Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6243
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серебристый металик
Доброго всем дня!
Частенько захаживаю на этот сайт, и вот решил написать отзыв о своей машинке.
Так уж получилось, что долгое время я как то обходился без личного авто, но тут 7 лет назад, когда жена мне сообщила что ждет ребенка, мы посоветовались и решили что пора обзавестись собственным коником, что бы ребенку не кататься на общественном транспорте.
   Я быстренько записался в автошколу и получил свои корочки. Денег было не много в наличии, и не долго думая мы приобрели у знакомых ВАЗ 2115, 5 лет от роду. Машина верой и правдой катала нас по магазинам, поликлиникам и дачам 5 лет. Но пришло время продавать верного друга, пока не начал сыпаться.
За это время мы уже привыкли к собственным колесам и решили покупать взамен этой другую.

   Менять свой привычный образ жизни не хотелось, а потому решились на необременительный кредит и простенький вариант до полумиллиона рублей. Российский автопром решили не рассматривать, дабы не искушать судьбу снова, хотя впечатления о первой машинке самые теплые; ломалась редко, а свои непосредственные обязанности выполняла честно.
Короче... недорогая иномарка, не китаец. Но было и несколько условий - поездив 5 лет по пробкам большого города мне хотелось непременно коробку автомат, кондиционер и побольше места на заднем сиденье, так как в 15-ке ребенку с женой было тесновато.

Начали выбирать.
Сперва хотели взять 3-летку типа фокуса, тииды или мегана, но потом решили брать новую из салона, пусть и менее престижную модель, но зато гарантированно года 3 не будем иметь проблем.
Полазили по интернетам и поехали смотреть.
Рено. В наш бюджет вписывались Логан и Сандеро. Логан не нравился внешне, хотя машину хвалят. Но главное, хотелось более практичный хэтчбек. Сандеро подходил, но посидев внутри решили посмотреть что-то еще. Диллер правда предлагал нам за 600 тыс. акционные Клио и Меган в неплохих комплектациях, но... на ручке. Обещали подумать.

Поехали в Киа. Новый Рио очень понравился. Но нет. Минимальный Рио на автомате стоил 550 тыс, имел движек 1.4 и был все-таки седаном.

Остается Шевроле. Приезжаем в салон и идем к менеджеру с просьбой показать Авео. Авео имелся в наличии, автомат и нужного нам цвета (хотелось серебро или вишню). Цена 499 тысяч рублей + зимняя резина в подарок. Очень хорошо! Залезли внутрь. По сравнению с нашей 15-кой внутри показалось очень просторно и уютно. От тест-драйва отказались. Смысл? Мой стиль вождения — спокойный, и я не думаю, что едет она хуже моей машинки, динамика которой вполне меня устраивала.
   Заключаем договор, оставляем залог — едем домой. Ночь, как и вся следующая неделя, прошли в ковырянии инета в поисках инфы по нашему авто. Ничего криминального не нашел. Да, конечно внешне выглядит слегка по-пенсионерски, совсем слегка, да и хотелось хэтч, а в наличии только седаны (хэтчи отправлены на рестайлинг и будут только весной и явно более дорогие). Потому, отбросив оставшиеся сомнения, в субботу поехали брать Авео…

   Прямо перед входом в салон стоял серебристый Лачетти! Хэтчбек.
   Странно, почему я не подумал о нем раньше? Подходим к менеджеру и просим рассказать нам о Лачетти. Без проблем! В наличие есть вариант хэтчбек 1.6 с автоматом, кондером, регулировкой руля по вылету и углу, сидений по высоте, изофиксом, 4 электростеклоподьемника, электро регулировка и обогреватель зеркал, кожаный руль и КП, дисковые тормоза, штатная 1-диновая магнитола с управлением на руле, АБС, 2 подушки, передний подлокотник. В принципе, достаточный минимум. Просим озвучить цену.
Машина стоит 566 тысяч, но в честь 100-летия GМ она стоит 529 тысяч — уже интересно. Садимся. В салоне простовато, но уютно, но сзади еще более свободно, чем в Авео. Плюс движок помощнее. И внешность поинтереснее. Опять же — хэтч. Жена пересела на заднее сиденье и довольно заерзала. Берем!
   Поразмыслив, решили отказаться от штатной магнитолы, решив потом поставить 2-диновую. Минус 10 тысяч, плюс скидка при оформлении у них КАСКО еще 10 тысяч. Итого 509 тысяч. От навязываемой кучи допов отмахался, оставив только задние локера, брызговики, коврики в салон, секретку. Дополнительно + 11 тысяч рублей.  Оплачиваем аванс, едем домой. В следующие выходные я — счастливый обладатель новенькой Шевроле Лачетти с коробкой автомат (мечта идиота:)))

   Первые впечатление были весьма благостные. Оказалась машина достаточно резвой, порезвее моей пятнашки.

Салон.
   Салон гораздо просторнее пятнашки, удобную посадку настроил достаточно быстро, благо регулировок хватает.
Интерьер простоват и утилитарен, но что поделать, какой есть. Дырка посреди торпедо поначалу смущала, но по весне поставил на ее место Алпаин с блютуфом, ЮСБ и достаточно неплохим звучанием и вполне доволен.
Пластик жесткий, но сделан вполне себе прилично, сверчков пока нет, зазоры в глаза не бросаются. Торпедо примыкает к дверям вплотную.
   Шумоизоляция. Хоть многие говорят, что Лачетти шумная, но по мне так там достаточно тихо, хотя да, на больших оборотах движок слышится отчетливо. Но опять же на фоне 15-ки все замечательно.
   Обзорность приемлемая, но боковые стойки слегка мешают. В пятнашке на этот счет лучше. А вот зеркала большие, здорово. К габаритам привык быстро.
   Печка нагревает салон минут за 10, кондей вполне себе охлажнает в +25-30. Стекла за ночь порой замерзают, но включив обогреватель заднего стекла и зеркал и обдув ветрового стекла — за пяток минут все проходит.
Дворники имеют несколько регулировок паузы, последняя скорость достаточно медленная, что удобно, когда дождь лишь слегка моросит.
   Двери закрываются мягко и почти всегда с первого раза, не сравнить ни с моей, ни с Сандеро.
   Но не понятно отсутствие борткомпьютера. Совсем-совсем непонятно! Они бы лучше не ставили электрозеркала, а поставили бы простенький комп.

   Идем дальше… едем дальше

   Подвеска. Подвеска хоть и жестковата, но мне нравится, дискомфорта не чувствую, пробоев нет, дорогу чувствует хорошо. Глухие стуки на колдобинах не раздражают.
Управляемость — с 15-кой смешно даже сравнивать, усилитель руля — это очень хорошо. В повороты входит охотно, кренов не наблюдаю, от прямой не откланяется. Хотя вот руль великоват и тонковат, это поначалу сильно расстроило, но со временем привык.

   Тормоза — более резкие чем на 15-ке, гораздо меньше ход педали, но тормозят тогда, когда надо, привык буквально за одну поездку.

   Динамика. Мне хватает. Понятно, что механика быстрее, но то, как машина едет на автомате, мне очень понравилось. Старты, обгоны — все нормуль. На трассе ущербным себя не чувствую, кикдаун заметно ускоряет машину при обгонах, хотя и кажется порой, что стрелка бензобака при этом начинает медленно ползти влево.
   Автомат, кстати, вполне себе, Айзин если не ошибаюсь, хоть и 4 ступени но переключения почти не чувствуются, вибраций и задержек не обнаружено.

А все-таки, автомат это очень здорово!!! Пусть любители ручки говорят что угодно, но я вряд ли теперь сменю автомат на механику.

  Вложения и поломки

Сразу же поставил себе недорогую сигналку, хотя друзья и отговоривали, говорили что ни к чему оно.
Перед летом купил литые диски, новосибирские, почти как родные но гораздо дешевле, по 2500 за штуку и поставил на нее родной летний ханкук. Зимние же, шипованную Иокогаму, оставил на родных дисках. Зимнюю взял побольше диаметром, за 15 тыс. за комплект. В итоге увеличился клиренс на пару сантиметров и смотрятся отлично.
Поставил ветровики за 600 рэ за комплект. Вот вроде и все по тратам.

Первую зиму и лето отъездил без приключений, хотя... почти без приключений, В первый же месяц, пока еще не привык к габаритам, вьехал правой передней дверью в угол забора. Дверь заменили по Каско.
ТО-0 проигнорировал, ТО-1 прошел нормально, сказали, что была какая-то отзывная кампания по АБС. Правда я никаких проблем не заметил. На ТО все, я очень надеюсь, проверили и сказали что проблем нет.

Слегка люфтила крышка бокса подлокотника. Вылечил путем приклеивания двух войлочных прокладок.

В мороз за — 20 слегка глючил центральный замок. Не с первого раза разблокировался изнутри. При —10 и выше подобного не наблюдаю.

Это все за первый год.

Вторую зиму прошла так же, почти без проблем. Пробил заднее колесо зубом от моста. Порвал шину и сломал брызговик. Шину купил новую, брызговик оставил как есть.
По весне перегорела левая фара. Отремонтировали за 1150 рэ, включая мойку, кофе и бутерброд. Все-таки ленивый я, мог бы и сэкономить 750 рублей и поменять сам. Ну да ладно, не деньги и бы.
Ну вот вроде как и все.

Подведу итоги:

Положительные моменты:
В целом машина нравится. Понятное управление. Хороший усилитель, обратная связь могла быть и получше, но все равно понятная. Руль хоть и тонковат, но удобен и обшит приятной кожей, легкий, а при увеличении скорости заметно тяжелеет. Подвеска жестковата, но мне вполне комфортно. В салоне ничего не гремит, сверчков и скрипов нет.
 Динамика нормальная, разгоняется достаточно резво, на трассе спокойно шла 160 км/ч, а быстрее вроде как и не к чему да и дороговато. Кикдаун явный, вполне достаточный для спокойного обгона на трассе. Тормоза комфортные, вполне предсказуемые.
 В целом, машина без явных провалов.
 За время эксплуатации под капот залезал только чтобы залить омывалку, кстати, а вот бачок омывателя мог бы быть и побольше. Если летом о омывалке почти не вспоминаешь, то зимой менять приходиться часто.
 Фары, для нексенона приемлемые, хотя за городом, если нет фонарей, тускловаты.
 Салон просторный, 2 моих приятеля под 2 метра ростом каждый, нормально уселись друг за другом, а нам, при нашем среднем росте 170 см, так и вообще хорошо. Багажник вместительный, сиденья складываются одним нажатием и образуют почти ровную поверхность. Вот только жаль нет боковых сумочек для мелочевки.
Кондиционером вполне доволен. Охлаждает и вроде как особо на мощность не влияет.
Ну, и самое главное достоинство — АВТОМАТ. Очень удобно и классно, езжу и не могу нарадоваться. Тем более, что повода для беспокойств он не давал. Замечательная штука.

Недостатки:
 Расход — это самый большой и чуть ли не единственный существенный недостаток Лачетти. Зимой по пробкам выходят все 14 литров.
Машина холодновата все-таки, но не критично.
Шумновата, но опять же не критично, и напрягает это только на высоких скоростях.
Слабое лакокрасочное покрытие, несильно задел дверью за бордюр и сразу царапина.
Широковаты передние стойки, пару раз не замечал из-за них пешеходов.
Отсутствие борткомпьютера.
Маловат бачек омывателя.
Непонятно как работает счетчик топлива, На полном баке можно проехать 100 км, а стрелка так и не сдвинется с места, а потом за следующие 100 км сразу может уменьшиться на треть бака...

Ну вроде как и все, если вспомню что, допишу.
ПС. Фоток не будет, суеверный я, да и чего там фотографировать, все штатное




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9179
Toyota Auris, 2008
Yulia-28, Москва
Chevrolet Lacetti, 2011
4.5
25521
Chevrolet Lacetti, 2011
Константин, Челябинск
Chevrolet Lacetti, 2012
4.3
25182
Chevrolet Lacetti, 2012
Денис, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2012
4.3
19481
Chevrolet Lacetti, 2012
10816093, Воронеж

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
За 509 рублей нормально, сандера в похожей комплектации 550 стоит не понятно за что и жрёт то же нормально.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
555
Омск
Расход бензина реально на этих машинах большой и только из-за этого Ее покупать не хочется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России