вот уже два месяца прошло , как я езжу на лачетти. Уже намотал 10 тысяч своих километров. Общий пробег уже перевалил за сотню. На мою долю выпала замена следующих расходников. Высоковольтные провода и свечи. Покупал в эксисте за всё это 1450 рублей. Масло , конечно же. Салонный фильтр и воздушный для движки. Навернулся термостат. Начал убегать антифриз, Сначала не находил утечки, но оно как-то само нашлось. Подъезжаю , значит я утром к работе , и чувствую какую-то вонь . Открываю капот , а там то ли дым, то ли пар и жжёным пахнет. Сажусь в машину (уже не до работы) и еду на сервис , только я растерялся и не знал на какой именно сервис мне надо. Я с такой проблемой первый раз столкнулся. Вобщем нашёл мастерскую. Вердикт мастера -нужно менять термостат (он треснул) и прокладку крышки клапанов. Всё купил поменяли и всё стало как надо. Термостат 750 рублей. Прокладка крышки точно не помню , но около 500 рублей. И ещё недавно поставил новую резину , старая уже своё отходила. Значит новая резина GT radial champiro bax2- не очень скажу я вам. Она очень тихая её шум практически не слышен, для не спешной езды -супер , но она оказалась слишком мягкая из-за чего управление стало не внятным. По расходу бензина ещё точно сказать не могу , но за три дня и пробега 600 км показалось , что стала чуточку больше кушать бензина примерно на 0.5-1 литра. Так что в следующем отзыве я уже буду иметь более точную информацию и тогда я скажу своё резюме по этой резине. Что ещё сказать по лачетти. Ездит, радует, иногда расстраивает. Но продавать я её ещё не намерен. Так что эксплуатирую дальше.