И так:
Пробег 108000 км: во второй раз прогорела прокладка клапанной крышки - заменил, цена - 250 руб. Сразу же поменял свечи (350 руб.).
Пробег 109500 км: увеличился расход топлива, на холостых начали “плавать” обороты (не сильно). Обратился в автосервис: произвели промывку инжектора (1200 руб.). Расход снизился, но не значительно. Обороты успокоились.
Пробег 118000 км: заменил задние тормозные колодки. Цена - 800 руб.
Пробег 119700 км: поскольку возрос расход топлива, решил произвести чистку дроссельной заслонки. В автосервисе при выполнении работ обнаружилось, что патрубок, соединяющий воздушный фильтр с дроссельной заслонкой прилегает не плотно, поэтому идет просос воздуха. Подсос воздуха вне системы устранили, заслонку почистили: расход снизился, но не до первоначальных значений. Итого: 500 руб. работа + 150 руб. жидкость для чистки.
Пробег 115000 км потекли три стойки из четырех: обе задние и левая передняя. Ничего не делал. Езжу так.
Пробег 120776 км: снова захрустел правый передний подшипник. Менял в автосервисе. Цена - 900 руб. за подшипник, 1200 руб. - работа. Чтобы выяснить быстрый выход из строя узла замерил размеры ступицы и подшипника: серьезных отклонений не было, считаю причиной выхода подшипника из строя производственный брак от завода-изготовителя.
Пробег 120900 км: заменил передние тормозные колодки. Цена - 550 руб.
Пробег 121000 км: перестал работать моторчик подачи жидкости для омывания лобового стекла.
Снял защиту, пошевелил клеммы - все заработало. Для надежности на контакты побрызгал спрей защищающий контакты и отталкивающий воду. Цена - 180 руб.
После пробега в 124600 км автомобиль был продан.
Не смотря на все выше перечисленные поломки и работы по их устранению, стоит отметить то, что машина всегда заводилась и везла куда нужно. О владении данным транспортным средством не жалею.