Пару недель назад заехал на подъемник для установки причины стука в правом колесе. Осмотр показал, что шаровой опоре приходит конец. По этому случаю решил, что плюсом буду менять передние тормоза, т.к. похоже повело диски и торможение поэтому не отличалось плавностью. Да и колодки скрипели противно когда нагреются.
Список нарисовался такой:
1. Шаровые опоры лев/ прав + болты, гайки
2. Передние тормозные диски
3. Тормозные колодки перед/зад
4. Тормозные шланги вперед
5. Прокладка клапанной крышки
6. Топливный фильтр
7. Ремень генератора
8. Тормозная жидкость
9. Жидкость для ГУРа
фото с телефона
Запчасти и жидкости 7500
Работа обошлась в 2700.
Тут надо сказать, что для замены шаровых опор нужно было высверливать 6 заклепок — каждую двумя сверлами, и только потом садить на болты новые шаровые. Зачем родные шаровые на заклепках не известно!
Результат — тормоза работают. Стук от шаровой само-собой прекратился. Но возникла необходимость в сход-развале, т.к теперь чтобы ехать прямо нужно руль совсем немного довернуть в левую сторону — он, собственно, и сам туда тянется. Хотя непонятно. Ведь по идее новые детали не должны были повлиять на положение колес в худшую сторону.
Кароче — скоро на сход-развал.
Наступила Осень. И, потому, всем желаю сделать красивых осенних фотографий и подготовиться к зиме.
Деньги: 10 200 рублей