всем здравствуйте! Хочу написать про особенности авто. Начну с того , что заменил резину. Взял через интернет-магазин Бриджстоун близзак рево GZ. У нас как раз зима наступила , холода , гололёд и снег. Уже опробовал на ходу в разных режимах. Моё мнение -нормально , покупать и ездить можно. На льду только чуть замечал снос. На сухом холодном асфальте и на мокром асфальте и по снежку едет отлично. Заменил ролик натяжной на ГРМ , старый был немецкий дубликат, говорили хороший , а оказалось го..но. Сейчас ситуация стала получше. Вообще работой всего что под капотом я не очень доволен. Ролик хрустел и ещё звук какой-то есть подвывающий, Тоже смотрели, рядом с этими же роликами. Мастер нашёл что свистит . но я не запомнил. Эту неприятность я слышал и на других шевроле , даже на крузе. Я предполагаю, это специфика движка 109 л.с. Вобщем странно , но на разных режимах и оборотах у него есть свои звуки. То свист то хруст то гул, не свойственные прекрасной работе движка. Ещё заменил вчера
прокладку клапанной крышки. А дня три назад шли сильный дождь и снег. Много вобщем воды было. Утром приезжаю на работу. И мне знакомый говорит , гляда на морду машины. - А у тебя правая противотуманка работает? - Да ,говорю я. А что?, - У тебя, говорит, вода там стоит. Я смотрю , внатуре вода . Примерно сантиметр залито, и лампочка светит. Интересно!? И как она попала туда? Благо у этого знакомого в доме есть яма и в тот же день я полез в неё снимать ПТФ. Впервые в своей жизни я что-то делал в машине сам да ещё и под машиной! Но мне правда помог тот же знакомый, ему спасибо за помощь и предоставление ямы))).Снял , дома просушил, засиликонил герметиком , на следующий день установили обратно. С приходом минусовых температур появились сверчки в салоне и скрипы. А точнее их два. Один в районе бардачка , другой где-то вокруг переднего пассажирского сиденья, то ли около центрального тонеля. Не пойму никак(((. Ходы рычага тоже на мой взгяд стали через чур тугие. Правда первые минут семь-десять. Потом вроде разрабатывается и втыкаются без усилий. Но не приятно. На "десятке" вроде быстрее рычаг приходил в норму. Печка греет хорошо. Утром лобовое оттаивает от достаточно толстого льда без скребка,примерно за 6-7 минут, просто направив поток тёплого воздуха на стекло. Но хочу заметить это не рекордные показатели, На "десятке" столько же времени надо было , а "мазда" оттаивала быстрее на минуту-две.
Вроде всё написал. Как -то негативно получилось о машине. Но пишу как есть. Пока всё.