Всем доброго времени суток!
Давненько чейто не писал. Расскажу как машинка к зиме готовилась.
Итак решил заменить расходники перед зимой, да масла в коробке и двигателе.
Посему у знакомого приобрел все.
Свечи denso
фильтр салонный lynx
фильтр воздушный linx
фильтр масляный c плоской прокладкой mann
пара зимних дворников lynx
обошлись в районе 1500
масло решил взять у них же с сиротской скидкой, взял NGN 5w30 синтетика, вышло 990р за 4 литра
две поклажки по литру трансмиссионного масла NGN 75w90 синтетика (ибо зимы суровые) 2*320р
Ну и заодно решил устранить хроническую болячку , течку из под клапанной. да да да ска опять потекло. Хотя после смены ремня ГРМ и замены прокладки под крышкой прошло тыщ 7.Брал оригинал тогда. В этот раз решил непариться и взял дубль, соответственно с 15 колечками под болты. Обошлось чейто рублей в 350
Ну и прокладочку под поддон дифа на коробку. Ибо сливного отверстия у нас нету. Надо его снимать. Порядка 100р.
При покупке прокладки боялся что она не подойдет, ибо 2008 год переходной и были с 10 и 11 отверстиями. угадал, их 10 )))
При замене прогладки крышки,мой знакомый мастер, хитро промазал места в которых не очень прилегало, всетаки пластиковаякрышка отвратное решение. Поведена. А отдавать 4 тыщи жаба жмет. Ну и как следствие 2 свечи купались в масле по самую макушку. Поменяли масла. И тут я узрел печальнейшую картинку. А именно, текущий сальник колена на лобовине. ТВОЮЖЕШЬМАТЬ! Все менялось с ремнем. Короче опечалился шибко. Но а че делать. Прикупил сальник. Клапан картерных газов в крышку, так называемый PCV.Ибо хз, поговаривают что при неправильной его работе, запросто подвыдавливает прокладки. Для профилактики сменил. Раскидали. Все сухо. Сняли пластиковую крышку меж ремнем и движкой. И вот оно. Оказывается прокладка крышки бежала в хитром месте, стекала по этому кожуху прям в то место где бежит сальник. Обрадовался конечно. Ну и заодно антифриз свежий залил. NGN по 15 рублей за литр.
хз братцы, толи я так укатал свечи за 7тыр, толи клапан замененный позволил двигателю дышать почище, а может это эффект помытой машины. Но она стала реально резвее.
Ну и осмотр выявил следующее. Подпотевает сальник на левом приводе в коробке. Надо б заменить перед морозами. Втулки преднего стабилизатора тоже на замену. Ну и реечка подстукивает малость справа. Надо посмотреть есть ли на нее ремкомплекты.
Ну и ппо осени ранней прикупил бриджи шипованные в зиму, взял б/у, но как новые icecruiser 5000. Ибо на липе revo GZ очень неуютно было ездить по прошлой зиме. Ну что сказать по резине. правду пишут. По асфальту воет как будто все ступичные подшипники развалились ))) Но на снегу и льду тишина. В поворотах держит четко. Торможение прогнозируемо. Старт тоже. Но вот при выезде с заправки в крутоватую горку пришлось скатываться назад чтоб стартануть. Ну да ладно. привыкну.
Всем пока, жму лапу!