Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2012

Шевроле Лачетти 2012 — отзыв владельца

, Белинский
24783
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Название: SX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: стеклоподъемники, кондиционер
Ходовая часть: 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска, дисковые тормоза
Двигатель: E-cotec II. 1,6 - 109 л/с. многопозиционная система впрыска.
Здравствуйте, многоуважаемые любители и читатели данного ресурса! FORVARD, привет))) Читал здесь много разного и интересного, но просто читал…  Написать хотел давно, но все как-то не получалось – то некогда, то не хочется, в общем, апатия и лень — истинное замерзание души и тела… Наконец собрался я с мыслями и, сидя на работе, начал выливать все, что накопилось во мне! Заранее прошу строго не судить…
… проснулся я одним прекрасным утром, а в голове «остатки» сна витают… Мол еду на СТС ГАЗ-233014 в простонародье  "Тигр", тот, который армейский, 7600 кг. живого веса, двух-мостовый, 2,5 метра в высоту, 2,4 в ширину и с колесами размером с «оку»… а на крыше крупнокалиберный пулемет и все шарахаются от меня… ммм… Сказка! ЗДОРОВО!!!
И думаю: «Ну, ладно, такого «Зверя» я не прокормлю, конечно, да и не за чем мне столь  грозный и большой, но для маленького «Тигрёночка» я созрел! Хватит уже кататься на папкиной Газельке с не на много меньшим аппетитом!»
И начались поиски «питомца»… В поле зрения попало несколько вариантов, почти все универсалы из-за личных побуждений, в основном «подрощенные», т.е. б/у… а именно Opel Astra, Ford Focus, Honda Stream, Kia Cee’d, Mazda 3, так же на шоколадку засматривался – Octavia, на Zafirа одним глазком, Suzuki Vitara с умыслом кататься по поволжскому Черноземью,  ну и конечно же на знакомый Mitsubishi Chariot Grandis, да десятилетний, но зато какой… ну да ладно, забыли! Ой, совсем забыл, еще на Chevrolet Lacetti SW…
Дрыгатель хотелось не меньше 1.8 и то с оглядкой… (ну т.е. не меньше). Ведь, согласитесь, намного увереннее себя чувствуешь, когда знаешь, что в любой момент и на любой скорости можешь умчаться из «Пасти» какого-нибудь бешеного, вылетающего из-за угла авто да или просто при обгонах… Сборка ни в коем случае не отечественная!!! Ну и еще несколько критериев присутствовало при отборе конкурсантов… Ну и конечно же цена… Не большая сумма была в кармане. В итоге начальный отбор прошло не так много «Зверушек». После чего начались их конкретные поиски! После выбора и определенных раздумий было решено ехать в столицу, там все-таки выбор побольше, но в то же время и машинки поушатаней(((
Приехал в Москву, встретил меня там друг, который вызвался помочь, покатать меня по салонам, за что ему отдельное СПАСИБО! Сказать, что остался «доволен» всеми увиденными экземплярами – ничего не сказать! Разочаровало меня все… в большей или меньшей степени! Знал на что иду… Вспоминаю одну Zafiru! Это было что-то… 2004г.в., цена 650 т.р. я офигел просто от ее состояния!  Стекло – одна большая паутина, нет живого места, все в трещинах, руль по толщине стерт раза в полтора, зато на одометре всего 100 000 км. салон – как-будто возили жуков, которые питаются обивкой и пластиком... в общем, я был в шоке мягко говоря! И после этого решил попристальнее всматриваться в новые авто. И не зря, хочу сказать!
В итоге, в следующем салоне и взял я своего новенького Лачика))) теперь все внимание только ему! А именно он у меня такой –  цвет черный (сначала решил взять бежевый, потом попросил исправить все на черный…. Не знаю что подтолкнуло… наверное то, что выглядит, на мой взгляд, более элегантнее и солиднее, но все это пока чистый…), комплектация SX, но не совсем максималка – как и на всех универсалах, выпускаемых после 2008г. двигатель 1,6 (маловато конечно, жалко, что 1,8 перестали ставить на Лачики, много отзывов о том, что эти движки и экономичнее чем 1,6, и надежнее); кондиционер; 4 электро-стеклоподъемника; ГУР; АВС; зеркала с подогревом; противотуманки; штамповки с колпаками; тканевый салон; аудио-подготовка 6 динамиков; регулировка руля в двух плоскостях; регулировка сиденья – высота сиденья, поясничная поддержка, причем, усесться можно очень даже удобно, сиденья жесткие, но вот боковая поддержка не очень… Сборка Корея, у нас только ставили бампера и дрыгатель втыкали! В общем, отличие от максимальной комплектации – это отсутствие подогрева сидений, о чем я не жалею, климат-контроля (не помешал бы), анти-пробуксовочной системы и легкосплавных дисков. В принципе, по оснащению я доволен, было все то, на что я и рассчитывал... В конце концов – это простой бюджетный автомобиль, без каких-либо наворотов и крутизны! Жаль только, что нет бортового компьютера, думаю все были бы только «ЗА», если б он был даже в «стоке»! В отличии от некоторых авторов предыдущих отзывов, в моей машинке присутствовали все мелочи, а именно: все сетки и резинки в багажном отделении, очечник, в который я так и не смог запихать ни одни очки… Зачем он нужен тогда??? (может я просто не так их пихал…?)  Балонник, домкрат ну и все остальные мелочи, которые, в принципе закончились… В салоне я дал отказ на все предложения по установке защиты картера (5 000р.), брызговиков, ковриков, т.к. считаю это пустой тратой личных средств. По приезду домой купил все перечисленное, по куда более подходящей цене – защита картера – 1500р., брызговики 600р. за пару.
А нет, не все было на месте… когда пригнал домой и начали осматривать ее, с шурином обнаружили, что нет одной пробки трубки кондиционера… сняли видно на другой…
Ну а теперь перейдем к характеристике  маленького «тигренка»…
Двигатель 1.6 Ecotec II.  
Ну что можно здесь сказать??? 109 лошадей, в принципе, отрабатывают честно свой хлеб. Обкатку прошел спокойно (5000 км.), двигатель не рвал и тем более не затягивал, максимум 3000 об/мин. Прогрев у меня обязателен, стараюсь прогревать не меньше, чем до 700, но греется ОЧЕНЬ долго… После заводки двигателя зимой, успевал умыться и одеться на работу, на это я затрачиваю примерно 10-15 мин., в зависимости от погоды, двигатель прогревается до 800, так же в зависимости от температуры окружающей среды. Больше не было ни разу!!!  Заменил масло и фильтр на 3000 км., залил синтетику 0-40 Mobil 1. Двигатель начинает неплохо тянуть только после 3000 об/мин. Господа, все же – это не дизель, и про объем не забывайте… но обороты немного напрягают, 100 км/ч ровно 3000 об/мин, многовато... Никакого запотевания клапанной крышки на данный момент при нашем пробеге нет, сейчас – 28000 км.! Звук двигателя приятный, довольно низкий тембр, но работает тихо, прохожие, бывает, добавляют, мол машину заглушил, а свет забыл выключить… Работает довольно грубовато для бензина, такое ощущение, как будто дизель ну или прямой впрыск… Бака 98-го (60 литров) хватает, примерно, на 650 км. с агрессивной манерой вождения, но не до полного его осушения! После того, как начинает мигать лампочка, информируя о небольшом остатке топлива, ехать можно 70 км. не боясь и с любой скоростью – ПРОВЕРЕНО!!! Дольше испытывать судьбу не хотелось… В принципе, нормальный расход при моей манере езды. На трассе, когда не тороплюсь, не  меньше 120 км/ч – 3500 об/мин. (оптимальная скорость, по моему мнению, в отношении расхода топлива, запаса мощности двигателя и его напряга), расход около 8 литров – нормально! Ну а если пошустрее катить, то и до 12 доходит))) Ну залил XADO и расход чуть упал, за пределы 10-ки не выходил), до замены масла. Теперь все вернулось назад, но 12л., когда идешь 160…эт нормально) Места под капотом достаточно, подлезть можно практически куда угодно. И с любой стороны.
Скорость машинка любит! И 150 и 160 идет свободно! Не то что бы тяжело, прибавляет даже после этих цифр …
Коробка передач.
До этого пробовал  на хетчбеке 1.4 и на таком же Лачике, только седане и только вперед. Когда сел за руль в автосалоне в выставочный вариант, по незнанию, чуть не сломал рычаг передач – хочу включить заднюю, а включается первая постоянно… в чем дело, не мог даже и предположить…  первая мысль – заводской брак… на рычаг посмотреть-то лень…. Ну а потом просто повнимательнее рассмотрел рычаг и все заметил… Ну если я не знал и никто не предупредил, что сделать?…))) Передачи у коробки  с довольно маленьким  скоростным диапазоном, это я заметил еще на тех авто, на которых проходило знакомство с Лачиком. Скорости включаются не плохо, без каких-либо усилий и рывков и все это хорошо при такой длинной и сложно устроенной тяге, вибрации рычага переключения практически нет, но вот ход рычага довольно большой – сейчас привык уже. Бывает, когда долго катишь на нейтральной передаче или хочешь переключиться на пониженную, а обороты двигателя больше 3000, то скорость включается с небольшим усилием, сделав «перегазовочку», все включается отлично! Появился один косячок – когда отпускаю сцепление (довольно резко), бывает небольшой стук… увеличился свободный ход педали сцепления. Вот займусь на днях этим вопросом, нужно отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Был один косяк. При 4 000 км., зимой начали сопливиться оба сальника на коробке передач… (хоть я зимой и еду спокойно, пока все узлы не прогреются до рабочей температуры… не помогло!) На сервисе все заменили без проблем, по гарантии, без претензий и попыток увильнуть от гарантийного ремонта! Все остальное чисто и без проблем! Жаль еще, что нет щупа проверки уровня трансмиссионного  масла…
Подвеска и клиренс.
Довольно жесткая, чувствуются все неровности дорожного полотна, но езда при этом не становится надоедливей и менее комфортной! Как на скорости, так и без нее, в поворотах и при маневрах автомобиль стоит устойчиво, практически не кренится!   Клиренс немного маловат… (мягко сказано – «немного»). От заявленных 15 см. в реалии остается не больше 13…Цепляешь везде, где только можно!!! Защита спасает!  На зиму поставил резину с 60 профилем, что чуть приподняло его (1,5 см. приблизительно). Нагрузку машина держит неплохо, нужно только правильно распределить груз по салону! А так, 300 кг. и 2 пассажира (180 кг примерно.) терпит и даже «не скрипя зубами» едет! 120 км. по нашим дорогам и ни одного пробоя подвески, т.е. запас еще есть!
Тормоза.
Все дисковые - радует)))  ABS. Тормоза в целом не плохие, машинка тормозит довольно охотно и не противится, только в некоторых случаях, ну при работе ABS при смене покрытия, ну как всегда в общем, ну и как нагреваются тоже похуже тормозят (ну эт как всегда…). А так, тормоза хорошие и не вызывают серьезных нареканий в свой адрес! Ручник интересный – останавливаешься, ставишь на стояночный тормоз, отпускаешь педаль ножного тормоза и машинка чуть-чуть катится (3 см. примерно). Почему такое происходит, почему так все устроено…???
Ну и про салон…
Без каких-либо изысков и наворотов! Все просто и «деревянно»!!! Руль «кожаный», регулировка в 2 плоскостях. Сиденье водительское с регулировкой в 3-х плоскостях. Сзади сидеть удобно даже втроем! Вечером, возвращаясь с улицы (120 км. примерно до дома), с легкостью усаживаются 3-е крепких парней и даже спят, как младенцы))) Ничего не дребезжит, все тихо и спокойно. Бардачок классный – охлаждается при работающем двигателе, подается в отделение прохладный воздух, но нет подсветки – ужасно(((  Ночью непонятно что там ищешь, и вообще, там ли?... Кондиционер нормально работает. Лобовое стекло зимой довольно сильно запотевает, спасает кондиционер и направление воздушного потока «на стекло». Есть воздушные каналы для заднего ряда сидений, так что ноги не мерзнут ни у кого зимой! Обивка салона неплохая, не сильно пачкается и довольно легко оттирается, если все же что-то поймал…  Коврики вот только катаются под ногами, когда вылезаешь с заднего ряда сидений. Есть несколько ящичков, кармашков, но не много! А так все отлично) Меня устраивает полностью!
Да, и еще, дамы и господа, читающие мой отзыв, не стоит писать, что этот автомобиль безлик и ужасен за такую цену!!! Что он скуден, интерьер беден и т.д. и т.п. Вы просто ошибаетесь, причем очень сильно!!! (это дело каждого, конечно), но лучше взять этого американца, собранного в Корее, чем «шедевр» российского автопрома, причем любой модели…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратов
Сообщений: 336
5, ездил на такой мне понравилось.
20
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
За отзыв пять! Нормальный авто за свои деньги
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
20
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
"Да, и еще, дамы и господа, читающие мой отзыв, не стоит писать, что этот автомобиль безлик и ужасен за такую цену!!! Что он скуден, интерьер беден и т.д. и т.п. Вы просто ошибаетесь, причем очень сильно!!! (это дело каждого, конечно), но лучше взять этого американца, собранного в Корее, чем «шедевр» российского автопрома, причем любой модели…"

Ну извини, брат- как бы от доходов люди танцуют.
Некоторые и от ВАЗ 2107 счастливые.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
29
3
Ответить
    
Сообщений: 1378
Катался пассажиром несколько раз, в такси. Неплохая вроде машинка и недорогая.
Как бывший житель региона 58 поставлю земляку 5!
9
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
у меня хеч. очень нравиться брыл новым. С ценой категории был самым лучшим выбором на 2012 год, жаль перестали делать! Уже так не делают)))))))
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
3
2
Ответить
   
Щёлково, Моск.обл.
Сообщений: 25
Отъездил на такой же черной сарайке 5 лет. Но подсветка бардачка у меня точно была. :)
Удачи на дорогах!
9
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Машинка одуванчик
GET BIG OR DIE.
5
8
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
номера странные...
менты не тормозят?
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
7
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Чувствуется, что жаба душила, когда мамин палас на кусочки в багажник не по размеру резал!
И диван-дек с заднего сиденья вернуть бы надо...
2
7
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
вы наверное свою машину по пятибальной системе оценили поставив 4 здесь все по 10-бальной оценивают.читаю всё хорошо всё нравится и четвёрка.удачи!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Ммм-да.. понятие толерантность чуждо в нашем обществе.Drom-только для японских машин,кто не снами....Еще жалуетесь на агрессивность и вечное недовольство владельцев ЛР.На себя посмотрите.Догниют ваши марки,и если у вас нет 1.5-2 ляма на приличный новый японский автомобиль,будете ездить как прежде,на чем власть позволяет.
Автор "надо было марка брать"-была б пятерка!
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4400
Отъездил 2 года на хэтче в такой же комплектации. За такие деньги отличный по-моему вариант.
Соглашусь с тем, что низковата, но в то же время при загрузке не садится вообще и пробоев так же нет.
Некоторые жалуются на запотевание, у меня такого не было.
Ну и несмотря на то, что многих хаят Лачетти, их количество на дорогах говорит о многом.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 48
По поводу ящичков, по - моему под передним сиденьем должен быть еще выдвижной ящик.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну удачи....
JDM
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
Проехал на такой почти 80т км. Про подвеску:
выкинь заводскую резину и подвеска станет очень даже ничего. Такой убогой резины не видел нигде,жалею только о том что проездил два сезона на этом*****е.Но стойки действительно стоят шумные,постоянные клацанья надоедают.
Сальники потекли скорее всего из-за масла убогого,его лучше поменять на синтетику нормальную.
Защиту картера поставил зря,из-за нее все и цепляешь...
Про запотевание: есть такое,но если начинает потеть не стоит включать кондей,потом после его выключения потеть будет еще больше,лучше приокрыть окно.
Мой отзыв: Toyota Corsa 2008
3
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
romanB:
Проехал на такой почти 80т км. Про подвеску:
выкинь заводскую резину и подвеска станет очень даже ничего. Такой убогой резины не видел нигде,жалею только о том что проездил два сезона на этом*****е.Но стойки действительно стоят шумные,постоянные клацанья надоедают.
Сальники потекли скорее всего из-за масла убогого,его лучше поменять на синтетику нормальную.
Защиту картера поставил зря,из-за нее все и цепляешь...
Про запотевание: есть такое,но если начинает потеть не стоит включать кондей,потом после его выключения потеть будет еще больше,лучше приокрыть окно.
что за глупости про защиту и кондей.а сальники это просто форс-мажор каторый быстро устранили
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
ев.ген:
что за глупости про защиту и кондей.а сальники это просто форс-мажор каторый быстро устранили
Это не глупости,это правда. У лачуги хороший дорожный просвет,защита его портит.
Про кондей у меня так. Запотевание бесит жутко, если с похмелья- как в танке едешь,тут без кондея вообще никак.
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
romanB:
Это не глупости,это правда. У лачуги хороший дорожный просвет,защита его портит.
Про кондей у меня так. Запотевание бесит жутко, если с похмелья- как в танке едешь,тут без кондея вообще никак.
ты ЗАЩИТОЙ цепляеш,защитой наезжаешь на препятствие.пусть цепляет не дай бог без неё движку снизу пробьёшь. как это не понять?
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
ев.ген:
ты ЗАЩИТОЙ цепляеш,защитой наезжаешь на препятствие.пусть цепляет не дай бог без неё движку снизу пробьёшь. как это не понять?
кароче каждый при своем мнении...но резину все же поменяй....я себе кумхо купил 195/60 r15...сотрутся говорят быстро,но я продам раньше наверно машину... и мягче и шума меньше....да и по деньгам вообще недорого..Думал родные колеса от лачуги продать,но на ***** их уже как грязи...продают комплектами это*****о.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 545
romanB:
Это не глупости,это правда. У лачуги хороший дорожный просвет,защита его портит.
Про кондей у меня так. Запотевание бесит жутко, если с похмелья- как в танке едешь,тут без кондея вообще никак.
нееееттт!!! хорошего просвета у лачика не было и в тот момент, когда его только хотели сделать! а защита реально спасала несколько раз.... не было бы ее, то давно бы уже пришлось перебрать движок!!! здесь я не согласен...
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
KOT 81:
нееееттт!!! хорошего просвета у лачика не было и в тот момент, когда его только хотели сделать! а защита реально спасала несколько раз.... не было бы ее, то давно бы уже пришлось перебрать движок!!! здесь я не согласен...
Мне хватает его... защиту не ставил и не собираюсь...на вкус и цвет.
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
У меня и защита дв. с пласмасовыми брызговиками из салона, и шины на 55 - хороший клиренс для машины. Гоняю везде на своей Лачуге, но целеноправленно не есщу(как это слово-то пишется правильно?) приключений на своё днище. Пассажиры просто фигеют когда при длинном переднем свесе я умудряюсь не цепляя такие ямы и бугры преодалевать....... И стандартные по высоте бардюры для меня не барьер.(15-17см). Вы Господа либо по путали ШЕВИ ЛАЧУ с ШЕВИ НИВОЙ, либо не знаете что руль крутится, либо просто мало опыта в нахождении оптимального маршрута, либо привыкли переть как танк только прямо.(тогда и нивы мало)Извините если кого обидел, но про это знаю не по наслышке, а по личному опыту
2
1
Ответить
Кедровый, Томская о
Сообщений: 2
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!!! Хорошая машина, у самого такая два года.Накатал всего 62 тыс.км. по Томской, Новосибирской области,Алтай,Самара, Западный Казахстан-ни разу не подвела.Резину поставил и лето и зима 185/65/15., задние пружины с передка Ланос(на виток больше), передок поднял точенными железными проставками на 3см, стоит защита двигателя-езжу не боюсь....Задняя спинка раскладывается в ровный пол,а седушка снимается и ложится на передние спинки в продолжение задней спинки, надувной матрац сверху и чем не кровать??? За отзыв пять!
10
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 193
Тоже 5
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 1986
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти
Запчасти на двигатель ECOTEC-II в Белинском

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром