Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Москва
12584
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемы форумчане. Мне 23 года, накопил на машину сам, хотел только новую с салона, было 450 тысяч рублей. Проехал на данный момент 60300 километров, 95% по Москве. В 2011 году в эту цену попадали только китайцы, жигули, рено логан/сандеро, солярис в минималке, шевроле авео/лачетти тоже в почти пустой комплектации. Я люблю большие машины, рост у меня 1м 90 см, поэтому остановился все таки на лачетти, хотя наверное для возраста 21 год выбор странный, не круто, не быстро и не молодежно:) Зато новая. Солярис за эту цену ждать год, авео маленький, китайцы и жигули понятно думаю почему не взял. Рено отпал по причине совсем уж имиджа "сорокалетний девственник за рулем"

Машина была 2010 года, за что мне сделали скидку в 60 тысяч рублей. Стоила 520, стала стоить 460. В бюджет как раз впритык. Брал в автосалоне БЛОК возле Перово. Ничего плохого сказать не могу, допов не навязали кроме сигналки, а насчет сервисного обслуживания-был только на ТО 15000, после чего обслуживаюсь в одном и том же приличном автосервисе с ценами в 2 раза ниже.

Комплектация: передние подьемники, абс, регулировка руля вперед-назад, регулировка сидения вверх-вниз, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционер, родная магнитола. Необходимый минимум.

Плюсы: очень просторный салон, хороший обзор, жестковатая но прочная подвеска(не пробил при этом ни разу), очень тихий двигатель, который работает очень ровно и без вибраций, заводится всегда у меня с 1 раза, минимум был -27. Вы будете смеяться но шумоизоляция тоже достоинство). Она есть, и реально неплохая(для своей цены). Только арки подкачали. Сравнивал с лансером 9, короллой, фв поло, солярисом. В моей машине реально тише и приятнее ехать. В салоне до сих пор нет сверчков, только если на сильном морозе поскрипывает панель пока холодно. Кондиционер холодит отлично, печка греет также неплохо. Салон собран качественно, пластик на панели мягкий, есть много ниш и крамашков. Есть лампочки в зеркальцах, руль приятный-не дубовый и не пористый, не скользит. По салону могу сказать одно-нет чувства, что на тебе сэкономили, и впихнули самое дешевое и дубовое. Багажник открывается с кнопки в салоне, с кнопки на ключе, непосредственно если ключ в багажник вставить:)

Минусы: двигатель 1,4 мертвый. Он не едет, не тянет, не разгоняется. Чисто пенсионер. Обгон фуры-всегда приключение с запасов метров в 500. По трассе-крайне не комфортно. Если при этом еще и кондей работает-все. Жми не жми на газ-реакции ноль. Но я в принципе знал на что шел, в городе хватает, а на трассу я крайне редко выезжаю и только летом. Также к минусам отнесу постоянно перегорающие лампы ближнего света, примерно раз в полтора-два месяца меняю обе. Сидения уже слегка продавились, а также пачкаются и протираются. Также они НЕУДОБНЫЕ. Спина после 3-4 часов за рулем отваливается. Боковой поддержки нет почти, поясничного подпора нет. У коробки передач нечеткие включения и длинный неудобный ход. Тормоза хоть и дисковые все, но тормозят паршивенько. Узнал я это только покатавшись на Citroen C4 рабочем пару недель, там тормоза гораздо лучше, потом сел в свою Лачетти решил что у меня тормоза сломались:) Чуть не влетел в машину впереди с непривычки. Единственный серьезный косяк по технической части-прокладка клапанной крышки течет, причем постоянно. Уже поменял две, эффекта ноль. Не так чтобы уровень убывал, но движок сверху весь потный и грязный. Уже не парюсь, просто меняю раз в 20000 километров, цена 100 рублей прокладка 700 рублей работа. При этом в стоимость входит мойка и чистка двигателя. Также к минусам-звенит рычаг КПП с новья, стекла покрываются царапинами, в мороз и дождь сильно запотевает салон. Расход зимой в мороз -20 с 9 бальными пробками однажды получился 15 литров на 100 км. В обычном городском режиме даже летом жрет литров 11. МНОГО.

Подведу итог. Есть плюсы. Есть минусы. Хоть я про минусы написал много, но они не критичны, и жить сильно не мешают,за исключением дохлого двигателя. Тут в помощь был 1,6 или 1,8 я просто не потянул по деньгам. Каждый раз когда я делаю ТО (раз в 10000 км а не 15000, мне так спокойнее), я заказываю комплексную диагностику подвески и всего остального. Так вот, за 60000 километров единственное внеплановое вмешательство-прокладка клапанной крышки 2 раза. Больше машина не потребовала для себя ни одного лишнего рубля, кроме расходников по сервисной книжке. Не сломалось,не разболталось, не залюфтило НИЧЕГО. Мозги машина не делает, я в ней уверен, надежность как у автомата Калашникова (тьфу тьфу). Может, мне экземпляр удачный попался.

И небольшое послесловие о тенденции на автомобильном рынке. Конечно же хочу поменять автомобиль в скором будущем на новый. Вот у меня снова есть 500000 рублей(если продать Лачетти и добавить) Пошел я по автосалонам. Грустно, ребята. Если лачетти не вызывает ощущения супер бюджетного автомобиля, то все что предлагают сейчас-вызывает отвращение. Это кроется в мелочах. Поясню: в лачетти мягкий пластик, багажник открывается 3 способами, есть утеплитель под капотом, есть шумка на крышке багажника, лючок бензобака открывается с салона, в целом шумоизоляция на уровне, есть подлокотник и нормальные удобные подстаканники, задняя сидушка раскладывается 40/60, подголовники есть и спереди и сзади, водительское сидение регулируется в 4 направлениях, есть пепельница и прикуриватель, сразу есть музыка. Все это за 460 тысяч рублей, и за это с тебя не трясут лишних денег. Все, что я перечислил, стоит копейки, но создает именно ощущение, что ты не обделенный человек:) Ни одну новую иномарку(не китаец и не жигули) подобного размера с таким же хотя бы оснащением за эти деньги сейчас не купить. Извольте крошечный седанчик с комплектацией "а-ля семерка жигулей". Так что очень жалко, что лачетти сняли с конвеера, купил бы еще раз только 1,8 автомат с полной комплектацией. Прошу прощения за фотографию, другой не нашел. Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7647
афтор молодец, хоть и молодой но умный) и пишеш чистую правду, Питерка!!!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
25
6
Ответить
    
Елец
Сообщений: 39
Хороший отзыв. Я сам на Лачике 1,4 седане откатал 3 года (с 208 по 2011) проблем не было вообще.Накатал 48 тыс.км. Без единой поломки( даже лампочки не перегорали) . заводился в любой мороз. Очень жалко что сняли с производства, впрочем.как и Эпику. Сейчас авто на цену накручивают за счет опций, а не ходовых качеств авто. Как ты выразился " семерка с компьютером", ездовек качества сама посредственность , зато опций круть -верть напихано. По мне это не айс. Посмотрим на "ДЭУ Центра" ( рекорнированная Лачетти) ,ч то будет из себя представлять. Эсли по качеству аналогично Лачику, то можно будет брать смело.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 71820
За честность только-5.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Вроде новый лачетти вышел,правда я не знаю поставляются ли они сейчас в Россию.За отзыв 5!
 
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Да-да,купил бы лачетти 1,8 на атомате она бы у тебя все 20 литров кушала на сотку.Радуйся что не купил.
Лада Веста
8
6
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
я бы 40м девственником назвал владельцы 1.4 лачетти, которому для обгона нужно полкилометра и заминусуйте меня ))))))))))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
9
27
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
смешно читать про минусы авто..... но в конце автор "зажег"....
это все фигня говорит.. мне авто еще удачный попался...
я пацстол!
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
7
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
ставлю 5! хотябы поржал!
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
5
5
Ответить
 
Сообщений: 4555
Ну если нравится катайся конечно))) а что такое мягкий пластик можешь посмотреть на праворульных тойотах)))ну и расход конечно жесть...у меня двух литровый на автомате меньше жрет )))
4
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 223
Праворульные тойоты машины канечно хорошие, но их время безвозвратно прошло. А Лачетти в новом кузове называется Шевроле Круз. Бери, не пожалеешь.
6
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
dimon1977:
Да-да,купил бы лачетти 1,8 на атомате она бы у тебя все 20 литров кушала на сотку.Радуйся что не купил.
Какие 20 литров!? Я сам владелец универсала с двигателем 1.6 на механике. Расход по трассе 7 литров, по городу 9-10л.
3
4
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Popgraph:
Какие 20 литров!? Я сам владелец универсала с двигателем 1.6 на механике. Расход по трассе 7 литров, по городу 9-10л.
Тут не про 1,6 на мехе базар.Тут про 1,8 литра да ещё на автомате.
Лада Веста
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
"Сидения уже слегка продавились, а также пачкаются и протираются. Также они НЕУДОБНЫЕ. Спина после 3-4 часов за рулем отваливается. Боковой поддержки нет почти, поясничного подпора нет. У коробки передач нечеткие включения и длинный неудобный ход. Тормоза хоть и дисковые все, но тормозят паршивенько. Узнал я это только покатавшись на Citroen C4 рабочем пару недель, там тормоза гораздо лучше, потом сел в свою Лачетти решил что у меня тормоза сломались:) Чуть не влетел в машину впереди с непривычки.+дохлый двигатель" - поэтому наверное и цена всего 460 тысяч рублей, как я понял 2 года назад.
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Друзья мои, не надо разводить флуд:) Лично я просто считаю, что машина своих денег стоит, несмотря на все минусы, которые я честно в отзыве описал. Насчет тормозов-сравнив с тормозами на Ситроене я понял, что на Лачике они посредственные. Однако это мне не помешало накатать 60 тысяч километров без инцедентов. Все познается в сравнении. Был у меня до Лачика ИЖ ОДА как первая машина, так после ИЖА тормоза Лачика показались как на формуле 1:) Круз я не куплю, ибо фактически за Лачетти в новом кузове отдавать 600+ тысяч не хочу, столько она уже не стоит. Насчет моей следующей машины определился-хочу паркетник, скорее всего Mitsubishi ASX, так что буду копить дальше. Оне тоже своих денег не стоит, но выбирать сейчас не из чего-одинаковый одноразовый полушлак у всех производителей, с плохим качеством лкп, протирающимся салоном, своими проблемами и болячками и так далее. Даже если мы возьмем бизнес класс-мерс, бмв, ауди, ценой за полтора миллиона-почитайте отзывы о новых моделях. Там скрипит, там глючит, тут потекло, и вообще раньше небо было голубее а трава зеленее. Так что мое глубокое убеждение-не осталось сейчас новых машин где все будет шоколадно,идеально и надолго. И надежно на 300+ тысяч километров. Забудьте. 100 тысяч километров-и на свалку. Про праворукие машины никто не спорит, супер были агрегаты. Но я хотел новую машину, вот было такое желание, на что хватило денег то и купил. И в целом не пожалел.
17
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Смотри чтобы **** на целлофане была! (с Лок Дог)
Только Омск, только победа!
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
серега конь:
Праворульные тойоты машины канечно хорошие, но их время безвозвратно прошло. А Лачетти в новом кузове называется Шевроле Круз. Бери, не пожалеешь.
Ну это у нас круз. А в Корее вполне себе Дэу Лачетти...

Да и вообще - шевроле - это Камаро, Корвет, Юкон, на худой конец Тахо или Блэйзер. А КрузЛачетиАвеоЛанос - это в лучшем случае Дэу...
Только Омск, только победа!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 16
Механизатор из Сибири:
Ну это у нас круз. А в Корее вполне себе Дэу Лачетти... Да и вообще - шевроле - это Камаро, Корвет, Юкон, на худой конец Тахо или Блэйзер. А КрузЛачетиАвеоЛанос - это в лучшем случае Дэу...
по твоим понятиям круз за 700тыс эт дэу,по моему ты братец зажрался!!!в таком случие и короллы с лансерами 10тож для нищибродов!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Автор: "Также к минусам отнесу постоянно перегорающие лампы ближнего света, примерно раз в полтора-два месяца меняю обе."

Видать лампочки такие... Я за 5 лет от силы штук 6 поменял. С салона стояли Philips - стараюсь их и брать, а вот OSRAM и т.д. и т.п. почему-то долго не живут.

Автор: "Также они НЕУДОБНЫЕ. Спина после 3-4 часов за рулем отваливается."

Отнюдь! Это Ваше субъективное мнение и к минусам самой машины это вряд ли относится. У многих людей ничего не отваливается и в "Жигуляторах", а кому-то и на перине слишком твёрдо спать.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Автор: "прокладка клапанной крышки течет, причем постоянно. Уже поменял две, эффекта ноль."

Ну да, есть такая проблемка. И, кстати, первый раз я с ней столкнулся при пробеге далеко за 60т.км. как-то так... Поскольку причиной сего пренеприятнейшего явления является (пардон за тавтологию) не только утрата прокладкой своих первоначальных свойств, но и коробление крышки вследствие перепадов температур, экстраполированных на срок эксплуатации, то применение оригинальной прокладки (той же толщины) решение недолговременное. Чтобы эффект не был равен нулю можно поставить прокладку чуть толще (прилегание будет лучше), а к тому времени, когда и эта мера перестанет быть эффективной, не грех будет саму крышку заменить. Ну, конечно же, если машину к тому времени не смените.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Шишкин54:
ставлю 5! хотябы поржал!
А что в этом отзыве такого смешного? Расскажите мне - вместе по ржём!
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 300
CHEVROЛЁТ:
Расскажите мне - вместе поржём!
Так оно как-то лучше.
ToXa 23rus:
а что такое мягкий пластик можешь посмотреть на праворульных тойотах)))
Ага, ТОООЛЬКО в праворульных и ТОООЛЬКО в тойотах. Больше ну нигде его нет - дифисит!)))
А вообще-то какая разница какой пластик? Главное "сверчков" нет, а если Вы его периодически щупаете - это уже, знаете ли, тревожный "звоночек".
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
CHEVROЛЁТ:
Так оно как-то лучше.Ага, ТОООЛЬКО в праворульных и ТОООЛЬКО в тойотах. Больше ну нигде его нет - дифисит!))) А вообще-то какая разница какой пластик? Главное "сверчков" нет, а если Вы его периодически щупаете - это уже, знаете ли, тревожный "звоночек".
так если вам нет никакой разницы купите себе повозку с лошадью и катайтесь,сверчков же нет остальное пофигу...а про пластик...да визуально даже отвращение происходит...а про "звоночек" можно подробнее?или это ваша местная шутка такая??? катайтесь на здоровье на своем шеРволете-ибо маде корея...как известно настоящие шевролеты- американские авто и явно не с двиглой 1.6)))) на НаСтОяЩиХ американцах 4-5-6 литровые двигатели...а это так корейская дэо...за 700 т.р. гггг))) я в шоке,за эти деньги марка Х или крауна б.у взять и кайфовать...
1
3
Ответить
     
Сообщений: 114
Соглашусь с автором. Тоже выбрал Ларчик, хотя бюджет позволял. Просто Солярис ошарашил своей качелей на неровностях и скучным салоном (этот авто для меня сразу умер... не понимаю тех, кто за ним в таких очередях стоит и отваливает за него такие тугрики), Логан - неинтересно...остальное заметно дороже. Переплачивать за дешевые разводы не хотелось. Претензия к Лачи только одна - низковатая для наших дорог машинка. Впрочем у других в этом типаже авто дела еще хуже. Брать реально нечего, если Ваз уже не прельщает.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
купер68686868:
по твоим понятиям круз за 700тыс эт дэу,по моему ты братец зажрался!!!в таком случие и короллы с лансерами 10тож для нищибродов!!!
ты считаешь иначе? а кто тебя заставляет дэу за 700 тыр покупать? я лично и за 300 тыс. бы ее не взял...а про нищебродов это как то грубо..мягко сказать для среднего класса человечества,ибо выше среднего ездят уже как минимум на прадике или крауне...
 
3
Ответить
     
Сообщений: 114
На счет ASX. Знакомый, занимающийся ремонтом авто, почему-то его не советовал.... За эти деньги можно взять Дастер, причем в полном фарше, а ASX только стартовые комплектации.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
CHEVROЛЁТ:
Это где такие цены? Моя, в конце 2008г. стоила 447т.руб. И поверьте у меня нет никакого желания, при имеющейся возможности, пересаживаться на праворукое б.у.
по первым трем пунктам: 1) вопросом на вопрос..
2) иногда рвотный рефлекс присутствует глядя на это недоразумение,стараюсь держать себя в руках и думать о хорошем...вроде отпускает....со стулом все отлично или проверите?на цвет,вкус,запах???
3) отлично что вы знали!!!очень приятно общаться с просвещенным человеком!!!
4) про 700тыр...это было сказано про шерворлет круз...(см.выше сообщения)..ну а про желание...каждый выбирает для себя свой авто,дело каждого ездить на чем он хочет (точнее на что денег хватило)...я для себя выбрал качество,а именно тойоту...у вас другая политика...
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Popgraph:
Какие 20 литров!? Я сам владелец универсала с двигателем 1.6 на механике. Расход по трассе 7 литров, по городу 9-10л.
"ох уз эти сказоцки... ох уз эти сказоцники" (с) падал прошлогодний снег
такой расход можно получить если очень спокойно ехать на пустой машине, не крутить больше 3000 и не включать кондей. но чтобы этот мотор не крутить больше 3000, это я не знаю каких транквилизаторов надо принять перед поездкой...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
   
Сообщений: 16
3а круз 700конечно дорого но приглядись к примеру к новой тойоте короле не машина фантик и двигло 1.6 в машине ценой за лям это смешно!!!а про падал прошлогодний снег я те скажу ты хоть раз за лачетти садился я бывает до 5тысяч кручу стабильно с кондюком и расход максимум12,и едет она для своего движка хорошо,не самая тупая
1
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Dmitry36:
"ох уз эти сказоцки... ох уз эти сказоцники" (с) падал прошлогодний снег...
Dmitry36:
дык, по-разному ехать можно...

CHEVROЛЁТ:
Дык по-разному и ехал... Ну, скажем так, 70-80 - за фурами, около130 - где свободно. Фур наобгонялся на год вперёд - не очень то экономичный режим, не правда ли?
У меня УАЗик на сотню кушает литров 15-17(для него это нормально)!
Так что у Vanechk-и "какие-то не правильные пчёлы, и они делают неправильный мёд".

Это уже обсуждалось, не так ли?
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
ToXa 23rus:
...я для себя выбрал качество,а именно тойоту...у вас другая политика...
Политика - грязное дело...
А для себя я выбирал оптимальное соотношение цена/качество. И, безотносительно Вашей машины, могу сказать: далеко не все автомобили, по этому критерию, на столько же лучше, на сколько они дороже и "раскрученней".
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотографий нормальных бы...
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11
В 2010 году лачетти была самым лучшим вариантом в соотношении цена-качество за новый автомобиль.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром