всем добрый вечерособо не ругайтесь но попробую закинуть свои 5копеек по поводу лачика..и так начнем:до лачика были ауди 100 45куз.чайник 2.5 90куз.ваз 2110 именно в такой последовательности..сравнивать не буду так как эти авто все разные единнственное что ни одна из них не приносила больших головных болей даже "десяточка"..хотя все эти авто при покупке не заезжали на диагностику как говорится брал на ура приехал посмотрел забрал и в итоге ни по одной не пожалел.сестренке так же выбрал машинку киа пиканта 4х летку и довольна очень третий год катается и радуется.ну да ладно что то я отступил хотя это к тому что и лачетти я выбирал в такой же манере тока в этот раз со мной был друг но он тока понимает по железу.в этот день мы проехались по авторынкам Екатеринбурга посмотрели машин 6 он все забраковал но лачетти был у хозяина на руках я попросил друга глянуть еще один вариант и тогда уже домой..с продавцом пересеклись на трассе-беглый осмотр и вердикт друга это самый достойный вариант из осмотренных за сегодня..этих слов мне показалось достаточным и в этот же вечер я ее забрал..что имеем:шевроле лачетти седан 2005г.кореец.1.6/109л.с..мех.кпп 5ступка..на момент покупки пробег 107000км(25.11.2012г)не скручен так как отметки в книге вплоть до продажи(хоз.женщина).. 1)гостех.осмотр прошел сам на удивление..парни знакомые но я попросил наоборот хорошо ее потрясти.посмотреть итог все в норме что меня не мало обрадовало..так как за два дня до покупки я стал отцом и сразу что то менять не очень хотелось.я не наездник но мне требовалось пару месяцев чтоб встать в колею.. 2)началась эксплуатация:пробег у меня каждый день минимум 98км это дом-работа-дом и параллельно регистрация на профильном форуме Лачетти..как тока начал "курить"сайт бог ты мой волосы дыбом встали от инфы по проблемам с этими двигателями..недогрев двигателя в следствии чего подвисание клапанов ну и понятно что ремонт ГБЦ.но благодаря ребятам эта проблема решаема за копейки..ниже напишу может кому пригодится.......... 3)на данный момент держу ее год.прошел 49тыс.км.из ремонта было.:стойки стаба 350руб.шт.. 4штуки=1400р.втулки стабилизатора по 200р.4шт=800р.постукивало сзади оказалось болячка заводская..стойки.поменял задние 2700руб.пара..клапан ЕГР=2500..оказалось позже что живой.спасибо жопоруким диагностам..диски тормозные перед 2500 комплект..и радиатор основной 3200руб.оказывается тоже болячка мать ее за ногу..ну вот и все. 4)как бы допы и кое какие замены по незнанию:горячий термостат алюминиевый разборный 900руб..сам элемет VERNET 270руб.900+270=защита от зависания клапанов+теплее зимой.(перегрева летом не было.был в августе 2013г на море все отлично)..были сколы на лобовом+прошлой зимой направил поток воздуха от печки на стекло и пошла по низу трещина по всей длинне стекло+замена 5700руб.был куплен борт.комп.мультитронникс чтоб следить за температурой двигателя.расход ну и так далее..по началу следил теперь даже не смотрю на него.честно расслабила меня машинка надежностью.теперь он мне напоминает тока о замене масла свечей фильтров и т.д 5)в плане комфорта я не избалован но мне в ней нравится.на юга доехал за 42часа на сон было 4 часа почему то больше подремать не получилось может то что не дома.с дороги помылись покушали и сразу на море это я к тому что усталости не было после такой поездки в лачетти..салон на 4 из 5.. 6)Обслуживание:езжу как говорится в гараж к дяде Васе..хороший человек руки из правильного места у него поэтому все эти небольшие ремонты были у него.и плюс дорого не берет остается детям на конфеты... 7)выше как видите по ходовой замен и вложений было минимум хотя машинке уже было 7лет тогда может кто и не поверит но сейчас в машине тишина это в плане стуков бряков..двигатель шепчет лью в него мобил 5w40.ест его немного 0.5литра на 9тыс. Появилась мысль и возможность сменить авто(супруга получила права)она в восторге от лачика но не нравится рычаг кпп говорит он какой то длинный и расхлябанный..вот думаем смотрим читаем выбираем..сегодня ездил смотрел шкоду суперб 1.8т..вроде все понравилось и машина и история прозрачная но оглядываюсь на лачика.. Вердикт но сугубо личное мнение..машина трудяга..везет из точки а в точку б без проблем..в мороз не завел один раз.сел аккум.снял зарядил второй год проблем 0..на днях было -37 не хотел мучать но надо было ехать..вышел и завелась с первого раза.ни прогрева ни автозапуска нет.своих денег он стоит и отрабатывает их на все 200%..обслуга можно сказать копейки..главное не кидаться за оригиналом а пообщаться со знающими людьми.очень много качественного дубликата.во многом платишь за имя GM на коробочке а в ней ролики INA.это так простой пример.интернет в помощь парни.. буду закруглять сей отзыв может кому то поможет с выбором.пишите коменты интересно послушать людей кто конкретно сталкивался с такой машинкой а не те кто кричит правые лучше.кому какая машинка досталась тот так и отзывается..для справки и повод для размышления:работаю на большой тачке MAN новая так там даже поковырять негде сплошная электронника все через сервис и есть у нас самосвалы китайские так они на обслугу меньше денег требуют чем маны а в работе не уступают..так же и лачик если с умом к нему относится и нет понтов то это хороший добротный авто для людей среднего достатка..всем привет