Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2005

Шевроле Лачетти 2005 — отзыв владельца

, Курск
17921
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: SX
Цвет кузова: серо-зеленый
     Всем доброго дня!
     О существовании сего славного сайта узнал недавно, 3 года назад, с тех пор периодически листаю страницы, читаю порой отзывы - попадаются прямо литературные и фото-шедевры. Решил, наконец, оставить и свой отзыв, ведь есть о чем, или даже о ком - о Лаче, которая служит мне как верная собака уже 3 года. Постараюсь покороче, без лишней воды.
     Сразу отмечу, что я ее не выбирал, а выбрала она меня, т.е. по салонам не ездил, в бутылку кредита не залазил - взял по сходной цене у родственников. И даже без этого, все переливания из пустого в порожнее по поводу вроде "да зачем ты взял эту ХХХХХХХ, лучше бы за эти деньги посмотрел б/у ********!" считаю пустословием и неуважением чужого мнения. Люди, когда же вы поймете, что каждому будет своя рубашка ближе к телу, никто никогда не признается, что чужой ребенок лучше своего, например. Ведь каждый из нас с первого дня владения 4-колесным другом прикипает к нему, и узнает все его достоинства и недостатки, с которыми мирится, ведь это собственный выбор. Постоянно моет, "кормит", ремонтирует, короче, холит и лелеет его, почти как себя самого. Но никто не будет ценить, любить и уважать другого больше, чем себя, в т.ч. его, т.е. чужое, мнение, и его, чужую, машину. То же относится и к пустым батальным спорам между приверженцами автопрома разных стран света - "азиатами" и "европейцами". На вкус и цвет все фломастеры разные. Не будет единственно верного варианта, да он и не нужен. Это было отступление от общей темы. Продолжим…
     На тот момент машинке было 6 лет по паспорту, 1 владельцем приобретена в 2006 году.
     Итак, краткие ТТХ:
Chevrolet Lacetti, 4-х дверный седан. ДВС 1,6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm, МКПП.
2005 года выпуска, сборка - Корея. Цвет - серо-зеленый. Что есть хорошего внутри: кондиционер, противотуманки, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt, управление магнитолой на руле, 6 динамиков, обогрев заднего стекла и зеркал, багажник 405 л., бак 60 л. Диски R15, центральный замок, сигнализация.
     Сел и поехал! Скажу, что дизайн сего детища корейско-американо-итальяно-немецкого происхождения мне нравился и продолжает нравится (со скидкой на год формирования дизайна). Нравится и то что дизайн седана и хетча совершенно разный! Помню, что незадолго до появления Лачи несколько раз на глаза мне попадался черный хетч неизвестной на тот момент марки, с тонировкой, в т.ч., фонарей. Он реально производил на меня впечатление. Каково же было мое удивление, когда я понял, что это была та же Lacetti! Так же к первым ощущениям от автомобиля отнесу: относительно серьезный аппарат, вмеру резвая по городу, ничего лишнего в салоне ;), приятная зеленая подсветка, хорошая обзорность, простор для пассажиров, приятный велюровый салон.
     Добавлю, что на тот момент это была моя первая постоянная машина. В первый же темный вечер, когда решил покататься на Лаче отметил, что фары как-то неярко светят. Оказалось, ехал на габаритах! Первые ТО были пройдены первым владельцем, но кроме проверки уровня масла и стучания по колесу я в сервисной книжке ничего не заметил. Хотя знаю, что за 5 лет неспешной эксплуатации машинка проблем не приносила.
     Заправлялась Лаче 92 и 95, но на зарекомендовавшем сервисе мне мастер ясно дал понять, что наш 95 - это тот же 92 с присадками. В тот день я решил замерить как она расходует бензин. Проверкой различными приборами выяснилось, что "да этим можно дышать!", т.е., сгорает топливо на отлично, незапланированного жора нет (в этом, как понимаю, заслуга рекуперации). При замерах аппетита я понял, что в городе ест 8-10 л, по трассе около 7. Характера по городу мне до сих пор хватает. По трассе, конечно, хочется от нее большего темперамента, особенно при езде с кондиционером. Первым летом понял, что кондер не помогает от жары. Оказалось - фильтр салона вряд ли когда либо менялся до меня, как будто фильтр пылесоса! Меняю каждые полгода с тех пор. Из того, что решил поменять в первую очередь и пришлось постепенно поменять: все фильтры, свечи, датчик распредвала, прокладку клапанной крышки, масло, задние стойки стабилизатора, амортизаторы, тормозные колодки, подшипник передней ступицы, короче, расходники. Завел за правило отмечать все замены в специальном для этого блокноте, с указанием даты, стоимости, пробега. Очень удобно, всем советую.
          Сразу заметил неприятную особенность - при тошностном движении на скорости около 30 - дергается машина. Заметно это было явно, проявлялось постоянно: при вялом движении - резкие многократные неприятные подергивания. Раздражало страшно. Кто говорил про заводские недоделки, кто про что. Диагностика в разных местах ничего не показывала. Просеял информацию в сети, рассортировал по пунктам. Из возможных и самых многочисленных вариантов: свечи - отпадают, т.к. стояли новые, загрязненная дроссельная заслонка, и что-то еще. Промыли заслонку, сел и поехал… не веря собственным ощущениям. Не дергается! Понял, что чувствительна машинка к топливу. Заправляюсь всегда либо на одной из очень известных красно-белых заправок, либо на чуть менее известной с сине-белым логотипом. Так же приобрел: безкаркасные щетки дворников Bosh, веерные форсунки омывателей стекла и обратный клапан к ним от Volvo, под цвет сидений маечки, и т.д. Поставил видеорегистратор Mio, пусть будет. При необходимости использую навигатор.  
     На первых порах периодически менял лампочки в передних фарах - H7. Однажды завожу - не горят габариты. Все просто - заменил предохранитель. А как-то раз завожу, а никакие огни не хотят гореть. Все пролистал, перебрал все предохранители - не могу понять. Нашел электрика-энтузиаста. С его помощью и эмпирическим путем под блоком предохранителей нашли и устранили тут же размыкание. Зимой Лаче уверенно заводится в любой из подаренных погодой морозов, и так же уверенно вывозит меня по заснеженным дорогам на шипах. Пару раз были вопросы к аккумулятору. Первый раз оставил на пару недель машину летом на улице, на время отпуска. Приехал - не открывается с пульта. Подумал, батарейка в пульте села, поменял. Оказалось - аккумулятор сел. Долил жидкость, зарядил - как новый! Затем как то зимой стала со второго раза заводиться. Те же действия - и снова как новый!

     О некоторых замеченных минусах. Салон прогревается не так быстро, как хотелось бы. Вот в такие дни мне недостает подогрева сидений и руля :). В сильный дождь замечал, что потеют стекла. В холод есть поскрипывания, которых не лишены даже премиум-бренды. К слову, о том, чего нет и хотелось бы:
озвученные попогрейки и обогрев руля, бортовой компьютер, более задорный характер, да и все, пожалуй. Про шумку и так понятно, о ней только кто не писал, ход рычага великоват. К кнопкам сигнала на руле привык, понятное дело.
     На сегодняшний день Лаче прошла около 70 тыс. км, в основном вожу себя до работы и обратно. С этим она справляется на твердую "5"! Как то на новый год пришлось побыть Дедом-Морозом. Вместе со мной в полном дед-морозовском обмундировании Лаче пришлось возить по всему городу всю команду: снегурку, снеговика и еще одного представителя сказочной диаспоры. Половина из нас были весьма упитанными сказочными героями. Заметно было, что машинка иначе стала разгоняться и замедляться, но это лишь при сравнении ощущений от привычной езды одному. Составил план поездок по городу и поздравлений детей коллег. Начали до обеда, закончили около 22:00. Новых эмоций прибавилось, но нелегкая это работа )). Так же уверенно идет машина загруженной по трассе - разгоняется медленнее, но идет как крейсер!
    Недавно заменил передние стойки стабилизатора, поменял масло в ГУРе. Все это было больше по "железу", и понятно, что касается всего лишь своевременной замены расходников, от замены которых зависит как долго будет полноценно служить нам наша "ласточка". Но ведь есть еще и эмоции, удовольствие и ощущения от управления машиной. Как я и говорил, по городу - то, что надо. Уверенно и без обмана возит, и вовремя привозит куда надо и зимой и летом. Обгоны по городу даются легко. На трассе - ну, не BMW, ну не 3,5 литровый движок. Внешне, даже когда вижу другие проезжающие или стоящие лачики, седаны или хетчи, реже универсалы, думаю, ну ведь удачная машина! И дизайн, и набор всех качеств (пусть даже говорят недоброжелательно, что Chevrolet Lacetti - это корейский опель с итальянским дизайном и американским шильдиком) соответствует ее популярности и количеству счастливых обладателей этого детища клубка инженерных мыслей. А сколько их было продано в мире с учетом всех вариантов наименований: Daewoo Nubira, Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Buick Excelle, Suzuki Forenza, Daewoo Gentra. И это не считая прямых ближайших родственников от Opel, Suzuki и т.д. Я считаю, что автопроизводители всего лишь преследовали цель объема продаж, имея на руках неуверенность в каком либо одном имени детища. Картина обратная, например, зарекомендовавшим себя SUV от Toyota или BMW. Т.е., если в первый же год модель не набрала бешеной популярности, то ее не стесняются затем продавать под иными, более близкими покупателю в других странах брендами. Это не беда Lacetti, это всего лишь ее особенность. Именно поэтому в России перестали развивать Lacetti, преподнеся нам ее продолжателя как уже новый Cruze. В иных же странах он остается под прежними брендами, как обновленная модель. Просматривая порой обзоры на ютубе, натыкаюсь на обзоры Lacetti и снова ловлю себя на мысли, что машинка то удачная! Даже несмотря на то, что на сегодняшний день она уже морально и технически устарела (это естественно), считаю что модель на тот момент - бомба. До недавнего времени приобретали знакомые и были счастливы, а теперь приобретают Gentra. Хочется покататься на хетче.
     Итак, в заключении отмечу, что машиной вполне доволен, возможно еще не знаю всех ее плюсов и минусов, но их соотношение имеет явно положительное значение. Планирую приобрести антирадар, к зиме меховые накидки на сиденья, компактную надежную совковую лопату (саперная всегда в багажнике). Благодарю за внимание. Желаю всем автолюбителям удачи, особенно на дороге! Кроме этого запаситесь позитивным настроем, взаимовыручкой и взаимоуважением, и удача вместе с хорошим настроением не заставят себя ждать! Отдельный привет всем обладателям рассматриваемой модели!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 73 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14106
Нормальная и надёжная машина, за отзыв пять!
14
2
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
Фото с кукурузным полем - а ля американо-провинциале))
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
12
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Расход небольшой для нее, на моей 1.4 был значительно больше.
7
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
юзал такую по работе...проста и надежна как АК-47)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
12
2
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
и да,таксисты лачуг уважают,выносливая скотина))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
7
1
Ответить
     
Сообщений: 88
По соотношению цен а качество машина вне конкуренции.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15172
профсоюз:
По соотношению цен а качество машина вне конкуренции.
Поддержу! Нормальная машина за свои деньги .
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4216
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
У приятеля такая же жила, пока жена не разбила, тоже хвалил.Не на что не намекаю,но список замененных деталей напоминает список запчастей моей десятки за 150 тысяч пробега..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5376
""" сгорает топливо на отлично, незапланированного жора нет (в этом, как понимаю, заслуга рекуперации). """
))) Майна!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14106
Иванов-Водкин:
но список замененных деталей напоминает список запчастей моей десятки за 150 тысяч пробега..
Так у него замена деталей то вот всего какая: задние стойки стабилизатора, амортизаторы, подшипник передней ступицы, а остальное это всё расходники.
Огласите пожалуйста весь список запчастей за 150 тыс.пробег вашей десятки, спасибо.
8
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 83
Правильный отзыв,конкретный...У самого Лачетти-универсал 2008 года,из замен только стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники,остальное-расходник и...Пробег 135000...По расходу-1,4 жрёт бензин намного активнее,чем 1,6...Удачи на дорогах!!!
4
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Хорошая машинка,был хетч,проблем не приносил за 100т.км пробега,после продал брал в 2007г. корейской сборки за 395т. продал 2012г. за 330т. потеря в цене минимальная.
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Евгенич64:
Фото с кукурузным полем - а ля американо-провинциале))
]
+800, красиво!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 22
ZinedineZidane10:
Расход небольшой для нее, на моей 1.4 был значительно больше.
корешок купил 1.4 расход значительно больше особенно при полной загрузке.А ещё при обгоне на трассе на пятой не вытягивает нужно переключаться
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
Хорошо описано, детально, 5 баллов.
P.S
Фоток салона не хватает.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 168
E
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Нормальный 95 бенз я уже лет 6 им заправляюсь и все ровно и расход меньше и динамика лучше и выгодней по цене- меньше на тапок давить приходится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2005 в России