Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ШВИ салона

Немного о том, что было сделано за апрель – июнь.

Замена амортизаторов передних и задних с опорниками, пыльниками и т.д. Замена масла, нескольких лампочек. После замены амортизаторов и установки новой летней резины поведение автомобиля резко увеличилось в лучшую сторону – руль стал четче, крены меньше, приятно входить в повороты и наслаждаться поездкой по трассе и в городе. Это не мерседес или лексус, но все же. Как говорится – нет предела совершенству.

После продолжительного ожидания свободного времени, покупки необходимого оборудования, материалов, договоренности с отцом в его помощи я приступил к ШВИ салона своего лачетти.

Но, немного предыстории.

Моему другу «досталось», за очень скромную плату, около 20 метров2 шумоизоляции некоего производителя. А так как у меня уже было желание заняться своей машиной, он мне не отказал предоставить ее безвозмездно. Я в свою очередь предложил помощь в обклейке его машины, которая к слову стояла в гараже с полностью разобранным салоном (Ауди 80). Так получилось, что мы оба еще не были вполне знакомы с процессом шумоизоляции авто своими руками.

Мне опыт и рулон шумки, ему помощь. Были закуплены уайт спирит, куча вибры, термопистолет, ролик, вода минеральная. Виброй обклеивали, пока что, только салон, абсолютно не жалея материала. К сожалению фото мы не делали. После обклейки шумоизоляцией выяснилось, что положить ковролин и собрать салон, это не просто сложная задача, а то что дает ощущения как после посещения тренажерного зала.

Работа была сделана. Выводы следующие:

- виброизоляции можно ложить и поменьше.

- имеющаяся шумоизоляция довольно толстая и надо знать меру.

- не купили антискрипучих материалов, а они бы не помешали. Хотя не критично.

- эффект шумоизоляции есть.

По ощущениям друга – шум остался, но стал приглушенным и не таким назойливым. Но выявился эффект того что звуки издаваемые салонными панелями, ручками, креслами и т.д. стали выделяться, чтоли.

Теперь очередь для моей машины.

Предварительно заехав в 3 конторы, для справки я узнал, в какую сумму мне может обойтись ШВИ дверей. Цену обозначили в 5000-7000 рублей, плюс хотелось музыку – простую но новую, штатная уже не айс. Решил, что за такие деньги шумку сделать самому будет выгоднее. Но пока отложил этот вопрос и коплю на музыку. Хотел, уже было, ставить музыку, но приказал долго жить один передний амортизатор и выбор был сделан в пользу замены передней подвески. При установке музыки все же придется обратиться к одной из контор, т.к. требуется установка интерфейса для сохранения управления магнитолой на руле, что сам делать не могу, наверное, да и не расположен я с проводами и интерфейсами возиться.

По договоренности с погодой, был выбран день не жаркий, не ветреный. Место – дача. Материалы на фото: Шумоизоляция, виброизоляция, антискрип, новые пистоны. Ну и где то рядом тряпки, баночки, ключи, нож и т.д.

Фотоотчет не полный, к сожалению все время забывал про фотоаппарат.

Во время процесса разбора салона я не встретил никаких проблем – все очень доступно, понятно и логично, единственное – сложно было откручивать болты, посаженные на герметик.

Время разборки вдвоем – 2,5 часа. Процесс:

- снятие сидений, 8 болтов – передние сидения, 1 болт задние сидения.

- Снятие ремней безопасности – 4 болта.

- отдых – чай с печеньками

- Снятие подлокотника и пластиковой панели АКПП – 6 саморезов

- саморезы, пистоны, болты в районе ног водителя и пассажира – около 10-12 шт

- Снятие коврового покрытия и элементов шумоизоляции.

- Обед.

Этап 2 – подготовка поверхности и виброизоляция. 1,5 часа.

Очень порадовало, что все поверхности были чистыми и гладкими. Встретились несколько очагов ржавчины – в основном это крепления болтов и саморезов – сразу обработаны «антиржавым» баллончиком. После обезжиривания поверхностей сразу клеилась виброизоляция 3мм. Целью было не максимально заклеить все поверхности, а методом постукивания определить очаги вибрации металла и устранить их. На фото видно, что поверхности не полностью под виброй. При хорошем нагреве виброизоляция «прикатывалась» от рук и ролик практически не применялся, разве что, в местах где проходили изгибы металла.

Этап 3 – шумоизоляция и сборка салона. 4 часа с перерывами.

Здесь нужно сказать, что проклеивал я ее не особо тщательно в передней части салона, т.к. штатная шумка бы просто не легла на место. А вот под задними сиденьями проклеивал уже тщательнее. Процесс этот трудоемкий, неудобный, надо все клеить с первого раза стык в стык и не внахлест, а то сборка салона превратилась бы в сущий ад. Сюда считал время на предварительную сборку салона – укладка штатной ШВИ и ковролина под ногами водителя и пассажира была совмещена с их закреплением, т.к. потом это было бы куда труднее. Толщина шумоизоляции доставила много проблем при сборке и отняла львиную кучу сил. Были проклеены антискрипом пластиковые детали тоннеля, связки проводов, воздуховоды для ног задних пассажиров.

В основном вся остальная сборка проблем не доставила, немного прижал, закрутил – все. Все делали неторопливо, спокойно.

Процесс закончен, оба устали очень. Баня уже топится)

Ощущения:

- сзади стало меньше шума.

- впереди изменения практически не заметны.

- при проезде, например жд путей, устранились некоторые звуки.

Честно, ожидал большего, но у меня еще не сделаны двери и багажник – это после.

Затраты:

Виброизоляция – 1200

Шумоизоляция – 0

Антискрип – 500

Уайт спирит – 40

Итого 1740.

Время 1 день.

Очень помог форум лачетти клуба, где я нашел фотоотчеты и советы владельцев, спасибо им.

Ну вот в общем и все. Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром