Всем доброго времени суток.
Итак недавно была произведена замена ремня грм. Под клапанной крышкой достаточно чисто.
Старая помпа малость люфтила, стояла INA , ремень GM daewoo, ролики с гордой надписью made in canada.
Вся расходка благополучно была заменена. Почищен дросельный узел, ибо там было много грязи. Пересажен на герметик подтекающий датчик положения коленвала.
при запуске словили первый косяк. Плавающие дико обороты, проблема адаптации дросельной заслонки. Сбросить ее можно только сканером или k-line кабелем и софтом chevrolet explorer. Ладно. Друзья есть, скинем.
А второй косяк огорчил. Защелкал ролик натяжения ремня грм. Сгонял купил другой, этот поеду сдавать в магаз.
Ролик кстати щелкал из-за слабой пружины. Прям видно было. Все собрали, тишина.
Щелкающий ролик был autoplus корейский дубль. На вид добротный. По факту не очень.
Заодно восстановил проводку соленоида привода заслонок впускного коллектора. Как и писалось выше обломился у самого разъема.
Аккуратно разбираем. Подпаиваимся к разъему. и востанавливаем. Джеки чан погас.
Ну и маслице поменял. Залил shell 5w30 синьку.
А ну и самое приятное. Ушел противный звук на холодную со стороны ГРМ.
Всем пока, жму лапу
Маленькое дополнение.
Скатался к знакомым. 3 минуты. Сброс адаптации. обороты пришли в норму.