Всем доброго времени суток.
Зиму машинка отбегала без проблем.
Пару раз заморозил когда было под 40. Дал осечку автозапуск. Но с сухими свечами зовелась нормально.
Ну и по весне побежали ручьи и побежала с ними прокладка под клапанной крышкой. Ручьем так, душевно. С полными свечными колодцами масла. Превратив подсвечники в такие набухшие весенние почки )))
Короче! Было решено модернизировать клапанную крышку.
Много есть решений. Самое оптимальное найти аллюминиевую крышку с есперо 16 клапанов или старого ланоса. там она как надо. Но к сожалению поиск не дал результатов. А покупать новую крышку которая хз сколь проходит не для нас. жаба мать ее.
По прикидкам, крышку либо ведет, толи она усыхает. А на 15 болтах стоят втулки металические, которые не дают ее притянуть.
Было принято решение их сточить.
Была взята прокладка корейская за 130 рубликов. 15 колечек от камаза (как советуют на лачетти клабе) по 5 рублей за штучку. Оч качественные кстати с виду. оригинал ща за одно колечко по 40 рубликов. Экономия налицо!
Снята крышка. Сточены втулки, поставлена прокладка с колечками. Притянута нормально так. Неделя, полет нормальный. никапельки. Время покажет.
Заодно сменил свечи. Поставил brisk , валялись без дела от 16 клапанной десятки. Они по каталогу встают нормально.
Ну и подсвечники обезжирил. Пока оставил так. Заеду в гараж поставлю старые, которые менял для профилактики. Потом закажу свежие.
Ну и второй момент. С самой покупки не работала розетка на 12в в багажнике. Предохранители целы. Снял карман возле нее. прозвонил разъем, питание есть. Снял сам прикуриватель. А там банально открутился контакт. Притянул . Аллилуя. Все заработало )))
Всем пока, жму лапу.