Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Курган
18038
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.4
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, пишу впервые. Решил написать отзыв о авто, которым владел 3 года. Может кому-то покажется полезным. Шевроле-лачетти-универсал 2009 г.в. 1,6 естественно, мкпп, произведен или собран, не знаю, как правильно, в г. Калининграде. Комплектация с подлокотником и противотуманками. У водителя поясничный упор и подрулевое управление магнитолой. Авто брал в 11 году у перекупа с пробегом около 40 т.км. за 400 000 рублей. Накатал 40 т.км. за три года, продал за 350 000 рублей.
Довольно много места в салоне и багажнике. Посадка за рулем при моих 190 без проблем, сзади места полно. Поясничный упор сидения водителя штука приятная и полезная. Панель мягкая на ощупь, выглядит нормально, хотя сам салон бедноват. На моем автомобиле уже была тканевая обивка, до этого по-моему был велюр, так на мой взгляд ткань поинтересней смотрится.  Приборка читается нормально, штатная магнитола ничего особенного не представляет, насколько помню средний звук, радио ловит на 3 (антенна в лобовом стекле по-моему), мр-3 диски читает, флешки нет. Кстати, по магнитоле, у меня был прикол, как-то раз я снял панель (от магнитолы) и поехал, и случайно нажал на подрулевой переключатель магнитолы, так она заработала без этой панели, те переключались станции на радио, прибавлялся-убавлялся звук и т.п. Бардачок с охлаждением, но в жару что-то в нем охладить не получалось никогда. Понравился выдвижной бардачок под мелочевку под пассажирским сидением. Очень удобно. В багажнике есть сетка для перевозки собаки, под полом несколько боксов для хранения мелочевки, довольно удобно. Понравился стандартный ромбовидный домкрат, удобный и добротно сделанный. Еще из плюсов очень адекватные тормоза. Подвеска в принципе меня устраивала не сильно жесткая и не очень валкая. Среднячок. Управляемость на 3 из 5. Хороший свет, особенно ближний.  
Теперь то, что не есть хорошо. Вентиляция. В мороз (-25 и ниже) лобовое затягивает льдом изнутри, даже если едешь один. Кондиционер летом в жару то же не сильно холодит, а при долгой работе на трассе и вообще теряет производительность, приходится выключать на 10 минут, конденсор оттаивает и все снова начинает работать. Минут на 30. Потом все по-новой. Динамики 1,6 литрового двигателя для такого авто не хватает. Из-за этого расход в городе 12-13 литров летом и зимой. Слабая шумоизоляция, особенно сзади. Ход у рычага КПП очень большой, с непривычки напрягает. Так же в мороз ниже – 25 педаль сцепления встает колом и сцепление перестает выключаться пока не прогреется. Причем заменой жидкости не лечится.
Что делал с авто? 3 раза менял пыльники ШРУС, 2 раза справа и 1 слева. 1 раз поставил неоригинал из резины, (родные идут пластмассовые) он снова порвался, поставил уже родной, стоят около 600 рублей, замена 500 рублей. Сменил два раза стойки передних стабилизаторов (STR-по-моему) стоят копейки, менял сам. Поменял родной АКБ в 13 году. Все фильтра и масла (синтетика ВР 0W40) под замену через 09-10 т.км. В 60 т.км замена ремня ГРМ, роликов, помпы и прокладки клапанной крышки. Она кстати постоянно протекает. Ремень ГРМ был при замене как новый. Еще поменяли ремень привода гура, генератора и кондера т.к. он был сильно растрескавшийся. Поставили новые свечи NGK. За все отдал вроде тысяч 10-13 за запчасти и работу.  Еще менял задние стойки, тк на 55 т.км. они вытекли после зимы. Поставил Boge, отдал что-то около 5 000 рублей с установкой. Я это связываю с тем, что я осенью делал дома ремонт и несколько раз перегружал авто, перевозя плитку для ванны и коридора, что видимо и сгубило амортизаторы. Часто перегорали лампочки в противотуманках. Больше вроде ничего не делал. Резина была родная на штампах 15 дюймов Кумхо по-моему, низкопрофильная. На ней и продал, протектор был еще тысяч на 20 км. Бензин зимой 92, летом 95, так как по жаре в двигателе начинали «звенеть пальцы». Больше вроде и нечего добавить.
Продал ее из-за того, что жена выучилась  вождению автомобиля, но ездить на механике не захотела. Пришлось продать. Продавал как-то без сожаления, вроде авто не плохое, но и какой-то особой привязанности машина не оставила. Продал кстати быстро.  И последнее, хочу еще описать один глюк. Не знаю сталкивался ли кто с этим на данных авто. Суть в том, что на горячий двигатель иногда автомобиль не заводился. То есть стартер не срабатывает совсем, только щелкало реле. Ездил по многим диагностам и в т.ч. к официалам в «Джемир», никто ничего не мог сказать, и ничего сделать. Опытным путем «случайно» научился заводится таким путем: выключаешь зажигание, ставишь авто на вторую передачу и чуть-чуть покачиваешь автомобиль впред – назад, несколько сантиметров. И все, авто пускается с 1 раза. Случалось это не очень часто и только летом в сильную жару или после долгого движения, например на межгороде.  
Вот вроде и все. Если интересно что-то спрашивайте, отвечу. Спасибо.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Rus
Сургут
Как про бывшую мою Нексию 96 года написано, почти все болячки совпадают. Сразу видно родственные связи.
9
 
Ответить
олег
Ленинск-Кузнецкий
Поставил 5.А какой клиренс!
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
Про сцепление- это все таки проблема данного конкретного экземпляра, на моем старом сарае было все норм, в любой мороз (Тюмень). Кондюк действительно слабенький. И про вентиляцию тоже все верно написано.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
3
1
Ответить
Была такая лачетти. Ужас, а не машина. Все хрупкое, ломается, окна потеют сильно в дождь, при вклбченном кондере двигатель не тянет в гору, металл тонкий, консерва.
8
18
Ответить
9786653
Тамбов
выключаешь зажигание, ставишь авто на вторую передачу и чуть-чуть покачиваешь автомобиль впред – назад, несколько сантиметров. И все, авто пускается с 1 раза.

У меня было также из-за плохгоо контакта массы. После зачистки места контакта все прошло.
3
1
Ответить
1
Надым
Была такая седан, 1,4. В городе как авто на каждый день норм, для такси идеальный вариант. Но для дома не очень. Хороший свет, дешёвые запчасти, основные плюсы машины. Машины Российской сборки сильно отличаются в худшую сторону.
8
 
Ответить
11723657
олег
Поставил 5.А какой клиренс!
Клиренс не велик, конечно, защитой двигателя иногда приходилось задевать. Но для города, в принципе, хватало. Хотя дороги у нас полное г-но.
4
 
Ответить
constantin
Тюмень
1
Была такая седан, 1,4. В городе как авто на каждый день норм, для такси идеальный вариант. Но для дома не очень. Хороший свет, дешёвые запчасти, основные плюсы машины. Машины Российской сборки сильно отличаются в худшую сторону.
для такси?она жрет бенз как свинья помои.очень выгодно таксовать на ней..
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 407
Аксио идеал вариант . Подвеска просто песня
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
3
7
Ответить
алексей
Щёкино
Была точно такая же машина. Купил у напарника с пробегом чуть больше 50 ткм. Через неделю попал на ремонт сцепления,не помню точно, вроде главный цилиндр. Запомнилась машина не плохой проходимостью для своего класса. Салон выглядит бедно,серо. Но внешний вид не плохой на мой взгляд, и внутренний объём хороший. При разложенных сидениях сзади спали вдвоём нормально,рост 178.
1
1
Ответить
Купил бы еще раз такую-же? Или не понравилась?
 
1
Ответить
11723657
constantin
для такси?она жрет бенз как свинья помои.очень выгодно таксовать на ней..
Я подумывал газ поставить и этим как-то решить проблему расхода топлива. Но потом пришлось авто продать.
2
 
Ответить
Роллан Курманов
Была такая лачетти. Ужас, а не машина. Все хрупкое, ломается, окна потеют сильно в дождь, при вклбченном кондере двигатель не тянет в гору, металл тонкий, консерва.
По моему ужас это: когда в минус 25 не знаешь заведется или нет. Когда все грохочет и ломается по цепочке бесконечно, когда запчасти нужно ждать неделю. С лачетти - все наоборот, без малейших проблем. Хотя большинство машин из Вашего кругозора - наверное действительно УЖАС.
5
3
Ответить
11723657
Люда Виноградова
Купил бы еще раз такую-же? Или не понравилась?
Нет, не купил бы. Двигатель 1.6 слабоват для этого автомобиля, а других нет. Коробка акпп тоже не предлагается, а у меня жена ездит на автомате. Ну и по мелочам недочеты, в вентиляции и прочем. Хотя сам аппарат вобщем-то не плох, довольно надежен, большой салон и багажник, неплохой внешний вид.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12915
11723657
Нет, не купил бы. Двигатель 1.6 слабоват для этого автомобиля, а других нет. Коробка акпп тоже не предлагается, а у меня жена ездит на автомате. Ну и по мелочам недочеты, в вентиляции и прочем. Хотя сам аппарат вобщем-то не плох, довольно надежен, большой салон и багажник, неплохой внешний вид.
Есть там и 1,8 и автомат .Основная масса машин имеет такой же 1,6 при этом почти все более тяжелые ,и ничего .
1
 
Ответить
1
Надым
constantin
для такси?она жрет бенз как свинья помои.очень выгодно таксовать на ней..
У меня расход был 9, брал с пробегом 8 тыс, продал на 60 тыс. Не так уж и много, для 92. У нас в городе ребята на Марках 2,5 таксуют и ничё. А там 15-18.
 
 
Ответить
11723657
nik0574
Есть там и 1,8 и автомат .Основная масса машин имеет такой же 1,6 при этом почти все более тяжелые ,и ничего .
Вагон только 1.6 и механика.
 
2
Ответить
Александр
Воронеж
Владею такой с 2009 года.Расход по трассе 7,5 средний,по городу 9,5 средний .Стёкла да потеют.На счёт кондера все нормально справляется ,на юг едем вполне нормально холодит.Салончик бедненько выглядит по нынешним временам.Прехал 60000 всего( при продаже не поверят в реальность пробега)менял только расходники.Только планируют поменять задние амортизаторы ну ремень ГРМ.Двигатель не самый тяговитый,но на универсале и гонять незачем.Чисто семейный вариант авто на дачу по магазинам и в отпуск.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12915
 
 
Ответить
11779980
Роллан Курманов
Была такая лачетти. Ужас, а не машина. Все хрупкое, ломается, окна потеют сильно в дождь, при вклбченном кондере двигатель не тянет в гору, металл тонкий, консерва.
И у меня была такая только хетч бек откатал 130тыс.км. без проблем.На счёт замерзания лобовика МЕНЯЙ ФИЛЬТР ПО ЧАЩЕ.А по металлу какая консерва ??? Посмотри на другие к примеру солярис, рио .
4
 
Ответить
11779980
Люда Виноградова
Купил бы еще раз такую-же? Или не понравилась?
Я бы купил ещё раз если бы просвет увеличили бы.Преждний маловат
1
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
11779980
Я бы купил ещё раз если бы просвет увеличили бы.Преждний маловат
Проставки в пружины 100 рублей, +15 мм клиренса!
 
 
Ответить
11779980
10901072
Проставки в пружины 100 рублей, +15 мм клиренса!
Подставки в пружины не рекомендовано ставить . На трассе уйдёш.
 
1
Ответить
11779980
Бардачок с охлаждением, но в жару что-то в нем охладить не получалось никогда. ТАМ ЕСТЬ ПОВОРОТНАЯ ЗАГЛУШКА
2
 
Ответить
10901072
Екатеринбург
11779980
Подставки в пружины не рекомендовано ставить . На трассе уйдёш.
С ними машана чуть жестче, устойчивее, потому что ход пружины уменьшается. Я так несколько лет ездил на прошлой машине.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России


Добавить отзыв