Поменял несколько дней назад прокладку КК. Вобщем вот, что тут сказать. У меня машина не заводилась сразу после морозной ночи, т.к. я заметил, что менять прокладку нужно, когда она стала пропускать масло по внутреннему контуру. А надо было проверять свечные колодцы. В общем, когда отсоединили провода от свечей, там оказалось "море" масла.
Поменял всего:
Прокладка - 150 руб (не оригинал, оригинал 400-500)
Герметик - 100 руб (осталось еще много, пригодится)
Свечи - были куплены весной стоимость не помню ~ 300, наверно так
Работа 300
Сам в это время, менял лампу габарита, была у меня - 0 руб
Лампу стоп-сигнала - 38 руб
Итого - до 1000 руб.
Пока один человек устанавливал в КК прокладку, другой продул воздухом цилиндры и промазал герметик.
Все сделали минут за 20-25, неспеша, попутно все показав мне. Первый раз машину завели, выкатив ее на улицу из бокса, т.к. дымит "ужос" )). Я думаю все это знают, но все же некоторые забывают.
Скажете что мог бы и сам. Да мог бы. Но я не сторонник лезть туда где еще ничего не видел, хоть и полно фоток в интернете, да и на улице зима.
Вот еще проблемка. Я говорил что стучит локер сзади. Прикрутили локер к бамперу саморезом, всяко-разно пошатали, вроде как, устранили причину стука. Пробная поездка по частному сектору - стука нет. Потом поехал и как только выехал на асфальт - "..ля" стук не пропал, просто изменился, а мне уже надо ехать на другой конец города....
Расстроился, так и езжу пока. Блин стук оказался раздражающим. Как-будто пластмассовым шариком стучат по крылу автомобиля, и блин не совпадает стук с проездом кочек, а может и на ровном участке дороги появится. Непонятно.
На что думать пока не знаю, то ли втулки стабилизаторов по словам ремонтников, то ли локер снова. Музыку громче...
Машина заводится нормально. Всем спасибо.