Непонятный день вышел, но обо всем по-порядку.
Решил сам вымыть машину, навести порядок в багажнике и провести косметический ремонт.
На днях заменили мне лобовое стекло. По случаю купил новые дворники. Стекло было решено менять, т.к. после поездки на море (В блоге есть) получил удар камнем и соответственно еще одна трещина. Трещин стало 2 уже — стекло было еще родное.
Также после поездки заменено масло ну и фильтры
Масло фильтры с работой — 1900
Стекло с заменой — 3500
Дворники — 400
22.08.2014.
Вымыл. Покрасил ручки дверей. Есть такая проблема у лачетти что краска отлетает с этих ручек. Специально проверил ляжет ли краска на необезжиренный пластик. Легла, но все же обезжирил. В планах поставить хромированные ручки. А пока красим…
Фото до и после.
Прикупил недавно, для пробы, полироль. Вручную попробовал зубной щеткой на фарах. Разница есть, но небольшая — время 3-4 мин на фару. Так что, займусь вскоре этим вопросом взяв в руки дрель с насадкой. Название полироли не помню, взял по совету продавца на-розлив.
На фото — фары мутнеют в верхней части, после "полировки" мути стало меньше, можно заметить.
Прикупил себе органайзер в багажник. Наверно чуть великоват, понял когда уже расправил его. Цена вопроса 850 руб.
Такие затраты. Но это еще, увы, не все затраты, что требуются после поездки на море.
Цена вопроса: 6 650 рублей
Продолжение дня вылилось вот во что.
Ехал домой с сыном и племянницей. На трассе проезжали место где наши молодожены останавливают авто. Ну вот меня и остановили. И тут вся эта толпа и собственно я заметили что из-под капота валит пар, причем все сильнее и сильнее. я На датчик температуры смотрю, а там уже выше рабочей…
Ну елки…блин, черт… Кароче — свадьбу хотел поддержать а тут такое.
Глушу двигатель. Обнаружилось, что термостат разлетелся аккурат по своему спаянному шву. Я то с этим не сталкивался и подумал было сначала, что где то должен валяться хомут который скрепляет эти две части. Машина остывала, был вызван друг с канистрой тосола. Когда он приехал до меня уже стали доходит мысли что хомута нигде нет и, что надо было заказывать термостат. За племянницей поехал ее папа, и пока был в городе купил нужный термостат.
Итого: Тосол — 500, Термостат — 600 руб
Заменил запчасть, долил тосол, завелась машина нормально. Грели-грели двигатель — температура выше рабочей так и не поднялась.
Если кто попадал в такие ситуевины, напишите, пожалуйста, что стоит проверить еще в двигателе. Температура не дошла до красной зоны (125 С), но все же опасения есть. Масло в двигателе новое еще.
Деньги: 1100 рублей