Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2005

Шевроле Лачетти 2005 — отзыв владельца

, Йокнеам
6737
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.2
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет! Это мой третий автомобиль. Первый был Форд сиерра 91г, это ещё на Украине, потом был Рено Клио би 2000г уже здесь в Израиле и вот сейчас Chevrolet Optra. Так у нас называется Лачети. После Рено Клио требований к следующему автомобилю несколько добавилось: кондиционер должен работать, он должен быть НЕ французский, не раньше 2003 года выпуска, класса С или даже D. Бюджет до 4000$. Начал искать. За эти деньги предлагалось много Рено Меган 2, Форд  фокус 1, немного Субару Импреза и Сузуки лиана. Тойоты, Хонды, Мазды в бюджет тогда (2016г) вообще не влазили. Меган сразу отпал, так как французский, первый фокус выглядел сильно устаревшим, лиана просто страшной. Кто же не мечтал в детстве об Импрезе? Все играли в need for speed? Но оказалось что у граждских Импрез мощность около 99 л.с. а расход 12+ и это в смешанном цикле, да и салон какой-то слишком спартанский. И вдруг попадается мне форд фокус 2. Продаёт некий Йосеф из Хайфы. Где-то подвох, подумал я, но договорился посмотреть. Ставлю в навигаторе адрес и приезжаю в арабский район. Первый подвох нашёлся. Но внешне выглядит нормально. А внутри нет, плюс тормоза свистят и печка не работает. В Израиле печка конечно не очень то и нужна, но всё же. И тут попадается мне Шевроле Оптра (лачети) всего за 3000$, первая рука, пробег 156 тысяч. О лачети я конечно никогда не мечтал и даже не думал, но почему бы и нет? Как раз не задолго до этого я ездил в качестве пассажира на авео и был приятно идивлен, что это не какой-то ланос 2, а вполне себе нормальный автомобиль. А это лачети, а не авео, должно быть ещё лучше (нормальней). Приехал, посмотрел, проехался, проверил, что действительно первая рука - купил. Даже не торгуясь, был очень рад что первая рука, и что на 1000$ дешевле чем планировал. Процедура купли-продажи занимает не более 10 минут в любом отделении почты.

Ещё по дороге на почту заехал на заправку, потому что стрелка была полностью на нуле. Заправил литров 11, а стрелка не дошла даже до первого деления. Когда я заправлял столько в Рено, оно показывало почти пол бака. Ну чтож,  машина другого класса. Ехал обратно, несмотря на то, что был декабрь, было жарковато, включил кондиционер. А тут не просто кондиционер, а целый климат контроль с ЖК экранчиком! Салон после Клио казался просто огромным и современным. На скорости 100 больше не чувствуешь себя гонщиком, двигатель работает примерно на 2300 оборотах, хотя я переживал как она будет ехать  на скорости со своими четырьмя ступеньками... Доезжаю до города, а это порядка 23 км, стрелка бензина чуть выше красной отметки. Он что от туда вытекает, заререживал я. Засправил ещё 17 литров. Стрелка показала почти пол бака. На них ч проехал примерно 140 км. 60% город 40% трасса. Вот такой вот расход. Рено Клио проезджало почти столько же на десяти литрах. Надо было привыкать к новой реальности, плата за размер/комфорт.

Первым делом сразу поехал в гараж, довести её до ума, а то перед покупкой не проверял вообще. Поменял масло, фильтры, тормоза были почти стерты, ручник на последнем из дыхании и не знаю как сразу не заметил, не работал водительский стекло подъёмник. Итого баксов 700 ушло.

Была зима, сезон дождей, окна начали запотевать. Нажал на кнопочку обдува стёкол, сукнд через 10 все окна, включая боковые были полностью сухими! Не плохо как для бюджетного авто.

Не смотря на то, что движок на 10% мощнее чем у одноклассников фокуса или импрезы, мощности не хватает... Динамика не очень, на горку едит с трудом. На трассе на горку не едит больше восьмидесяти. Коробка вообще странноватая. Она четырёх ступенчатая, но я их насчитываю 5. Кто может это объяснить, напишите в комментариях. Коробка переключается слишком рано, не даёт раскрутить двигатель выше 2500 оборотов. Это  отчасти и есть причина плохой динамики. Если давить на газ сильно, то иногда даже раскрутить до 3000. Так что выбора два, либо ехать медленно, либо думать а сколько же она сейчас бензина сожрет? Расход напомню и так не маленький.

На трассе же автомобиль ведёт себя наоборот очень хорошо. На скорости 90 едит при 2100 оборотах, на 110 - 2400, 130 - 2700, 150 - 3100. Если учесть что максимальные обороты двигателя около 5600, то машина по идеи должна разгоняться до 260 :-). А если серьёзно, то до 150 я разгонялся с пассажирами и ещё чемоданом в багажнике, при это на педале газа был приличный запас.

Салон, как я уже говорил просторный, даже у задних пассажиров много места. Хотя я и не считаю количество места задних пассажиров важным параметром, так как это не автомобиль бизнес класса. Хозяин будет ехать за рулём, жена рядом, а детям много места и не надо. Случайные пассажиры могут и потерпеть.

К концу первого года начало капать масло. Оказалось из коробки, там трубочка которая видеть к радиатору накрылась. 250$ стоил ремонт. Ещё через пол года обороты на холостых начали проваливаться вниз. К тому же на горячую она уже давно плохо заводилась. Так я в тот же день после работы заехал в магазин, а выйдя из магазина она вообще не завилась. Открыл капот, подождал минут 5, завилась. На утро завилась нормально, сразу поехал в гараж. Сказали, что ушёл какой то датчик и ещё что то, плюс пора менять масло и фильтры итого 500$. Я сначала офигел, потом согласился. Мне ещё дали на время ремонта покататься на хюндай акцент 05 года. Пока поездил на акценте, понял насколько лачети приятней и комфортней. Акцент в этом плане не далеко ушёл от Жигули. А вот по динамике акцент однозначно лучше. На те же самые глорки он заежал гораздо легче и быстрее.

Сейчас вот опять масло начало карать, а ведь прошло всего пол года. Я проверяю уровни масла, всё в порядке, так что в ремонт пока не еду. Может его будет проще просто иногда доливать?

Выводы:
Просторный, комфортный, красивый, недорогой автомобиль, но с большим расходом и плоховатой динамикой, иногда требует ремонта.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2006
4.2
24494
Chevrolet Lacetti, 2006
Роман, Темрюк
Chevrolet Lacetti, 2009
4.6
24708
Chevrolet Lacetti, 2009
Лачетти на ГБО, Лобня
Chevrolet Lacetti, 2007
4.6
14485
Chevrolet Lacetti, 2007
Asperger, Екатеринбург
Chevrolet Lacetti, 2005
4.1
18523
Chevrolet Lacetti, 2005
Антон, Краснодар
Chevrolet Lacetti, 2007
4.4
9254
Chevrolet Lacetti, 2007
Костяков Александр, Кемерово
4528
Chevrolet Lacetti, 2005
f123, Краснодар

Комментарии

Евгений
Омск
Зря лиану не взял,мега надежный аппарат.
4
4
Ответить
8022034
Че то 700 баксов на ремонт стеклоподъемника, тормозов, и масло фильтры - многовато как то.. И машина вроде не лакшери..
4
2
Ответить
11968732
автор
8022034
Че то 700 баксов на ремонт стеклоподъемника, тормозов, и масло фильтры - многовато как то.. И машина вроде не лакшери..
Да, забыл написать про тайминг (ГРМ).
1
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Да,норм таз. После него только Мондео/Камри и т.д класс к покупке. И если гараж есть - иди на лачетти-клуб. Там все поломки обсосаны по 100500 раз.
1
2
Ответить
Nikkitikitavi
Владивосток
Масло начало карать😂
 
 
Ответить
Слишком старую машину взяли.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2005 в России


Добавить отзыв