Купил в июне в Москве, привезли автовозом в Тольятти.
До этого были:
2106 гнилушка
21093 инжектор темно зеленый
21124 люкс снежка
21126 норма+абс снежка
И так появилась возможность поменять авто, причем захотелось иномарку новую и просторную. Тестил и ездил на всем, что укладывается в сумму 600тр + дороже. Разницы особо не заметил. Лачик даже не рассматривал в качестве покупки, так как хотелось современное авто. Посмотрев и перерыв интернет понял, что идеала нету. Даже некоторые тестовые образцы казались мне хуже приоры. И тут отчаявшись, заказав с завода Приору универсал в полном фарше с навигацией стал ее ждать. Думал так и останусь на российском автопроме.
Как то с подругой увидели, что появился новый авео и тут же пошли протестировать его. Прокатились и почти понравилось, если бы не его крены в поворотах и низкую юбку на переднем бампере. И тут я увидел стоящую на тесте лачетти хэтчбек и сказал давайте прокатимся.
Сели в машинку, провел бегло регулировки и поехал. Понравилась расторопность на дороге, отзывчивость на педели газа, и подвеска в меру жесткая. В общем загорелся по полной программе!
Позвонил знакомым в Москоу сити и заказал лачетти на механике в максималке, там же поставили защиту и сигу двухсторонюю без автозапуска.
Приехала на автовозе значит, забрав ее и отдав 3000 за доставку до Тольятти уехал домой.
В моем авто почему то отсутствовал магнитафон и ящик под сиденьем. Но так как стоимость данного авто составила 470тр. За эту стоимость у меня была защита+коврики+сигналка двухстороняя без запуска.
В общем поставил на нее мафон пионер с sd картой(снял со своей бывшей приоры), авторегистратор(с приоры), и дракона на кпп 3500р с установкой. И на этом траты закончились.
Сейчас на одометре 12430 км.
На зиму взял Континенталь конти айс контакт 195/60/15 на штатные обул.
Достоинства:
-салон вместительный и комфортный
-тишина в салоне, даже в мороз
-ниши и разные полочки
-очечник вмещает любые очки
-кож рули и кпп приятен на ощупь
-плавный набор скорости
-неровности отрабатывает достойно, иногда потрясывает
-двигатель работает ровно и тихо
- скорость не чувствуется 120-140, а на приоре 80-100
-на водительском можно устроиться без проблем
Недостатки:
- когда брызгаешь на лобовое, то эта вода на боковое стекло перетекает, хотя есть соответствующие канавки, по которой она должна уходить.
- низкая защита и пороги шкрябал зимой и летом на бордюре повисал.
- штатные щетки начали скрипеть и не чистить лобовое стекло, заменил 200 рублей комплект 2х щеток алко каркасных.
- слабо держится краска.
-Поймал камень в заднюю дверь, в итоге 0,5/0,5 мм кусок отвалился и вмятина. Понравилось что под краской хороший слой грунта.
- в дождь слышны камешки по днищу и немного ветер за бортом(приора намного шумнее)
- нет бортового, когда выщитывал расход, то удивлялся его прыжкам.
Ничего не сломалась.
Расход ниже 9,5 не опускается, зимой с прогревом 12-13
Скоро 1 ТО, после него дополню отзыв.
Повесил сетку в багажник цена вопроса 800 рублей, установка простая, стало удобнее и поклажа не ездит по багажнику.