Доброго дня. Сразу извиняюсь что без фото. Нет возможности добавить.
Краткая предыстория.
Выбирал первый авто. До этого ездил на разных авто, начиная от ваз 21041 и заканчивая ЗИЛ 131. В их числе были немцы и японцы, все перечислять долго, в общем сравнить было с чем. Долго лазил по автомобильным форумам и сайтам, под мой бюджет который составлял 300 тыс. руб. хотелось взять что-нибудь посвежее, не дорогое в обслуживании, т.к. на тот момент еще учился и вкладывать в машину серьезные средства не было возможности. Постоянно слышал от друзей и знакомых что за такую сумму можно взять беху, аудюху, камри и т.д. (не новые естественно) и будешь норм пацык. Безусловно буду, только я скорее чаще буду ходить пешком, потому что как я напомню средства тогда не позволяли такую машину содержать. Наткнулся на альмеры 2005-2006-х годов выпуска N16 кажется, но после просмотра и обкатки данных а/м в салоне пришлось отказаться из-за течи масла в одной, и из-за тухлого запаха сырого багажника в другой. Дальше рассматривать данную модель не стал. Был вариант взять mitsubishi carisma 2004 г.в., но увы тоже пришлось отказаться по ряду причин, хотя машина очень понравилась. Автосалоном в котором я покупал а/м владели мои знакомые, после очередного еженедельного прохода я ничего стоящего там не нашел. Собирался уходить как пригнали лачик.
Один владелец, женщина, 1.4. механика, 68 тысяч пробега, страна производитель Корея, незначительная притертость на двери и мелкие сколы. Год производства 2007. Покупалась первой владелицей в 2008. Цена 300. Когда первый раз прокатился, первое впечатление что машина новая, как будто и не ездили на ней. Правда через 2 года когда я ее красил, в малярке мне сказали что она вся переливается, не исключено что на ней жестко бомбили, скрутили пробег и облили краской. Не знаю почему, но меня это не удивило, учитывая сколько таких машин работает в такси. Может конечно от моей езды. Сторговавшись до 290 тыс забрали машину. Сразу после покупки поменял масло ремни и ролики. Двигатель/коробка/подвеска были в идеальном состоянии.
Эксплуатация. Первые впечатления хорошие, машина не плохо держала повороты, но динамика оставляла желать лучшего, ездил на 1.6 так та значительно быстрее. Кто не в курсе мотор 1.4 - 94 лс, 1.6 - 109 лс. Разница ощутимая. Для города машина подходила, расход был в районе 9-11 литров, после промывки инжектора и чистки дроссельной заслонки сократился, но не намного. Снова кто не в курсе, мотор там опелевский стоит E-tec 16 клапанов.
Вот странно да? Американская марка, сделанная в Корее с немецким мотором.
В Общем ездил только по Зеленограду и реже в Москву. На бензин тратил 4 тыс. руб. в месяц и все было гуд, машина легко заводилась до -40, хотя такие аномальные температуры для Москвы редкость, но был случай. Бывало что стояла и опять же без проблем заводилась, аккумулятор стоял родной, с завода, так его никогда и не менял. Очень разочаровала меня на трассе, обгоны на ней совершать невозможно. Ехал в деревню, в салоне четверо человек вместе со мной, плюс в багажнике картошка и т.д. и т.п. Приходилось ползти по волгоградке за фурами до двухполосной дороги.Раскручивать до 5-6 тыс. оборотов при этом ее бесполезно. Это я к тому чтобы не было комментариев "водитьне умеешь" и т.д.
При этом расход на трассе возрастал даже при крейсерской скорости и ровной стрелке тахометра, без скачков.
Почему еще говорю про обгоны, сейчас езжу на Мондео 200 лс. понимаю что земля и небо, и что сравнивать тут глупо. По трассе форд идет превосходно, даже топить не приходится, пока не встретишь какую-нибудь трехлитровую А6(( или что-то в этом роде. На скорости 140-150 расход падает до 6-7 л.
Вернемся к лачетти. На 80 тыс. пришло время менять колодки и диски по цене колодки в районе 400-2000 руб. диски от 800 до 3000 где-то. за штуку. Вообще по ценам она меня удивила т.к. заранее ничего не узнавал. Запчасти стоят как на классику нашу. Цены примерные:
масло liqui moly 5w-30 1445 руб.
фильтра по 60-200 рублей. экзист. брал неоригинал.
стойки стабилизатора и шаровые в районе 300-500 рублей что в общем сносно.
Загорался чек пару раз, первый раз был датчик положения распредвала, повозившись поменяли с другом у него в сервисе, цена датчика если не ошибаюсь от 800 до 1000 р. Второй раз где-то расплавился какой-то контакт или провод, запаяли, цена вопроса до 500 р. Больше чек не загорался.
Свечи ходят по 30-40 тыс. цена вопроса 300-400 рублей за комплект.
Кстати стойки и шаровые застучали на пробеге 85 тыс. подошли окончательно к 90 тыс.км . Стойки амортизаторов и сайлентблоки подошли к 110 тыс. Цена сайлентблоков 100 р. штука. стоек амортизаторов от 1500 до 4000. Брал по 2400 неоригинал, одна потекла через 20 тыс. другая нормально.
Кроме подвески больше никаких проблем не было. Весной по своей глупости въехал в столб, крышка багажника, повреждено ребро жесткости, накладка бампера под замену, внутри абсорбер и усилитель оказались сломаны. Цена бампера в сборе у дилера 18 тыс. про крышку даже спрашивать не стал. Купил китайский за 2500, новый. Подошел без проблем, хотя тоже нужно смотреть, подходят не все, абсорбер 1000. усилитель каким то образом вытянули, как и крышку багажника, правда в цвет по бамперу не попали. Кузовные запчасти дорогие везде, на большинство иномарок. По эксплуатации пожалуй все.
Салон. Сидения ткань, легко моются и оттираются как от блевотины так и от спермы. Проверено ! Салон без излишеств. Водительское регулируется в двух положениях, есть поясничный подпор. Подстаканники,что не маловажно! Сзади с комфортом помещаются двое человек ростом 180-190. Третьему уже будет некомфортно. Задние сидения раскладываются образуя огромное пространство, спал на рыбалке так, без проблем, если не раскладывать то багажник не очень большой, помещались две особиженского пола до 20 лет. К слову в форде у меня в багажнике помещаются 3 самочки, что сами понимаете гораздо выгодней! Есть потайные отделения, некоторые из них обнаружил только через 3 месяца. В общем простой и удобный салон, легко садится и выходить.
Музыка. Стояла штатная магнитола которую потом заменил на магнитолу с usb фирмы pioneer, перестали работать кнопки на руле, нужен специальный переходник, которого кстати нигде нету, даже у дилера. Если настроить то музыка отличная, слушал временами довольно громко, все работает прекрасно до сих пор.
Кузов, в сумме после 8 лет эксплуатации начали появляться ржавчинки на капоте и дверях, от старых сколов. Был случай когда один уе... на Лансере решил объехать пробку из четырех машин на сфетофоре, мешали они ему видите ли. Сдавал назад, и довольно сильно ударил меня, развалилась рамка, да и то, номер продолжала держать.
Бензин кушает любой, заправлял обычно лукойл 95-й. типа по регламенту. на 92-м едет чуть хуже
Что еще добавить не знаю. В целом машина не плохая по соотношению цена/качество. Действительно на каждый день.
Ценовой диапазон 160-400 тыс. Но запомните, машины 07-08 года не могут быть с пробегом 60-70 тыс, в среднем любой автовладелец наезжает 20-30 тыс в год. Я особо не ездил в первый год, накатал 23 тысячи. Хотя говорят что машина занимает лидирующие позиции по актуальности на нашем рынке из эконом класса, продавал я ее три месяца, кроме перекупов и салонов никто не звонил, чем ниже я ставил цену тем ниже предлагали, в итоге когда скинул цену до 230 тыс. один перекуп предложил мне 180, после чего был послан мной прямым текстом понятно куда. На продаже я потерял 70 тыс. руб. За 3 года проехал 62 тыс км. пробег не скручивал. Продал с пробегом 130 тыс. км. Полностью исправным и обслуженным. Для такой машины, года и пробега очень даже хорошая цена. Ну в целом все, надеюсь никого не обидел и не задел моими словами о других марках. Всем удачи на дорогах!