Всем Здравствуйте! Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Для удобства в чтении разобью его на пункты.
1. Покупка.
И так, после продажи Шевроле Ланоса начал выбирать себе нового железного коня. Главными критериями были: универсал, левый руль, кондиционер.
Пересмотрев множество вариантов потерял надежду купить что-то достойное, ибо все, что я смотрел было либо в отвратительном состоянии, либо продавали перекупы, либо просто не нравилось. Отчаявшись нашел в объявлении Дэу Нексю 1.6 2011гв. Созвонившись с продавцом( продавал ее автосалон шевроле, машина Трэйд-Ин) поехал смотреть. Нексия очень понравилась( хотя это тот же ланос, только в другой оболочке и с двигателем 1.6). Решено было брать ее, пока случайно мой взор не упал на Шевроле Лачетти универсал( она тоже продавалась по Трейд- Ин). К слову, ее пригнали за пару минут до моего прихода. Посмотрев ее выкинул мысль о покупки нексии из головы и приобрел Лачу.
2. Салон.
Приятный салон, сидения серого цвета отделаны велюром. Хороший пластик( мягкий( не как на тойотах из 90х, но и не как на гранте)). Сзади сидеть комфортно даже втроем, места для ног более, чем достаточно. Спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60:40. Для меня было большим огорчением, когда при складывании спинки не получился ровный пол.
Большой багажник, в котором полно всяких ящичков и отделов.
За рулем, при моем росте 180 сидеть удобно. Руль регулируется по наклону. Водительское сидение имеет множество регулировок.
Есть у лачетти болезнь с блоком управления обогревом зеркал, кондиционера и рециркуляции воздуха. Изза плохой пропайки контактов не работает обогрев зеркал и подсветка этих 3х кнопок( лично у меня). У 99% лачетти с кондиционером, что то одно( а может и все) не будет работать. Решается эта проблема заменой, либо пропайкой блока управления. ( я буду пропаивать, тк не факт, что при замене этого блока на новый эта проблема не вернется через некоторое время)
За полгода эксплуатации не обнаружил ни единого сверчка.
3. Кузов. За 6 лет и 99 000 км сколов минимум. Покраска кузова отличная. Единственный момент.. у большинства лачетти облазит краска на ручках дверей и пластиковых молдингах на дверях. Эта проблема тоже коснулась меня. Ничего страшного в этом нет, но когда увидел эти ручки появилось ощущение, что машина работала в такси днем и ночью, без обедов и выходных, хотя это не так.
4. Двигатель и подвеска. Двигатель опелевский 1.6 16кл 109 лс. Динамика для авто, весом в 1480 кг просто отличная. Нареканий по его работе нет. При должном уходе пройдет до 500 тыс км без кап ремонта. Расход топлива до 10л/100км в городе и 6-7л/100км по трассе. Заправляюсь исключительно 95-эм джи драйв. Есть у двигателя болезнь- сопливит масло под прокладкой клапанной крышки. Решается заменой прокладки и уплотнительных колец в свечных колодцах.
Что касается подвески. На трассе чувствуешь себя не водителем, а капитаном корабля. Машина не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Ехать комфортно. Крейсерская скорость 90 км в час при 2400 об/мин. У подвески тоже есть болезни. Быстро выходят из строя стойки стабилизатора.
Сделаю небольшой вывод. Отличное авто за эти деньги. Зимой в салоне жарко, а летом холодно. Много места, большой багажник. Хорошая динамика и приемлемый расход топлива. В обслуживании машина недорогая. Запчасти только корейские.
Своей лачетти я доволен.
Список Деталей и их стоимость, которые я поменял за 5 месяцев ( 6 000 км) эксплуатации ( общий пробег 99000 км)
ЗАПЧАСТЬ ЦЕНА ПРОБЕГ
Лампа осрам ближн. 300 93350
Лампа маяк ближн 60 94230
Салонный фильтр корея 200 94230
Лампа маяг габарит 25 94230
Лампа маяк габарит 25 94230
Масло GM Dexos 2 5w30 1580 95700
Масляный фильтр 150 95700
Зимняя резина Кордиант Полар 10000 96400
Шиномонтаж 1020 96450
Лапа ближн Бош 2 шт 720 96780
Лампа , правый гарарит осрам 25 96780
Шпилька пер. правое колесо + гайка 80 97070
Ступичный подшипник правый перед. 900 97700
Шаровая опора 2шт корея 800 97700
Опорный подшипник корея 150 97700
Опора стойки корея 400 97700
По мере появления какой- либо информации отзыв буду пополнять.
P.S. Пару фото сделаны сразу, после покупки. Остальные, когда уже лачетти стала официально моей.