В моих руках машина 21 месяц.
За этот период я проехал 35000 км.
На обслуживание и ремонт потрачено 45290р( + через месяц покупать новую летнюю резину. + около 12000-13000)
Потрачено на бензин 116000.
Лачетти радует каждый день. Справляется с поставленными задачами. Но и ухаживаю я за машиной как следует.
Машина меня устраивает .
-Мне 22 года. Порой друзья подшучивают, что универсал "пенсионерская машина", " брал бы тогда газель", "лучше бы марка взял".
А нах-я мне марк? я люблю путешествовать, рыбачить, ездить за грибами/ягодой....
Купил штатные колпаки и родные диски. Оригинальные.. Китайские не рискнул брать.
Цена вопроса 100500 тыщ:)
На выходных случился казус. Лопнул верхний патрубок радиатора. Как по закону подлости случилось это ночью, за городом. Лопнувшее место замотал изолентой, запасся водой и домой.
По приезду поменял антифриз и патрубок.
Антифриз- немецкий концентрат. Рассчитан на температуру до -90. Разводится он в соотношении 1к1 с дистилированной водой.
Стоимость патрубка 280р. Стоимость концентрата - 190р/л. Стоимость дис. воды- 50р/5л.
Для замены антифриза потребовались гараж с ямой, плоскогубцы и отвертка. Внизу радиатора есть пробка, она откручивается и снизу, с отверстия сливается антифриз ....
Среди бела дня какие то г-ны украли колпаки.. Обидно, досадно. Вид машины сильно изменился, к сожалению в худшую сторону.
Лачетти в моих руках уже почти 2 года.
Совсем недавно сделал ревизию моторчика печки. Полностью разобрал его, почистил, смазал, поменял салонный фильтр.
Обошлось в 300р. Смазка была в гараже.
Поменял масло. Как обычно GM Dexos 2+ масляный фильтр. Вышло все в 2400.
Переобулся на зиму. 1100р. Резина прежняя, Кордиант полар.
Загорелся чек. Под замену датчик положения распредвала. Цена 1700р + 1000 диагностика и замена датчика. Заодно поменял прокладку клапанной крышки( 600р)
Прокатал все диски с 2х сторон, приобрел резину. Переобулся на новые колесики. Прокатка дисков + шиномонтаж обошлись в 1720р
Родному акуму 7 лет. Еще послужил бы немного, но раздулся, как барабан.
Пришло время менять натяжитель. Износился. Цена 1850. Натяжитель Гейтс. Оригинал.
Пора была обновить подвеску. Под замену- тяги, наконечники, шаровые, левый ступичный, втулки стабилизатора перед/зад. Все фирмы CTR, ступичный SKF. Цена вопроса 4510 + работа 3300.
Посидев в отцовском ларгусе понял, что мой кондиционер совсем не морозит.
Пора заправлять. Цена вопроа 1400р + салонный фильтр 200р.
Теперь кондер отлично морозит.
Сделал ТО. Заменил : Ремень ГРМ, Ролик грм натяжкой, Ролик ГРМ обводной, ремень обводной, прокладку клапанной крышки, масло( GM DEXOS 2 5w30) топливный фильтр, сетку в насосе, антифриз, помпу, масл. фильтр, 2 сальника распредвала, сальник коленвала. Замена всего обошлась в 11500р. Запчасти только корейские.