Это мой четвёртый автомобиль. Выбрал достаточно свежий вариант. Из шевроле лачетти рассматривал только универсалы, так как нужен был большой автомобиль с большим багажником . Так же рассматривал пежо 307, по цене они схожи. Но после владения мазды 3 уж очень хотел машину повыше. Поэтому всё-таки лачетти. К тому же вот так случилось, встретился неплохой вариант в красивом белом цвете.
Итак о машине:
Комплеткация для лачетти хорошая и при этом всё работает. Машина вобщем мне нравиться. Но я особо мемуары писать не хочу. Разделю на несколько разделов.
1) НРАВИТЬСЯ следующее. Высокий бампер , замерял 21 см ; Достаточно экономична , у меня средний показатель 7-8 литров 92 бензина город 40% , трасса 60% и зачастую с кондиционером. ; Она очень просторная, всегда и везде хватает места всем. ; бак 60 литров.
2) НЕ НРАВИТЬСЯ вот что. Шумоизоляция не очень, особенно задние арки. ; при замене лампы ближнего света нужно снимать фару ; ИЗ-за высокого рычага коробки передач ходы его кажутся длинными. Я привык , но как-то это уже не современно ; Высокие обороты двигателя , при сопоставимых скоростях например у десятки или приоры обороты на 400-500 оборотов меньше. Незнаю кого как , а меня они слегка напрягают; вентиляция на лобовое стекло плохая, в дождь , сырость и при резком похолодании стекло запотевает и никакой режим обдува не помогает. Очень обидный прокол в конструкции я считаю.
И ещё разные заметки. Салон удобный , легко складывать сиденья, длина от спинки передних кресел до крышки багажника около 175 -180 см., объём приэтом очень радует. Багажник в двух уровнях, это прикольно, но мне не очень нравиться . Мне полезней поленый объём. Хотя уже заметил , что и в подполье некоторые вещи складываю. Кармашков в салоне тоже много , но вот бутылку объёмом от литра и больше воткнуть некуда. Это не удобно конечно же. Масса машины 1350 кг, но разгоняется очень уверенно бодро и на хорошо держит дорогу . С включенным кондиционером по городу ездить не очень удюбно. На старте нужно газовать побольше. Всё-таки кондюк забирает какое-то количество силёнок. Благо их здесь 109 и на трассе я потери мощности ощущаю не значительно. Снаружи авто смотриться достаточно солидно, салон прост, но я привык и мне он не кажется не красивым. Всё просто , качественно и понятно. Посветка салатового цвета, а приборка с белым оттенком, мне она нравиться , читается очень хорошо. К плюсам могу ещё отнести не дорогие запчасти. Машина всё-таки больше эконом класса , поэтому всё подешевле. После покупки я в машине заменил ремень ГРМ -3000 рублей , с помпой 1300 рублей и ремень натяжителя или как он там называется 900 рублей . Экспуатация продолжается)))) ! Машиной доволен , хороший надёжный автомобиль.