Вот прошёл год моего владения Лачетти. Проехал я на нём 40 тысяч километров. Не давно выявил для себя несколько интересных фишек и решений в авто. Может кто-то будет смеяться , но почти год я думал , что у лачетти три режима дворников- непрерывистый быстрый , непрерывистый и прерывистый. Последний мне не нравился т.к. пауза была длинной. Оказывается я был растяпой. у прерывистого режима есть аж 8 подрежимов. Я был приятно удивлён)))) Сиденье водительское.
Вроде у него немало регулировок , но я так и не нашёл очень удобного для себя расположения для дальняка. Поясница побаливает. Менял лампочки в задних фонарях и подсветке номера и доп. стоп сигнала . Всё откручивается легко и менять удобно.
Месяц назад заскрежетали тормоза , на панели высветилась лампа АВС , понял , что пора менять тормозные колодки впереди. После замены тормозит и без скрежета. Но вот АВС начала выделываться . Она то загорится на полдня , то на день пропадёт. Иногда пропадает и не беспокоит дня три-четыре. И так до сих пор продолжается. Шум от подвески я частично устранил. Шум всё прибавлялся и прибавлялся И что-то заскрипело в переднем левом колесе при повороте руля. Ну я на сервис - мне там вынесли вердикт. Подзамену рулевые наконечники и шаровые опоры. Всё это дело вобщем я заменил . Я вам скажу машина стала ехать заметно тише на ямах))). Ещё мне не нравиться , что без ключа в замке зажигания музыка не работает. Ну да чёрт с этим, но вот пиканье !!! почти всех машин от GM когда открыта дверь , ключ в замке, а двигатель выключен- это напрягает. В целом машина всё равно достойная внимания. Она большая, красивая , недорогая , практичная . Думаю ничем не уступает таким же подобным авто.