Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

,
29601
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Всем привет!
Решил написать отзыв о своей машине.
После продажи ваз 21053 в 2011 году  приобрел Chevrolet Lacetti 2007 года выпуска с пробегом 64 000 км Калининградской сборки в комплектации: кузов - седан, двигатель 1.4л, ABS, кондиционер, две подушки безопасности, эл. зеркала, передние стеклоподъемники, сигнализация .
Сразу перейду к эксплуатации, так как мук в выборе не было. Приехал: увидел: понравилась: купил.
Автомобиль приглянулся из – за стоимости, просторного салона (задние пассажирские места особенно порадовали) и, за вполне разумные деньги получаешь полноценный седан класса С.
Купил с  пробегом в 64000 км, поэтому почти сразу пришлось заменить ремень ГРМ и ролик гидроусилителя, масло и фильтры. Ремень ГРМ и ролик менял у официального дилера поэтому затраты на запчасти + работа составили 11000руб.
После покупки почти сразу же отказал спидометр. Зависал на показаниях, после некоторого времени принимал ту точку где завис за 0 и показывал дальше. Съездил к электрику: исправил за 10 минут за 400 руб. - сказал что хотели смотать но не смотали (хотя может и смотали, но не суть важно), а когда собирали обратно - придавили сильно стрелку.
Машину покупал перед зимой и в первый же мороз полетело сцепление. Включаешь передачу, отпускаешь сцепление до конца и ничего не происходит, передача включена, сцепления отпущено: машина стоит на месте и работает на холостых оборотах. Так же у официалов заменил сцепление: все пришло в норму. Цена запчастей + работа составили 8000 руб. Больше у них ничего не делал.
Зимой проблем с запуском не было, хотя машина постоянно стоит на улице.
Через два месяца после покупки машину обновила четырнадцатая модель АвтоВАЗа (сдавая задним ходом на парковке ударила в левое переднее крыло). Отдал делать в сервис: сделали плохо, через год под краской пошла ржавчина. Пока ничего не с этим не делал.
Пробег 75500 км поменял задние тормозные колодки, цена - 750 руб.
Пробег 82000 км: заменил фильтр салона, цена 400 руб.
Пробег 82600 км: захрустел правый передний подшипник, заменил, цена 700 руб. + 200 руб. за выпресовку старого и установку нового.
Пробег 83800 км: стал капать антифриз из под термостата. Купил новый, поехал менять, когда снял старый - увидел уплотнительное кольцо (про него не знал, до этого момента): не задумываясь поставил новый термостат со старым кольцом - капать стало меньше, но не перестало. Пришлось купить новое кольцо и поставить с новым термостатом. Больше ничего не капало. Термостат стоит 1000 рублей.
Пробег 95200 км: прогорела прокладка клапанной крышки - начало сочится масло. Заменил, цена - 350 руб.
Пробег 100000 км: вторая передача перестала включаться, или включалась с раза десятого. Заменил кулису, включается с первого раза. Цена 1250 руб.
Пробег 100600 км: заменил бензиновый фильтр. Цена 290руб.
Пробег 102000 км, машина начала дергатся, пропала тяга, приехал в гараж, взял свечи б/у поменял, больше не дергалась, все в норму пришло. Пока езжу с ними.
Пробег 105800 км: застучали задние стабилизаторы устойчивости. Заменил, стук исчез. Цена 700руб. комплект.
Пробег 107000 км: начали сильно стучать передние стойки стабилизаторов и втулки. Так же завыл снова передний правый подшипник. Заменил все разом в сервисе за 1800 р. + запчасти подшипник 1000р, втулки 200р – 1 шт, стойка стабилизатора 300р – 1 шт.
На крыше были небольшие сколы, которые со временем переросли в маленькие рыжики. Капнул преобразователь ржавчины и замазал краской. Так же на дверных ручках слазит краска.
Но большее неудобство доставляет то, что лампочки ближнего света и передние габариты перегорают с периодичностью в два месяца. По этому поводу ничего не делал, просто менял лампы.
Весной загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Съездил в сервис вскрыли: подушки на месте. Сказали что не исправно кольцо в рулевой, где идет шлейф к подушке. Ничего не стал делать, пока езжу так.
Машина начинает просыпаться после 3000 об. До этого туповата. При включении кондиционера ощутимо теряет в мощности. Так как клаксон на руле расположен по бокам - долго привыкал.
Не понятно поделены шкалы показывающие уровень топлива - не сходятся с расходом бензина.
Кстати про расход: трасса 6,5-7л/100км, город летом около 7,5-9л/100км, зимой 10-12л/100км.
Вроде весь процесс эксплуатации описал. По мере добавления каких – либо моментов отзыв буду дополнять.



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так:

Пробег 108000 км: во второй раз прогорела прокладка клапанной крышки - заменил, цена - 250 руб. Сразу же поменял свечи (350 руб.).

Пробег 109500 км: увеличился расход топлива, на холостых начали “плавать” обороты (не сильно). Обратился в автосервис: произвели промывку инжектора (1200 руб.). Расход снизился, но не значительно. Обороты успокоились.

Пробег 118000 км: заменил задние тормозные колодки. Цена - 800 руб.

Пробег 119700 км: поскольку возрос расход топлива, решил произвести чистку дроссельной заслонки....

, пробег 124 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2006
4.2
24713
Chevrolet Lacetti, 2006
Роман, Темрюк
Chevrolet Lacetti, 0
3.2
12839
Chevrolet Lacetti, 0
10005112, Малоярославец
5013
Chevrolet Lacetti, 2005
, Симферополь
Chevrolet Lacetti, 2005
4.1
18806
Chevrolet Lacetti, 2005
Антон, Краснодар
Chevrolet Lacetti, 2008
4.5
14482
Chevrolet Lacetti, 2008
Домовёнок, Оренбург
Chevrolet Lacetti, 2008
4.5
8672
Chevrolet Lacetti, 2008
13013209, Казань

Комментарии

  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв на "отлично"!
39
2
Ответить
     
екатеринбург
Сообщений: 127
коментарий хороший но проблем за 80 тысяч мне кажется слишком много на мой взгляд.А запчасти оригинал ставил или дубликаты??? просто на некоторые очень дешевые цена а на некоторые очень дорогие и не могу понять про цену запчастей для авео.Удачи на дорогах
12
12
Ответить
    
Сообщений: 43243
че там за ржавые ручки?))
Ipsum
1
13
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
dima-psux:
коментарий хороший но проблем за 80 тысяч мне кажется слишком много на мой взгляд.А запчасти оригинал ставил или дубликаты??? просто на некоторые очень дешевые цена а на некоторые очень дорогие и не могу понять про цену запчастей для авео.Удачи на дорогах
Откуда цифра 80? Вроде 43, ну 45 т.км накатал автор! Ниче не много для рашн сборки и такого пробега/года вполне. Лишь бы владелец был доволен!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
16
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять за отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4945
Ржавчина на пятилетней машине это плохо
2
11
Ответить
автор
Соликамск
Сообщений: 2
Да старался покупать оригинал, но не всегда кулиса например вроде и на нексию подходит, поэтому просто пришел в магазин со старой снятой и купил уже новую такую же.
На ручках не ржавчина, слазит краска. Хотя больше нигде не заметил чтоб краска слазила, только на ручках.
20
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальный авто,но думаю,что 95 лошадей для него маловато будет...
20
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 27
Наконец-то инфрормативный отзыв. А не про то как выбирал 10 страниц и неделю ездит и о чудо ничего не ломается... За отзыв 5,машина у самого такая(тока 1,6),пробег 80,полет нормальный.
Мой отзыв: Toyota Corsa
29
 
Ответить
     
Сообщений: 122
с теплотой вспоминаю про лачу, нормальная машина за свои деньги
по поводу лампочек - болезнь, просто когда авто заводишь выключай свет, должно быть все ок
23
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Отличный отзыв,хорошо написал)за Шеви 5))))
10
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Был опыт эксплуатации лачетти хетч 1.6 МКП, неисправности схожие - течь масла из под прокладки клапанной крышки, перегорающие лампочки, облезающая краска с ручек. Еще мучался с кондиционером, каждый год заправка, причем утечки из системы не диагностировали и на ремонт не разводили (3 раза запралял на 3-х разных сервисах за 3 года). Авто неплохое, но после 60-70 т. км начинает уставать и досаждать мелким ремонтом.
3
1
Ответить
    
СИРИЯ ШАРИАТ КОНТИНЕНТ
Сообщений: 54
нравится мне лачетти именно в кузове седан тока прожорливые многие жалуются
10
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Здравствуйте, попробуйте лампы менять в паре и они прослужат намного дольше!
1
 
Ответить
Сергей
Здравствуйте.
Идея хорошая, не пробовал так делать.
Но теперь пусть пробует так делать текущий владелец автомобиля.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России


Добавить отзыв