Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
16490
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 10л. / 100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Серебристый
Всем доброго времени суток! Неоднократно читал отзывы на Drom.ru, есть конечно совсем бредовые, но как правило находил в них много полезного для себя, поэтому надеюсь, что и мой отзыв поможет кому либо, чем либо.
В своё время я уже писал отзыв о своей Лачетти, но он так и остался просто Word документом, не дойдя до сети. Теперь после продажи авто, решил всё таки, что хочу написать отзыв до конца.  Начну, как это принята с мук выбора Лачетти, а мук как таковых не было, потому как покупал её мой отец. Хотел он только новое авто из салона. Выбор у него стоял между Логаном и Ланосом, Ланос кроме как раскладывающимися задними сиденьями ни чем больше не прельщал, а Логан в 2007 был страшнее страшного, даже мой старенький ВАЗ-21099 мне казался симпатичней. Вот и отец не хотел эту страшилку, и от Ланоса нос воротил. Случайно увидел он Лачетти в салоне, разница в цене была тыщ. 50-70, не найдя лучшего варианта, чем занять по больше денег и взять то, что нравится, чем каждый раз морщится при посадки в авто, взял Лачетти! Мне же тогда Лача казалась просто верхом совершенства: стеклоподъемники, кондиционер, управление музыкой на руле и т.п., двигатель работает так тихо, что и не ясно что он работает, в салоне ТИШИНЕЩА (после 99-ки-погремушки), в общем - Иномарка! Но сказка закончилась я вернулся к своему ТАЗу. Несколько добрых слов о нашем автопроме. ВАЗ-21099 в нашей семье был 7 лет, машина, как машина, особых проблем не доставляла, свою работу делала, бензину-газу ела мала, запчасти копеечные, продавал я её с пробегом 130000 км и с чистой совестью, машина была все ещё в полном порядке.
Но вот отец решил себе взять что ни будь повыше, ну а я продав 99-ку, добавил денег и забрал у него Лачу, это был 2009 год, у машины пробег 30000, новая, в идеале! Восторгу моему не было предела, в свое время для меня это был лучший автомобиль в мире! Ну а теперь о машине, продал я её с пробегом под 90000 поэтому рассказать есть о чем и сравнивать теперь есть с чем, так как приобрел взамен Опель Астру Н седан.

Салон и его эргономика.

В салоне вполне комфортно, я со своим ростом под 190 см удобно размещался за рулем, супруга 160 см так же комфортно усаживалась, сидел за рулем в форде 2, мне было дико не удобно ноги некуда было деть.  Регулировок куча, во-первых, регулируется как передняя, так и задняя часть подушки, у меня была регулировка поясничного отдела и руль регулировался по вылету и высоте, а вот боковая поддержка нифига не поддерживает. А как конструировали регулировку ремня безопасности я вообще не пойму, в самом нижнем положении, ремень ложится мне в аккурат на шею, а это при моем то росте. Органу управления все под рукой, все просто и интуитивно понятно. Руль кожа, наощупь приятный, немного большиват, хотелось бы поменьше, управление музыкой на руле очень удобное. Ручка АКПП тоже кожаная, сам рычаг длинный, ходы большие, поначалу парился с попаданием в 3 передачу, но уже давно привык и этого неудобства вроде как и нет. Очечник очень удобная вещь, причем на Астре он вроде такой же, но разъем под переносицу находится на противоположной стороне и это не удобно! Наружные зеркала мелковаты, хотелось бы больше, с 2010 года вроде пошли Лачетти с более крупными зеркалами, так что можно заменить. Печка жарит нормально, хотя если машину прогревать на месте, теплый воздух пойдет ой как не скоро, поэтому завел, помолотила 5 минут и в путь. Хороший обогрев зеркал и заднего стекла, мощнее в сравниваю с Опелем, на Астре дольше влага высыхает. Сзади место предостаточно, неоднократно ездили в дальние поездки, трое вполне приемлемо размещаются. Сиденья складываются 2/3 или 1/3, очень удобно, небольшой холодильник перевозил, было дело даже впихал шкаф для ванны 180 см высотой. В салоне у меня было очень тихо, так как в одно время заморочился на полную шумо-вибро изоляцию салона, не сказать, что без неё в машине было как то дискомфортно, но хотелось чтобы прям ВАУ, к тому же захотелось сменить штатную музыку. Так и получилось, что перебрал всю машину, кроме «торпедо» своими руками от пола до потолка. Разбирается все элементарно, без особых заморочек, за исключением снятия обшивки дверей, к тому же все популярно расписано на lacetti club. Во все двери врезал 165 колоночки Focall на подиумах, под пищалки высверливал ниши в ручках на фрезерном станке, колонки подключил через усилитель и поставил голову Pioneer 8800, плату управления магнитолой на руле унес радиолюбителям, за 300 рублей они мне её перепаяли и управление музыкой на руле, таким образом у меня осталось. Играло все это просто сказочно! Сейчас бы я уже не стал так заморачиваться с музыкой, но тогда молодой горячий был!

Экстерьер

Машина внешне нравится до сих пор, седан и универсал – кортофелевозы, но хэтчбек совсем другое дело, хорошо постарался Джорджетто Джуджаро. Металл у Лачи тоненький, нажимаешь проминается, после шумки это проблема решилась сама собой. Коррозии не наблюдал, даже в местах сколов, металл хороший, единственное место где была ржавчина рычажок открытия лючка бензобака (кстати, бак здесь добрый 60 л, все всегда этому удивляются), не знаю почему но ржаветь он начал уже через пол года после покупки. Хороший свет при включении заднего хода, свет горит с обеих сторон, на Опеле только с одной, со второй задняя противотуманка. Головной свет мне нравился не очень, поэтому я поставил би-ксенон и ксенон в туманки, заранее прошу прошение у всех тех кого ослепил этим колхозом, смотрелось это конечно классно, но долбит свет во все стороны почти как на дальнем. Только после приобретения Астры со штатным ксеноном я понял, что значит классный головной свет! Родная резина Hankook – резина как резина, только жутко шумная!

Как едет?

При не спешной езде по городу и переезде незначительных препятствий, задок машину как бы немного скачет, и задние пасажиры жаловались на жесткость, я думаю что отголоски конструкции хэчбека, задние пассажиры сидят почти на задних колёсах и сама машина коротковата. Мощности двигателя 1,4 достаточно чтобы держаться в общем потоке машин, каких то сверхестественных возможностей в нём нет, да и быть не может, по хорошему лучше лить 95 бензин, тогда едет пободрее. На трассе так же об обгоне лучше подумать заранее, если срочно нужно будет ускориться, у Вас это вряд ли получиться, даже если включить 3 передачу. Какой то супер управляемости, тоже нет, комфортно до 120, после машину начинает кидать, Астра конечно в этом плане на голову выше.  Средний расход летом город 8-9, трасс 7, зимой +1 литр. В лес на Лачи особо не поездишь, клиренс маловат сантиметров 14, у меня стояла защита картера, так я ей кирпич лежащий на дороге плашмя цеплял, хотя и спасал она меня один раз, а точнее жену, но об этом позже. Зимой машина заводилась всегда! Единственный не завод был в -45, и то после того как выкрутил свечи, просушил их и вставил назад машина завелась с пол пинка (было -32). Никаких автозапусков и подогревателей на машине не стояло. Зимой, когда машина долго на морозе постоит, коробка хорошенько замерзает, так что рычаг КПП еле из передачи выскакивает.

Ремонты

Скажу сразу, что машина никаких фокусов не выкидывала, неприятности были только от хреновых сервисменов. А именно где то на 40000 загорелся чек, неисправность ДВС, поехал к официалам, подключили компьютер, говорят, у тебя скоро катализатор умрет (болезнь у лачетти потом выяснилось такая ранняя), я вообще не слухом не духом, что это. Сбросили мне эту ошибку и я про нее благополучно забыл. Спустя 15000 у меня машина встает чуть ли не колом, еле едет, хоть тапку в пол, хоть как. Я решил съездить, в другой сервис, у официалов же дорого, к тому же мне нужно было менять ремень ГРМ (у Лачи замена через 60000). Там мне проверили компрессию, давление в топливной системе, поменяли мы сеточку в топливном насосе (кстати она была очень грязная, не очищаемая!). Ну думаю ща  поедет, ан нет ничего не изменилось, но по дороги домой из под капота полился бензин, оказалось в сервисе поломали крепления на шланге и цинично поставили назад, такая же ситуации произошла со шлангами на топливном насосе под пассажирским сиденьем, короче при неблагоприятных условиях я мог спалить свой авто. Вернулся в сервис понавсталял всем кому надо и нет, переделали. А машина то не едет, говорят значит форсунки. Почистили форсунки, дроссель и заодно ГРМ заменили. Выезжаю машина как не ехала, так и не едет, только плюсом еще ремень свистит. Я в сервис, мол почему свистит, они притрется,  все норм будет, я говорю, может перетянули, не говорят, там не регулировки ремня. В общем пришлось мне вернутся к официалам, которые сразу сказали, что это катализатор выбили его и машина полетела. У ремня оказалась была регулировка, отрегулировали и ремень перестал свистеть. Вывод выбирайте проверенные сервисы! Что ещё делал: на 30000 менял прокладка крышки клапанов, она сопливила, но после замены, через 15000 все повторилось, почитал в инете, болезнь Лачи, можно не лечить, так и забил. Поменял тяги стабилизатора. На 75000 заменил задние стойки, передние колодки и менял коренной сальник, по зиме давануло его, похоже из-за того что перелили масла при замене. Остальное согласно срокам ТО (масло, фильтра, свечи) масло не ела ни капельки, АКБ до сих пор ходит. Ах да еще пришлось заменить бачок стеклоомывателей, так как жена влетела в «какую то ямку» ночью, ударилась защитой, да так что защита выгнулась в обратную сторону (не к картеру, а от него) и диск погнула. Защиту выпрямил поставил, диски тоже, включил стеклоомыватель, он не работает, лью воду, а она мне на ноги. Залез под машину, а бачок разорвало. Оказывается при ударе замяло раму на которой располагается радиатор, а бочок крепится в трех точках и в одной как раз к этой раме, вот при ударе кусок бачка и вырвало. Это и был тот единственный случай, когда защита реально выручила, а иначе менять мне радиатор, а не бачок стеклоомывателя. По стоимости запчастей, как сказал один мой знакомый перекуп, все давным-давно уже примерно сравнялись.

Итожа

В целом автомобиль неплохой и оставил о себе, как у меня, так и у жены (авто на механике!!!) хорошие впечатления. Продавался автомобиль тяжело и по отзывам других продающих, на вторичном рынке не пользуется особым успехом, особенно механика, что мне лично не очень понятно, почему люди покупают древние Японки и машины с шильдиком Тойота, часто в откровенно "уставшем" состоянии, за деньги которых они не стоят. Спасибо всем тем кто дочитал отзыв до конца, он получился не маленьким и удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашёл фотографии, решил выложить, может кому интересно.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2007
3.1
35352
Chevrolet Lacetti, 2007
Александр, Омск
12475
Chevrolet Lacetti, 2007
АЛЕКСЕЙ, Волгоград
Chevrolet Lacetti, 2007
4.3
31645
Chevrolet Lacetti, 2007
Шевролётчик, Нижневартовск
3511
Chevrolet Lacetti, 2007
сасайлалка, Москва
Chevrolet Lacetti, 2008
4.6
19021
Chevrolet Lacetti, 2008
Roma161, Ростов-на-Дону
Chevrolet Lacetti, 2007
4.6
14952
Chevrolet Lacetti, 2007
Asperger, Екатеринбург

Комментарии

 
Сообщений: 251
пейзаж слишком красивый для Барнаула
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23702
Хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автору пятёрочка! Молодец! Была у меня Лачетти 1,6 НВ МКПП 2,5 года, хороший и надёжный агрегат, а кстати продал я её оч. быстро, из соседнего дома парень забрал, покупал в 08 году за 434 тыс.руб, продал в 11 году с пробегом 54 тыс.км. за 410 тыс.рублей.
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103996
"мне лично не очень понятно, почему люди покупают древние Японки и машины с шильдиком Тойота, часто в откровенно "уставшем" состоянии, за деньги которых они не стоят"

А при чём тут япошки???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
6
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 2
Carozeria:
А при чём тут япошки???
Это о наболевшем, после продажи Лачетти хотел купить Короллу, но оказалась, что за те деньги которые у меня были, это будет авто с пробегом за 100000, МКПП и с веслами сзади, в результате взял Астру в максимальной комплектации на АКПП и свежее на год.

Знакомый купил праворукую пустую Короллу на МКПП 2004 за те же деньги, что я продал Лачетти 2007 и т.п.

Япошки не причем, не понимаю просто откуда такие цены на них берутся и откуда люди берутся готовые за такие деньги эти машины покупать.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
5
 
Ответить
автор
Барнаул
Сообщений: 2
Оregon:
пейзаж слишком красивый для Барнаула
с. Лебяжье
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103996
ЭкShiN:
Знакомый купил праворукую пустую Короллу на МКПП 2004 за те же деньги, что я продал Лачетти 2007 и т.п.
Скорее всего Асиста, 1.3 объём.
ЭкShiN:
Япошки не причем, не понимаю просто откуда такие цены на них берутся и откуда люди берутся готовые за такие деньги эти машины покупать.
Насчёт этого можно долго рассуждать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Carozeria:
Насчёт этого можно долго рассуждать.
Плюсанул!))
Тема выеденного яйца не стоит.....
Кто что хочет-тот то и покупает.)Кто-то лачетти или астру,а кто-то праворукую мазду или тойоту...)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Artoba:
Плюсанул!))
Тема выеденного яйца не стоит.....
Кто что хочет-тот то и покупает.)Кто-то лачетти или астру,а кто-то праворукую мазду или тойоту...)
Это точно!!А цены на них большие т к есть спрос))ИМХО короллка со 100 тыс пробегом очень отличный вариант
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2603
Хороший отзыв ! Лови 5 !
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
В общем-то 5, но вот "...седан и универсал – кортофелевозы, но хэтчбек совсем другое дело..."
На вкус и цвет...
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
Это точно!!А цены на них большие т к есть спрос))ИМХО короллка со 100 тыс пробегом очень отличный вариант
Правильно. А с пробегом 200 тыс ещё лучше.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
N7:
Правильно. А с пробегом 200 тыс ещё лучше.
Но не надолго.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 729
Алекс56 рус:
Это точно!!А цены на них большие т к есть спрос))ИМХО короллка со 100 тыс пробегом очень отличный вариант
Да а еще лучше с ржавчиной года так 1985.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
6
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
лачетти холосая масынка
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103996
Алекс56 рус:
Это точно!!А цены на них большие т к есть спрос))ИМХО короллка со 100 тыс пробегом очень отличный вариант
И что интересно- цены не падают.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43256
.
Ipsum
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России


Добавить отзыв