Всем привет!
Решил написать не большой отзыв о своем автомобиле Chevrolet Lacetti хетчбек, в черном цвете,2012 года выпуска.
На данный момент пробег почти 21000 км., в принципе, не большой, т.к. катался в режиме дом-универ-дом-съездить погулять, а сейчас дом-работа-дом-съездить погулять:-)
Автомобиль был куплен в июле 2012 года в Москве, в Автосалоне БЛОК. Сам я из Пензы, поехал в столицу за б/у Маздой 3 или Лансер Х,но пересмотренные варианты не устраивали (Все авто битые+по 3-4 хозяина за 2-4 летние автомобили) Забив болт на поиски б/у авто, поехали в салон GM (он был не далеко от дома,где мы жили в Москве пару дней)
Бюджет-500 тыс., сначала хотел Круз который был в наличии, но стоил он уже под 700 тыс., не удалось:-) Стоял выставочный образец Лачетти универсал, в как бы песочном цвете, спросил авто на тест драйв, выдали голубой седан, авто понравился:-) Затем, задав вопрос менеджеру, есть ли Лачетти седан или хетчбек на складе в белом или сером цвете, на что он ответил что нет, остался на данный момент универсал бежевый, универсал вишневый, хетчбек черный. Пошли смотреть хетчбек, стоит весь пыльный, в салоне девственный запах пластика:-) На одометре пробег 8 км., пакеты на сидушках и т.д., в общем, новый авто+ПТС в наличии. Проверив жидкости+прибором кузов на битость, пошли оформлять авто. При оформлении согласился на ковры, защиту ДВС+КПП, магнитолу Пионер с флешкой.
Обкатка. До 2000 км. крутил ДВС до 2500 об., с 2000 км. до 3000 км. поднимал до 3000-3500 об., где то так:-) После поменял масло GM+фильтр масляный, воздушный, салонный. На ТО к ОД в Пензе не ездил, не вижу смысла переплачивать. Смена масла+фильтров стабильно каждые 7500-8000 км., на 10000 км. и на 18000 км. заливал масло Pentosin Pento High Performance 5w30, в дальнейшем его и планирую лить. Масло в КПП поменял на 18000 км., залил Pentosin MTF 2 GL-4 75w80, в дальнейшие лютые морозы коробка должна будет мягче работать.
Как и многие владельцы Лачетти, поменял термостат на более горячий+заглушил клапан ЕГР. Мне кажется, машина поехала повеселее, хотя это может быть самовнушение, не знаю:-)
Расход бензина. Многие пишут/говорят, мол, укладываюсь в расход 7 литров лето, 9-10 литров зима. Не знаю, не верится мне в это. У меня зимой 10-15 литров, летом 10-11 литров. В зависимости от прогрева(зима) и кондиционера(лето). Заливаю бензин 95, почти всегда Лукойл.
Из проблем и поломок. Зимой 2014 года не завелась один раз, стояла на морозе -28 часов 15, не совсем заряженный аккумулятор, засранные свечи. Поставил новые свечи+прикурили, завелась с первого раза. Так же перегорела лампа ближ-даль света, заменил. Из проблем и поломок, пожалуй все, в целом все в норме.
Летом 2013 года ездил в Башкортостан,1000 км. туда, 1000 км. обратно и там 2000 км.+за время эксплуатации авто ездил раз 6 в Саратов+там кружился, это еще 4000 км. где то. Если бы не эти поездки, был бы пробег тысяч 12 где то на данный момент:-)
На зиму брал шипованную резину Нокиан+штамповки, лето-на родных колесах.
Салон спартанский, а ля иномарка 1995 :-) Меня устраивает, сверчки редко появляются, ШВИ не делал, но двери бы проклеил.
Цена на авто. Покупался за 480 тыс. руб.,жаль что с 2009 года(вроде бы) не выпускают авто с ДВС 1,8 и комбинированным салоном и климатом, если бы эти примочки были бы за эту сумму-было бы просто отлично:-)Кроме цены на авто большие покупки были на страховку, зимние колеса, ну и все пожалуй.
+ авто:
Внешний вид(на мой взгляд)
Не дорогие запчасти(расходники и т.д.)
Управляемость не плохая(не спорт кар, но для города и трассы до 140 км. хорошо)
Просторный салон
- авто:
Расход для 1,6 великоват
Клиренса не всегда хватает (На зиму взял колеса 60ые, чтобы повыше было)
Двигатель задушен, было бы в нем коней 130 и стандарт Евро пониже изначально
Шумоизоляция не то чтобы совсем плохо, но хотелось бы получше
Длинные ходы КПП (Лечится установлением короткой КПП)
Головной свет на хетчбеке не очень
В целом авто устраивает,думаю до 80-100 тыс. км. проблем не должно быть жестких, если все во время менять+следить за состоянием узлов. Авто не насилую, колхозом не занимаюсь, иногда даю просраться, ямы объезжаю, в машине не пью и не курю, масло и расходники меняю вовремя, бензин стараюсь заливать на проверенных АЗС,стабильно мою внутри и снаружи. В планах поездить еще пару лет на Лачетти, потом думать о замене. Хочу белый или серый авто, т.к. мыть его легче, как ни крути. Черный, конечно, отлично выглядит, но только отмыл, полчаса прошло-все в пыли.
Хотелось бы поставить оригинальные литые диски Шевроле Лачетти Replica GM17, а так же затонировать 20% пленкой в круг кроме лба, чисто от солнца, так же закинуть пружины -30 мм.,пилить и резать считаю бредом. Авто нравится в полном стоке.
Всем спасибо, написал как умею, строго не судить:-) Всем удачи:-)