Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2010

Шевроле Лачетти 2010 — отзыв владельца

, Пермь
18141
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Цвет кузова: Синий
Всем привет! Сразу скажу, что на данный момент уже не являюсь владельцем данного авто. Отзыв хотел написать именно после продажи, когда буду ездить уже на другом автомобиле, так сказать для трезвой и объективной оценки. Возможно кому-нибудь мой отзыв поможет при выборе данного авто. Сразу приношу извинить за ошибки если таковые будут Вами обнаружены.

И так, начнем с небольшой предыстории покупки лачетти. Первым моим авто была новая лада калина седан в самой стандартной комплектации. После 2.5 лет появилась возможность взять у друзей бу калину универсал в максимальной комплектации да еще и с меньшим пробегом чем у меня, чем я собственно и воспользовался. И через пол года мой брат решил продавать свою лачетти. А мы с женой как раз надумали брать бу иномарку. Полазив немного по инету и съездив в салоны и на авто рынок сложилось положительное мнение о данном автомобиле и было принято решение что лачетти мы берем.

Таким образом я стал обладателем Шевроле Лачетти (кореец) 2010 г. в. 1.4 л. 95 корейский пони  с пробегом 60 тыс. км в комплектацию которой входили очень нужный и приятный примочки, а именно: ГУР, АБС, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электро пакет, подогрев и электро привод зеркал, передние птф, регулировка руля в 2х плоскостях, регулировка сиденья водителя по высоте и углу наклона, поясничная поддержка спины ну и установленное уже самим братом газовое оборудование 4 поколения томасетто.

Не буду писать что и когда менялось, скажу только что ничего сверхъестественного не было, менял только расходники и все что необходимо поменять по регламенту. Хочу просто перечислить плюсы и минусы данного авто.

Плюсы. Комфортный салон, благодаря всем имеющимся регулировкам достигается очень комфортное нахождения за рулем автомобиля. Качественная сборка, я имею ввиду что все подогнано очень ровненько и на совесть. Хорошая шумка для данной ценовой категории, конечно совершенство не знает границ, но шумка достойная. Благодарая тому что это С класс в машине с комфортом располагаются 4 человека и можно ехать хоть на дольняк, поместятся и 5 человек но комфорта заметно поубавится. Эргономика салона, все сделано для человека, все очень удобно и комфортно. Четкая работа КПП, хотя со своими нюансами (это в минусах). Движок надежный, тихий, оборотистый и его практически не реально перегреть. Ходовая, спереди макферсон, сзади независимая многорычажка, что способствует уверенной езде на асфальте, машина широкая и довольно длинная, в повороты входит как по рельсам. Надежная если не убивать её целенаправленно. Подкапотное пространство сделано очень грамотно, все на своих местах, есть доступ практически к любому агрегату. Лампочки меняются за 5-15 мин как в ближнем так и в птф.

Многие жалуются на лакокраску, по мне дак она не хуже чем у аналогов, поэтому не отнесу не к "+" не к "-". Да, сколы на капоте были, но они благополучно были устранены как и на всех других авто. Если не запускать то и проблем не будет.
Маленький багажник, но это так же не к "+" не к "-". Хотите большой берите седан или универсал.

Минусы. Маленький клиренс, если не ошибаюсь около 14.5-15 см, но т.к. автомобиль широкий и длинный то это становится серьезной проблемой. Брат этого не замечал, но там где он живет дороги не сравнимо лучше чем у нас, и поэтому для меня это оказалось камнем преткновения. Сразу скажу, что клиренс не совсем уж маленький, есть и меньше, но если у вас зима 7 месяцев в году, дороги не чистят и летом асфальта нормального почти нет, то у вас тоже возникнут большие проблемы, особенно зимой. ОООчень долго на холостых греется движок зимой, в -20 на холостых что бы прогреться до рабоче температуры без включенной печки с авто одеялом и закрытой решеткой радиатора моей было необходимо около 15-20 минут. Как я уже позже вычитал некоторые ставят другой термостат и проблема уходит, сам не ставил поэтому ничего конкретного сказать не могу. Печка греет слабо, приходится держать не ниже 2 скорости. Хотя если поездка длится больше 30 мин то в салоне становится очень тепло. Кое где гремел пластик, но тут ничего удивительного, это бюджетная иномарка, и все что поскрипывало и побрякивало благополучно было устранено уплотнителем и двойным скотчем,в итоге получаем тишину в салоне. Подвеска жесткая, повторюсь, что на асфальте машина ведет себя идеально, но на плохом асфальтегравийке она просто ужасна. Плохо чувствуются задние габариты авто, привыкаешь конечно, но все равно лучше поставить паркторник или камеру. Очень длинный ходы КПП, как по мне дак ооочень длинные, иногда когда необходимо быстро манипулировать ручкой КПП то этот факт мешает довольно сильно. Хотя сама коробка работает отлично и передачи включаются четко. Движок ооочень прожорливый, ввиду того что машина сама по себе весит 1300 кг, + водительпассажиры + груз =чтобы машина ехала её приходит крутить следовательно и без того не малый расход повышается. Хотя читая форумы я понял что с движками 1.6 и 1.8 ситуация меняется не особо сильно, крутить уже так не приходится но аппетит никуда не уходит. Собственно поэтому машина и была переведена на газ (об этом отдельно). Не очень хорошая передняя оптика, освещает слабо, а птф вообще использовались только как ходовые огни. По минусам в целом все.

Расходники не дорогие, и даже дешевые. Есть очень много аналога, но некоторые вещи лучше конечно брать оригинал. Замена и ремонт не дорогой. После калины, к примеру, я не почувствовал сильной разницы.

Газ. Сразу скажу если ненавистники газового оборудования захотят поспорить, посраться или предпринять еще какие-либо выпады в мой адрес они будут проигнорированны. Итак газ, 4 поколение, томасетто, балон 43л спрятан вместо дакатки. Если в машине один водитель или водитель +пассажир и кондиционер выключен то разницы вы особой не почувствуйте в потере мощности. При включении кондера появляется разница или если в машину залезут 4 человека. Зимой же до 3 тыс оборотов разницы нет вообще, после 3 тыс газ еще может раскрутить движок до 4.5 после чего система сама переключится на бензин. Теперь про экономию, у нас газ стоит 14.90-15 р выходит обычно 40л, это около 600р. На этом полном баке я проезжаю зимой (с прогревами, не экономя топливо, только в городе) 250 км, летом в таком же режиме только с кондером 350 км, на трассе при скорости 100 кмч получается 450-550 км. Вот и считайте разницу. Бензин даже не буду писать сколько ест, т.к. ездил только на газу и не следил за бензином, но иногда создавалось такое впечатление что она его кушает просто ведрами.

Ну вот вроде в целом все. Это чисто мои выводы, я их не кому не навязываю и не пытаюсь кого то в чем-либо убедить, просто излагаю то, с чем я столкнулся во время эксплуатации данного авто.

Пересел я на Ладу Гранту 13 года с пробегом 9 тыс км в максимальной комплектации на автомате. Почему пал выбор именно на это авто расскажу уже в отзыве о самой машине когда напишу отзыв.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Хорошо у Вас получается излагать мысли, все ясно и понятно! Удачи на дорогах!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
9
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Земляку только 5))) ждем отзыв о гранте.
2
2
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Аффтор, термостат не может влиять на прогрев машины, никак. Он для избежания перегрева, поэтому до 85 грд с любым исправным термостатом машина прогреется за одинаковое кол-во времени. ))
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
6
14
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 19
MBMincer:
Аффтор, термостат не может влиять на прогрев машины, никак. Он для избежания перегрева, поэтому до 85 грд с любым исправным термостатом машина прогреется за одинаковое кол-во времени. ))
Термостат так же отвечает за то по какому кругу гонять антифриз, возможно штатный слишком рано открывает клапан на большой круг.
11
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
59alexandr:
Термостат так же отвечает за то по какому кругу гонять антифриз, возможно штатный слишком рано открывает клапан на большой круг.
Если он открывает слишком рано - это неисправный термостат. Речь же идёт о прогреве с -20грд до приемлемой температуры для начала движения. Это 40-60грд. Ни один исправный термостат раньше 76 грд не откроет большой круг. Вывод - термостат не влияет на прогрев машины. На рабочую температуру в движении - ДА, на прогрев - НЕТ.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
4
8
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 19
MBMincer:
Если он открывает слишком рано - это неисправный термостат. Речь же идёт о прогреве с -20грд до приемлемой температуры для начала движения. Это 40-60грд. Ни один исправный термостат раньше 76 грд не откроет большой круг. Вывод - термостат не влияет на прогрев машины. На рабочую температуру в движении - ДА, на прогрев - НЕТ.
Однако, если почитать форумы, проблема пропадает после замены на аналоговый. Поэтому я и написал что себе не ставил утверждать не могу, но причина все же видимо в нем.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 4
Подвеска жесткая, повторюсь, что на асфальте машина ведет себя идеально, но на плохом асфальтегравийке она просто ужасна.

Подвеска жестковата - это факт. Ведет себя на асфальте уверено, предсказуемо, но уж никак не идеально. Да и на плохой дороге она больше ужасает своим шумом, хотя на 5ю точку передает почти все. много еще от резины зависит. Но насчет идеальна и ужасна, я думаю, Вы преувеличиваете :)
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
59alexandr:
Однако, если почитать форумы, проблема пропадает после замены на аналоговый. Поэтому я и написал что себе не ставил утверждать не могу, но причина все же видимо в нем.
Это просто замена неисправного-бракованного термостата на исправный.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
1
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 19
Kolyanych31:
Подвеска жесткая, повторюсь, что на асфальте машина ведет себя идеально, но на плохом асфальтегравийке она просто ужасна.
Подвеска жестковата - это факт. Ведет себя на асфальте уверено, предсказуемо, но уж никак не идеально. Да и на плохой дороге она больше ужасает своим шумом, хотя на 5ю точку передает почти все. много еще от резины зависит. Но насчет идеальна и ужасна, я думаю, Вы преувеличиваете :)
Я беру в расчет автомобили в этой же ценовой категории, и если честно не знаю ни одной машина которая управлялась бы на ровном асфальте и на хорошей резине так же как и лачик. :)
3
1
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 19
MBMincer:
Это просто замена неисправного-бракованного термостата на исправный.
Тогда получается он почти у всех не исправен?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Цвет зачётный ))
Ipsum
1
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
59alexandr:
Тогда получается он почти у всех не исправен?
В тёплых странах этого косяка никто бы не заметил.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся до оперативной температуры. Возможно, заводской термостат изначально открыт, даже 1 мм хватит, чтобы машина грелась в разы дольше.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
1
 
Ответить
   
автор
Пермь
Сообщений: 19
MBMincer:
В тёплых странах этого косяка никто бы не заметил.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся до оперативной температуры. Возможно, заводской термостат изначально открыт, даже 1 мм хватит, чтобы машина грелась в разы дольше.
Согласен
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.
1
 
Ответить
 
Псков
Сообщений: 5
Даст фору всем тазам, cам на такой ездил)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 117
Лачетти это тот же ланос только немного видоизмененный, а ланос это тот же шанс один в один. Короче те кто покупает лачетти, покупает шанс за сверхкосмические бабки. Это называется русско-корейско-хохляцко-амери канский развод. Удивляете меня господа. Хоть немного, да надо интересоваться родословной.
1
18
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России


Добавить отзыв