Покапризничала машинка

Непонятный день вышел, но обо всем по-порядку.

Решил сам вымыть машину, навести порядок в багажнике и провести косметический ремонт.

На днях заменили мне лобовое стекло. По случаю купил новые дворники. Стекло было решено менять, т.к. после поездки на море (В блоге есть) получил удар камнем и соответственно еще одна трещина. Трещин стало 2 уже — стекло было еще родное.

Также после поездки заменено масло ну и фильтры

Масло фильтры с работой — 1900

Стекло с заменой — 3500

Дворники — 400

22.08.2014.

Вымыл. Покрасил ручки дверей. Есть такая проблема у лачетти что краска отлетает с этих ручек. Специально проверил ляжет ли краска на необезжиренный пластик. Легла, но все же обезжирил. В планах поставить хромированные ручки. А пока красим…

Фото до и после.

Прикупил недавно, для пробы, полироль. Вручную попробовал зубной щеткой на фарах. Разница есть, но небольшая — время 3-4 мин на фару. Так что, займусь вскоре этим вопросом взяв в руки дрель с насадкой. Название полироли не помню, взял по совету продавца на-розлив.

На фото — фары мутнеют в верхней части, после "полировки" мути стало меньше, можно заметить.

Прикупил себе органайзер в багажник. Наверно чуть великоват, понял когда уже расправил его. Цена вопроса 850 руб.

Такие затраты. Но это еще, увы, не все затраты, что требуются после поездки на море.

Цена вопроса: 6 650 рублей

Продолжение дня вылилось вот во что.

Ехал домой с сыном и племянницей. На трассе проезжали место где наши молодожены останавливают авто. Ну вот меня и остановили. И тут вся эта толпа и собственно я заметили что из-под капота валит пар, причем все сильнее и сильнее. я На датчик температуры смотрю, а там уже выше рабочей…

Ну елки…блин, черт… Кароче — свадьбу хотел поддержать а тут такое.

Глушу двигатель. Обнаружилось, что термостат разлетелся аккурат по своему спаянному шву. Я то с этим не сталкивался и подумал было сначала, что где то должен валяться хомут который скрепляет эти две части. Машина остывала, был вызван друг с канистрой тосола. Когда он приехал до меня уже стали доходит мысли что хомута нигде нет и, что надо было заказывать термостат. За племянницей поехал ее папа, и пока был в городе купил нужный термостат.

Итого: Тосол — 500, Термостат — 600 руб

Заменил запчасть, долил тосол, завелась машина нормально. Грели-грели двигатель — температура выше рабочей так и не поднялась.

Если кто попадал в такие ситуевины, напишите, пожалуйста, что стоит проверить еще в двигателе. Температура не дошла до красной зоны (125 С), но все же опасения есть. Масло в двигателе новое еще.

Деньги: 1100 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром