Доброго времени суток!Пишу свой первый отзыв, поэтому не взыщите)))Терпеть не могу когда некоторые начинают свои отзывы с момента покупки, утомительно, а главное долго рассказывают как они ее увидели и т.д. и т.п. сопли, слюни и все такое!Скажу только что при выборе все свелось к 2 машинам-Лачетти или Лансер. Просторный салон, классический дизайн, хорошие отзывы о корейцах и мои личные ощущения от просмотра машинок сделали свое дело и выбор пал на Лачетти. Авто достался в более или менее хорошем техническом состоянии и отличном состоянии кузова. Как подтвердят хозяева черных машин-мойка и полировка занимает ни мало времени в ходе эксплуатации(ну это не для пофигистов)))
Скажу что машинка полностью оправдала возлагаемые на нее надежды, порадовала своей надежностью (все какие были ремонты проводились в основном в первые полгода, как наследство от старого хозяина, который перед продажей перестал за машинкой следить), дешевыми зап.частями(реально некоторые запчасти, особенно на экзисте, дешевле чем на "ТАЗы"), хорошей динамикой, просторным салоном, практичностью.
Ну а теперь непосредственно по эксплуатации.
Через неделю после покупки (июль 2012) сдох кондер (это не сильно расстроило, так как в нашем регионе реально тепло только месяца 2 в году-можно и с открытым окном поездить)))К следующему сезону все было исправлено за 2 т.р-все довольны, все улыбаются!
Следующая неприятность случилась осенью. Стали скакать обороты на ходу с 800 до 2000 и обратно, все чаще и чаще. Начитавшись ужастиков в инете, дескать у этих двигателей до 2008г.в. болезнь-из-за нагара подвисают клапана, что приводит к ремонту головы. Типа кто успел по гарантии устранить тот молодец, а кто нет, тот попал на деньги. У меня есть сервисная книжка по машинке-там упоминаний об этом не было-напрягся...поехал на диагностику, все оказалось банально, сошел с ума датчик температуры. 280 руб. за новый датчик, 10 мин. фристайла по инету, 10 мин. замены(благо руки на месте)-все довольны, все улыбаются!Кстати относительно подвисания клапанов-раз в полгода для профилактики заливал в бак очиститель впускнойвыпускной системы(их полно в магазинах разных марок и цен)+по трассе километров 130-140 в час в гости к друзьям в соседний город, чтобы дать "прокакаться" и... -все довольны, все улыбаются!
Ближе к Зиме загорелся друг ДжекиЧан. Диагностика показала-датчик ЕГР (рецеркуляции отработанных газов)Ну эта еще одна болячка двигателей 1,4 и 1,6. Здесь радость по поводу дешевых зч не оправдалась(5000 р. оригинал), но помог сам диагност-т.к. этот датчик просто дань гонке за экологическими классами двигателей и на работу его не особо влияет - просто глушишь его жестянной пластиной вырезанной по контуру и... -все довольны, все улыбаются!
В середине зимы начало пропадать сцепление и уходить тормозуха(Бачок совмещен с тормозами, но разделен внутри перегородкой, поэтому тормозам ни чего не угрожало). Интересная особенность на этих машинах выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром сцепления (оно гидравлическое) в одну деталь и расположен внутри колокола коробки, поэтому с этой печалькой можно справиться только путем ее снятия. Прямая дорога на сервис. Не помню стоимость зч, но вышло что то около 5000 рупий+ заменил масло в коробе(чернющее было, хотя в паспорте написано, что оно на весь период службы) и все довольны, все улыбаются!
В ту же зиму зашумели ступичные подшипники передние (по 700 р. за штуку)+задние туда же по 1200 за шт.(по моему), ну и раз уж снимали привода для смены подшипников-сальники в коробе. В общем около 6000 рупий с копейками. И все довольны, все улыбаются!
На этом все нежданчики и болячки были устранены.
Пришло время для планового ТО май 2013г. перед поездкой на Алтай на отдых(1000 км. в одну сторону+ 500 от туда в одну сторону на рыбалку))) итого 3000 тыков)
Было заменено: Ремень ГРМ(500р.), ролик(700р.), сальники(по 70), помпа(700)(меняется при смене ГРМ, т.к. является так же натяжителем ремня), термостат(500), антифриз(не помню цену)(работа по замене всего перечисленного обошлась в 3000р.)-для сравнения на предыдущей ВАЗ2112 общая сумма вышла на 2000 дороже!, свечи платиновые Бош(400), провода(800), все фильтра(воздух 240, топливный 240, салонный 350), сетка бензонасоса(50 р.)(все цены приведены по памяти, за точность не отвечаю)+сам насос(был халявный) и на последок тормозная жидкость(была оч. грязная, тормоза казались не эффективными-после смены стали как на автомате-коловые).
И вот уже 10 месяцев наслаждаюсь без проблемной ежедневной эксплуатацией, получая только положительные эмоции.
Про зиму. Стоит сигналка Шерхан с ос и аз. Ночует на улице возле дома. Благодаря прогревам по времени и температуре и хорошему маслу в двиге-даже в -35 моя дочка в садике, а мы с супругой на работе всегда вовремя)))Единственный нюанс-долго прогревается, если отопитель включен хотя бы на 1 скорость. В машине тепло, чем не могут похвастаться машинки русской сборки(но это по слухам).
Дорогу держит отлично, на трассе тяги для обгонов хватает с лихвой. Разгонялся до 175 кмч для пробы-дальше пожалел машинку. Шумоизоляция нормальная(для непритязательных людей). Штатной музыки Блаупункт с 4 колонками и передними пищалками мне более чем хватало.
Конечно расход хотелось бы поменьше, но надо быть реалистом с его то весом в 1200 кг.)))
Денег на авто ни когда не жалел, ухаживал во время. Для сравнения - с таким же отношением к прошлой ВАЗ2112, она меня просто доводила до трясучки...Были разные машины и о японцах остались только теплые воспоминания, но правый руль для меня стал пройденным этапом и поэтому этот отзыв был оставлен сегодня именно о корейском автомобиле.
К сожалению, по семейным обстоятельствам, вынужден продавать его сейчас и временно пересаживаться на более дешевое и простенькое авто, а так отъездил бы еще годок точно))) Дата на фотках сбитая.
Всем спасибо за терпение в процессе перечитывания сего "перла". Тем кто только выбирает авто-удачи в выборе, надеюсь чем то был полезен. А тем кто уже эксплуатирует-приятных Вам эмоций от вождения.