный минус.если сделаешь капитальный ремонт то уж катайся.а так ни кого не слушай и не наступай дважды на те же грабли.удачи всем...!!!! отзыв об эсперо есть тут там целая каша у меня проблем столько что мозги скрутить можно))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Alex_wolf:
а тут захотелось левого руля....
Ну на Лачетти левый руль далеко не заканчивается. У меня было много машин и все леворульные: Омега 87 г., Астра 93г., Вольво 440 91 г., Чероки 93 и 03гг., Мондео 95г., Лансер 9 06г., Фиеста 11г., и это ещё не все, сейчас Ниссан Кашкай, и вот даже со старыми леворульными машинами у меня проблем не было и при более бОльших пробегах.ИМХО.
 
 
Ответить
    
Дождь.
Сообщений: 1576
Братуха, какой термостат ставил, чего за элемент? Поставил термостат с нагрев.элементом от опеля с открытием в 97 градусов. Ни хрена не изменилось. Как был дубак так и есть!!! Делал все как описано на форумах по замене термостата на лачетти.
Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром