ну вот и пофоткал дорожный просвет. ВэДэшка 12,5 см стоит под металлической защитой. Между ними 1-1.5 см . Значит минимальный клиренс примерно 13,5-14 см. Бампер высокий начало берёт в районе 30 см, а около колеса бампер на высоте 21 см. Тубус для наглядности поставил под порог. Тубус 17,5 см, а пороги на высоте 20 см. Верхняя точка переднего крыла почти 66 см. Вобщем я только зимой в колее не очень уверенно чувствую себя. Скребу защитой. А она на то и стоит, чтобы всё перед собой сметать без повреждений. Ей же ни чего не будет, она мощная.
А теперь о эксплуатации : За один год управления ею , машинка сломалась (вышла из строя) два раза: 1) лопнул термостат и потёк антифриз . Это было тем летом. 2) недавно машина отказывалась заводиться , а после запуска глохла на холостых. Ремонтировался, почистили дроссельный узел, не помогло. Портативный компьютер указывал на ошибку датчика температуры подоваемого воздуха в двигатель. Заменил, результата не дало. Я знал , что проблема в электрической части. Через два дня нашёл удачного электрика, подсоединили к разным компьютерам. Нашли код ошибки в дросселе , убрали ошибку , но мастер сказал , что это повториться , только вот это может случиться через день , а может и через год. Но сейчас всё работает , машина ездит легко, тихо, внутри свежо, прохладно и я доволен как слон.