Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
17639
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.4
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: синий
Добрый день уважаемые дромовцы!
Представляю вашему вниманию мой чисто субъективный отзыв об автомобиле Шевроле Лачетти 1,4 хэч.
Сначала приведу список автомобилей, которыми лично владел, что бы Вы более менее представляли с чем я сравниваю Лачика, в хронолог.порядке: ВАЗ 21102, Форд Фиеста (1,4 робот), Тойота Королла Е12 (1,6 МКПП), Шевроле Авео (1,4 АКПП), Шевроле Спарк (0,8 МКПП), Мицубиси Кольт (1,5 МКПП). Это бывшие. И сейчас еще кроме Лачика есть Тойота Королла Е15 (1,6 АКПП).
Итак, сам отзыв. В далеком 2008 году мой хороший друг озадачился покупкой новой машины... И вот в марте, приезжает он на новеньком Шевроле Лачетти, хэч, 1,4 в заводском обвесе стрит эдишн и на 16" катках). Внешне машина конечно выглядела очень привлекательно (особенно когда чистая), но цена вопроса такого тюнинга конечно меня смутила.  В общем эксплуатация была вся на моих глазах. В прошлом году появилась потребность во второй машине (короллу я решил отдать жене, т.к. она не любит МКПП, а я не люблю АКПП), а я себе решил взять что то для города - не дорогое, комфортное, приятное до 100 л.с. (ну вообщем хотелось МНОГО машины за МАЛО денег). И как раз друг решил продавать Лачетти. Сначала хотел Кололлу е12 1,4 МКПП, но за бюджет "до 400 т.р." так и не нашел ни одной "живой", и хорошо подумал решил забрать у друга его агрессивно выглядевшегося, но "дохлого" верного коня)))))))) 1.09.2012 мы ударили по рукам, и начался мой период владения данным авто!

Итак, сам отзыв.
Автомобиль достался мне с пробегом 80 000 км. В очень хорошем состоянии (т.к. товарищ так же бережно относится к авто, как и я). На 40 т.км он менял задние амотртизаторы (начали постукивать), на 70 т.км - плановая замена ремня ГРМ и роликов, на 60 был  заменен ремень ГРМ и свечи. Примерно на 50 т.км он сделал прошивку двигателя, и все.
Итак, мой впечатления.
1. Кузов. Лачетти в кузове хэч и по сей день смотрится очень неплохо. А обвес на мой взгляд очень гармонично на ней смотрится. Хотя может кто то и скажет, что колхозно и отдает ребячеством. Тут как гоаорится - на вкус и цвет..... Железо не тонкое, ЛКП нормально. Хоть и весь капот в крапинку, но машина часто ездила по трассе, поэтому ничего страшного. Клиренс нормальный, за счет 16" катков.
2. Интерьер. Мне лично роскошный салон - не самое главное в машине, главное что бы было просторно, комфортно и эргономично. Салон Лачика хоть и отдает "привет из 90-х", но осовременен типа... Все необходимые фишки есть (эл.регулировка и обогрев зеркал, 4 стеклоподъемника, 4 SRS, подлокотник-бокс. Обивка салона велюл - очень качественный на удивление и не маркий. Сиденья регулируются по высоте (отдельно перед и зад), руль регулируется по вылету и наклону, под передним сиденьем - выдвижной ящик.... Конечно если сравнивать с короллой, то качество  материалов (пластик) и подгонка их на порядок бюджетнее  выглядет, но.... за такие деньги - отлично!!! Вобщем к салону у меня претензий особых нет (ну разве только в те года еще не ставили подогрев сидений). Сверчков (на удивление) в салоне практически не бывает.
   Отдельно расскажу об аудиосистеме. С завода стоит 1дин Блаупункт. В передних дверях 16 см, в задних 13 см колонки неизвестного производителя. Т.к. я очень люблю слушать музыку и требователен к звуку (без фанатизма), решил не вкладывать в музыку много денег, и ограничился ШВИ дверей (материалы = 2 т.р., сделал сам по инструкции из интернета) и заменой акустики: в задние двери 3-х полосные Пионер (13 см), в передние двери Хертс 16 см. Звук стал  значительно лучше, а в машине тише.
3. Двигатель + трансмиссия. Двигатель 1,4 конечно не для динамичной езды, и тем более не для трассы. Но скажу так, в городе - НОРМА! Не чуствуешь себя тихоходом, особенно если не стеснятся и крутить в режиме 3-5 т.об. Двигатель честно отрабатывает свои заявленные 94 лошади, + прошивка делает его более приемистым с низов. Уверенно, пусть и не быстро разгоняет автомобиль. Например на фиесте 1,4 80 л.с. - это был ужас, провалы на низах, совсем никакой..... На трассе конечно если кондиционер + больше 2 человек - это ужас, особенно на обгонах.... Но как говорится - все относительно. Если никуда не спешить и понимать что это ОДИН и ЧЕТЫРЕ, то нормально. Вообщем по трассе стараемся ездить на королле.
МКПП - ну это точно "привет из 90-х")))) Четкости нет, ходы длинные, вибрация передается на ручку. После кололлы и кольта - было непривычно. Но, как говорится - ко всему привыкаешь, и к этому привык))))))) В целом коробка работает без нареканий
4. Подвеска. Тут тоже нет той собранности и упругости как на японках.... Она хоть и комфортная, не жесткая... Но какая то.... расхлябанная что ли... Хотя и сзади она независимая 2-х рычажная... Но если сравнивать с короллой, то чуствуется технологическая отсталось машины)))) Но это тоже ОТНОСИТЕЛЬНО. В общем и целом пойдет. Колеса стоят 205/50/16, что немного улучшает управляемость. В этом она немного схожа с короллой е12 - вальяжная. Нету той остроты и четкости руля, которые были на фиесте и кольте.
Через пол года владения стал замечать посткуивания в передней и задней подвесне при проезде неровностей. Первым делом проверил амортизаторы - ни один не подтекал. В итоге купил стойки и втулки стабилизаторов (примерно 2 т.р. за все), сам заменил их на яме, и все, стук прошел, подвеска стала более упругая и собранная

Что происходило из внештатного:
1. Перегорела лампочка в стопаре, и лампочка ближнего света.
2. Заменена прокладка клапанной (масло в свечных колодцах), но походу опять подтекает... Болезнь)
3. Стойки и втулки стабилизатора
4. При поездке с моря лопнула одна дорожка ремня генератора, отслоилась и начала бить по корпусу. Обрезал эту дорожку и на остатке ремня проехал 100 км до дома (ремень прошел 40 т.км. видать был не очень качественный)

Все, больше проблем с машиной не было. Расход топлива конечно не радует. По краснодарским пробкам 12-13 л/100км стабильно. Вне зависимости от нажатия на педаль газа. В режиме без пробок, город 9, трасса 7. На 95 ездит чуть резвее, чем на 92.

Резюме: качетвенная бюджетная машина, причем бюджетной совсем не ощущается. Своих денег однозначно стоит.
п.с. По возможности буду добавлять, если есть вопросы - спрашивайте))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
у нас 1.6 . бодро едет
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
8
5
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Была такая юзал с 2007 по 2012г. хорошая машинка за свои деньги.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
диски зачет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
У меня рабочая 1,6 универсал, едет нормально, но не хватает 6-й передачи, высокие обороты, из-за этого большой расход 9,8-10 л/100 км по трассе. Сегодня опять замерил при 140 км/ч 4100-4200 об/мин. А так машина достойная за эти деньги, после Тойоты совсем не обламывает.
Хочу жене купить Хэтч на АКПП. Вроде автомат японский, интересно как там с расходом.
Кто нибудь ездил на Лаче с АКПП и МКПП? Очень интересно мнение!

P.S. за отзыв 5
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Алексей Михайлович!:
у нас 1.6 . бодро едет
бодро?! этот мотор полнейшее убожество, не едет вообще, а жрет при этом как двухлитровый.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Vanechka:
У меня рабочая 1,6 универсал, едет нормально, но не хватает 6-й передачи, высокие обороты, из-за этого большой расход 9,8-10 л/100 км по трассе. Сегодня опять замерил при 140 км/ч 4100-4200 об/мин. А так машина достойная за эти деньги, после Тойоты совсем не обламывает.
Хочу жене купить Хэтч на АКПП. Вроде автомат японский, интересно как там с расходом.
Кто нибудь ездил на Лаче с АКПП и МКПП? Очень интересно мнение!
P.S. за отзыв 5
пожалей жену, купи ей что-нибудь другое...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
6
Ответить
  
Сообщений: 300
Vanechka:
...высокие обороты, из-за этого большой расход 9,8-10 л/100 км по трассе.
Кто нибудь ездил на Лаче с АКПП и МКПП? Очень интересно мнение!
Заправляюсь я как-то под пробку, проезжаю около 430км(+/-), дозаправляюсь (снова под пробку) - влезло 28 литров и сколько-то грамм. Теперь грубо: 28/4=7 литров на 100км. Это много? Учитывая, что во время пути были остановки (с последующим разгоном соответственно), обгоны.
P.S. Сдаётся мне, сударь, у Вас форсунки льють)))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
CHEVROЛЁТ:
Заправляюсь я как-то под пробку, проезжаю около 430км(+/-), дозаправляюсь (снова под пробку) - влезло 28 литров и сколько-то грамм. Теперь грубо: 28/4=7 литров на 100км. Это много? Учитывая, что во время пути были остановки (с последующим разгоном соответственно), обгоны.
P.S. Сдаётся мне, сударь, у Вас форсунки льють)))
дык, по-разному ехать можно...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Dmitry36:
дык, по-разному ехать можно...
Дык по-разному и ехал... Ну, скажем так, 70-80 - за фурами, около130 - где свободно. Фур наобгонялся на год вперёд - не очень то экономичный режим, не правда ли?
У меня УАЗик на сотню кушает литров 15-17(для него это нормально)!
Так что у Vanechk-и "какие-то не правильные пчёлы, и они делают неправильный мёд".
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
норм авто-сам юзаю подобный
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор пишет про подвеску: "......Хотя и сзади она независимая 2-х рычажная... Но если сравнивать с короллой, то чуствуется технологическая отсталось машины)))).......

Так в чём отсталость в подвеске от Короллы? Тем что на Лачетти она уже в то время ставилась независимая и двухрычажная, а на Королле, даже на новой - древняя как колено мамонта балка. Может уж тогда наоборот по отсталости?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Savamyr:
Автор пишет про подвеску: "......Хотя и сзади она независимая 2-х рычажная... Но если сравнивать с короллой, то чуствуется технологическая отсталось машины)))).......
Так в чём отсталость в подвеске от Короллы?..
Это влияние стереотипов, навеянных лачеттифобами, коих тут немерено!)))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такой
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
CHEVROЛЁТ:
Заправляюсь я как-то под пробку, проезжаю около 430км(+/-), дозаправляюсь (снова под пробку) - влезло 28 литров и сколько-то грамм. Теперь грубо: 28/4=7 литров на 100км. Это много? Учитывая, что во время пути были остановки (с последующим разгоном соответственно), обгоны.
P.S. Сдаётся мне, сударь, у Вас форсунки льють)))
МашинЫ рабочие, у нас их 5 штук, две 11 го года и три 12-го, расход у меня на них получается одинаковый расход. Заливаюсь также по горловину!! Всё зависит от стиля вождения!!
Однажды ехал с напарником от Кемерово до Ачинска (350 км), он ехал 5 часов. Я успел три раза выспаться, но расход реально составил 7,2 л на сотню, скорость при этом он держал 80-100. К сожалению когда нужно проехать 850 км за световой день, приходится ехать побыстрее из-за этого и расход.
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
Dmitry36:
пожалей жену, купи ей что-нибудь другое...
ЧТО? При цене 350-380 не ранее 2008г, пробеге около 60000 и не ПР.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Vanechka:
МашинЫ рабочие, у нас их 5 штук, две 11 го года и три 12-го, расход у меня на них получается одинаковый расход...
То, что машины рабочие из 1го коммента понятно. Вот в этом то, скорей всего, одна из причин. То есть: ТО - не чаще, чем по регламенту; чистка топливной системы - никогда; бензин - 92ой (скорей всего) и т.д.
Vanechka:
Всё зависит от стиля вождения!!
...приходится ехать побыстрее из-за этого и расход.
Расход больше не столько от скорости, сколько от манеры ускоряться - т.е. от "педалирования" и оборотов(или скорости) при переключениях (ну это,я думаю, и ежу понятно). Просто есть "кадры", наивно полагающие, что если они воткнут, скажем, 4ую на 40ка, а 5ую на 80ти, то у них будет меньше расход. ХРЕН ТАМ! После этого и начинаются все эти "жрёт","ниедит& quot;...
А свой скоростной режим и расход на пути Ленинск-Бийск(400 с "копейками" км.) я описал в комментах выше.

P.S. На счёт форсунок я просто пошутил, хотя, скорей всего, они у Вас всё-таки не чищены.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
CHEVROЛЁТ:
Это влияние стереотипов, навеянных лачеттифобами, коих тут немерено!)))
Да это так, согласен. Но ведь про отсталость Лачетти написал автор отзыва, он что Лачеттифоб? Тогда зачем он купил Лачетти?
Автор напишите подробней про отсталость Лачетти от Короллы, в чём конкретно заключается эта отсталость? По задней подвеске там всё наоборот, это у Короллы старинная балка, а не у Лачетти.
 
1
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
ТО проходим по регламенту у оф. диллера. ч/3 15 тыс., +дополнительно каждые 7,5 тыс меняем масло там же.
Пробег на двух что 11-го года по 60-70 тыс, на остальных 10-20 тыс. Бензин льем 92. (95-й всё равно не делают))), да и мотор то старичок).

Просто по расходу сравниваю с тем что было (Toyota Carina 1999 1,5 л 5МКПП), на ней при моей манере честные 7,3 л 92-го,. На автомобиле жены (Honda Logo 2000г 1,35л варик) так же 7л 92-го (Кемерово-Шира-Кемерово).

P.S. Не знаю, меня всё равно не убедить что это экономичный в плане топлива автомобиль. А вот во всём остальном автомобиль полностью устраивает в эти деньги.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Savamyr:
Автор напишите подробней про отсталость Лачетти от Короллы, в чём конкретно заключается эта отсталость? По задней подвеске там всё наоборот, это у Короллы старинная балка, а не у Лачетти.
Я, чёрт побери, уже тоже крайне заинтригован! Ну-с, ждём-с..)))
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Vanechka:
Бензин льем 92. (95-й всё равно не делают))).
После нескольких месяцев на 92м у меня фильтр в баке был такого цвета, как будто его в кофейнике варили( судя по цвету это была робуста ))). После года на 95м - чуть пожелтел...
Не знаю, делают 95й или нет, но выводы я для себя сделал. С того раза ничего, ниже 95го, в баке не было. Периодически балую 98м, чтобы "паутину" в цилиндрах смахнуть. На нём, кстати, после 100 очень неплохо ускоряется.
Vanechka:
да и мотор то старичок).
Ещё и задушен по экологии... Но без обид, ОК? Не старше, чем у Вашей Carin-ы.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
ИМХО хорошо смотрится в обвесе. отзыв +5
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
CHEVROЛЁТ:
Не старше, чем у Вашей Carin-ы.
Полностью согласен)))

Да и по бензину неизвестно что нальют, стараюсь заправляться на одних и тех же заправках..

К стати Литры на них действительно разные)))))) Из личных наблюдений))

Возможно поэтому и расход разный получается.
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
FulGore:
ИМХО хорошо смотрится в обвесе. отзыв +5
Да простят меня Лачеттиводы, считаю подобный тюнинг немного не уместным. Не про этот автомобиль он.

Хотя ещё лет 8 назад, облизывался на подобные авто))))))
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Savamyr:
Да это так, согласен. Но ведь про отсталость Лачетти написал автор отзыва, он что Лачеттифоб? Тогда зачем он купил Лачетти? Автор напишите подробней про отсталость Лачетти от Короллы, в чём конкретно заключается эта отсталость? По задней подвеске там всё наоборот, это у Короллы старинная балка, а не у Лачетти.
Я не являюсь лачеттифобом, и очень люблю свою лачу. Но чисто объективно (или субъективно?). После того как я пересаживаюсь на Короллу, во всем ощущается выше класс машины. Да, пусть там сзади стоит древняя полузависимая подвеска (торсионная балка, вроде так она называется), но когда едешь на королле, подвеска ведется себя.... даже не знаю как это объяснить.... благородней, что ли... более упругая, более тихая, более четка, более собранная... более..... Вообщем это нужно почуствовать. И какого то дискомфорта или неудобства от того что сзади балка я не ощущаю абсолютно.... Машина менее подвержена качению и т.п. (ес-но обе машины в исправном состоянии - я всегда за этим четко слежу). Может быть еще как то сказываются не стоковые колеса. На лачетти с родными 195/55/15 я не ездил......
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 49
После завтра будет 6 лет как езжу на седане. Пробег 135, ничего не ломалось, замена стоек на 100 тык. Движок 1,6 маленько туповат, но в городе вполне хватает. Кста, мне кажется что все-таки сзади балка, а не независимая подвеска. И еще, у меня кореянка, а те машины которые в калининграде собирались надежностью не отличаются... Машинка( по крайней мере моя) за свои деньги (430 тыс в 2007 году) отличная!
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
DenisKem:
...... но когда едешь на королле, подвеска ведется себя.... даже не знаю как это объяснить.... благородней, что ли...
++++...... не только в подвеске)))) ..... вообще как то по благороднее и в салоне ..., но соответственно за это по благороднее и приходится платить. А платить или не платить это уже личное дело каждого).
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Vanechka:
++++...... не только в подвеске)))) ..... вообще как то по благороднее и в салоне ..., но соответственно за это по благороднее и приходится платить. А платить или не платить это уже личное дело каждого).
Землякам привет) Я сам с Кемерово, на Радуге жил) 10 лет назад уехал в Краснодар)
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
К стати DenisKem, а какой расход получается у тебя на Королле?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Vanechka:
К стати DenisKem, а какой расход получается у тебя на Королле?
Е12 на МКПП по городу в пробки больше 10 не ела, по трассе 9
Новая на АКПП но городу где то 11 есть, по трассе 8
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
поправка: Е12 по трассе 7
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
DenisKem:
Землякам привет) Я сам с Кемерово, на Радуге жил) 10 лет назад уехал в Краснодар)
....))))) Привет тебе с РАДУГИ..... За 10 лет тут совсем всё поменялось.
После посещения жарких стран, тоже стал задумываться о переезде в более теплые регионы.... типа Краснодарского края.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vanechka:
Не знаю, меня всё равно не убедить что это экономичный в плане топлива автомобиль. А вот во всём остальном автомобиль полностью устраивает в эти деньги.
Пожалуй соглашусь.
DenisKem:
Я не являюсь лачеттифобом, и очень люблю свою лачу.
Это я понял, иначе вы бы Лачетти не купили.
DenisKem:
Но чисто объективно (или субъективно?). После того как я пересаживаюсь на Короллу, во всем ощущается выше класс машины. Да, пусть там сзади стоит древняя полузависимая подвеска (торсионная балка, вроде так она называется), но когда едешь на королле, подвеска ведется себя.... даже не знаю как это объяснить.... благородней, что ли... более упругая, более тихая, более четка, более собранная... более..... Вообщем это нужно почуствовать.
Да ездил я и на Королле (почти год) и на Лачетти (2,5 года). И никакой технической отсталости Лачетти я абсолютно не заметил (кроме расхода топлива, Королла с 1,6 кушает меньше, чем Лачетти 1,6). У вас видимо Лачетти первая машина с независимой подвеской, вот поэтому вам так и кажется с непривычки.ИМХО.
DenisKem:
Может быть еще как то сказываются не стоковые колеса. На лачетти с родными 195/55/15 я не ездил......
А вот это вполне возможно. Ещё зависит от качества самой резины. Я ездил на родной летней резине, а зимнюю (Нокиа, шипы) тогда (2008 год) давали в подарок при покупке машины, машина на дороге вела себя просто отлично, к подвеске лично у меня никаких нареканий не было.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Vanechka:
....))))) Привет тебе с РАДУГИ..... За 10 лет тут совсем всё поменялось.
После посещения жарких стран, тоже стал задумываться о переезде в более теплые регионы.... типа Краснодарского края.
Да я переодически прилетаю, у меняж вся родня там) Был вот в декабре и в мае) Прикольно конечно было когда 11 мая СНЕГ пошел)))))))))))))))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Savamyr:
Да ездил я и на Королле (почти год) и на Лачетти (2,5 года). И никакой технической отсталости Лачетти я абсолютно не заметил (кроме расхода топлива, Королла с 1,6 кушает меньше, чем Лачетти 1,6). .
ну это только в очередной раз доказывает что все это ОЧЕНЬ субъективно)))))) Как бы в соотношении цена/качество лачетти - бестсэллер!!!
Но так же я до сих под думаю, что надежней короллы Е12 уже вляд ли что то придумают) Скучаю по этой машинке... Считаю ее с самым высоким индексом ОПТИМАЛЬНОСТИ и НАДЕЖНОСТИ)))))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
DenisKem:
ну это только в очередной раз доказывает что все это ОЧЕНЬ субъективно)))))) Как бы в соотношении цена/качество лачетти - бестсэллер!!!
Вот с этим согласен.
DenisKem:
Но так же я до сих под думаю, что надежней короллы Е12 уже вляд ли что то придумают) Скучаю по этой машинке... Считаю ее с самым высоким индексом ОПТИМАЛЬНОСТИ и НАДЕЖНОСТИ)))))
Никто и не говорит, что Королла плохая и ненадёжная машина, а особенно тех лет. Но вот то, что Лачетти технически отсталая во всём по отношению к Королле я не согласен, более того на Лачетти уже с 2004 года ставили современную независимую подвеску, а на Королле нет.
По поводу надёжности, то свет клином на Королле тоже не сошёлся, она надёжна, согласен, но у меня были машины которые тоже были очень надёжными: Опель Омега, 87 г.в., продал с пробегом в 470 тыс.км., двигатель даже не капиталил, Вольво 440, 89 г.в., продал с пробегом под 300 тыс.км., проблем не было, Форд Мондео, немец, 1995 г.в., продал в 2007 году с пробегом в 200 тыс.км., масло двигатель не жрал, проблем так же не было, даже кузов ещё был в родной краске и без коррозии. Ничем вышеуказанные машины по надёжности Королле не уступали, а вот по комфорту (шумоизоляция) и материалам отделки салона даже были лучше.ИМХО.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Ну люблю я тойоты)))))))))))))))))))))))) ))))))))))
Голубая мечта - хайлендер)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
DenisKem:
Ну люблю я тойоты)))))))))))))))))))))))) ))))))))))
Голубая мечта - хайлендер)
А зачем тогда Лачетти покупали? Вот и надо было брать Короллу, пусть и чуток постарше. Про любовь к Тойоте видно сразу, но аккуратней, а то ваша любовь превращается в идолопоклонство. Да и зря наговаривать на Лачетти типа она технически во всём отстаёт от Короллы тоже не надо, так как это не соответствует действительности.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
Vanechka:
ЧТО? При цене 350-380 не ранее 2008г, пробеге около 60000 и не ПР.
фокуса хотя бы. машина на голову выше чем лачетти, по всем параметрам.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22490
королла против лачетти - это не те машины, чтобы можно было ощутить преимущества независимой задней подвески.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Dmitry36:
королла против лачетти - это не те машины, чтобы можно было ощутить преимущества независимой задней подвески.
Ну почему не те? Как раз те. Они в одном классе "С" идут, только сравнивать надо Короллу 2003 года, т.к. Лачетти как раз пошли с конца 2003 года, и пошли сразу с независимой задней подвеской, а вот новая Королла даже в 2013 году идёт на балке, ничего кстати не имею против балки, но говорить о технической отсталости Лачетти, которая имеет более современную подвеску не уместно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Диски очень красиво смотрятся.
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
Dmitry36:
фокуса хотя бы. машина на голову выше чем лачетти, по всем параметрам.
И обязательно на АКПП!! Не думаю что найдется живой экземпляр в эти деньги! На голову дороже будет)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 300
Dmitry36:
фокуса хотя бы. машина на голову выше чем лачетти, по всем параметрам.
Фокус 2 с 1.6 мотором, в равных комплектациях??? Не смешите! Машины одного уровня, со своими плюсами и минусами у каждой, но в общем - паритет. Так что тут, как говорится, дело вкуса.
Vanechka:
На голову дороже будет)))
Да да, вот по этому параметру Фокус всегда был "круче", чем Лачетти.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Обозначу еще один недостаток Лачетти - это непомерный аппетит. Конечно я понимаю, настала осень, вернулсь отпускники, студенты и т.п.... Утром и вечером пробки.....
Но вот по последним замерам по 3-м бакам (замен конечно грубоватый, поэтому взял 3 бака - заливаю каждый раз 47 литров, езжу до тех пор пока загорится лампочка и обнуляю). Вышло 14 л / 100 км..... Королла 1,6 на АКПП жрет 11-12.....
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
DenisKem:
Обозначу еще один недостаток Лачетти - это непомерный аппетит. Конечно я понимаю, настала осень, вернулсь отпускники, студенты и т.п.... Утром и вечером пробки.....
Но вот по последним замерам по 3-м бакам (замен конечно грубоватый, поэтому взял 3 бака - заливаю каждый раз 47 литров, езжу до тех пор пока загорится лампочка и обнуляю). Вышло 14 л / 100 км..... Королла 1,6 на АКПП жрет 11-12.....
че ты несешь? я проехал 600км за день трасса (100-120) и немного город+две пробки .....расход получился 7.5 .........это много????? учитывай что этот двигатель роддом из конца 90х годов
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Алексей Михайлович!:
че ты несешь?
хм...... грубовато как то......)
Я пишу реальный расход в режиме:
1,4 + прошивка + колеса 205/50/16 + не стесняюсь давить на газ + только городской пробочный цикл (до работы 12 км, из них половина относительно едешь, половина стоишь, иногда жестко стоишь)...... На 47 литрах проезжаю 330 +- 10 км....
Летом, когда было гораздо свободней в городе, росход был 11-12
По трассе (Краснодар-Анапа-Абрау-Краснод ар) = 8 л / 100 км
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
DenisKem:
..... только городской пробочный цикл (до работы 12 км, из них половина относительно едешь, половина стоишь, иногда жестко стоишь)...... На 47 литрах проезжаю 330 +- 10 км....
Летом, когда было гораздо свободней в городе, росход был 11-12
По трассе (Краснодар-Анапа-Абрау-Краснод ар) = 8 л / 100 км
Про город полностью согласен!! С пробками и 12 км до работы и обратно, так оно и есть.

Про межгород тоже согласен..... к стати очень неплохой результат, у меня на такой расход явно не хватает терпения))))
 
 
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
К стати как повлияла прошивка на динамику и расход? Или машина приобретена с прошивкой?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Я у товарища приобритал. По его ощущениям, машина стала более приемистая с низов, отодвинулась отсечка и снизилось немного влияние кондиционера. Расход +0,5-1 литр стал примерно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Денис, раз вы так любите Тойоту, то вот такую бы взяли и всё. Классная машина 2000 года, и всего то требовала доливки по литру масла на 500 км., зато и масло вам менять на ней не нужно было бы, за 10 тыс.км. вы бы просто доливали 20 литров масла и всё, оно в моторе всегда свежее, менять не надо, только фильтр поменять и дальше езди. Отзыв о Toyota Opa
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Или вот эту, ох и накувыркался с ремонтами владелец! Отзыв о Toyota Corolla
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Ну я праворукие не очень люблю машины. Но вот недавно просматривал объявления, и обратил внимание на камрюшки в позапрошлом кузове.... 2003-2005 гг. 2,4 МКПП.....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
DenisKem:
Ну я праворукие не очень люблю машины. Но вот недавно просматривал объявления, и обратил внимание на камрюшки в позапрошлом кузове.... 2003-2005 гг. 2,4 МКПП.....
Денис, да я за справедливость. Просто уже надоели эти баснопения. Тойоте блин всё прощается и жор масла литрами в том числе, вот в том отзыве владелец пишет, что доливал по литру масла на 500 км. и что читаем в постах? "....Хороший мотор...., это как? Чем он хороший, тем что масло жрёт литрами? ...... Хорошая и надёжная машина...., это чем же надёжная? Надёжным жором масла что ли? Это вот как понимать то? Ну вот как ещё это понимать? На лицо зомбированность и идолопоклонство Тойоте! Ничего сверхнадёжного в Тойоте нет, хоть лево хоть право, и ничего технически прогрессивного даже в новой Королле тоже нет. А так я с вами согласен, тоже не понимаю праворульщиков в России, хоть они и говорят, что праворукие япы намного лучше леворуких выпущенных на тех заводах в Японии.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Всё таки люди уже отходят от зомбирования и баснопения о "неубиваемой" Тойоте и начинают писать правду, вот комментарий из отзыва о Королле:

"РАССКАЖУ ВАМ РЕАЛЬНУЮ ПРАВДУ во всяком случае про свой автомобиль Тойота королла 2003г.в. автомат 1,6 левый руль, владею автомобилем чуть больше года, пересел на нее с Ваз 21102 и думал что это ЯКОБЫ НЕ УБИВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ - ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!!
Ребята ломается только в путь, я задолбался ее ремонтировать, постоянно с этим автомобилем что-то происходит (сам не верю этим словам - вроде бы Тойота). Эксплуатирую мало за год 17тыс накатываю, пробег 175 тыс.

Теперь факты за год эксплуатации:
- Постоянно гремит рулевая рейка на неровной дороге, ремонт очень дорого, по этому и тарахтит пока на нервы.
- Гидрокомпенсаторы гремят при холодном запуске так что кажется двигатель развалится, но через 3 сек затихают.
- Сгорела катушка зажигания (троил двигатель)
- Антифриз уходит со скоростью 1литр в месяц
- Масло жрет (отвечаю) 1,5 л от замены до замены. Масло Тойота 5W-40 в металич банке
- Реальный расход автомобиля по трассе 9л а компьютер рисует бред в 7л ( на полном баке 55л проехал 610км до сухого), город не меньше 10-11л летом, зимой 12-13л - согласитесь для 1.6 ЭТО СТРЕМ.
- Машина глохнет на ходу, при запуске тут же заводится, срабатывает чек эн (причину пока не нашел до сих пор)
- Засвистел подшипник кондиционера - поменял слава богу!!! редкие размеры 47*12*30
- Навернулась помпа, поменял ремень и ролик
- Поменял все тормозные колодки
- На трассе на моей десятке ГОРАЗДО увереннее чувствовал себя, Тойота на автомате очень хреново разгоняется и при обгоне создается аварийная ситуация.
- Поменял датчик лямбда зонт
-Мелочевка не в счет..... устал писать.
И ЗА ЭТУ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ 05.07.2012г. Я ОТДАЛ 340 000 рублей в Ростове на Дону"
Цитировать
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Я не буду спорить. Возможно отзыв сочинил кто то по заказу, возможно машина была с пробегом за 500, который потом скрутили и продали........Потому что написан явный бред... Особенно про управляемость на трассе, вообще посмеялся... У меня была десятка, и именно 102-ая.... Я сужу только по личному опыту.
ДВЕ короллы я лично наблюдал:
1. Моя. Купил в 2008 году. Машина 2006 года (Турция), пробег 44 т.км. Проездил на ней за 3 года до 120 т.км - ни одной из перечислинных проблем не было и в помине, до сих пор ее вспоминаю как верного надежного друга....
2. Королла друга: Купил он ее в 2007 году, машина 2005 годв (Турция), пробег 50. Ну что сказать. Он на ней ездит до сих пор, пробег 280 т.км, ни жора масла, ни жора бензина.... Одна поломка была, да. Генератор он чинил. Недавно сделал МЕГА ТО - поменял все резинки в ходовой, втулки, стойки стабов. И то, только для душевного спокойствия. Это ж тоже техника, и ее нужно обслуживать.
3. Сейчас у меня 2 года королла е15 1,6 АКПП. Пробег 40 еще, поэтому говорить еще рано. Но ни одного случая внештатного не было (тьфу 3 раза)
п.с. Я не являюсь японофилом и объективно смотрю на вещи. Но из всех авто что у меня были, именно королла оставила впечатление "НАДЕЖНОСТЬ". Я не говорю что она не ломается.. Да есть у них и свои болячки... Но тут дело именно в мелочах, которые и характеризуют эту машину
п.с.2 кстати о мелочах. Вот на Лачике опять потекла прокладка крапанной крышки, уже 3-я за 25 т.км..... Вот именно эти мелочи и раздражают, хотя Лача тоже надежная машшина относительно... Но вот прозеваешь эту прокладку, свечные колодцы наполнятся маслом и все, пропуски зажигания.....
п.с. 3. Все относительно вообщем, спорить бесполезно, ничего доказывать не стремлюсь, только ФАКТЫ. Всем МИР, ни гвоздя ни жезла)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
[quote=DenisKem]Я не буду спорить. Возможно отзыв сочинил кто то по заказу,[/quote]
Вот именно так все и говорят, когда прочитают что либо плохое про Короллу.
[quote=DenisKem] возможно машина была с пробегом за 500,[/quote]
Практически почти исключено, (если конечно не такси), машине 10 лет, пробег за год в среднем составляет 20 тыс.км., соответственно у неё пробег около 200 тыс.км., а про двигатели тех Королл как раз и говорят, что они ходят как раз до 200 тыс.км.
[quote=DenisKem]Потому что написан явный бред... Особенно про управляемость на трассе, вообще посмеялся...[/quote]
И я тоже посмеялся над вашими словами про то, что Лачетти с полностью независимой подвеской технически отстала от Короллы с древней как колено мамонта балкой.
[quote=DenisKem]п.с. Я не являюсь японофилом и объективно смотрю на вещи.[/quote]
Вы им потихоньку становитесь, иначе вы бы не говорили о технической отсталости Лачетти, т.к. это не соответствует действительности, там как раз всё наоборот.
[quote=DenisKem Но из всех авто что у меня были, именно королла оставила впечатление "НАДЕЖНОСТЬ".[/quote] ]
А из всех машин, что были у меня, не только Королла оставила впечатление "надёжность", а ещё и Омега, и Астра, и Мондео, и Фиеста, и Вольво 440, и Чероки! Очень надёжные машины, а по материалам отделки салона и комфорту несравненно лучше Короллы.
[quote=DenisKem] Всем МИР, ни гвоздя ни жезла)[/quote]
И вам не хворать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
РS. Вот пост к тому комментарию про плохое о Королле 2003 года:

"Товарищ, прежде чем покупать, нада было отзывы почитать: на 2003 году стояли косячные движки... Рулевая лечится заменой втулок( у нас до 5 тысч).. У нас такая Королла была.. К 200 тысячам все и начинает вылетать.. С автоматом, действительно, не погоняешь.. Лучше продай её!"
1
 
Ответить
 
россия
Сообщений: 7
нормально , все тачки требуют обслуги , выработка! у самого лачик, доволен! 1.6. на палке отлично едет, запчастей как грязи. По вместимости гольф класс ! а про неубиваемость японцев правильно сказано , это миф!
3
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Парни. Добрый вечер. В октябре 2012 купил Лачетти, 2008 г. , продана в 2009 г. Сборка -корейская. Пробег был на момент покупки 48 тыс.км. Сразу понял- это моя машина! Так бывает. До неё у меня было с 1991 года 13 машин, разных. Все, наши- ГАЗы,ВАЗы,УАЗы.В 1994 году немного ездил на Форд-Мондео. Характеристика Лачетти- двигатель 94 л.с., объём-1,4, седан. После покупки сразу заменил все фильтра, ГРМ. Провёл диагностику всех систем в сервисном центре" Шевроле". Машина полностью отвечает критериям "Цена-качество". Очень удобна в эксплуатации. Масло ни разу не доливал, не ест, не протекает. Через 10-12 тыс.км менял в сервисе. Банки с остатками масла до сих пор лежат. Замерял расход топлива в смешанном режиме город- трасса.(Ульяновск-Сызрань). Ест 8 л.150 гр. В 2013 г., в июле-августе ездил в Кемерово и обратно в Ульяновск.В салоне три человека. Замеры на трассе сделал. Методика замера от полного до полного бака. Результат- 5 л. 750 гр. Скорость 120-130 км/ч, ну и конечно за фурами - 90 км/ч. Где дорога позволяла шёл без напрягов 130-140 км, обгоняя другие иномарки 150 км. Под Новосибирском, на объездной- очень хорошее полотно, ночью освещается- 160 км спокойно. Всё же думал, а где у неё граница . 25 января ездил на присягу к сыну в г.Вольск. Обратно, на нормальной трассе Ульяновской области от Сызрани до Ульяновска попробовал на 170 км. Идёт и есть ещё ресурс. Бензин только 95/4 лью. Есть недостаток. Не приемистая. ВАЗовская "14" в этом случае более, за счёт коробки, лучше. Моей Лачетти не хватает 6 передачи. На трассе очень часто автоматически хватаюсь за рычаг переключится с 5 на 6 , но увы. Машина класс!
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
извиняюсь конечно, но за расход, о котором вы пишите (11-15л) - это какая то фантастика... у меня лачетти 1.4, корейская сборка, полная комплектация, конец 2006г и езжу на ней с 2007 года (купил у знакомого из-за проблем с квартирой) и за 7 лет катания на ней миллионы раз замерял расход! Из последнего замера ай-92 500руб (17-18) и проехал на них почти 200км, т.е не сложными подсчётами 18л : 2 = 9л на 100км и это с учётом того, что я придерживаюсь грубой и агрессивной езды, т.е частенько давлю до 5т оборотов и 9л по городу! откуда такие космические цифры 11-13л???? подвеска - хммм... нету вообще упрёков к ней, недавно только застучало колесо на 90-100 км/ч, заезжал на балансировку, на правку дисков - не пропадало, полез менять шаровые и удивился - заклёпки, т.е ещё родные, поменял, не помогло, поменял колодки и всё прошло, ВСЁ больше проблем не было вообще! Да, конечно, подвеска даёт ощутить кочки, но не до такой степени, чтобы прям до посинения, потрясло чуть и всё. Проверял сколько пойдёт максимум - вышло 200 км/ч, но была горка и скорость начала сбрасываться сама, не зависимо от того, что педаль была в пол :) ездим всегда с женой вдвоём в машине и едет нормально, где надо притопить или обогнать слушается хорошо! Да спору нету, если машина загружена, то едет тяжеловато. И ещё, почему сравнение идёт именно с короллой??? У меня были и лансер и мазда 3 и фабия, мне тоже с ними сравнить? Бред я считаю. Если нравится так сильно королла - не засирай пожалуйста другие машины.... А если судить в целом за лачетти, то салон на 5+, двигатель 5, подвеска 4+. Менять машину? Хмм.. даже после 7 лет использования нету желания. Уверен в ней полностью! Знаю, что заведётся в любой момент и довезёт, точнее доедет куда мне надо. Поэтому и не хочу менять уверенность на изначальные заморочки с новым автомобилем (если конечно не с салона, но и тут могут быть подколы)
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
а да забыл написать, спору нету, дном (защитой) частенько хватаешь кочки, особенно зимой, но подняти на пружинах чуть повыше решило все проблемы..))
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
А вы приезжайте к нам в Краснодар, и постойте в пробках утром и вечером, и фантастика станет былью))))
Я вот недавно замерил, что 9 км до работы утром и домой вечером я проезжаю в среднем за 45 минут. Т.е. тупо стою, и очень редко когда вклучаю выше 3 передачи. Т.е. средняя скорость получается 12 км/ч. Поэтому и такой конский расход. В среднем 14 литров. По трассе я на ней не езжу, по выходным без пробок - другая машина.
Летом, когда город немного разгружен, да и поездки в выходные (по городу), позволяли достичь расхода 10,5-11 литров.
 
 
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 3
мне до работы 15км в одну сторону :) тоже трачу 20-25 минут :)) ничего вроде не кушает так много) кстати недавно ездил в другой город - 500км в одну сторону - хотитте верьте хотите нет, но уложился в 1500 рублей, почти 55 литров :) 5.5л вот это расход отличный по трассе, с учётом скорочти 140-160 км/ч :))
 
 
Ответить
  
Туапсе
Сообщений: 393
хорошее авто, задумался о такой. только без обвеса, конечно. оставлю его на первой же ямке по нашим дорогам.
Мой отзыв: Kia Rio 2013
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 33
Да! Отличное авто. Но к сожалению, пришлось продать, и пересесть на авто попроще. ипотека))) Щас взял рено лоGан)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром